Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

де чем приступать к работе с семьей, педагогу необходимо изучить семью ребенка. Изучение семьи требует использование совокупности различных методов.

ЧЕМ ПОЛЕЗНА СОРТИРОВКА?

Желание сортировать предметы появляется из-за совпадения в возрасте 2-3 лет нескольких сенситивных периодов:

период восприятия порядка (ребёнку очень нравится раскладывать предметы «по правилам»);

период интереса к мелким предметам для совершенствования моторики рук (в сортировках дети как раз имеют возможность манипулировать мелкими предметами);

Родительское собрание в 1 классе.

Мы предложим вашему вниманию некоторые игры и упражнения, которые вы, совместно с ребенком, сможете проводить дома.

Но прежде чем начать нашу работу, давайте настроимся на совместную деятельность и проведем игровую разминку. Она поможет нам всем поближе познакомиться.

Памятка "Для вас, родители! Развиваем вместе" (По системе М.Монтессори)".

сформулировала краткие заповеди-напоминания для родителей. Они просты, но, если вдуматься в каждую из них, это многотомная мудрость в нескольких словах. Советуем родителям хотя бы раз в год перечитывать этот список, и тогда взаимоотношения с вашими детьми могут выйти на качественно новый уровень, а ребенок вырастет более развитой и гармоничной личностью.

 

«Положительные эмоции и их значение в жизни человека»

«Счастье – это когда тебя понимают» - знаменитая фраза из фильма «Доживём до понедельника». А как часто понимаем мы, и понимают нас? Что испытывает человек, когда остаётся непонятым?

Каждому человеку, маленькому и большому, нужны: пища, сон, тепло и физическая безопасность. Но почему, имея всё это, многие люди, в том числе и дети, завидуют другим, которые менее обеспечены и хуже одеты?

Коррекционные упражнения для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью.

Главной задачей обучения и воспитания глубоко умственно отсталых детей, является развитие их потенциальных познавательных возможностей, коррекция поведения, привитие им трудовых и других социально значимых навыков и умений. Конечной целью обучения и воспитания является приобщение глубоко умственно отсталых лиц к доступному им общественно полезному труду и приобретение ими социального опыта. У данной категории детей статические и локомоторные функции развиваются со значительной задержкой и недостаточно дифференцируются. У них нарушена координация, точность и темп движений.

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Если вы заинтересованы в том, чтобы ваш ребенок успешно обучался и благополучно перешел в среднюю, обратите, пожалуйста, внимание на общешкольные умения ребенка и при необходимости окажите ему помощь в их приобретении и развитии.

ПООЩРЕНИЯ РЕБЁНКА В СЕМЬЕ

Поощрение - это стимулирование положительных проявлений личности с помощью высокой оценки её поступков, порождения чувства удовольствия и радости от сознания признания другими усилий и стараний личности. Поощрения действительно нужны всем детям. Различием в данном случае является то, что здоровый ребенок имеет внутренние (естественные) и усвоенные стимулы, в том числе в связи с пониманием социальных норм, ценности и смысла взаимодействия с другими людьми.

КАРТОТЕКА: «ПАМЯТКИ, БУКЛЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ». Памятка «Чтобы воспитать Человека» Нужно!

  • Принимать ребенка таким, каков он есть, чтобы при любых обстоятельствах он был уверен в неизменности вашей любви к нему.
  • Стремиться понять, о чем он думает, чего хочет, почему ведет себя так, а не иначе.
  • Внушать ребенку, что он все может, если только поверит в себя и будет работать.

Рекомендации родителям от педагога-психолога «Как бороться с враньем ребенка»

Если ребёнок начал врать, задайтесь вопросами: не слишком ли жестоко вы наказываете его, всегда ли        справедливы по отношению к нему? Не заставляете ли вы ребёнка защищаться любыми способами? Если ваш ребёнок использует ложь, как средство защиты и как средство нападения, значит ситуация вышла из-под контроля. Если вы не уверены, что можете самостоятельно исправить положение, обратитесь за помощью к психологу

Игры, направленные на коррекцию агрессивного поведения.

Агрессия - это мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе, наносящее вред объектам нападения (одушевленным и неодушевленным), приносящее физический и моральный ущерб людям или вызывающее у них психологический дискомфорт (отрицательные переживания, состояние напряженно

Тема: Лепка по образцу букв и цифр.

Цель: закрепление знаний о пластилине и его свойствах, знакомство с конструктивным способом лепки, закрепление приема «раскатывание столбиком», формирование представлений о величине, толщине, формирование умения сравнивать длину выполненной заготовки со схемой, обучение планированию хода работы; развитие мышечной системы, координации движений рук.

«Организация игрового пространства детей с ОВЗ»

Статья посвящена созданию коррекционно-развивающих условий для всестороннего развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья, обогащения его социального опыта и гармоничного включения в коллектив сверстников в дошкольном образовательном учреждении.

Хорошее поведение в период эпидемии

Все знают, что любую болезнь легче предупредить, чем лечить. Но всегда ли мы, взрослые, уделяем достаточное внимание предотвращению гриппа и ОРЗ у наших детей? Все ли мы делаем для того, чтобы "простудное" время года не стало угрозой для здоровья нашего ребенка?

Вот несколько правил, которые помогут избежать заражения в простудный сезон. Причем для их выполнения не нужны какие-то особые условия и материальные затраты.