Сценарии
Разработки различных сценариев
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
volshebnyy_novyy_god.doc | 76.5 КБ |
kosmicheskoe_puteshestvie.doc | 81 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ДЛЯ НОВОГОДНЕГО ПРАЗДНИКА
" ВОЗВРАЩЕНИЕ СНЕГУРОЧКИ"
Ведущий: Новый Год…самый загадочный и волшебный праздник! Этот праздник любят не только дети, но и взрослые! Ведь именно в этот день так всем хочется верить в чудо, исполнение желаний и настоящую сказку…
Ведущий: Голос за кадром:
В далеком заснеженном лесу жили-были Дед Мороз и Снегурочка. В своем уютном доме они занимались приготовлениями к празднику. До Нового года оставалось всего несколько дней. Столько всего предстояло еще сделать...
На сцене сидит дед Мороз и читает газету. Снегурочка подметает, убирается. Запинается об ноги дед мороза, недовольная, подходит к пианино и наливает коктейль, несет Деду Морозу
Дед Мороз: А где трубочка для коктейля?
Снегурочка нахмуривается, ставит руки на пояс и недовольным взглядом смотрит на Деда Мороза.
Дед Мороз: Что?
Снегурочка: Что?!! Целый год я убираю дом, готовлю кушать, ухаживаю за твоими оленями, придумываю узоры для окон, - а в результате никакой благодарности! Ну, всё, с меня хватит!!!
Дед Мороз: Что это значит?
Снегурочка: А это значит, что я отправляюсь... (в растерянности) я отправляюсь... на Гавайи!
Дед Мороз: Куда, куда!
Снегурочка: На Гавайи!
Дед Мороз подходит к Снегурочке, кладет руку на плечо…
Дед Мороз: Может быть, тебе лучше немного погостить у Снежной Королевы? Отдохнёшь, а потом опять вернёшься домой, и всё будет по- прежнему!
Снегурочка: Ну уж нет! Решено - я еду на Гавайи! (Уходит)
Дед Мороз: (в задумчивости): Что же мне теперь делать? Как же я без Снегурочки? Мы вместе подарки готовим, вместе ребят поздравляем... А теперь... Все будут спрашивать "Где Снегурочка?"Да и праздника без неё не получится... Что же делать? Думай, думай! Кажется, я знаю!
Дед Мороз достаёт из кармана мобильный телефон, набирает номер.
Дед Мороз: (разговаривая по телефону): Да! Нужна ваша помощь. Очень нужна. Жду...
Дед Мороз: Ну здравствуй, здравствуй, Главный волшебник! Вовремя я о тебе вспомнил.
Главный волшебник: Здравствуй, Дед Мороз! Как поживаешь? Рад тебя видеть!
Дед Мороз: Приключилась со мной не очень хорошая история.
Главный волшебник Что, опять снежная почта ошиблась? Вместо оленей для твоих поездок прислали пингвинов?
Дед Мороз: Да нет, с почтой всё в порядке. Дело в Снегурочке. Она у меня... Ну, понимаешь... Как бы это сказать... На Гавайи уехала.
Главный волшебник: Да, я слышал, они хотят договориться с вами, чтобы вы им поставили большую партию снега и льда для новогоднего праздника.
Дед Мороз: Да не в этом дело. Она отдыхать уехала. В общем, обиделась на меня. Боюсь, что без нее мне не подготовиться к празднику... Да и вообще... грустно без нее. Вернуть ее надо, а как это сделать - не знаю. Только ты можешь мне помочь.
Главный волшебник: Так, понятно. Это работка как раз для меня и для моей команды. Я их мигом сюда вызову.
Волшебник свистит в свисток, который висит у него на шее.
Под музыку на сцене появляются его помощники
Дед Мороз: Привет, друзья! Рад вас снова видеть.
ТИМА: Здравствуй, Дед Мороз! Мы тоже рады снова встретиться с тобой!
МАША: Волшебник, тебе нужна наша помощь?
Главный волшебник: Итак, к делу. Дед Мороз - в затруднительном положении, мы должны помочь ему. Снегурочка уехала на Гавайи, мы должны поехать за ней и уговорить ее вернуться. Ведь скоро Новый год, и без нее праздник не состоится.
ТИМА: Задание поняли!
МАША: Приступаем к выполнению!
Уходят под музыку.
Главный волшебник: А ты Дед Мороз, пожалуйста , не переживай. Все будет хорошо. А что бы тебе не было грустно, мы с ребятами повеселим тебя прямо сейчас. Правда, ребята?
Ведущий: Ребята, уважаемые гости нашего праздника, родители – давайте встанем в дружный хоровод и исполним песню «_______________________»
ХОРОВОД ВОКРУГ ЕЛКИ
Дед Мороз: Спасибо, волшебник. Спасибо, ребята. Повеселили вы меня.
Главный волшебник: Ну, а теперь и мне пора отправляться в путь. До встречи!
