Классное руководство

Михалкина Ольга Васильевна

Я никогда не мечтала об учительской профессии, а твёрдо знала, что стану педагогом. Учитель – это даже не профессия. Это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, а прежде всего – перед учеником.

  Уверена, что 10 лет назад сделала правильный выбор. Это так здорово – видеть ясные глаза детей, радостные улыбки слышать их звонкий смех, держать за теплые ручонки и ощущать, как тепло их рук передаётся мне, согревает душу.

  И в этом помогает воображаемая лесенка: любить, понимать, принимать, сострадать, помогать. Мои ученики – это мои дети.

  Каждый ребенок для меня - лучик, а  я стараюсь быть для них ярким солнышком. 

  И моя задача достучаться до самых сокровенных уголков детской души. Помочь поверить в себя. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Мониторинг эффективности работы классного руководителя Класс        3 А, 2020-2021 уч. год

Классный руководитель: Михалкина Ольга Васильевна

Цель: получение объективной и достоверной информации о деятельности классного руководителя за 1 полугодие, об организации воспитательного процесса для повышения эффективности воспитания.

№ п/п

Критерии оценки

Показатели критерия

Состояние критериев

1.

Работа с

обучающимися

1.1.Межличностные конфликты

Разбор конфликтной ситуации в классе с виновниками

конфликта, проведение беседы с обучающимися (Скворцов Кирилл , Гасанов Амин). Проведение индивидуальной беседы с родителями

обучающихся.

1.2.Пропуски без

уважительной причины

нет

1.3.Неуспевающие учащиеся

по итогам четвертей

нет

1.4.Правонарушения

нет

2.

Уровень

общественной активности

классного коллектива

2.1.Участие в

муниципальных мероприятиях

«ЮНИОР» олимпиада по

окружающему миру Варлакова Ксения

2.2.Участие в общешкольных мероприятиях

Осенняя ярмарка

«Пирожковый вкуснопляс – 2018 г.» (26 чел. + родители)

«Весёлые старты на кубок Деда Мороза» - 2 место (13 чел.)

Конкурс чтецов «Зимние

кружева» (Шабалина Валентина, Бобрешова Валерия)

Конкурс «Лучшая новогодняя игрушка» (Шабалина Валентина )

2.3.Работа органов

самоуправления

Выборы президента в классе,

выборы в министерства

2.4.Работа с социумом

Детская городская библиотека

№ 4

Кинотеатр «Мир» (посещение в каникулы вместе с

родителями)

Кукольный театр «Барабашка»

  • урок безопасности
  • представление у ёлки

2.5.Количество учеников, занимающихся в системе дополнительного

образования

21 чел.

3.

Организаторские способности

классного руководителя

3.1.Активное привлечение родителей к воспитательной работе, проведение

совместных мероприятий

Посильная помощь в организации «День

именинника», украшение кабинета к новому году,

изготовление снежной фигуры

3.2.Использование ИКТ –

технологий в воспитательной работе

Классные часы – презентации, видео - уроки

3.3.Наличие активных форм

воспитательной работы

КВН по предметам

3.4.Системность классных

часов

еженедельно

4.

Наличие

документации классного

руководителя

4.1.План воспитательной

работы

есть

4.2.План индивидуально профилактической работы с

«трудными» детьми

есть

4.3.Наличие Индивидуальных карт

занятости обучающихся

есть

5.

Активная позиция

классного руководителя

5.1.Участие в

исследовательской, научно – практической, инновационной

деятельности разного уровня, в работе школьных и городских методических

формирований.

нет

5.2.Обмен опытом работы на методических мероприятиях

Разработка и проведение школьной олимпиады по

окружающему миру

5.3.Проведение открытых

мероприятий различной

нет

направленности

Посещение учреждений культуры в 1 полугодии

Учреждение культуры

Название мероприятия

Городская детская библиотека № 4

Экскурсия в читальный зал.

Кукольный театр «Барабашка»

Урок безопасности

Новогоднее представление у ёлки

Участие в мероприятиях школьного уровня

Название мероприятия

Количество обучающихся, принявших участие

Осенняя ярмарка «Пирожковый вкуснопляс –

2018 г.»

26 чел. + родители

«Весёлые старты на кубок Деда Мороза»

13 чел. + родители

Конкурс чтецов «Зимние кружева»

3 чел.

Конкурс «Лучшая новогодняя игрушка»

1 чел.

Конкурс рисунков «В царстве снега и льда»

10 чел.

Конкурс на лучшую снежную фигуру.

7 чел.

Количество обучающихся, питающихся за родительскую плату

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

12 чел.

13 чел

12чел.

10 чел.

Количество обучающихся в классе – 26 чел.



Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие

«Всё обо всём».

1 класс.

Подготовила и провела

учитель начальных классов

Михалкина Ольга Васильевна

2023г.

Тема: Всё обо всём.

Цель: организация досуга детей через проведение внеклассного мероприятия «Всё обо всём».

Задачи:1.Прививать интерес к чтению, научить любить книги, расширять словарный запас и кругозор детей.

2.Развивать познавательную активность, правильную речь, логическое мышление, память, воображение.

3.Воспитывать в процессе игры дружбу, товарищество, любознательность.

Форма проведения: игра.

Используемое оборудование: презентация, проектор, компьютер, выставка книг, картинки животных и сказочных героев, фишки, грамоты для награждения.

Время проведения: 30- 40 минут.

