Метапредмнетые результаты учащихся определялись по методике Э.М. Александровской «Схема наблюдения за адаптацией и эффективностью деятельности учащихся».
Метапредмнетые результаты учащихся определялись по методике Э.М. Александровской «Схема наблюдения за адаптацией и эффективностью деятельности учащихся». Уровни: базовый, повышенный и высокий в (%). В качестве объекта исследования был выбран 6а класс , в дальнейшем- это класс с углубленным изучением математики.
2016-2017год 6а 15 уч-ся
Регулятивные УУД 1 уровень: умение самостоятельно определять цели своего обучения
2 уровень: умение самостоятельно планировать пути достижения целей
3 уровень: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач
Результаты стартовой диагностики: Базовый 66% Повышенный 20% Высокий 14 %
Результаты итоговой диагностики: Базовый 59%Повышенный 27% Высокий 14%
Познавательные УУД 1 уровень: способность обучающегося принимать и сохранять учебные цели и задачи;
2 уровень: самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; умение осуществлять информационный поиск, собирать и выделять существенную информацию из различных источников;
3 уровень: проявлять инициативу и самостоятельность в обучении, умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.
Результаты стартовой диагностики: Базовый 66% Повышенный 20% Высокий 14%
Результаты итоговой диагностики: Базовый 54% Повышенный 27% Высокий 19%
Коммуникативные УУД 1 уровень: умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем;
2 уровень: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы;
3 уровень: умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; владение монологической и диалогической формами речи. Умение выразить и отстоять свою точку зрения, принять другую.
Результаты стартовой диагностики: Базовый 60% Повышенный 23% Высокий 17%
: Результаты итоговой диагностики Базовый 54% Повышенный 27% Высокий 19%
2017-2018 год 7а 15уч-ся
Регулятивные УУД 1 уровень: умение самостоятельно определять цели своего обучения
2 уровень: умение самостоятельно планировать пути достижения целей
3 уровень: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач
Результаты стартовой диагностик : Базовый 53% Повышенный 33% Высокий 14%
Результаты итоговой диагностики: Базовый 46% Повышенный 40% Высокий 14%
Познавательные УУД 1 уровень: способность обучающегося принимать и сохранять учебные цели и задачи;
2 уровень: самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; умение осуществлять информационный поиск, собирать и выделять существенную информацию из различных источников;
3 уровень: проявлять инициативу и самостоятельность в обучении, умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.
Результаты стартовой диагностики: Базовый 46% Повышенный 40% Высокий 14%
Результаты итоговой диагностики Базовый 33% Повышенный 46% Высокий 21 %
Коммуникативные УУД 1 уровень: умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем;
2 уровень: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы;
3 уровень: умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; владение монологической и диалогической формами речи. Умение выразить и отстоять свою точку зрения, принять другую.
Результаты стартовой диагностики: Базовый 46% Повышенный 26% Высокий 28%
Результаты итоговой диагностики Базовый 40% Повышенный 26% Высокий 34 %
2018-2019 год 8а 15 уч-ся
Регулятивные УУД 1 уровень: умение самостоятельно определять цели своего обучения
2 уровень: умение самостоятельно планировать пути достижения целей
3 уровень: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач
Результаты стартовой диагностики: Базовый 33% Повышенный 46% Высокий 21%
Результаты итоговой диагностики: Базовый 33% Повышенный 40% Высокий 27 %
Познавательные УУД 1 уровень: способность обучающегося принимать и сохранять учебные цели и задачи;
2 уровень: самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; умение осуществлять информационный поиск, собирать и выделять существенную информацию из различных источников;
3 уровень: проявлять инициативу и самостоятельность в обучении, умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.
Результаты стартовой диагностики: Базовый 37% Повышенный 42% Высокий 21%
Результаты итоговой диагностики: Базовый 31% Повышенный 48% Высокий 21%
Коммуникативные УУД 1 уровень: умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем;
2 уровень: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы;
3 уровень: умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; владение монологической и диалогической формами речи. Умение выразить и отстоять свою точку зрения, принять другую.
