Презентации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Опыты и эксперименты | 1.45 МБ |
Огород на окне | 2.9 МБ |
Проект первые шаги в искусстве | 1.41 МБ |
Акция не ходи по льду | 1.42 МБ |
Презентация к проекту голубая планета | 841.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: помочь детям лучше узнать окружающий мир неживой природы. Задачи: Создать благоприятные условия для сенсерного восприятия, совершенствование таких жизненно важных психических процессов, как ощущения, являющихся первыми ступенями в познании окружающего мира. Развивать мелкую моторику и тактильную чувствительность, учить прислушиваться к своим ощущениям и проговаривать их. Научить детей исследовать жидкие и твердые тела ( вода, песок, камни, воздух) в разных их состояниях. Через игры и опыты научить детей определять физические свойства различных тел(вода, песок, воздух). Научить детей делать самостоятельные умозаключения по результатам исследования. Воспитывать нравственные и духовные качества ребенка во время его общения с природой Укреплять здоровье детей, используя естественные природные факторы ( вода, солнце, воздух).
Темы наших исследований: «Этот удивительный воздух» «Эта волшебница вода» «Чудесные превращения песка» «Удивительный мир камней» «Статическое электричество»
Мы искали воздух…. Ловили его…. «Этот удивительный воздух»
Двигали…
И …даже взвесили его!
Воду мы замораживали…. «Эта волшебница вода»
Кипятили …..
Переливали……
Искали воду….
Рассматривали песок…. «Чудесные превращения песка»
Сыпали…..
Сравнивали с глиной…..
Лепили и рисовали песком….
Даже…. искали клад в песке
Познакомились с песочными часами…
Рассматривали , трогали, взвешивали камни…… «Удивительный мир камней»
Знакомились с драгоценными камнями
И…даже имитировали извержение вулкана….
Узнали, что такое электрические заряды……. «Статическое электричество»
Заставили «танцевать» фольгу……
Выводы: За время проведения опытов и экспериментов дети сделали огромное количество выводов, р асширили свой кругозор, повысили познавательную активность.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Добрый день! Меня зовут Незабудка! Я живу в деревне « Winx » вместе с сестренками Предлагаю Вам познакомиться с нами…
Экскурсия начинается! Это колодец, из него мы берем воду для наших растений!
Наша мельница!
А это чудо-дерево…. Оно помогает определять какое время года! За ним ухаживает фея Веснушка!
А это болтушки Капельки стоят на мостике….
Динь-Динь помогает разобраться в семенах…..
Помогаем ребятам сажать овощи….
Выращиваем томаты!
Фея Динь-Динь учит ухаживать за растениями….
Ура! Первые всходы…
Вырастили редис! А какие у него цветы?......
Наблюдаем и измеряем всходы! Все записываем в календарь наблюдений
Тепло и вода … Получились чудеса!
Время собирать урожай….
Пора обедать! Ух! Сколько витаминов! Ребятам точно не страшны микробы…
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: заинтересовать ребенка в познании хореографического искусства. Задачи: исследовать стили танца познакомить с музыкальным сопровождением танца, костюмами и атрибутами обобщить исследования, сделать выводы.
Как мы начали заниматься танцами Как и у многих мам с рождением девочки стал вопрос ,чем же она будет заниматься когда подрастет. Перепробовав множество разнообразных кружков, остановились на танцах, но…..какой коллектив выбрать? О этом и не только будет наше исследование…….
Ход исследования: I «Премудрости танца» Виды и направления танцев «Музыкальная шкатулка» «Костюмерная II «От теории к практике….» III P.S. (Выводы)
Задавшись целью узнать как можно больше о танцах, чтобы заинтересовать ребенка, начали просматривать множество фотографий, концертов, книги энциклопедий– выделили основные направления и виды танцев: Балет Бальные танцы Исторические танцы Народные танцы Современные танцы «Премудрости танца» Виды и направления танцев
«Музыкальная шкатулка» Музыка – это не только лишь звук, Музыка – это движенье, И вылетает, как птица из рук Нот беспокойных круженье Просматривая танцевальные конкурсы , определили, что музыкальное сопровождение к каждому танцу своё. Танец вместе с музыкой передает множество эмоций .
