конспект по математике в 1 классе
ПРОЗВЕНЕЛ ЗВОНОК,
НАЧИНАЕМ МЫ УРОК.
Сегодня к нам пришли гости. мы их сейчас поприветствуем. Сейчас начнём сою работу.
II Повторение пройденного.
открыли тетради и в них вклеенный листок. прочитаем вместе задание.
-Что нужно сделать? Соединить предметы с нужной цифрой
Выполняем работу самостоятельно.Проверяем.
Сколько кубиков в первом облачке? (4) показали. Хором сказали. С какой цифрой соединили? (4)
Сколько ёлочных шариков в облачке? (3) С какой цифрой соединили? (3)
Сколько стульев? (2) С какой цифрой соединили? (2)
Сколько цветов в облачке? (5) С какой цифрой соединили? (5)
Сколько игрушек в последнем облачке? (1) С какой цифрой соединили?(1)
Физминутка
По дорожке шли, шли,
Много камешек нашли.
Присели, собрали, немного поиграли
И дальше пошли.
III Работа с новым материалом
Как одним словом можно назвать кубики и юлу? ( Игрушки)
А можно ли записать количество кубиков и количество юлы в виде математического выражения? (Да) Записываем. 4+1
Как можно назвать запись? (Сумма)
А чему равно выражение? Показали карточку (5)
Число 5 это значение суммы вывешиваю карточку
А кто попытается прочитать это выражение с использованием новых слов?
А теперь откроем учебник с 95 и прочитаем правильно мы с вами рассуждали.
Физминутка (Части тела, Ориентировка право-лево)
IV Работа в парах( №"218)
Прочитаем вместе задание. ( 1 красный и 4 зелёных, 2 больших и 3 маленьких, 4 овальных и 1 круглый)
Какие суммы можно составить по рисунку? 4+1=5 2+3=5 4+1=5
Проверяем!!! Каждая пара читает свою сумму, используя новые слова.
Физминутка для глаз.
Продолжаем работу по учебнику. № 219 Поставить между числами знаки сравнения. Подтвердите верность рисунками.
5<9 2>1 6=6
Теперь выполняем №220 Посмотрим на рисунок. Что изображено?
Сколько слив на тарелке? (6) показали карточку
Сколько слив в мешке? (3) показали карточку
Можем мы узнать сколько слив в мешке и на тарелке? (Да)
Запишите. 6+3=9 Прочитайте выражение разными способами.
V Рефлексия
Кому трудно было на уроке? Кому понравилось? (похлопайте)
Кто доволен своей работой? (улыбнитесь друг другу)
Молодцы!