Волшебник и Дед Мороз уходят.
Следующая сцена.
На сцене под весёлую гавайскую узыку выходит Снегурочка, но уже в другом наряде - яркое цветное платье, очки, гавайские бусы из цветов на шее.
Снегурочка: Мне с вами так весело и интересно! Ничего делать не надо, лежи себе на пляже, отдыхай, наслаждайся морем и солнцем. Пожалуй, задержусь здесь подольше.
На сцене появляются Волшебник и помощники.
ДЕВЧОНКИ: А это ещё кто такие?
Главный волшебник: Скорая помощь в любых ситуациях!
МАША: Верные друзья и помощники Деда Мороза! Мы ужас, летящий на крыльях ночи!
ТИМА (Одергивая его): Это из другой сказки!
Снегурочка: Феи! А вы-то что тут делаете?!
Главный волшебник: Мы приехали тебя спасать.
Снегурочка: Спасать? От кого?
МАША: То есть вызволять!
Снегурочка: Но меня здесь никто не держит!
ТИМА: В общем, мы здесь, чтобы доставить тебя домой по просьбе Деда Мороза.
Снегурочка: А, вот оно что! Но я никуда не собираюсь. Мне здесь очень хорошо, Поэтому я остаюсь.
Главный волшебник: А как же Новый год?
Снегурочка: Найдете себе другую Снегурочку!
Главный волшебник: Нам нужно посовещаться.
Главный волшебник собирает других помощников в круг, где они шепотом совещаются. ДЕВЧОНКИ УХОДЯТ СО СЦЕНЫ!!!
Главный волшебник: Мы согласны!
Снегурочка (в недоумении): согласны?
Главный волшебник: Только есть у нас одно условие. Ты должна утвердить одну из предложенных нами кандидатур на роль Снегурочки. Мы представим самых лучших девушек из сказок, они продемонстрируют нам свое мастерство, а ты скажешь, кто из них заменит тебя.
Снегурочка: Ну, хорошо, на это я согласна.
Главный волшебник: Тогда начнем кастинг!
Ведущий: Внимание, внимание!!! Начинаем самый престижный, самый главный конкурс этого года – конкурс на роль Снегурочки!!!
Главный волшебник: Итак, дамы и господа, с удовольствием представляем вашему вниманию кандидаток на звание Снегурочки ! Номер один - встречайте - БЕЛОСНЕЖКА!
(Звучат фанфары.) ВЫНОСЯТ ЦИФРУ 1 ПОМОЩНИКИ
Белоснежка: Здравствуйте, дорогие друзья! Я рада быть сегодня здесь с вами. И хочу поблагодарить вас за эту возможность участвовать в столь престижном отборе.
Предлагаю вам поиграть со мной в одну игру, которая называется "Нашу елку украшают". Вы все можете участвовать в этой игре.
Вам нужно вспомнить, чем вы украшаете елку на Новый год. Сейчас я буду называть предметы: если ими елку украшают - вы хлопаете в ладоши и кричите "Да!" Если ими елку нельзя украшать - вы топаете ногами и кричите "Нет!" Давайте сначала просто попробуем.
Все сначала хлопают и кричат "Да!", затем топают и кричат "Нет!".
Нашу елку украшают:
Разноцветные хлопушки? (Да.)
Одеяла и подушки? (Нет.)
Раскладушки и кроватки? (Нет.)
Мармеладки, шоколадки? (Нет.)
Шарики стеклянные? (Да.)
Стулья деревянные?(Нет.)
Плюшевые мишки?(Нет.)
Буквари и книжки?(Нет.)
Бусы разноцветные?(Нет.)
А гирлянды светлые?(Да.)
Снег из ваты белой?(Да.)
Ранцы и портфели?(Нет.)
Туфли и сапожки?(Нет.)
Чашки, вилки, ложки?(Нет.)
Конфеты блестящие?(Да.)
Тигры настоящие?(Нет.)
Шишки золотистые?(Да.)
Звездочки лучистые?(Да.)
Белоснежка: Спасибо, ребята, за дружные ответы. Мы вместе отлично провели время. Напоминаю вам, что мой номер - один, голосуйте за меня!
Белоснежка уходит.
Снегурочка: С Белоснежкой, конечно, весело, к тому же она очень трудолюбивая, однако она такая засоня и любит поспать! А Снегурочка должна быть всегда бодрой, всегда готовая отправиться в путь и поздравлять ребят! Нет, ее кандидатура не подходит…
Главный волшебник: Специально для вас! Только сейчас! На кастинг прямо с бала прибыла претендентка номер два - Золушка !!! Встречайте!
Выходит Золушка под музыку и вальсирует на сцене.
Золушка: Всем привет! Я спешила к вам на праздник, чтобы продемонстрировать свои умения проводить интересные конкурсы. В этом конкурсе могут принимать участие все желающие. (Танец - игра.)
ПОВТОРЯЙТЕ ДВИЖЕНИЯ ЗА МНОЙ:
Мы сейчас пойдем направо! Раз, два, три!