В процессе исследования, убедились ,что не только музыка и движение передают настроение танца, но и костюмы с атрибутами. «Костюмерная »
«От теории – к практике…» Остановили свое внимание на коллективе современного танца «Детство» под руководством Титовой и хореографом Ивановой, но исследование свое продолжили………
Бальные танцы Бальные танцы включают в себя венский вальс, танго, ча-ча-ча, самба, румба
Балет Балет Балерины в пачках белых На носочках ходят смело, грациозно ввысь взлетают, Словно бабочки порхают.
Исторические танцы Менуэт , мазурка , полонез, кадриль
Народные танцы Народные танцы гопак, полька, лезгинка, цыганочка, хоровод и многие другие.
Современные танцы Современные танцы :"Hip-hop ", диско, Бр e йк Дэн c и другие
«Доска почёта» Диплом лауреата I степени во Всероссийском конкурс - фестивале хореографического искусства «Танцевальная Волна» в 2015 году. Благодарственное письмо УДО за участие в городском концерте, посвященном 70-летию Победы. Благодарственное письмо от Администрации города за участие в городском концерте, посвященном 70-летию Победы.
«Я мечтаю…» О предстоящем фестивале в Москве О исследовании новых направлениях в танцах О том, о сём……..как бы попасть в шоу – балет «Тодес»
P.S. Ярослава благодаря хореографии стала: Организованной Гибкой Пластичной Оптимистичной Артистичной Она лидер в коллективе Стала меньше болеть , а здоровье – это ЖИЗНЬ… Сделав такие выводы, можно, с уверенностью, сказать , что выбрав коллектив современного танца «Детство» - был правильным решением, а данное исследование надолго заинтересовало танцами Ярославу.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Безопасность на льду!» Не ходи весной по льду. Можешь ты попасть в беду – В лунку или в полынью, и загубишь жизнь свою.
Правило № 1. Никогда не ходи по льду один!
Правило №2. Главная опасность – это непрочный, тонкий лед !
Правило №3. Возьми крепкую палку и будешь с ее помощью проверять прочность льда!
Правило №4. Безопасно переходить реку по протоптанной тропинке!
Правило №5. Не катайся с берега реки на санках! Санки - не лодка, а твои лыжи не водные!
Правило №6. Главная опасность – это непрочный, тонкий лед!
Наша выставка рисунков!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тип проекта: познавательно-исследовательский, творческо-информационный . Вид проекта: групповой. Продолжительность : краткосрочный (рассчитан на март, апрель, май) Возраст участников: подготовительная логопедическая группа Участники: дети, воспитатели, родители, специалисты. Паспорт проекта
Формирование у детей дошкольного возраста уважения и любви к природе, развитие эмоционально-положительного отношения детей к исследованиям (экспериментированию) и познаниям окружающего мира . Цель:
Тема: «КОСМОС – Вселенная» Настольные игры Занятия Рисование
м есто во Всероссийском конкурсе 1 Просмотр научных фильмов Работа с лепбуком Пластилинография
Град Гроза Радуга Северное сияние Смерч (торнадо) Знакомство с явлениями природы
Т ема: «Реки, моря, океаны» Работа с картой Аппликация Оригами
Рассказ о поездке в океанариум
Т ема: «Загрязнения окружающей среды» Просмотр научных фильмов Рисование
Занятия на тему: «Учимся сортировать мусор» Рисование Работа с лепбуком Чтение научной и художественной литературы
Дети познакомились с планетами, явлениями природы, обитателями подводного мира. Расширились знания по всем темам проекта. Дети и родители задумались о значении и важности охраны окружающей среды, о сохранении чистоты пространства вокруг себя. Выводы