Класс:1.

Ход мероприятия:

1.Организационный момент.

-Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости!

Вы на встречу сегодня пришли,

И не хмурьте лица.

Будьте весёлыми до конца.

Мы собрались не в последний раз,

Так как любим игры без прекрас.

Давайте же, друзья,

Все, дыханья затая, играть,

Ведь сегодня нас всех свела

Очень интересная игра

«Всё обо всём».

2.Эмоциональный настрой.

Чтобы у всех было хорошее настроение, давайте улыбнёмся друг другу и споём песню «Хорошее настроение».

3.Знакомство с условиями игры.

В нашей игре будет 9 конкурсов. Нужно внимательно слушать задание и чётко отвечать на поставленный вопрос. За правильный ответ вы получаете балл. В конце игры подведём итог - кто наберёт больше всех баллов, тот и станет победителем.

Итак, вперёд!

4.Ход мероприятия.

1 конкурс «Угадай, о ком или о чём идёт речь».

1.Спелое, сочное  ...  (яблоко)

2.Серый, трусливый  ...  (заяц)

3.Острый, кухонный  ...  (нож)

4.Белый, сладкий  ...  (сахар)

5.Косолапый, неуклюжий  ... (медведь)

6.Летний, солнечный   ...  (день)

7.Новый, многоэтажный дом   ... (дом)

8.Тёплый, пушистый, вязаный   ... (шарф)

9.Зубастый, серый ... (волк)

2 конкурс  «Как зовут вас детки?»

У лисы - ... (лисёнок)

У тигрицы - ... (тигрёнок)

У медведицы - ... (медвежонок)

У коровы - ... (телёнок)

У лошади - ... (жеребёнок)

У кошки  - ... (котёнок)

У собаки - ... (щенок)

У овечки - ... (ягнёнок)

У козы - ... (козлёнок)

У курицы - ... (цыплёнок)

У утки - ... (утёнок)

У волчицы - ... (волчонок)

У свиньи - ... (поросёнок)

3 конкурс  «Как меня зовут?»

  1. Бабушка девочку очень любила.

Красную шапочку ей подарила.

Девочка имя забыла своё,

А ну, подскажите имя её. (Красная шапочка)

2.По амбару метён,

По сусекам скребён,

На сметане мешен,

 В печку сажен,

На окошке стужен. (Колобок)

3.Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей.

И однажды бегемота

Вытащил он из болота. (Айболит)

4.Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне. (Емеля)

5.У отца есть мальчик странный,

Необычный, деревянный.

На земле и под водой

Ищет ключик золотой.

Его девочка Мальвина называла... (Буратино)

6.В ступе летает,

Следы заметает.

Без чудес старушка,

Скучно жить в избушке. (Баба-Яга)

4 конкурс  «Четвёртый лишний»

1. Диван, карандаш, стул, шкаф.

  1. Овечка, гусь, корова, лошадь.
  2. Тетрадь, пенал, лето, альбом.
  3. Астра, роза, берёза, гвоздика.
  4. Бегемот, слон, кошка, жираф.
  5. Ёж, белка, жук, медведь.
  6. Чашка, кастрюля, хлеб, тарелка.
  7. Морковь, свёкла, яблоко, капуста.
  8. Трамвай, автомобиль, автобус, метро.

5 конкурс  «Назови одним словом»

1.Карась и  щука - это...

2.И и А - это...

3.Огурец и свёкла -это...

4.Роза и ромашка  - это...

5.Зебра и медведь - это...

6.Шкаф и стул — это...

7.Кастрюля и чашка — это...

8.Яблоко и груша — зто...

9. 2,4,5,6,7 -  это...

10.Зима и лето — это...

11.Пила и топор — это …

12.Среда и четверг — это...

13.Сапоги и тапки  - это ...

6 конкурс «Узнай животное по описанию»

  1. Хищное животное с острой мордой и длинным пушистым хвостом, её называют рыжей плутовкой.
  2. Этот зверёк зимой белый, а летом серый; питается корой деревьев.
  3. Рыжий резвый зверёк с пушистым хвостом; питается орехами, сушёными грибами, живёт в дупле.
  4. Этот серый хищник похож на собаку, его ноги кормят.
  5. Косолапый лесной зверь. Он очень любит лакомиться мёдом, малиной, рыбой.
  6. Этот зверь отличается от домашнего сородича клыками и щетиной. Питается жёлудями, корешками, личинками.

7 конкурс  «Назови сказку»

Детям предлагаются иллюстрации к сказкам, по которым они должны угадать название сказки.

- «Курочка - Ряба»

- «Волк и семеро козлят»

- «Репка»

- «Колобок»

- «По - щучьему велению»

- «Гуси-лебеди»

- «Теремок»

- «Царевна-лягушка»

- «Волк и лиса»

- «Маша и медведь»

8 конкурс  «Кто это?»

Детям предлагаются иллюстрации, по которым они должны определить  профессию людей:

- учитель;

-врач;

- полицейский;

-космонавт;

- сапожник;

- пожарный;

9 конкурс  «Продолжи стихотворение».

Детям предлагается начало стихотворения, дети должны продолжить его.

5.Итог мероприятия.

- Понравилось ли вам мероприятие?

- Какой конкурс больше всего запомнился?

-Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнованья,

Обеспечивший успех!

6.Награждение  победителей.  

-А сейчас жюри озвучит результаты нашей игры и вручат подарки победителям.