А теперь пойдем налево! Раз, два, три!
Быстро к елке соберемся! Раз, два, три!
Также быстро разойдемся! Раз, два, три!
Мы тихонечко присядем! Раз, два, три!
И легонечко привстанем! Раз, два, три!
Попляшите, наши ножки! Раз, два, три!
И похлопайте , ладошки! Раз, два, три!
Золушка: Ребята, вы - молодцы! Мне с вами интересно, надеюсь и вам со мной тоже. Голосуйте за меня! Мой номер - два!
Золушка уходит со сцены.
Снегурочка: Золушка тоже хороша. Замечательно поет и танцует. Однако, когда слышит бой часов в полночь, по привычке убегает. Так что же это получается: она исчезнет с празднования Нового года, когда часы начнут бить 12? Нет, не подходит.
Главный волшебник: У нас есть еще одна замечательная кандидатура. Встречайте заводная и неподражаемая претендентка на звание Снегурочки под номером три - Пеппи Длинный Чулок!
На сцену под быструю музыку выбегает Пеппи, танцует, здоровается по ходу с ребятами, кого-то дергает за косичку, кого-то щиплет за нос.
Пеппи: Привет, друзья! Я - Пеппи Длинный Чулок! Если вы обо мне еще ничего не слышали, то скажу вам, что я самая озорная, смешная и жизнерадостная девчонка в мире!!! Со мной всегда будет интересно! Со мной вы точно не будете скучать!
Я думаю, что вполне подойду на роль Снегурочки. Во-первых, я симпатичная, во-вторых, знаю много игр и конкурсов, а также смешных историй. И прямо сейчас мне не терпится поиграть с вами в задорную музыкальную игру под названием "Снежинка". Сейчас я вам с моими помощниками покажу, как играть в эту игру
* Разбейтесь на группы по 7 человек (или 5…смотря сколько детей будет)
* Вытяните правую руку вперед и создайте тем самый «Снежинку»
* Пока звучит музыка – вы кружитесь
* Как только я скажу слово «Ветер» вы разбегаетесь по залу и летаете
* Как только я вновь скажу – Снежинка, вы как можно быстрее собираетесь внось!
Итак, начинаем! (ПАРУ РАЗ ПОИГРАЕТЕ!!!)
Звучит музыка, Пеппи проводит игру. Пары меняются несколько раз.
Пеппи: Вы, ребята, молодцы! Тоже любите веселиться и играть, как и я. Запомните: мой номер три! Выбирайте меня!
Главный волшебник: Ну что скажешь, Снегурочка? По-моему Пеппи очень хорошо подходит на твою роль.
Снегурочка: С одной стороны, подходит. Она знает много конкурсов, может ребят развеселить, в игры с ними поиграть. Но, с другой стороны, она такая непоседа, что вряд ли у нее хватит терпения приготовить подарки, собрать в дорогу Деда Мороза, накормить оленей, придумать узоры, заказать снегопад и еще много разных поручений выполнить. Нет….она тоже не подходит….
ВЕДУЩИЙ: Ну вот и подошел к концу наш конкурс на звание самой лучший Снегурочки…
ВЫБЕГАЕТ БАБА ЯГА
Баба Яга: Как это закончился? Как это все??? А я? А я что, хуже других что ли? Вон – какая красавица!!! Я например тоже очень даже гожусь на роль Снегурочки!!!
Снегурочка: Ты…хммм…Баба Яга, а ведь Снегурочка должна водить хороводы и танцевать с ребятами! А ты в своем возрасте сможешь это сделать?
Баба Яга: Я??? Я??? ДА ЛЕГКО!!!
БАБА ЯГА СМЕШНО ТАНЦУЕТ, ПАДАЕТ И ХВАТАЕТСЯ ЗА СПИНУ
Баба Яга: Ой, ой….натанцевалась я кажется….хватит, хватит…
Снегурочка: Бабушка, а еще Снегурочка должна знать и уметь петь новогодние песни!
Баба Яга: Пфффф….ДА ЛЕГКО!!! Я все, все знаю….ВОТ:
В ЛЕСУ РОДИЛАСЬ ТЕЛОЧКА, В ЛЕСУ ОНА РОСЛА
ЗИМОЙ И ЛЕТОЙ БЛЕДНАЯ,
ПОГАНАЯ БЫЛААААААААА
ЗАЙЧИШКА ЗАЙКА СЕРЕНЬКИЙ
В ТРУСИШКАХ ОН СКАКАЛ
ПОРОЮ ВОЛК, ПОГАНЫЙ ВОЛ
СЕРДИТЫЙ ПРОБЕГАААААААЛ
Снегурочка: Ой, ооооййй….Бабушка, как же ты все напутала!!! Ты же совсем не правильно проешь главную песенку Нового Года!!!
