Открытые уроки

Лососков Николай Викторович

Технологическая карта урока английского языка

Учитель: Лососков Николай Викторович

Класс:  3Б

Дата: 24.10.2016 г.

ТемаMy  family (Моя семья)

Номер урока в модуле: Module 2 (4b)

Тип урока: приобретение и освоение лексических навыков по теме «Моя семья».

Цель урока: научить обучающихся говорить о своей семье.

Задачи: 

          1) Образовательная: научить элементарным фразам по теме «Моя семья»;

2) Развивающая: развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма, развивать грамматические  навыки (множественное число существительных, притяжательные местоимения her, his, your, my).

3) Воспитательная: формирование мотивации к изучению английского языка; развитие способностей работать в группе, паре, достигать согласия, развитие памяти, мышления и воображения обучающихся. Расширять кругозор учащихся. Формировать уважительное отношение к мнению другого

Формы работы обучающихся: групповая, в парах, самостоятельная работа.

Планируемые образовательные результаты:

Метапредметные: развитие коммуникативных способностей школьника выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных носителях.

Предметные: формирование коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности по теме «Моя семья»; формирование умения понимать на слух речь учителя и одноклассников;  совершенствование произносительных навыков на основе работы с  лексикой по теме «Моя семья»; формирование умения опознавать грамматические явления;   расширение словарного запаса по теме “ Моя семья”; формирование орфографических навыков на основе изученных и новых слов.

 Личностные: формировать положительное отношение к интересам других учащихся, формирование умений высказывать собственное мнение и отношение (ответы на вопрос What do you like to do together?)

Оснащение урока: учебник «Spotlight 2» Авторы: Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, Д.Дули, В. Эванс;  компьютер, картинки  и фотографии по теме My family», аудио приложение к УМК Spotlight 3.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Технологическая карта урока24.33 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Учитель: Лососков Николай Викторович

Класс:  3Б

Дата: 24.10.2016 г.

ТемаMy  family (Моя семья)

Номер урока в модуле: Module 2 (4b)

Тип урока: приобретение и освоение лексических навыков по теме «Моя семья».

Цель урока: научить обучающихся говорить о своей семье.

Задачи: 

          1) Образовательная: научить элементарным фразам по теме «Моя семья»;

2) Развивающая: развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма, развивать грамматические  навыки (множественное число существительных, притяжательные местоимения her, his, your, my).

3) Воспитательная: формирование мотивации к изучению английского языка; развитие способностей работать в группе, паре, достигать согласия, развитие памяти, мышления и воображения обучающихся. Расширять кругозор учащихся. Формировать уважительное отношение к мнению другого

Формы работы обучающихся: групповая, в парах, самостоятельная работа.

Планируемые образовательные результаты:

Метапредметные: развитие коммуникативных способностей школьника выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных носителях.

Предметные: формирование коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности по теме «Моя семья»; формирование умения понимать на слух речь учителя и одноклассников;  совершенствование произносительных навыков на основе работы с  лексикой по теме «Моя семья»; формирование умения опознавать грамматические явления;   расширение словарного запаса по теме “ Моя семья”; формирование орфографических навыков на основе изученных и новых слов.

 Личностные: формировать положительное отношение к интересам других учащихся, формирование умений высказывать собственное мнение и отношение (ответы на вопрос What do you like to do together?)

Оснащение урока: учебник «Spotlight 2» Авторы: Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, Д.Дули, В. Эванс;  компьютер, картинки  и фотографии по теме My family», аудио приложение к УМК Spotlight 3.

Этапы урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

  1. Самоопределение в деятельности

4 мин

Создаёт эмоциональный настрой на урок: Are you ready for the lesson? Tell me   what is your family like? Is it big or small?

How do you think, what is the topic of our lesson?

Помогает сформулировать тему урока по-английски, записывает тему урока на доске, озвучивает этапы работы: «Cегодня мы с вами  повторим множественное число, будем учиться говорить о членах ваших семей, том, чем вы любите заниматься вместе, будем отгадывать загадки.»

