Аналитические отчеты.

Сурина Евгения Станиславовна

Аналитические отчеты.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_zimnih_kanikul_2020g.docx15.25 КБ
Файл godovoy_otchet_2020-2021g.docx39.42 КБ

Предварительный просмотр:

Во время зимних каникул гр.” Неваляшки”  посещали 11 детей из них : 3 девочки и 8 мальчиков. Возраст детей 3-4 года.

Работа с детьми проводилась по составленному плану.

Цель :Создание системы каникулярного отдыха , обеспечивающей физическое  и психическое здоровье детей , активизацию их творческого потенциала и вовлечение их в социально-значимую деятельность.

Задачи:

- Закреплять знания детей о зимних явлениях природы;

- Развивать любознательность, наблюдательность , интерес к окружающему;

- Создать эмоционально –положительный настрой.

11.012021г         “ Зимняя сказка”

Задачи:

- создание эмоционально положительного настроения;

- развитие интереса к сказкам , сказочным героям;

- развитие воображения.

Читала детям сказки , продолжала знакомить со сказочными героями снеговиком и снегурочкой, закрепляли знания детей о снеговике, способах его лепки, форме, элементах украшения, играли в игру “ Снеговик пропал” , обыгрывали сказку “ Заюшкина избушка”

Дети получили положительные эмоции , активно принимали участие в игре и беседе, сопереживали героям сказки.

13.01.2021г  Дидактическая игра  “ Варежка”

Задачи:

-закрепить знания о цвете , форме;

-развить умение ориентироваться на плоскости листа , внимание.

Дети делали аппликацию варежку для зайчика , одна варежка была с готовой аппликацией , другая – заготовка и к ней цветные фигурки ( круги, квадраты, треугольники разной величины и цвета)

Дети старались , с поставленной задачей справились не все , 8 детей справились самостоятельно , 3 при помощи воспитателя.

 Таким образом с поставленными задачами на зимних каникулах справилась не  в полном объеме.

По первой задаче ,расширяли доступные для детей знания и представления об объектах природы и природных явлениях, формировали основы экологической культуры на 80%

По второй задаче , осуществляли развивающую работу в ходе организационной образовательной деятельности,  игровой и бытовой деятельности на 95%

По третьей  задаче, создание эмоционально-положительного настроя на 95%

Проведенная работа с детьми способствовала укреплению здоровья детей, их физическому, психическому, интеллектуальному и эмоциональному настрою.




Предварительный просмотр:

Цель работы коллектива МБДОУ в 2020 – 2021 учебном году

Повышение конкурентоспособности МБДОУ в рамках перехода к профстандартам

Приоритетные задачи коллектива МБДОУ в 2020 - 2021 учебном году

  1. Создание системы внутренней оценки качества через выполнение задач речевого, физического развития и формирования целевых ориентиров в соответствии с ФГОС ДОУ улучшение показателя выполнения ООП до 95 %
  2. Организовать результативное взаимодействие с родительской общественностью через создание условий для реализации воспитательно-образовательной деятельности с применением дистанционных образовательных технологий, с целью продвижения мобильности дошкольного образования и повышения уровня профессиональной компетентности педагогических работников;
  3. Повышение профессионального мастерства через создание и реализацию Программы развития методического кабинета, включающую в себя совершенствование кадрового и материального обеспечения.

В группе «Неваляшки» численность детей составила:

- на начало года 15 детей – 5 девочек  и 10 мальчиков,

- на конец года 21 ребенок – 7 девочек и 14 мальчиков.

Дети в целом уравновешенные, 67 % состава группы плохо говорящие, 10 % неговорящие и хорошо говорящие – 23 %. Часто болеющих 7 человек, что составляет 14.7% состава всей группы.

Цель для группы на учебный год

Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком детства, всесторонние развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями детей, обеспечение безопасности жизнедеятельности  ребенка .

Задачи для группы на учебный год

  • забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
  • вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
  • результат взаимодействия родительской общественностью, через создания условий для реализации воспитательно-образовательной деятельности с применением  дистанционно-образовательных технологий.

Результаты образовательного процесса по образовательным областям

Оценить условия общеобразовательной программы ДОУ позволил мониторинг критериев усвоения общеобразовательной программы ДОУ. Я использовала для мониторинга диагностический инструментарий приобретенный МБДОУ в этом учебном году. Опыт работы с ним для меня первый.

Уровень усвоения общеобразовательной программы ДОУ составил:

начало года-41%

конец года-77%

Таким образом, я проанализирую каждую образовательную область и результаты по ним:

Социально – коммуникативное развитие

Н.Г- 40%

К.Г- 88%

Познавательное развитие

Н.Г- 40%

К.Г- 78%

Речевое развитие

Н.Г-39%

К.Г-70%

Художественно-эстетическое развитие

Н.Г- 42%

К.Г-65%

Физическое развитие

Н.Г-42%

К.Г-85%

Мониторингусвоения общеобразовательной программы ДОУ на начало 2020 учебного года показал следующий результат.

Низкий-11

Средний-8

Высокий-0

Средний показатель говорит о том,что дети очень часто находились на больничном, одна третья часть детей говорили стандартный запас слов” “мама”, “папа,” “дай” итд., всвязи  с этим низкий показатель.

Низкий балл по группе составляет 17 что соответствует уровню усвоения программы.

Мониторинг усвоения общеобразовательной программы ДОУ на конец учебного года.

Низкий-1

Средний-9

Высокий-8

Показатель низкого уровня равен  1 это связано с тем, что на начало года несколько детей не говорили, а в конце года только начали говорить словосочетаниями.

Средний балл по группе составляет 9 что соответствует среднему уровню усвоения программы.