Баба Яга: Дааа…как же так…я так старалась…
Снегурочка: Не расстраивайся, давай мы теье вместе с ребятами поможем, споем и станцуем заодно у нашей елочки! Согласна?
ВЕДУЩИЙ: Ребята, давайте дружно, хором и весело споем песенку «В лесу родилась елочка!» Встаем все – все в дружный хоровод!!!
ХОРОВОД ВОКРУГ ЕЛКИ
Все герои возвращаются на сцену
Звонит телефон у Главного Волшебника
Главный волшебник: Да, да…я вас слушаю! Понял,понял…ВСТРЕЧАЕМ!!!
Дорогие гости, дамы и господа! Специально для нашего конкурса прибыла еще одна кандидатка из далекой, холодной страны – СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА!!!
Встречаем бурными аплодисментами!!!
ВЫСТУПЛЕНИЕ ТЕАТРА МОДЫ «ВИКТОРИЯ»
Главный волшебник: Теперь точно подошел к концу наш конкурс! Как тебе Снежная Королева?
Снегурочка: Знаешь, она так красиво двигается, ходит, такая красивая и нарядная….но уж слишком холодная, да и та история ее с Каем и Гердой….дети бояться ее будут….Кажется нет, и она не подходит!!!
Главный волшебник: Получается, что никто из предложенных кандидатур нам не подходит?
Снегурочка: Получается, не подходит. Что же делать?
Главный волшебник: Я думаю, только ты сможешь ответить на этот вопрос. Каждая из претенденток на роль Снегурочки имеет свои плюсы. Кто-то трудолюбив, кто-то хорошо поет или танцует, Кто-то замечательно проводит конкурсы, помогает по дому. Но все эти плюсы есть только у одного человека.
Снегурочка: Кто же это?
Главный волшебник И ВСЕ ГЕРОИ: Это ТЫ!!!
Снегурочка: Так, значит, вы заранее знали, что не сможете найти мне замену?
МАША: Конечно, знали. Только хотели, чтобы ты сама в этом убедилась. И приняла решение быть самой собой - настоящей Снегурочкой.
ТИМА: Без которой не обходится ни один новогодний праздник. И без которой так трудно придется Деду Морозу.
Снегурочка: Ой, Дедушка! Я совсем про него забыла! Как же он там без меня один готовит подарки и делает все-все остальное?
ВЕДУЩИЙ: Ребята, а давайте все дружно и громко позовем дедушку мороза и пригласим его на наш праздник!!!
Три раза зовете деда!:)
На сцену под новогоднюю музыку выходит Дед Мороз.
Дед Мороз: Здравствуйте, друзья! А вот и я. Соскучился по всем я очень сильно.
Снегурочка: Здравствуй, Дедушка! Прости, что оставила тебя одного, а сама поехала отдыхать. Я больше так никогда делать не буду. Лучше Нового года, ребят, подарков и нашего с тобой леса нет ничего в мире! Я только теперь это поняла.
Дед Мороз: Здравствуй, внученька. Ох, и скучал я без тебя. Когда ты уехала, я понял, какая ты у меня незаменимая. Прости и ты меня, что мало благодарил тебя раньше за твою работу. Теперь буду более внимательным. И верни пожалуйста по праву свою шубу - ведь только ты самая настоящая и лучшая Снегурочка на свете!!!
ВЕДУЩИЙ НЕСЕТ ШУБУ. ДЕД МОРОЗ ОДЕВАЕТ ЕЕ ПОД АПЛОДИСМЕНТЫ
Главный волшебник: Вот и хорошо, что все так хорошо заканчивается!
Дед Мороз: Как это заканчивается? Только начинается. Теперь мы вместе. Самое время зажигать нашу елку, водить хоровод, петь песни с ребятами, веселиться, и, конечно же, дарить подарки.
Снегурочка: Ребята, вы согласны?
Ребята отвечают.
Дед Мороз: Вот и молодцы!
Поглядим на нашу елку -
Пусть зеленые иголки
Все гирлянды нам покажут,
А мы дружно вместе скажем:
"Елка, елка, засверкай!
Огоньками засияй!"
Дети вместе повторяют эту фразу "Елка, елка, засверкай!
Огоньками засияй!" два или три раза, и елка зажигается.
Снегурочка:
Наша елка засверкала -
Это праздника начало!
Давайте вместе встанем
В чудесный хоровод,
И песенку веселую
Споем про Новый год!
Снегурочка: Молодцы. ребята. Давайте подарим себе громкие аплодисменты!
(Все аплодируют.) А теперь отгадайте загадки, которые я для вас приготовила. Только есть одно условие - отвечать нужно дружно. Начинаем.
Снегурочка загадывает загадку, а слово -отгадку в рифму должны назвать хором дети.
Словно легкие пушинки
С неба падают...(Снежинки).
Перевязан лентой яркой,
И зовется он... (Подарком).
Звезды небо зажигают,
У природы торжество.
С неба Ангелы вещают:
Наступило... (Рождество!)
