Презентации

Борисова Наталья Александровна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Рябинка» г. Дубна Московской области. Старшая логопедическая группа Экспериментальная лаборатория ДЕТСКИХ НАУК

Слайд 2

Цель: помочь детям лучше узнать окружающий мир неживой природы. Задачи: Создать благоприятные условия для сенсерного восприятия, совершенствование таких жизненно важных психических процессов, как ощущения, являющихся первыми ступенями в познании окружающего мира. Развивать мелкую моторику и тактильную чувствительность, учить прислушиваться к своим ощущениям и проговаривать их. Научить детей исследовать жидкие и твердые тела ( вода, песок, камни, воздух) в разных их состояниях. Через игры и опыты научить детей определять физические свойства различных тел(вода, песок, воздух). Научить детей делать самостоятельные умозаключения по результатам исследования. Воспитывать нравственные и духовные качества ребенка во время его общения с природой Укреплять здоровье детей, используя естественные природные факторы ( вода, солнце, воздух).

Слайд 3

Темы наших исследований: «Этот удивительный воздух» «Эта волшебница вода» «Чудесные превращения песка» «Удивительный мир камней» «Статическое электричество»

Слайд 4

Мы искали воздух…. Ловили его…. «Этот удивительный воздух»

Слайд 5

Двигали…

Слайд 6

И …даже взвесили его!

Слайд 7

Воду мы замораживали…. «Эта волшебница вода»

Слайд 8

Кипятили …..

Слайд 9

Переливали……

Слайд 10

Искали воду….

Слайд 11

Рассматривали песок…. «Чудесные превращения песка»

Слайд 12

Сыпали…..

Слайд 13

Сравнивали с глиной…..

Слайд 14

Лепили и рисовали песком….

Слайд 15

Даже…. искали клад в песке

Слайд 16

Познакомились с песочными часами…

Слайд 17

Рассматривали , трогали, взвешивали камни…… «Удивительный мир камней»

Слайд 18

Знакомились с драгоценными камнями

Слайд 19

И…даже имитировали извержение вулкана….

Слайд 20

Узнали, что такое электрические заряды……. «Статическое электричество»

Слайд 21

Заставили «танцевать» фольгу……

Слайд 22

Выводы: За время проведения опытов и экспериментов дети сделали огромное количество выводов, р асширили свой кругозор, повысили познавательную активность.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Информационно-экспериментально-творческий проект «Волшебные превращения, или чему мы научились» «Деревня добрых фей « Winx »

Слайд 2

Добрый день! Меня зовут Незабудка! Я живу в деревне « Winx » вместе с сестренками Предлагаю Вам познакомиться с нами…

Слайд 3

Экскурсия начинается! Это колодец, из него мы берем воду для наших растений!

Слайд 4

Наша мельница!

Слайд 5

А это чудо-дерево…. Оно помогает определять какое время года! За ним ухаживает фея Веснушка!

Слайд 6

А это болтушки Капельки стоят на мостике….

Слайд 7

Динь-Динь помогает разобраться в семенах…..

Слайд 8

Помогаем ребятам сажать овощи….

Слайд 10

Выращиваем томаты!

Слайд 11

Фея Динь-Динь учит ухаживать за растениями….

Слайд 12

Ура! Первые всходы…

Слайд 13

Вырастили редис! А какие у него цветы?......

Слайд 14

Наблюдаем и измеряем всходы! Все записываем в календарь наблюдений

Слайд 15

Тепло и вода … Получились чудеса!

Слайд 16

Время собирать урожай….

Слайд 17

Пора обедать! Ух! Сколько витаминов! Ребятам точно не страшны микробы…


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«По дороге к танцам…» Участники : Ярослава Смолева (6 лет) Мама Вита Владимировна

Слайд 2

Цель: заинтересовать ребенка в познании хореографического искусства. Задачи: исследовать стили танца познакомить с музыкальным сопровождением танца, костюмами и атрибутами обобщить исследования, сделать выводы.

Слайд 3

Как мы начали заниматься танцами Как и у многих мам с рождением девочки стал вопрос ,чем же она будет заниматься когда подрастет. Перепробовав множество разнообразных кружков, остановились на танцах, но…..какой коллектив выбрать? О этом и не только будет наше исследование…….

Слайд 4

Ход исследования: I «Премудрости танца» Виды и направления танцев «Музыкальная шкатулка» «Костюмерная II «От теории к практике….» III P.S. (Выводы)

Слайд 5

Задавшись целью узнать как можно больше о танцах, чтобы заинтересовать ребенка, начали просматривать множество фотографий, концертов, книги энциклопедий– выделили основные направления и виды танцев: Балет Бальные танцы Исторические танцы Народные танцы Современные танцы «Премудрости танца» Виды и направления танцев

Слайд 6

«Музыкальная шкатулка» Музыка – это не только лишь звук, Музыка – это движенье, И вылетает, как птица из рук Нот беспокойных круженье Просматривая танцевальные конкурсы , определили, что музыкальное сопровождение к каждому танцу своё. Танец вместе с музыкой передает множество эмоций .