Отвечают на вопросы учителя

Предлагают темы урока

Формулируют тему урока

Регулятивные: выдвигают версии, формулируют тему урока; умение планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Познавательные  находят нужные слова для ответа на вопросы учителя

Коммуникативные высказывают своё отношение к различным видам деятельности в свободное время

Личностные:  умение высказывать своё мнение и отношение

  1. Учебно-познавательная деятельность

15 мин

Динамическая пауза

5 мин

Now, please, listen to meWhat is your family like?  Who are the members of your family? Вы поняли вопрос? Пожалуйста, переведите.  Чтобы ответить на этот вопрос нужно сказать I have a…. А сейчас послушайте загадки и вы узнаете ответ на этот вопрос.

Кто утром раньше всех встает? – Ну, конечно,.. (Mother)

 Кто сильнее всех в семье? – Без сомненья…(Father)

Кто готовит лучше всех? – Это точно ….(Granny)

С кем играешь ты в футбол и забил кому ты гол?…(Grandad)

А еще кто есть в семье? …(sister - brother).

Now, look at the blackboard. Show me, . What family members do you have? (вызывает детей к доске по одному (4 человека), они на доске выстраивают картину семьи, каждый ученик говорит I have a…  Her (his) name is…  Учитель показывает картинки с изображением членов семьи и просит повторить каждое слово хором и индивидуально.

Учитель предлагает рассказать о своей семье.

Учитель записывает на доске номер  страницы «32 и говорит: «Open your books at page thirty-two!”

C32, упр. 3.Учитель читает текст  стихотворения, дети хором повторяют за ним. При необходимости просит повторять за ним  индивидуально. Включает СD. Просит повторять за диктором хором и индивидуально.

Отвечают на вопросы учителя

Разгадывают загадки, отвечают на вопросы учителя.

Берут заранее приготовленные фото членов своей семьи и составляют семейное дерево.

3-4 ученика рассказывают о семье.

Открывают учебники на стр 32 выполняют упр3. Дети повторяют за учителем, затем слушают  диск и повторяют слова хором и индивидуально. Затем читают  самостоятельно.

Смотрят на картинку упр 3,  отвечают на вопросы, слушают и поют песню.

Регулятивные: предлагать версии, находить и исправлять ошибки. Умение слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: разгадывать слова в загадках, развивать память

Коммуникативные: выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения поставленной коммуникативной задачи

Личностные: умение работать в коллективе, положительное отношение к интересам других

  1. Интеллектуально-преобразовательная деятельность

15 мин

Предлагает выполнить упр.1  на стр. 32 ( множественное число существительных) 

Предлагает ученикам сказать, что у них этого много.

I have a cat.

Tom has a book.

Напоминает о существительных-исключениях. Объясняет как перефразировать во множественное число целое предложение.

Повторяют правило

I have 3 cats.

I have 5 books.

Выполняют упражнение, спроецированное на доску.

1.Nick  is a …(student/students).

2. They are ,,,(a boy/boys)/

3. (A tiger/ tigers)  jump well.

4. I like this (mask/masks).

5.Those frogs/ frog ) are green.

Выполняют упр. 2 стр. 32.

Регулятивные: Умение слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную задачу. Слушать себя и собеседника, осуществлять само-и взаимоконтроль. Контролировать правильность произносительной стороны речи, интонаций. контролировать правильность сопоставления информации, корректировать.

Познавательные: умение сопоставить и найти информацию в текте

Коммуникативные: развитие навыков аудирования, чтения и письма

  1. Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия.

6 мин

Учитель задаёт домашнее задание. Your hometask is: выуч. стихотворение на с.32 упр3 (по желанию),  стр 33 упр 1 читать и отвечать на вопросы;  в РТ стр 18 у 1,2 объясняет, как выполнять задания .

Предлагает оценить свою работу на уроке

Выставляет оценки

Организует рефлексию: предлагает высказаться: Что нового узнали на уроке?

Что было трудно? Что понравилось/ не понравилось?

Записывают домашнее задание  в дневник

Оценивают свою работу на уроке

Регулятивные рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.