Будет праздник веселей,
Если пригласить... (Друзей!)
Если мерзнут уши, нос,
Значит, на дворе... (Мороз).
И большим, и маленьким
Пригодятся... (Валенки).
Согреет лучше, чем прыжки,
Веселая игра в... (Снежки).
Если елку нарядили,
если водим хоровод,
То такой веселый праздник
Называем... (Новый год!)
Дед Мороз: Правильно, Новый год! Самый любимый и долгожданный праздник. Я с нетерпением жду, когда вы будете читать нам стихи и петь песни, которые вы для нас приготовили. Чем вы нас с внученькой порадуете на этот раз?
Ребята читают стихи, поют песни, танцуют, получают похвалу и призы от Дедеа Мороза и Снегурочки.
Дед Мороз:
Молодцы, детишки -
Девчонки и мальчишки!
Вы так дружно отвечали,
Вместе пели и плясали,
А теперь нам детвора,
Попрощаться уж пора.
Снегурочка:
Мы желаем вам удачи,
Много радости в придачу,
Пусть вам очень повезет,
В предстоящий Новый год!
Все вместе: С Новым Годом!!! С Новым счастьем!!!
Герои под музыку уходят со сцены прощаясь с ребятами.
Заключительная часть.
(перед вручением подарков).
1. Как хороша новогодняя елка!
Как нарядилась она , погляди!
Платье на елке зеленого шелка,
Яркие бусы блестят на груди.
Дерева лучше нигде не найдешь.
С елкой хорошей и праздник хорош!
2. Сегодня , Новый год встречая
Мы вас, ребята, поздравляем.
Желаем славно отдохнуть,
Смеяться, петь и танцевать,
Чтоб после новогодних елок
Охотно сесть за парты в школе.
3. И чтоб трудиться, не лениться,
Добросовестно учиться,
Никогда не отставать
И друг другу помогать.
Быть решительным, отважным -
Это, братцы, очень важно!
4. Праздник светлый, праздник яркий,
Весь в снежинках небосвод.
Дед Мороз несет подарки,
И приходит Новый год.
5. Карнавал сверкает яркий,
Веселиться детвора.
Новогодние подарки
Получать пришла пора!
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного вечера в начальной школе
"Космическое путешествие"
Ведущий. Добрый день!
Добрый день всем, кто собрался в этом прекрасном зале.
Мы приветствуем достопочтенных учителей...Безумно волнующихся мам, пап, бабушек и дедушек!
Сегодня в нашей школе чудесный праздник.
Ведущая. Этот праздник дорог для всех, кто находится сегодня в этом зале. Он дорог родителям, которые на протяжении 4 лет волновались за своего ребенка, за его победы и поражения, он дорог учителям, ибо никто не проводил с детьми больше времени, чем они. И мы уверены, что сейчас в сердце любого учителя звучат нотки гордости за каждого из сегодняшних выпускников.
Ведущий. И, конечно же, он дорог самим героям этого праздника. Мы говорим героям, а не виновникам, так как мы уже преодолели начальный этап на большом пути под названием Жизнь.
Ведущая. Сегодня мы совершим с вами увлекательное путешествие к необычным планетам. Мы будем вспоминать только самые прекрасные и яркие моменты нашей славной жизни. Но, где же экипаж корабля, который отправится в полёт? Слайд 2.
Ведущий. Внимание! Внимание! На космодром “Молчановский” прибывает поезд
№ 2013 – А и № 2013 - Б
Приветствуем экипаж 4 “А” класса и экипаж 4 «Б» класса!
И чтобы начать наше незабываемое путешествие, нам необходимо испытать наших капитанов кораблей! Насколько хорошо они изучили свой экипаж за эти долгие 4 года!
ИСПЫТАНИЕ ПЕРВЫХ УЧИТЕЛЕЙ
1. И.Б.: Перечислите ребят, у кого день рождения зимой?
2.Г.Ю.: Кого в классе у вас нет: Дима, Валера, Алексей, Артём Максим?
3. И.Б.: Вам предстоит угадать по голосу, кто это?
4. Г.Ю.: Назовите самую длинную и самую короткую фамилию у вас в классе?
5. И.Б,
6. Г.Ю:
Молодцы, испытания вы прошли достойно! Занимайте место с вашим экипажам, нам пора отправляться в путь!
Уважаемые выпускники начальной школы!
Уважаемые учителя! Уважаемые родители!
Мы рады приветствовать вас на борту космического корабля "Земляне".
Продолжительность полета составит 4 звездных года. Температура за бортом 20-25 градусов выше нуля, на борту 36,6 градусов выше нуля.
Просим вас ослабить ремни, пояса и сесть поудобнее.
Во время полета запрещается:
- Спать и скучать; катапультироваться с космического корабля до его приземления;
- произносить запрещенные выпускникам слова: "не умею", "не хочу", "не буду", отказываться от возможности петь и веселиться; говорить окружающим что-либо, кроме комплиментов и похвал.