Результаты стартовой диагностики: Базовый 25% Повышенный 47% Высокий 28%
Результаты итоговой диагностики: Базовый 23% Повышенный 43% Высокий 34%
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metapredmetnye_rezultaty_forma_3.docx | 19.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Метапредмнетые результаты учащихся определялись по методике Э.М. Александровской «Схема наблюдения за адаптацией и эффективностью деятельности учащихся». Уровни: базовый, повышенный и высокий в (%). В качестве объекта исследования был выбран 6а класс , в дальнейшем- это класс с углубленным изучением математики.
2016-2017год 6а 15 уч-ся
Регулятивные УУД 1 уровень: умение самостоятельно определять цели своего обучения
2 уровень: умение самостоятельно планировать пути достижения целей
3 уровень: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач
Результаты стартовой диагностики: Базовый 66% Повышенный 20% Высокий 14 %
Результаты итоговой диагностики: Базовый 59%Повышенный 27% Высокий 14%
Познавательные УУД 1 уровень: способность обучающегося принимать и сохранять учебные цели и задачи;
2 уровень: самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; умение осуществлять информационный поиск, собирать и выделять существенную информацию из различных источников;
3 уровень: проявлять инициативу и самостоятельность в обучении, умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.
Результаты стартовой диагностики: Базовый 66% Повышенный 20% Высокий 14%
Результаты итоговой диагностики: Базовый 54% Повышенный 27% Высокий 19%
Коммуникативные УУД 1 уровень: умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем;
2 уровень: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы;
3 уровень: умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; владение монологической и диалогической формами речи. Умение выразить и отстоять свою точку зрения, принять другую.
Результаты стартовой диагностики: Базовый 60% Повышенный 23% Высокий 17%
: Результаты итоговой диагностики Базовый 54% Повышенный 27% Высокий 19%
2017-2018 год 7а 15уч-ся
Регулятивные УУД 1 уровень: умение самостоятельно определять цели своего обучения
2 уровень: умение самостоятельно планировать пути достижения целей
3 уровень: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач
Результаты стартовой диагностик : Базовый 53% Повышенный 33% Высокий 14%
Результаты итоговой диагностики: Базовый 46% Повышенный 40% Высокий 14%
Познавательные УУД 1 уровень: способность обучающегося принимать и сохранять учебные цели и задачи;
2 уровень: самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; умение осуществлять информационный поиск, собирать и выделять существенную информацию из различных источников;
3 уровень: проявлять инициативу и самостоятельность в обучении, умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.
Результаты стартовой диагностики: Базовый 46% Повышенный 40% Высокий 14%
Результаты итоговой диагностики Базовый 33% Повышенный 46% Высокий 21 %
Коммуникативные УУД 1 уровень: умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем;
2 уровень: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы;
3 уровень: умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; владение монологической и диалогической формами речи. Умение выразить и отстоять свою точку зрения, принять другую.
Результаты стартовой диагностики: Базовый 46% Повышенный 26% Высокий 28%
Результаты итоговой диагностики Базовый 40% Повышенный 26% Высокий 34 %
2018-2019 год 8а 15 уч-ся
Регулятивные УУД 1 уровень: умение самостоятельно определять цели своего обучения
2 уровень: умение самостоятельно планировать пути достижения целей
3 уровень: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач
Результаты стартовой диагностики: Базовый 33% Повышенный 46% Высокий 21%
Результаты итоговой диагностики: Базовый 33% Повышенный 40% Высокий 27 %
Познавательные УУД 1 уровень: способность обучающегося принимать и сохранять учебные цели и задачи;
2 уровень: самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; умение осуществлять информационный поиск, собирать и выделять существенную информацию из различных источников;
3 уровень: проявлять инициативу и самостоятельность в обучении, умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.
Результаты стартовой диагностики: Базовый 37% Повышенный 42% Высокий 21%
Результаты итоговой диагностики: Базовый 31% Повышенный 48% Высокий 21%
Коммуникативные УУД 1 уровень: умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем;
2 уровень: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы;
3 уровень: умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; владение монологической и диалогической формами речи. Умение выразить и отстоять свою точку зрения, принять другую.
Результаты стартовой диагностики: Базовый 25% Повышенный 47% Высокий 28%
Результаты итоговой диагностики: Базовый 23% Повышенный 43% Высокий 34%