Метапредмнетые результаты учащихся определялись по методике Э.М. Александровской «Схема наблюдения за адаптацией и эффективностью деятельности учащихся».

Лососков Николай Викторович

 Метапредмнетые результаты учащихся определялись по методике   Э.М. Александровской «Схема наблюдения за адаптацией и эффективностью деятельности учащихся». Уровни: базовый, повышенный и высокий в (%). В качестве объекта исследования был выбран 6а класс , в дальнейшем- это класс с углубленным изучением математики.

 

 

2016-2017год    6а   15 уч-ся

Регулятивные УУД              1 уровень: умение самостоятельно определять цели своего обучения

2 уровень: умение самостоятельно планировать пути достижения целей

3 уровень: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Результаты стартовой диагностики: Базовый       66%    Повышенный 20%        Высокий   14 % 

Результаты итоговой диагностики: Базовый        59%Повышенный  27%          Высокий       14%        

 

Познавательные УУД   1 уровень: способность обучающегося принимать и сохранять учебные цели и задачи;

2 уровень: самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; умение осуществлять информационный поиск, собирать  и выделять существенную информацию из различных источников;

3 уровень: проявлять инициативу и самостоятельность в обучении, умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

Результаты стартовой диагностики: Базовый       66%    Повышенный 20%        Высокий       14%

Результаты итоговой диагностики: Базовый        54% Повышенный  27%          Высокий       19%        

 

Коммуникативные УУД  1 уровень: умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем;

2 уровень: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы;

3 уровень: умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; владение монологической и диалогической формами речи. Умение выразить и отстоять свою точку зрения, принять другую.

Результаты стартовой диагностики: Базовый       60%    Повышенный 23%        Высокий       17%

: Результаты итоговой диагностики Базовый        54% Повышенный  27%          Высокий       19%        

 

 

2017-2018 год   7а   15уч-ся

Регулятивные УУД      1 уровень: умение самостоятельно определять цели своего обучения

2 уровень: умение самостоятельно планировать пути достижения целей

3 уровень: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Результаты стартовой диагностик :   Базовый       53%       Повышенный 33%        Высокий       14%

Результаты итоговой диагностики:    Базовый    46%     Повышенный  40%          Высокий       14%        

 

    Познавательные  УУД  1 уровень: способность обучающегося принимать и сохранять учебные цели и задачи;

2 уровень: самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; умение осуществлять информационный поиск, собирать  и выделять существенную информацию из различных источников;

3 уровень: проявлять инициативу и самостоятельность в обучении, умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

 

Результаты стартовой диагностики: Базовый       46%    Повышенный 40%        Высокий       14%

 Результаты итоговой диагностики   Базовый    33%     Повышенный  46%          Высокий     21 %   

 

Коммуникативные УУД     1 уровень: умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем;

2 уровень: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы;

3 уровень: умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; владение монологической и диалогической формами речи. Умение выразить и отстоять свою точку зрения, принять другую.

 

Результаты стартовой диагностики: Базовый      46%     Повышенный 26%        Высокий       28%

 Результаты итоговой диагностики   Базовый    40%     Повышенный  26%          Высокий     34 %   

 

2018-2019 год    8а  15 уч-ся

Регулятивные УУД   1 уровень: умение самостоятельно определять цели своего обучения

2 уровень: умение самостоятельно планировать пути достижения целей

3 уровень: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

 

 

Результаты стартовой диагностики:  Базовый      33%    Повышенный 46%        Высокий       21%

 Результаты итоговой диагностики:   Базовый    33%     Повышенный  40%          Высокий     27 %   

 

Познавательные УУД   1 уровень: способность обучающегося принимать и сохранять учебные цели и задачи;

2 уровень: самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; умение осуществлять информационный поиск, собирать  и выделять существенную информацию из различных источников;

3 уровень: проявлять инициативу и самостоятельность в обучении, умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

 

Результаты стартовой диагностики:  Базовый      37%    Повышенный 42%        Высокий       21%

 Результаты итоговой диагностики:   Базовый    31%     Повышенный  48%        Высокий      21%

 

Коммуникативные УУД   1 уровень: умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем;

2 уровень: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы;

3 уровень: умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; владение монологической и диалогической формами речи. Умение выразить и отстоять свою точку зрения, принять другую.