Социально-коммуникативное развитие

Культурные способы поведения

Начало года-6.4

Конец года-12.3

Навыки самообслуживания и действия с бытовыми предметами

Начало года-6.5

Конец года-11.2

Игровая деятельность

Начало года-16.4

Конец года-27.7

Безопасное поведение

Начало года-12.8

Конец года-21.8

Познавательное развитие

Начало года-18.8

Конец года-21.2

ФЭМП

Начало года-28.1

Конец года-32.1

Мониторинг речевой деятельности

Начало года-9

Конец года-12.5

Художественно – эстетическая деятельность

Рисование

Начало года-6.9

Конец года-16.4

Лепка

Начало года-3.6

Конец года-3.8

Аппликация

Начало года-3.1

Конец года-5

Музыкальная деятельность

Начало года-8.2

Конец года-14.5

Физическое развитие

Начало года-28

Конец года-37.7

        Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показал позитивную динамику по всем образовательным областям. Таким образом, знания, умения и навыки детей соответствуют целевым ориентирам на этапе завершения программы для детей 3-4 года.

Результаты воспитательной работы

В течении года принимали участие в следующих утренниках: Новогодний утренник и  утренник  посвященный 8 марта,

Результаты детей в мероприятиях

Принимали участие в выставке « Дары осени», в конкурсе  новогодних детско-родительских поделок, в выставке рисунков « Защитники родины».

Обновление предметно-развивающей среды в группе

        Подготовка методического материала, а также дидактические игры.

Взаимодействие с педагогами и другими специалистами

        В течении года взаимодействовала с узкими специалистами, обращалась к психологу за консультациями. На предмет физиологического развития ребенка.

        С музыкальным руководителем взаимодействовала не только на занятиях и утренниках, но и получала консультацию, какую музыку слушать детям данного возраста.

        С инструктором по физической культуре взаимодействовала только на занятиях.

        Также взаимодействовала с педагогами, обращалась за консультацией.

Выводы и постановка задач на перспективу

        В этом году большое внимание уделила речевому развитию, потому что детям говорили мало слов, а именно проводила индивидуальную работу и дидактические игры.

        На начала года дети надевали одежду только с помощью воспитателя и помощника. По концу года воспитательский состав только поправляет и заправляет одежду детей.

        По прибытию в детский сад дети стали намного легче относиться к расставанию с родителями, чем в начале учебного года.

Взаимодействие с родителями в мероприятиях

        - общесадовские (участие в смотре-конкурсе «Снежные фантазии»)  участвовало 3 человека;

        - в конкурсе Новогодних детско-родительских подделок участвовало 6 человек;

        - в выставке рисунков «Защитники Родины» участвовало 2 человека;

        - расчистка прогулочного участка от снега участвовало 2 человека.

Взаимодействие родителей с педагогами- специалистами

        Предоставлено психологом раздаточный материал, а именно брошюры.

        Родители активно принимали участие в воспитании и организации воспитательного процесса, родительские собрания проходили дистанционно по средствам интернет связи.

Выводы и постановка задач на перспективу

В дальнейшем активизировать родителей.

Выполнение группой поставленных задач в учебном году (75%)

Достижение группой цели, поставленной в учебном году (90%)

Выполнение приоритетных задач, поставленных перед педагогическим коллективом в 2020 – 2021 учебном году(85%)

Достижение цели, поставленной перед педагогическим коллективом в 2020 – 2021 учебном году (70%)

Выводы и предложения на 2021 – 2022 учебный год

  • Для улучшения прогулочной зоны, предлагаю сделать  безопасное покрытие возле качелей, горок.
  • Дети младших групп мало задействованы в мероприятиях, хотелось бы разнообразить их досуг наличием игр квестов, спортивные мероприятия.

Педагогическая компетентность

                    Самообразование

        Тема «Познавательное развитие»

ЦЕЛЬ:

Повышение профессиональной компетенции  по вопросу «детское экспериментирование».

ЗАДАЧИ:

  1. Выявить значение детского экспериментирования в системе воспитания детей.
  2. Установить связь между объектами и явлениями.
  3. Сформировать способы познания у детей раннего возраста ( сенсорный анализ)

В течении года просматривала видео уроки , а так же изучала литературу по познавательному  развитию, с целью дальнейшего использования в работе, особо заинтересовали работы авторов  Михайлова В.А и Тимофеева Л.Л. Просматривала познавательные передачи с целью повышения уровня профессионализма.

С поставленной задачей справилась на 80%

С поставленной целью справилась на 80%

На следующий год планирую продолжить самообразование по данной теме.

Принимала участие во Всероссийском форуме « Воспитатели России»: «Воспитаем здорового ребенка»

                    Кружковая деятельность

            Тема « Познавательное развитие»

Цель: развитие познавательной активности детей младшего дошкольного возраста в процессе игр - экспериментирований с объектами окружающей среды.

 Задачи:

обучающие:

расширять кругозор детей через знакомство с элементами различных областей знаний (представления о физических свойствах и явлениях, о свойствах воды, песка, глины, воздуха и т.д.);

формировать практические навыки манипулирования, обследования и действия с предметами.

развивающие:

развивать у детей умения пользоваться приборами - помощниками при проведении игр-экспериментов (лупа, песочные часы и т.д.);

развивать коммуникативность, внимание, мышление, память, наблюдательность, любознательность.

воспитывающие:

воспитывать самостоятельность, активность, аккуратность в работе.

В течении года работала с природным материалом ( песком, бумагой, тканью).Проводила с детьми совместные игры- эксперименты, вели наблюдения за природными явлениями (ветер, снегопад, солнце, вода)

С поставленной целью справилась на 90%

С поставленными задачами справилась на 90%

В дальнейшем планирую работать в данном направлении.