Во время полета разрешается:
- поздравлять друг друга с успешным окончанием начальной школы; распространять вирус хорошего настроения на окружающих; петь песни, читать стихи, импровизировать; признаваться в любви школе, педагогам, родителям и друг другу.
Я: Уважаемые пассажиры! Просьба настроиться на волну воспоминаний.
А сейчас наш космический корабль держит курс на планету "Подсчитай-ка"
ПЛАНЕТА ДОСЧИТАЙ-КА
Пока мы бороздим в космическом просторе, хотелось бы рассказать вам немного полезной информации, о вашей характеристике класса и вашей жизни в течении 4 лет:
Характеристика 4-х классов выданная вполне компетентными органами в составе:
-любящих родителей
- взыскательных учителей
- ироничных одноклассников
-требовательной администрации.
Установлено, что по объективным данным в результате 4-х летних наблюдений
4 –ые классы выпуска 2013 года имеют:
33 головы - рассудительные, ясные, светлые, сообразительные и не очень, умные, очень умные, но не знающих что умны, толковые, твердолобые, упрямые и послушные. В конечном счёте головы, которые испытывают головокружение от волнения на данный момент (круговое движение головой).
Сердец так же 33 Юных, импульсивных, горячих. Пульс- 120 ударов в минуту, в данный момент- учащённый. Это и понятно.
Кровь -живая и горячая.
Ног-66 штук. Длинные, стройные, крепкие, сильные , выносливые, проворные, резвые, быстрые, да ещё какие быстрые, ибо если посчитать с какой скоростью носятся эти ноги на переменах, а особенно, с какой космической скоростью несутся эти ноги с 2-го этажа на 1-ый в столовую, то получится наверняка олимпийский рекорд. И рекордсменом в этом марафоне является Вигуль Вова!
Рук-66 Маленькие, нежные, изящные, ловкие, хваткие, сильные, слабые, надёжные, умелые и неумелые, умелые и дырявые.
Четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний.
2448 уроков проучились мы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в ваших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются.
1836 часов за партой, и это, не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий.
1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана родителям.
Таким образом, вы были вместе:
4 осени - 50 тысяч часов.
4 зимы - 816 дней.
4 весны - 32 тысячи уроков. (Звучат фанфары)
Я: А мы продолжаем наш полёт! Да уж, разное бывало в школьное время! А помните как контрольных боялись? А как тетради и учебники забывали?
Или домашнее задание забывали сделать?
Сейчас я посмотрю, как проходили у вас уроки, так как мы приближаемся к планете «ЗНАТОКИ» и заодно проверю вас, как вы усвоили школьный материал
4 стюардесса. Уважаемые пассажиры! Наша ракета летит на планету “Русский язык” Слайд
Ученик: Я живу в России, и русский – мой язык.
Нет его красивей, я к нему привык.
Хоть язык мой трудный, я его люблю:
Я пишу диктанты, правила учу.
3 стюардесса. Жители планеты "Русский язык" любят творческие проекты, связанные со словом. Давайте покажем чему вы научились. (Дети показывают свои проекты).
2 стюардесса. А сейчас ответьте на несколько вопросов, используя все свои знания по этому предмету. Определите, сколько раз встречается звук [ш] в предложении: Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, что для дела гож.
1 стюардесса. Подберите к данным пословицам, подходящие по смыслу русские пословицы:
Неторопливый слон быстрее достигает цели, чем резвый жеребец. (Вьетнамская) Тот не заблудится, кто спрашивает. (Финская) (Тише едешь, дальше будешь. Язык до Киева доведёт.)
2 стюардесса. Объясните значение выражений:
- рукой подать (близко)
- работать, засучив рукава (хорошо)
- работать, спустя рукава (очень плохо)
- бить баклуши (бездельничать)
3 стюардесса. Разгадайте ребусы.
подвода, скворец, смородина
4 стюардесса. Все препятствия на планете “РУССКИЙ ЯЗЫК” преодалены успешно.
3 стюардесса. Уважаемые пассажиры! Минутку внимания! Следующая планета, на которую мы отправимся, называется “Математика”.Слайд (Выходят дети под песню “Дважды два- четыре”)
1.Математика – наука сложная:
Как умножить, как сложить?
Нам дорога к этим знаниям проложена,
Без тебя нам, математика, не жить.
2. И прекрасна, как комета-
Математики планета.
Здесь везде кипит работа,
Все подсчитывают что-то.
3.Сколько топлива нам надо,
Сколько надо шоколада.
Сколько звёзд на небесах
И веснушек на носах.
2 стюардесса. Проверим вашу эрудицию, т.к. космонавты не только выносливые, здоровые и смелые люди, но ещё и много знающие. Приготовьтесь к точности и краткости в ответах.
Веселые задачи
- Шла старуха в Москву, и навстречу ей три старика. Сколько человек шло в Москву?
- Спутник Земли делает оборот за 1 ч 40 мин, а второй за 100 мин. Как это получается?