Слайд 7

В процессе исследования, убедились ,что не только музыка и движение передают настроение танца, но и костюмы с атрибутами. «Костюмерная »

Слайд 8

«От теории – к практике…» Остановили свое внимание на коллективе современного танца «Детство» под руководством Титовой и хореографом Ивановой, но исследование свое продолжили………

Слайд 9

Бальные танцы Бальные танцы включают в себя венский вальс, танго, ча-ча-ча, самба, румба

Слайд 10

Балет Балет Балерины в пачках белых На носочках ходят смело, грациозно ввысь взлетают, Словно бабочки порхают.

Слайд 11

Исторические танцы Менуэт , мазурка , полонез, кадриль

Слайд 12

Народные танцы Народные танцы гопак, полька, лезгинка, цыганочка, хоровод и многие другие.

Слайд 13

Современные танцы Современные танцы :"Hip-hop ", диско, Бр e йк Дэн c и другие

Слайд 14

«Доска почёта» Диплом лауреата I степени во Всероссийском конкурс - фестивале хореографического искусства «Танцевальная Волна» в 2015 году. Благодарственное письмо УДО за участие в городском концерте, посвященном 70-летию Победы. Благодарственное письмо от Администрации города за участие в городском концерте, посвященном 70-летию Победы.

Слайд 15

«Я мечтаю…» О предстоящем фестивале в Москве О исследовании новых направлениях в танцах О том, о сём……..как бы попасть в шоу – балет «Тодес»

Слайд 16

P.S. Ярослава благодаря хореографии стала: Организованной Гибкой Пластичной Оптимистичной Артистичной Она лидер в коллективе Стала меньше болеть , а здоровье – это ЖИЗНЬ… Сделав такие выводы, можно, с уверенностью, сказать , что выбрав коллектив современного танца «Детство» - был правильным решением, а данное исследование надолго заинтересовало танцами Ярославу.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное Автономное Дошкольное образовательное учреждение №16 «Рябинка» города Дубны Московской области старшая логопедическая группа Составили : Воспитатель высшей кв. категории Борисова Н.А. Воспитатель высшей кв. категории Куприянова Л.Н. « НЕ ХОДИ ПО ТОНКОМУ ЛЬДУ !»

Слайд 2

«Безопасность на льду!» Не ходи весной по льду. Можешь ты попасть в беду – В лунку или в полынью, и загубишь жизнь свою.

Слайд 3

Правило № 1. Никогда не ходи по льду один!

Слайд 4

Правило №2. Главная опасность – это непрочный, тонкий лед !

Слайд 5

Правило №3. Возьми крепкую палку и будешь с ее помощью проверять прочность льда!

Слайд 6

Правило №4. Безопасно переходить реку по протоптанной тропинке!

Слайд 7

Правило №5. Не катайся с берега реки на санках! Санки - не лодка, а твои лыжи не водные!

Слайд 8

Правило №6. Главная опасность – это непрочный, тонкий лед!

Слайд 9

Наша выставка рисунков!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное образовательное учреждение №16 «Рябинка города Дубны Московской области «ГОЛУБАЯ ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ»

Слайд 2

Тип проекта: познавательно-исследовательский, творческо-информационный . Вид проекта: групповой. Продолжительность : краткосрочный (рассчитан на март, апрель, май) Возраст участников: подготовительная логопедическая группа Участники: дети, воспитатели, родители, специалисты. Паспорт проекта

Слайд 3

Формирование у детей дошкольного возраста уважения и любви к природе, развитие эмоционально-положительного отношения детей к исследованиям (экспериментированию) и познаниям окружающего мира . Цель:

Слайд 4

Тема: «КОСМОС – Вселенная» Настольные игры Занятия Рисование

Слайд 5

м есто во Всероссийском конкурсе 1 Просмотр научных фильмов Работа с лепбуком Пластилинография

Слайд 6

Град Гроза Радуга Северное сияние Смерч (торнадо) Знакомство с явлениями природы

Слайд 7

Т ема: «Реки, моря, океаны» Работа с картой Аппликация Оригами

Слайд 8

Рассказ о поездке в океанариум

Слайд 9

Т ема: «Загрязнения окружающей среды» Просмотр научных фильмов Рисование

Слайд 10

Занятия на тему: «Учимся сортировать мусор» Рисование Работа с лепбуком Чтение научной и художественной литературы

Слайд 11

Дети познакомились с планетами, явлениями природы, обитателями подводного мира. Расширились знания по всем темам проекта. Дети и родители задумались о значении и важности охраны окружающей среды, о сохранении чистоты пространства вокруг себя. Выводы