Экономика 6 класс
Учебная литература
Тематические презентации для учащихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Учебное пособие для учащихся. НИРО. 6 класс | 2.68 МБ |
Рабочая тетрадь по экономике. НИРО. 6 класс | 2.29 МБ |
Вводный урок | 1.9 МБ |
Выбор. Альтернативная стоимость | 2.28 МБ |
Сетка принятия решения | 1.24 МБ |
Типы экономичеких систем | 2.92 МБ |
Экономические ресурсы и факторы производства | 999 КБ |
Доходы на факторы производства | 675.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Наши помощники Страничка в ВК: https://vk.com/club198274280
Учебные аспекты деятельности: кластер; план текста; синквейн; толстые и тонкие вопросы; предметный портфель (портфолио); таблица; диаграмма
Вводный урок
Задание № 1: Составьте и запишите экономические термины, используя предложенные части слов: НОК, ПРО, БЛА, УС, ТОР, ЭКО, ИЗ, ПРО, НО, ГА, ФЕС, ЛУ, ВО, БЮД, КА, ДО, МИ, ЛЯ, ХОД, СИЯ, ДИТЕЛЬ, РЫ, РАС, ГОВ, ЖЕТ, ГА, НОСТЬ, ХОД Подсказка: всего 10 слов
Задание № 2 (а):
Задание № 2 (б):
Задание № 3: Папа получает 26.000 рублей в месяц, зарплата мамы – на 1.500 рублей меньше. Пенсия дедушки – 12.200 руб, а бабушки- 9.000 руб. В семье двое детей. Ежемесячное пособие на каждого ребенка 100 рублей в месяц. Подсчитайте доход семьи за год
Домашнее задание: Знакомство с учебным пособием для учащихся «Экономика 6 класс» стр. 3-8 , рабочей тетрадью по экономике 6 класс; Подготовить карточки 10*10 см зеленого и красного цвета для работы в классе; Решить задания 1-3 из презентации 4) Регистрация в ВК на страничке сообщества по экономике: https://vk.com/club198274280
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Учебные вопросы. Проверка домашнего задания Мониторинг выполнения домашнего задания /регистрация в сообществе, карточки, электронные книги в доступе?/ 2. Технологии (способы), применяемые на уроке (учебные аспекты деятельности). Назовите. Поясните.
О чем речь?! Расшифруйте анаграмму: ТИРАНАЛЬТЕВА
Выбор. Альтернативная стоимость
Задание № 1:
Задание № 2: Экономический диктант:
Задание № 3:
Домашнее задание: Урок 1.1 учебного пособия «Экономика 6 класс», стр. 9-14 (пересказ, выучить определения); Выполнить задания 1-3 письменно в тетради (по презентации)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проверка домашнего задания
Сетка принятия решения Критерии сравнения СПР – простой и эффективный метод выбора в виде отбора, уточнения и оценки альтернатив. Позволяет принять лучшее решение.
Сетка принятия решения Критерии сравнения
Альтернативы Критерии (или признаки) надёжность согласие родителей возможности использования отношение друзей - + - + + - + + + + + + Сетка принятия решения Критерии сравнения
Проверка знаний учащихся На отдельном листе запишем: Класс 6 «_____» Фамилия Имя Отчество (своё)_____________ Число, месяц, год рождения ______________
Задание № 1 Верно: ____________________ Неверно: __________________ Бесплатный проезд для пенсионеров в московском транспорте - пример свободного блага . Первые бумажные деньги появились в Китае. 3.Розничная цена выше, чем оптовая . 4.Реклама приносит только вред . 5.Обмен –взаимная передача продуктов труда из одних рук в другие .
Задание № 2 /часть 1/ 1. Платой за труд является а) Премия б) Рента в) Заработная плата 2.Как журналисты называют слаборазвитую страну аграрного типа? а) Банановая республика б) Ананасовая федерация 3.Что из предложенного является лучшим определением предпринимателя? а) Человек, который знает, как продать товар. б) Человек, который принимает на себя необходимый риск ведения дел компании. в) Человек, который управляет акционерным обществом. 4.Платой за предпринимательские способности является: а) Рента б) Зарплата в) Процент г) Прибыль 5.Какой термин отражает желание, способность и готовность платить за что-либо ? а) Спрос б) Необходимость в) Потребность
Задание № 2 /часть 2/ 6.В качестве денег в Древней Руси использовались: а) Ткань б) Ракушки в) Меха 7.Что из списка является товаром в экономическом смысле? а) Стрижка б) Совет юриста в) Посуда 8.План расходов и доходов семьи на месяц называется: а) Потребности б) Бюджет в) Затраты 9.Положительные стороны конкуренции: а) Снижение цен на товары и услуги б) Улучшение качества в) Расширение ассортимента г) Все перечисленное 10.Именем какого насекомого назван рынок, где торгуют старыми вещами и мелкими товарами с рук? а) Мух б) Клоп в) Блоха
Задание № 3 Задача 1. Попрыгунья стрекоза половину времени суток красного лета спала, третью часть времени - танцевала, шестую часть - пела. Остальное время она решила посветить подготовке к зиме. Сколько часов в сутки Стрекоза готовилась к зиме? Задача 2. Чудо-Юдо рыба-кит проглотило новгородского купца Садко вместе с лодкой. Купец весил 100 кг, лодка - вдвое больше. На сколько килограммов потяжелело Чудо-Юдо, если самого Садко оно выплюнуло обратно?
Домашнее задание: Урок 1.2 учебного пособия «Экономика 6 класс», стр. 14-18 (пересказ, выучить определения); Выполнить задания (по презентации)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Составьте тему урока из букв в порядке цифрового возрастания
Главные вопросы экономики
Это важно знать:
Задание № 1. Определите тип экономической системы
Задание №2. «На соответствие»
Задание №3. Вопросы на понимание
Домашнее задание: Урок 1.3 учебного пособия «Экономика 6 класс», стр. 19-24 (пересказ, выучить определения); Выполнить задания (по презентации)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
О чём речь? Поясните
Экономические ресурсы и факторы производства
Экономические ресурсы и факторы производства Ресурсы- это всё то, что необходимо для производства благ Факторы производства- это часть ресурсов за которую заплатили
Ресурс или фактор производства?
Определите вид фактора производства: Земля Труд Капитал Предпринимательство
Домашнее задание: Урок 2.1 учебного пособия «Экономика 6 класс», стр. 27-32 (пересказ, выучить определения); Выполнить задания (по презентации)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предприниматель
Задание 1. Вставьте пропущенные термины
Задание 2
Задание 3. Решите задачу:
Домашнее задание: Урок 2.2 учебного пособия «Экономика 6 класс», стр. 33-38 (пересказ, выучить определения); Выполнить задания (по презентации)