Результаты стартовой диагностики: Базовый      25%   Повышенный  47%  Высокий      28%

Результаты итоговой диагностики:    Базовый 23%  Повышенный 43%   Высокий 34%

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metapredmetnye_rezultaty_forma_3.docx19.98 КБ

Предварительный просмотр:


 
Метапредмнетые результаты учащихся определялись по методике   Э.М. Александровской «Схема наблюдения за адаптацией и эффективностью деятельности учащихся». Уровни: базовый, повышенный и высокий в (%). В качестве объекта исследования был выбран 6а класс , в дальнейшем- это класс с углубленным изучением математики.

2016-2017год    6а   15 уч-ся

Регулятивные УУД          1 уровень: умение самостоятельно определять цели своего обучения

2 уровень: умение самостоятельно планировать пути достижения целей

3 уровень: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Результаты стартовой диагностики: Базовый       66%        Повышенный 20%        Высокий   14 %  

Результаты итоговой диагностики: Базовый        59%Повышенный  27%          Высокий       14%        

Познавательные УУД   1 уровень: способность обучающегося принимать и сохранять учебные цели и задачи;

2 уровень: самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; умение осуществлять информационный поиск, собирать  и выделять существенную информацию из различных источников;

3 уровень: проявлять инициативу и самостоятельность в обучении, умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

Результаты стартовой диагностики: Базовый       66%        Повышенный 20%        Высокий       14%

Результаты итоговой диагностики: Базовый        54% Повышенный  27%          Высокий       19%        

Коммуникативные УУД  1 уровень: умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем;

2 уровень: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы;

3 уровень: умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; владение монологической и диалогической формами речи. Умение выразить и отстоять свою точку зрения, принять другую.

Результаты стартовой диагностики: Базовый       60%        Повышенный 23%        Высокий       17%

: Результаты итоговой диагностики Базовый        54% Повышенный  27%          Высокий       19%        

2017-2018 год   7а   15уч-ся        

Регулятивные УУД      1 уровень: умение самостоятельно определять цели своего обучения

2 уровень: умение самостоятельно планировать пути достижения целей

3 уровень: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Результаты стартовой диагностик :   Базовый       53%            Повышенный 33%        Высокий       14%

Результаты итоговой диагностики:    Базовый    46%     Повышенный  40%          Высокий       14%        

        Познавательные  УУД        1 уровень: способность обучающегося принимать и сохранять учебные цели и задачи;

2 уровень: самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; умение осуществлять информационный поиск, собирать  и выделять существенную информацию из различных источников;

3 уровень: проявлять инициативу и самостоятельность в обучении, умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

Результаты стартовой диагностики: Базовый       46%        Повышенный 40%        Высокий       14%

 Результаты итоговой диагностики   Базовый    33%     Повышенный  46%          Высокий     21 %    

Коммуникативные УУД     1 уровень: умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем;

2 уровень: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы;

3 уровень: умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; владение монологической и диалогической формами речи. Умение выразить и отстоять свою точку зрения, принять другую.

Результаты стартовой диагностики: Базовый      46%        Повышенный 26%        Высокий       28%

 Результаты итоговой диагностики   Базовый    40%     Повышенный  26%          Высокий     34 %    

2018-2019 год    8а  15 уч-ся

Регулятивные УУД   1 уровень: умение самостоятельно определять цели своего обучения

2 уровень: умение самостоятельно планировать пути достижения целей

3 уровень: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Результаты стартовой диагностики:  Базовый      33%        Повышенный 46%        Высокий       21%

 Результаты итоговой диагностики:   Базовый    33%     Повышенный  40%          Высокий     27 %    

Познавательные УУД   1 уровень: способность обучающегося принимать и сохранять учебные цели и задачи;

2 уровень: самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; умение осуществлять информационный поиск, собирать  и выделять существенную информацию из различных источников;

3 уровень: проявлять инициативу и самостоятельность в обучении, умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

Результаты стартовой диагностики:  Базовый      37%        Повышенный 42%        Высокий       21%

 Результаты итоговой диагностики:   Базовый    31%     Повышенный  48%        Высокий      21%

Коммуникативные УУД   1 уровень: умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем;

2 уровень: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы;

3 уровень: умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; владение монологической и диалогической формами речи. Умение выразить и отстоять свою точку зрения, принять другую.

Результаты стартовой диагностики: Базовый      25%   Повышенный  47%  Высокий      28%

Результаты итоговой диагностики:    Базовый 23%  Повышенный 43%   Высокий 34%