Аналитические отчеты.
Аналитические отчеты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_zimnih_kanikul_2020g.docx | 15.25 КБ |
godovoy_otchet_2020-2021g.docx | 39.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Во время зимних каникул гр.” Неваляшки” посещали 11 детей из них : 3 девочки и 8 мальчиков. Возраст детей 3-4 года.
Работа с детьми проводилась по составленному плану.
Цель :Создание системы каникулярного отдыха , обеспечивающей физическое и психическое здоровье детей , активизацию их творческого потенциала и вовлечение их в социально-значимую деятельность.
Задачи:
- Закреплять знания детей о зимних явлениях природы;
- Развивать любознательность, наблюдательность , интерес к окружающему;
- Создать эмоционально –положительный настрой.
11.012021г “ Зимняя сказка”
Задачи:
- создание эмоционально положительного настроения;
- развитие интереса к сказкам , сказочным героям;
- развитие воображения.
Читала детям сказки , продолжала знакомить со сказочными героями снеговиком и снегурочкой, закрепляли знания детей о снеговике, способах его лепки, форме, элементах украшения, играли в игру “ Снеговик пропал” , обыгрывали сказку “ Заюшкина избушка”
Дети получили положительные эмоции , активно принимали участие в игре и беседе, сопереживали героям сказки.
13.01.2021г Дидактическая игра “ Варежка”
Задачи:
-закрепить знания о цвете , форме;
-развить умение ориентироваться на плоскости листа , внимание.
Дети делали аппликацию варежку для зайчика , одна варежка была с готовой аппликацией , другая – заготовка и к ней цветные фигурки ( круги, квадраты, треугольники разной величины и цвета)
Дети старались , с поставленной задачей справились не все , 8 детей справились самостоятельно , 3 при помощи воспитателя.
Таким образом с поставленными задачами на зимних каникулах справилась не в полном объеме.
По первой задаче ,расширяли доступные для детей знания и представления об объектах природы и природных явлениях, формировали основы экологической культуры на 80%
По второй задаче , осуществляли развивающую работу в ходе организационной образовательной деятельности, игровой и бытовой деятельности на 95%
По третьей задаче, создание эмоционально-положительного настроя на 95%
Проведенная работа с детьми способствовала укреплению здоровья детей, их физическому, психическому, интеллектуальному и эмоциональному настрою.
Предварительный просмотр:
Цель работы коллектива МБДОУ в 2020 – 2021 учебном году
Повышение конкурентоспособности МБДОУ в рамках перехода к профстандартам
Приоритетные задачи коллектива МБДОУ в 2020 - 2021 учебном году
- Создание системы внутренней оценки качества через выполнение задач речевого, физического развития и формирования целевых ориентиров в соответствии с ФГОС ДОУ улучшение показателя выполнения ООП до 95 %
- Организовать результативное взаимодействие с родительской общественностью через создание условий для реализации воспитательно-образовательной деятельности с применением дистанционных образовательных технологий, с целью продвижения мобильности дошкольного образования и повышения уровня профессиональной компетентности педагогических работников;
- Повышение профессионального мастерства через создание и реализацию Программы развития методического кабинета, включающую в себя совершенствование кадрового и материального обеспечения.
В группе «Неваляшки» численность детей составила:
- на начало года 15 детей – 5 девочек и 10 мальчиков,
- на конец года 21 ребенок – 7 девочек и 14 мальчиков.
Дети в целом уравновешенные, 67 % состава группы плохо говорящие, 10 % неговорящие и хорошо говорящие – 23 %. Часто болеющих 7 человек, что составляет 14.7% состава всей группы.
Цель для группы на учебный год
Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком детства, всесторонние развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями детей, обеспечение безопасности жизнедеятельности ребенка .
Задачи для группы на учебный год
- забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
- вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
- результат взаимодействия родительской общественностью, через создания условий для реализации воспитательно-образовательной деятельности с применением дистанционно-образовательных технологий.
Результаты образовательного процесса по образовательным областям
Оценить условия общеобразовательной программы ДОУ позволил мониторинг критериев усвоения общеобразовательной программы ДОУ. Я использовала для мониторинга диагностический инструментарий приобретенный МБДОУ в этом учебном году. Опыт работы с ним для меня первый.
Уровень усвоения общеобразовательной программы ДОУ составил:
начало года-41%
конец года-77%
Таким образом, я проанализирую каждую образовательную область и результаты по ним:
Социально – коммуникативное развитие
Н.Г- 40%
К.Г- 88%
Познавательное развитие
Н.Г- 40%
К.Г- 78%
Речевое развитие
Н.Г-39%
К.Г-70%
Художественно-эстетическое развитие
Н.Г- 42%
К.Г-65%
Физическое развитие
Н.Г-42%
К.Г-85%
Мониторингусвоения общеобразовательной программы ДОУ на начало 2020 учебного года показал следующий результат.
Низкий-11
Средний-8
Высокий-0
Средний показатель говорит о том,что дети очень часто находились на больничном, одна третья часть детей говорили стандартный запас слов” “мама”, “папа,” “дай” итд., всвязи с этим низкий показатель.
Низкий балл по группе составляет 17 что соответствует уровню усвоения программы.
Мониторинг усвоения общеобразовательной программы ДОУ на конец учебного года.
Низкий-1
Средний-9
Высокий-8
Показатель низкого уровня равен 1 это связано с тем, что на начало года несколько детей не говорили, а в конце года только начали говорить словосочетаниями.
Средний балл по группе составляет 9 что соответствует среднему уровню усвоения программы.