- Двое играли в шахматы 4 часа. Сколько времени играл каждый?
1 стюардесса. А сейчас поиграем. Команда из 5 математиков называет подряд числа, но вместо чисел, делящихся на 3 и в записи, которых есть цифра 3, должны сказать: "Ай, да я!" Счёт идёт до 30 и обратно.
2 стюардесса. Уважаемые пассажиры! Наш полёт продолжается.
3 стюардесса. Внимание! Внимание! Наш корабль приближается к планете “Чтение”. Приготовьтесь к выходу на планету поэтов и писателей.Слайд
1.Чтение - прекрасный урок,
Много полезного в каждой из строк.
Хорошая книга, мой спутник, мой друг,
С тобой интересным бывает досуг.
2.Мы время отлично проводим вдвоём
И наш разговор потихоньку ведём…
Ты мне говоришь про дела смельчаков,
Про злобных врагов и смешных чудаков,
Про тайны Земли и движенье планет.
3. С тобой ничего непонятного нет.
Ты учишь правдивым и доблестным быть,
Природу, людей понимать и любить.
Тобой дорожу я, тебя берегу,
Без книги хорошей я жить не могу.
4 стюардесса. Покажите свои знания по этому предмету. Вам предстоит соединить героев книг с их авторами.
Дюймовочка Э. Успенский
Печкин Г. Х. Андерсен
Чипполино Ш. Перро
Муха-Цокотуха К. Чуковский
Красная Шапочка Д. Родари
Буратино А. Пушкин
Царь Салтан А. Толстой
Конёк-Горбунок Р.Киплинг
Маугли П. Ершов
3 стюардесса. Испытание пройдено теми, кто любит читать. Продолжим полёт.
2 стюардесса. Уважаемые пассажиры! Наш корабль приближается к планете “Еnglish”
Слайд. На уроках английского языка.
1 стюардесса Внимание! Внимание! Для дополнительной заправки космического корабля "Земляне" объявляется ПЕРЕМЕНАСтихотворение "Перемена"
2 стюардесса. Уважаемые пассажиры! Наш корабль летит на планету “Окружающий мир” Нас приветствует самая красивая планета!
Слайд “На уроках окружающего мира”
1. Как устроен этот мир? Что нас окружает?
Почему комар вампир? Кто кого съедает?
Почему круговорот у воды в природе?
И куда же пищевод пищу переводит?
Где медведь зимою спит? Как бобры зимуют?
Разве выпь всегда вопит?
А кукушки все кукуют?
И на все вопросы эти у науки есть ответ,
Окружающий ответит - для него загадок нет!
3 стюардесса. На этой планете нам нужно разгадать загадки природы:
Слайд
1. Если встретишь на дороге,
То увязнут сильно ноги.
А сделать миску или вазу
Она понадобится сразу. (Глина)
2. Я и туча, и туман,
И ручей, и океан,
И летаю, и бегу,
И стеклянной быть могу. (Вода)
3 стюардесса. Молодцы! Внимание! Мы отправляемся на планету “Физкультура” Слайд
Ученик: Олимпийские надежды вырастить из нас стремились.
Посмотрите на мальчишек – да, не зря вы потрудились!
Пусть они еще орлята, в перспективе же – орлы!
Не беда, что их рекорды олимпийским не равны.
А девчонки, посмотрите, так стройны и грациозны.
Кто гимнастикой, кто танцем занимаются серьезно.
2 стюардесса. А когда наступает космическое утро, все делают зарядку. Физминутка.
1 стюардесса. Уважаемые пассажиры! Следующая остановка будет на планете “ИЗО”
2 стюардесса. Посмотрите, чему ребята научились на уроках рисования. Слайд
1. Все мы любим рисовать и картины создавать.
На уроках наших творческих чудесных
В мир искусства попадать и себя в нём проявлять
Всем нам было очень, очень интересно.
2. Но мы стали подрастать и серьезней рисовать,
Вы заданья нам все больше усложняли –
Вместо бабочек, жучков, попугаев и цветов
Композиции, этюды выполняли.
Дефиле творческих работ под песню "Этот мир такой цветной". Танец с рисунками.
3 стюардесса. Но ведь на уроках вы не только рисовали, но и узнали много художественных терминов. Проверим, как вы их запомнили.
Если видишь на картине нарисована река,
Или ель и белый иней, или сад и облака,
Или снежная равнина, или поле и шалаш,
Обязательно картина называется….(пейзаж)
4 стюардесса.
Если видишь на картине
Чашку кофе на столе,
Или сок в большом графине,
Или розу в хрустале,
Или бронзовую вазу,
Или грушу, или торт,
Знай, что это ……. (натюрморт)
4 стюардесса. Молодцы! Всё правильно угадали, значит, на уроках были внимательными.
3 стюардесса. Самое время отправиться на планету “Музыка”
2 стюардесса. Давайте вспомним, как интересно было на уроках музыки. Слайд.
