Экономика в школе: 8 класс
Учебная литература
Презентации для обучающихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Учебное пособие для учащихся. НИРО. 8 класс | 2.55 МБ |
Рабочая тетрадь по экономике. НИРО. 8 класс | 1.96 МБ |
1. Водный урок экономики | 1.66 МБ |
2. Экономика: наука и хозяйство | 904.87 КБ |
3. Потребности. Ресурсы | 417.34 КБ |
4. Проблема выбора и альтернативная стоимость | 1.07 МБ |
5. Главные вопросы экономики. Смешанная экономика | 461.29 КБ |
6.Российская экономика на современном этапе | 245.64 КБ |
7. Факторы производства и факторные доходы.Производительность ФП | 708.24 КБ |
8. Стоимость коммунальных услуг | 2.12 МБ |
9. Оценка качества коммунальных услуг | 878.29 КБ |
10. Спрос. Модель спроса | 636.31 КБ |
11. Факторы спроса | 569.66 КБ |
12. Предложение. Модель предложения | 533.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Наши помощники Страничка в ВК: https://vk.com/club198274442
Учебные аспекты деятельности
Учебные аспекты деятельности
Учебные аспекты деятельности
Учебные аспекты деятельности
Учебные аспекты деятельности
Учебные аспекты деятельности
Учебные аспекты деятельности
Учебные аспекты деятельности
Учебные аспекты деятельности
Учебные аспекты деятельности
Учебные аспекты деятельности
Учебные аспекты деятельности
Учебные аспекты деятельности
Учебные аспекты деятельности
Домашнее задание: 1) Знакомство с учебным пособием для учащихся «Экономика 8 класс», рабочей тетрадью по экономике 8 класс; 2) Пересказ на понимание: учебное пособие «Экономика 8 класс» стр. 3-8; рабочая тетрадь по экономике стр.3-6;
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Учебные вопросы. Проверка домашнего задания Мониторинг выполнения домашнего задания /регистрация в сообществе, карточки, электронные книги в доступе?/ 2. Что необходимо иметь ученику 8 класса для успешного изучения предмета «Экономика». Перечислите. Поясните. 3. Технологии (способы), применяемые на уроке (учебные аспекты деятельности). Назовите. Поясните.
Что такое экономика? Это наука? Это финансы? Это производство? Это хозяйство? Поясните ваш ответ
Поясните высказывания
Термин «Экономика» дословно означает искусство ведения домашнего хозяйства». Науку, изучающую натуральное хозяйство, Аристотель назвал «экономией» Перечислите основные понятия из определения (ключевые термины), выпишите в тетрадь (поясните)
Экономика Совокупность общественных отношений, связанных с хозяйственной деятельностью Наука, изучающая отношения между людьми в процессе производства, распределения, обмена и потребления
Экономика 1. МИКРО МЕЗО 2. МАКРО
Отработка знаний 1
Задание по теме урока
Что нового узнали на уроке? /поясните/
Домашнее задание Урок 1.1 учебного пособия для учащихся , стр. 9-13 ( пересказ, выучить определения ) Составьте тест по теме урока (5 вопросов, три варианта ответов, один верный)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проверка домашнего задания САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА!
Определи разделы экономики (микро, макро) Рост спроса на цветы в канун 8 марта Директор школы принял решение купить новое оборудование в кабинет Издержки производства снизились, что привело к увеличению прибыли Снижение поступления налогов привело к дефициту госбюджета Гибель урожая кофе привела к росту цен на него
О чем идёт речь? Поясните
О чем идёт речь? Поясните ПОТРЕБНОСТИ!
Ресурсы ограничены!
Блага
Домашнее задание Урок 1.2 учебного пособия для учащихся, стр. 14 - 18 ( пересказ, выучить определения )
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проверка домашнего задания
Поясните пирамиду успешности. Кто её вывел?
Ресурсы безграничны?! А что это такое?
Блага
Найди ошибки:
Это важно знать!
Задание в классе:
Мой ужин (пример) Вариант 1 (3 место) Вариант 2 (2 место) Вариант 3 (1 место) Автор проекта: Ф.И, класс Выбор Альтернативная стоимость
Домашнее задание 1. Урок 1.3 учебного пособия для учащихся, стр. 19 - 22 ( пересказ, выучить определения ) 2. Составьте на альбомном листе альтернативы проведения выходного дня и ваш выбор!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проверка домашнего задания /кластер выходного дня/
Это важно знать!
Типы экономических систем
Задание в классе по теме урока Синквейн тест / кластер
Домашнее задание Урок 1.4 учебного пособия для учащихся, стр. 23 - 28 ( пересказ, выучить определения )
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Российская экономика
Основные направления: Либерализация экономики (отмена всеобщего государственного контроля); Создание конкурентной среды; Преобразование отношений собственности; Структурные преобразования; Формирование системы соцзащищенности
Задание в классе: 1. Составьте синквейн по теме урока. 2. Назовите, хотя бы одну проблему России. Опишите её (дайте характеристику). Предложите варианты решения проблемы 3. Изобразите проблему России
Домашнее задание Урок 1.5. /пересказ, основные термины/ Ответы на вопросы урока УСПЕХОВ!!!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1 1
Факторы производства и факторные доходы. Производительность факторов производства
Доходы на факторы производства
Производительность-результативность ФП Показатель Формула Земля Урожайность APj=TP/ jt Труд Количество продукта в единицу времени APL=TP/ Lt Капитал Выпуск продукта в единицу его мощности APk=TP/ kt Пред прини мательство Величина предприни мательского дохода к единице вложенного финансового капитала
Домашнее задание Урок 1.6 учебного пособия для учащихся, стр. 33 - 38 ( пересказ, выучить определения )
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Стоимость коммунальных платежей
Сфера жилищно-коммунального хозяйства характеризуется предоставлением потребителям двух видов услуг: - жилищные услуги; - коммунальные услуги.
содержание и ремонт общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме; санитарное содержание общего имущества (услуги дворника, услуги по уборке подъездов); услуги по управлению общим имуществом и общими денежными средствами. Жилищные услуги
Коммунальные услуги – у слуги , направленные на обеспечение жизненно важных потребностей человека (свет, отопление, канализация, телефон и т.д.) Плату за коммунальные услуги называют коммунальными платежами.
Коммунальные услуги: холодное водоснабжение; горячее водоснабжение; водоотведение; отопление; электроснабжение; газоснабжение
Показания электросчетчика
Бережливость лучше богатства Экономия – это когда бережёшь деньги, время, силы и любые другие ресурсы, бережно их используешь, стараешься уменьшить расход
Места и правила оплаты коммунальных услуг
Оплата услуг ЖКХ
Домашнее задание: 1 . Внимательно прочитайте урок 1.7-1.8 электронного учебного пособия для учащихся. 2. Изучите презентацию. 3. Посмотрите предложенные тематические видеосюжеты в сообществе. 4. Запишите рекомендации- советы по экономии на услугах ЖКХ (оформите творчески), прикрепите личным сообщением учителю (Ф.И., класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Оценка качества коммунальных платежей
Задание № 1 /письменно/
Это нужно знать!
Задание №2 Составьте таблицу с данными по рисунку
Параметры таблицы по картинке /задание №2/ № Вид услуги ЖКХ Качество в % Рейтинг хорошего качества ( по местам) хорошо удовлетворительно плохо 1 2 3 …
Домашнее задание: 1 . Внимательно прочитайте урок 1.9 электронного учебного пособия для учащихся. 2. Изучите презентацию. 3. Ответьте на вопросы заданий 1,2 презентации письменно, прикрепите личным сообщением учителю (Ф.И., класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. Спрос (D)
Спрос Желание и возможность потребителей приобрести определенное количество товаров, работ, услуг при прочих равных условиях (в определенное время, в определенном месте)
Проявление спроса 1. Величина спроса (Qd) количество Т (товаров),Р (работ),У (услуг) , которое потребители готовы приобрести по конкретной цене при прочих равных условиях 2. Цена спроса (Рd) максимальная цена , которую готовы заплатить потребители за определенное количество Т,Р,У
Просмотр видеосюжета /видеоматериал взят из курса 10 класса (у ребят ранее не изучающих экономику), но он актуален у нас в 8 классе/
Закон спроса Чем выше цена, тем меньшее количество Т,Р,У будет приобретено на рынке
Индивидуальный и рыночный спрос
Задание №1. Определяем рыночный спрос Р, у.е QdA, т.е QdБ, т.е QdС, т.е Qd рыночное, т.е = QdA+QdБ+QdС 10 80 80 40 80+80+40= 20 60 50 10 60+50+10= 30 40 30 - 40+30+0=
Задание № 2. Строим кривые спроса по шкале /отвечаем на вопросы А и Б письменно/
Задание № 3. Рассчитайте расходы всех покупателей /заполните 5 и 6 колонку таблицы письменно/ Расходы покупателей = цена Р *Qd рын.
Домашнее задание: 1 . Внимательно прочитайте урок 2.1 электронного учебного пособия для учащихся. 2. Изучите презентацию. 3. Посмотрите тематический видеосюжет 3. Ответьте на вопросы заданий 1,2 (А,Б),3 презентации письменно, прикрепите личным сообщением учителю (Ф.И., класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Внимательно прочитайте урок 2.2-2.3 учебного пособия для учащихся (стр.62-72)
Задание 1. Выпишите неценовые факторы спроса. Поясните на примерах.
Просмотр тематического видеосюжета
Задание 2. Ответьте письменно, вписав соответствующие буквы в заготовку ответа: Изменение в спросе: _________________________________ Изменение величины спроса :_________________________
Задание 3. Выпишите в таблицу товары нормальные (первый столбик) и товары «низшей» категории ( второй )
Домашнее задание: 1 . Внимательно прочитайте урок 2.2-2.3 учебного пособия для учащихся (стр.62-72). 2. Изучите презентацию. 3. Посмотрите тематический видеосюжет в сообществе. 3. Ответьте на вопросы заданий презентации письменно, прикрепите личным сообщением учителю (Ф.И., класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Посмотрите видеосюжет по теме урока: «Предложение. Модель предложения»
Внимательно прочитайте урок 3.1 учебного пособия для учащихся (стр.73-78)
Задание №1. Выпишите основные термины урока себе в тетрадь: А. Что такое предложение (определение) ? Б. Чем индивидуальное предложение отличается от рыночного? В. Закон предложения (назовите/напишите)
Задание № 2. Перечертите таблицу и график по точкам себе в тетрадь (стр.78 учебника)
Задание № 3. Тестирование на сайте https://mybiznn.ru/registraciya с обязательной регистрацией и скриншотом для учителя /акция Нижегородской области/
Домашнее задание: 1 . Внимательно прочитайте урок 3.1 учебного пособия для учащихся . 2. Изучите презентацию. 3. Посмотрите тематический видеосюжет в сообществе. 4. Ответьте на вопросы заданий 1-3 презентации письменно, прикрепите личным сообщением учителю (Ф.И.О., класс)