Социально-коммуникативное развитие
Культурные способы поведения | Начало года-6.4 Конец года-12.3 |
Навыки самообслуживания и действия с бытовыми предметами | Начало года-6.5 Конец года-11.2 |
Игровая деятельность | Начало года-16.4 Конец года-27.7 |
Безопасное поведение | Начало года-12.8 Конец года-21.8 |
Познавательное развитие | Начало года-18.8 Конец года-21.2 |
ФЭМП | Начало года-28.1 Конец года-32.1 |
Мониторинг речевой деятельности | Начало года-9 Конец года-12.5 |
Художественно – эстетическая деятельность
Рисование | Начало года-6.9 Конец года-16.4 |
Лепка | Начало года-3.6 Конец года-3.8 |
Аппликация | Начало года-3.1 Конец года-5 |
Музыкальная деятельность | Начало года-8.2 Конец года-14.5 |
Физическое развитие | Начало года-28 Конец года-37.7 |
Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показал позитивную динамику по всем образовательным областям. Таким образом, знания, умения и навыки детей соответствуют целевым ориентирам на этапе завершения программы для детей 3-4 года.
Результаты воспитательной работы
В течении года принимали участие в следующих утренниках: Новогодний утренник и утренник посвященный 8 марта,
Результаты детей в мероприятиях
Принимали участие в выставке « Дары осени», в конкурсе новогодних детско-родительских поделок, в выставке рисунков « Защитники родины».
Обновление предметно-развивающей среды в группе
Подготовка методического материала, а также дидактические игры.
Взаимодействие с педагогами и другими специалистами
В течении года взаимодействовала с узкими специалистами, обращалась к психологу за консультациями. На предмет физиологического развития ребенка.
С музыкальным руководителем взаимодействовала не только на занятиях и утренниках, но и получала консультацию, какую музыку слушать детям данного возраста.
С инструктором по физической культуре взаимодействовала только на занятиях.
Также взаимодействовала с педагогами, обращалась за консультацией.
Выводы и постановка задач на перспективу
В этом году большое внимание уделила речевому развитию, потому что детям говорили мало слов, а именно проводила индивидуальную работу и дидактические игры.
На начала года дети надевали одежду только с помощью воспитателя и помощника. По концу года воспитательский состав только поправляет и заправляет одежду детей.
По прибытию в детский сад дети стали намного легче относиться к расставанию с родителями, чем в начале учебного года.
Взаимодействие с родителями в мероприятиях
- общесадовские (участие в смотре-конкурсе «Снежные фантазии») участвовало 3 человека;
- в конкурсе Новогодних детско-родительских подделок участвовало 6 человек;
- в выставке рисунков «Защитники Родины» участвовало 2 человека;
- расчистка прогулочного участка от снега участвовало 2 человека.
Взаимодействие родителей с педагогами- специалистами
Предоставлено психологом раздаточный материал, а именно брошюры.
Родители активно принимали участие в воспитании и организации воспитательного процесса, родительские собрания проходили дистанционно по средствам интернет связи.
Выводы и постановка задач на перспективу
В дальнейшем активизировать родителей.
Выполнение группой поставленных задач в учебном году (75%)
Достижение группой цели, поставленной в учебном году (90%)
Выполнение приоритетных задач, поставленных перед педагогическим коллективом в 2020 – 2021 учебном году(85%)
Достижение цели, поставленной перед педагогическим коллективом в 2020 – 2021 учебном году (70%)
Выводы и предложения на 2021 – 2022 учебный год
- Для улучшения прогулочной зоны, предлагаю сделать безопасное покрытие возле качелей, горок.
- Дети младших групп мало задействованы в мероприятиях, хотелось бы разнообразить их досуг наличием игр квестов, спортивные мероприятия.
Педагогическая компетентность
Самообразование
Тема «Познавательное развитие»
ЦЕЛЬ:
Повышение профессиональной компетенции по вопросу «детское экспериментирование».
ЗАДАЧИ:
- Выявить значение детского экспериментирования в системе воспитания детей.
- Установить связь между объектами и явлениями.
- Сформировать способы познания у детей раннего возраста ( сенсорный анализ)
В течении года просматривала видео уроки , а так же изучала литературу по познавательному развитию, с целью дальнейшего использования в работе, особо заинтересовали работы авторов Михайлова В.А и Тимофеева Л.Л. Просматривала познавательные передачи с целью повышения уровня профессионализма.
С поставленной задачей справилась на 80%
С поставленной целью справилась на 80%
На следующий год планирую продолжить самообразование по данной теме.
Принимала участие во Всероссийском форуме « Воспитатели России»: «Воспитаем здорового ребенка»
Кружковая деятельность
Тема « Познавательное развитие»
Цель: развитие познавательной активности детей младшего дошкольного возраста в процессе игр - экспериментирований с объектами окружающей среды.
Задачи:
обучающие:
расширять кругозор детей через знакомство с элементами различных областей знаний (представления о физических свойствах и явлениях, о свойствах воды, песка, глины, воздуха и т.д.);
формировать практические навыки манипулирования, обследования и действия с предметами.
развивающие:
развивать у детей умения пользоваться приборами - помощниками при проведении игр-экспериментов (лупа, песочные часы и т.д.);
развивать коммуникативность, внимание, мышление, память, наблюдательность, любознательность.
воспитывающие:
воспитывать самостоятельность, активность, аккуратность в работе.
В течении года работала с природным материалом ( песком, бумагой, тканью).Проводила с детьми совместные игры- эксперименты, вели наблюдения за природными явлениями (ветер, снегопад, солнце, вода)
С поставленной целью справилась на 90%
С поставленными задачами справилась на 90%
В дальнейшем планирую работать в данном направлении.