Диагностический инструментарий
Перечень используемого психодиагностического инструментария.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perechen_ispolzuemogo.docx | 281.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Перечень используемого
психодиагностического инструментария.
Перечень используемого | Цель использования |
Диагностический альбом «Цветик-семицветик» для детей 3-4 лет под ред.Н.Ю.Куражевой, Речь Санкт-Петербург-Москва 2023 | Исследование развития психических процессов и индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста. |
Диагностический альбом «Цветик-семицветик» для детей 4-5 лет под ред.Н.Ю.Куражевой, Речь Санкт-Петербург-Москва 2023 | Исследование развития психических процессов и индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста. |
Диагностический альбом «Цветик-семицветик» для детей 5-6 лет под ред.Н.Ю.Куражевой, Речь Санкт-Петербург-Москва 2023 | Исследование развития психических процессов и индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста. |
Диагностический альбом «Цветик-семицветик» для детей 5-6 лет под ред.Н.Ю.Куражевой, Речь Санкт-Петербург-Москва 2023 | Исследование развития психических процессов и индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста. |
Диагностика познавательного развития (комплект материалов для обследования детей в возрасте от 6 месяцев до 10 лет) Е.А.Стребелева, С.Б.Лазуренко, А.В.Закрепина, Москва Просвещение 2021. | Исследование развития психических процессов и индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста. |
Н.Н.Павлова, Л.Г.Руденко Экспресс-диагностика в детском саду, Москва Генезис 2008 | Исследование развития психических процессов и индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста. |
Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста под ред.Е.А.Стребелевой, Москва Просвещение 2020 | Исследование развития психических процессов и индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста. |
Тестовая беседа для оценки психосоциальной зрелости В.Богомолова | определить сформированность знаний об окружающем мире, оценить запас имеющихся бытовых знаний. |
Методика «Последовательность событий» А.Н.Берштейн. | определение способности к логическому мышлению, обобщению, умение понимать связь событий и строить последовательное умозаключение. |
Методика «Исключение понятий» М.М.Семаго. | изучение уровня обобщающих операций ребенка, возможности отвлечения, способности его выделять существенные признаки предметов или явлений и на этой основе производить необходимые суждения. |
Методика «Найди и вычеркни» Т.Д.Марцинковская, Е.Л.Доценко. | диагностика продуктивности и устойчивости внимания. |
Методика «Образец и правило» А.Л.Венгер. | выявление уровня организации действий, умения руководствоваться системой условий задачи, умения преодолевать отвлекающее влияние посторонних факторов. |
Методика «Простые аналогии» М.М.Семаго. | изучение установления логических связей и отношений между понятиями (предметами), сформированности основ понятийного мышления. |
Методика Запоминание 9 слов» Л.А.Ясюкова | определение объёма кратковременного произвольного слухоречевого запоминания |
Методика «Кратковременная зрительная память» Л.А.Ясюкова | определение объема кратковременной зрительной памяти. |
Методика Запомни и расставь точки» Р.С.Немов. | с помощью данной методики оценивается объем внимания ребенка. |
Методика «Мотивационная готовность» А.Л.Венгер | выявление уровня сформированности внутренней позиции школьника. |
Методика «Лесенка» В.Р.Щур. | исследование самооценки ребёнка старшего дошкольного возраста. |
Методика «Уровни тревожности» Р.Тэммпл, М.Дорки, В.Амен. | определить уровень тревожности ребенка можно с помощью специального проективного теста тревожности. |
Методика Выявление мотивов учения» М.Р.Гинзбург | выявить относительную выраженность различных мотивов, побуждающих к учению. |
Тест «Дерево» адаптация Л.А.Ясюковой | Выявление личностных особенностей ребенка. |
Тест Гудинаф-Харриса «Рисунок человека». | диагностика уровня развития интеллекта. |
Методика «Рисунок семьи» Л.Корман | исследование межличностных отношений ребенка с родителями. |
Опросник «Эмоциональных отношений в семье» Е.И.Захарова | исследование эмоциональной стороны детско-родительских отношений |
Опросник «Взаимодействие родителя с ребёнком» И.М.Марковская | диагностика выявляет особенностей взаимодействия родителей и детей |