На уроках музыкальных мы учились дружно петь.
Музыкальных направлений нам, друзья, не перечесть.
Композиторов различных вы открыли нам секрет,
И без музыки чудесной в жизни радости нам нет.
1 стюардесса. Самое время исполнить вашу космическую песню. Звучит песня “Трава у дома”
Учитель: Но вы не подумайте, что мы все время только учились.Веселиться мы тоже умели. Сколько смешных и забавных историй было у нас с вами на уроках и после них. Иногда, вот какие ответы я слышала на мои вопросы. Учитель: — Что означает словосочетание "Сизифов труд"? Ученик:— Это значит бесполезная работа. Например, выучил урок, а тебя не спросили!
Учитель: — Скажи, чем питаются ежи? Ученик: — Кактусами.
Учитель: — Для чего служит микроскоп? Ученик: — Для микробов!
Учитель: — Как избавиться от знаменателя этой дроби? Ученик: — Нужно стереть его тряпкой!
Учитель: — Что означает фразеологизм "кот наплакал?" Ученик: — Это означает, что кота сильно обидели!
Учитель: А сейчас послушайте, какие невероятные истории рассказывали некоторые, когда опаздывали.
Причины опозданий
Во вторник подвела постель –
Не смог я вовремя проснуться.
Позавчера забыл портфель
В нем был банан – пришлось вернуться.
В своих ошибках разобрался,
Сегодня в срок прийти хотел,
Но слишком сильно разогнался
И мимо школы пролетел.
Ведущий. У нас было много веселых праздников, конкурсов. Мы ходили в библиотеку, в музеи, на концерты, в театры, на выставки.Слайд “Наши праздники” Слайд “На экскурсиях”
Ведущая: Не оскудеет талантами земля русская.
Ведущий: Сейчас вы увидите, какими талантами обладают ребята нашего класса.
Дети исполняют концертные номера.
2 стюардесса. Внимание! Внимание! Уважаемые пассажиры! Наш корабль возвращается на планету Земля. На космодроме нас заждались родители, бабушки и дедушки. Слайды “Родители”
3 стюардесса. Все эти годы и дни из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами учились заново и наши родители.
1. Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
Забота ваша и вниманье, и терпенье
Так помогают нам всегда!
2.А мы вас любим, любим вас!
Но чувства часто держим под секретом,
И только сдержанность под час
Мешает нам признаться в этом.
3.Родители! Без Вас мы никуда!
Беда любая с вами не беда.
А радость, так сполна, чтоб веселиться!
Ведь вместе нам работать и учиться!
4.Мы любим вас и сердцем, и душою,
Мы любим вас, и мы гордимся вами.
И нашу благодарность вам за все,
Наверное, не выразить словами.
А лучше это сделаем делами.
5. Сценка "Помощь маме"
6.Дорогие наши родители!
Мы любим вас за ласку, за тепло,
За то, что нас заботой окружили,
И все свое здоровье и покой
На жертвенный алтарь вы положили.
7.Девочки и мальчики!
Давайте дружно сами!
Спасибо скажем маме!
Спасибо скажем папе!
Спасибо скажем бабушкам!
Спасибо скажем дедушкам!
За хлопоты, за ласки,
За помощь, за подсказки!
Все. СПАСИБО
Учитель. Хочется отметить тех родителей, которые все годы активно участвовали в жизни класса и школы. (Вручаются грамоты) Звучит песня "Родительский дом".
А теперь слово предоставляется родителям.
4 стюардесса. Кроме родителей на космодроме нас встретили: администрация и преподавательский состав школы №1260. Мы смело вверяем вас в руки профессионалов своего дела, которым вы хотите сказать несколько слов. Мы же прощаемся с вами. (Стюардессы уходят)
СЛОВА БЛАГОДАРНОСТИ ВСЕМ: АДМИНИСТРАЦИИ, УЧИТЕЛЯМ И ПЕРСОНАЛУ.
Песня “Куда уходит детство” (Слайд)
Слова первой учительницы.
Каждый выпуск – он самый трудный.
Сколько дней и часов позади.
И казалось, порой невозможно
Объясненье чему–то найти.
Я желала бы, правда, искренне,
Вас и дальше по жизни вести.
Чтобы выросли вы, наши дети,
И гордиться мы вами могли.
Но приходится нам расставаться.
“До свиданья!” - я вам говорю.
И сегодня вам на прощанье
Я частичку себя отдаю.
А вместе с частичкой моей души вы унесете с собой на память мою благодарность за ваши усилия, ваш труд. Ребят, которые приложили много усилий и закончили начальную школу с успехом, хочется отметить грамотами.
Слово предоставляется директору школы. Вручение похвальных листов.
Учитель: А сейчас наступает волнительный момент - последний звонок в начальной школе. Звенит звонок
Праздник подошёл к концу. Спасибо всем! Песня " Прощание с начальной школой"
Музыкальное сопровождение: