ПМ 03. ПК 3.5 Определять цели и задачи, планировать работу с родителями.

Бродзянская Татьяна Владимировна

Предварительный просмотр:

https://www.youtube.com/watch?v=imKlsW91_7g

https://www.youtube.com/watch?v=EfX__WqLLow

https://www.youtube.com/watch?v=zW5VTFRMRaI



Предварительный просмотр:

1. Абраменкова, В. Во что играют наши дети? // Воспитание школьников. – 1998. – № 4.
2. Азаров, Ю. П. Педагогика и. а. ильина // Воспитание школьников. – 2000. – № 7.

3. Байярд, р., Байярд, Д. ваш беспокойный подросток: практическое руководство для отчаявшихся родителей / пер. с англ. – М., 1991.
4. Бестужев-Лада, И. В. что делать родителям в школе? // Классный руководитель. – 1997. – № 1.
5. Вульфов, Б. 3., Иванов, в. Д. Время взрослых поступков: диалоги о школьной юности и ее проблемах. – М., 1993.
6. Дереклеева, Н. И. Анкеты для родителей и учащихся // Воспитание школьников. – 2002. – № 1.
7. Дереклеева, Н. И. Нетрадиционные формы проведения собраний // Воспитание школьников. – 2001. – №
8. Дереклеева, Н. И. организация родительских собраний в 1–11 классах. – М., 1999.
9. Жаркова, Г. Каков в гнезде – таков и в полете // Воспитание школьников. – 2001. – № 6.
10. Клемантович, и. Современная семья: структура, специфика, воспитательные возможности // Воспитание школьников. – 1998. – № 4.
11. Курносова, Л. А. Нетрадиционные формы работы с родителями // Классный руководитель. – 1999. – № 5.
12. Лаврентьев, в. В. Методические рекомендации по подготовке и проведению родительских собраний // Классный руководитель. – 1999. – № 5.
13. Лучина, Т. И. День откровенных вопросов и ответов // Воспитание школьников. –  2000. – № 10.
14. Лучина, Т. И. кто я: оптимист или пессимист? // Воспитание школьников. – 2002. – № 2.
15. Макаренко, С. Женственность и мужественность: вопросы их формирования у детей и подростков // Воспитание школьников. – 2001. – № 9.
16. Никитенко, Е. родительское собрание на тему «Мой дом – моя семья» // Воспитание школьников. – 2002. – № 1.
17. Панина, Г., Пиликян, К., Штукатурова, В. Профилактика вредных зависимостей у детей: психолого-педагогический подход // Воспитание школьников. – 2002. – № 9.
18. Парфенова, И., Казакова, Е. Организация сотрудничества семьи и школы // Воспитание школьников. – 2002. – № 3.
19. Семенов, Г. Изучать и просвещать (из опыта работы с семьей) // Воспитание школьников. – 2002. – № 2.
20. Скрипкина, Т. П. Психология доверия: учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений. – М., 2001.
21. Состояние воспитания детей школьного возраста в семье // Воспитание школьников. – 2000. – № 3.
22. Тихонова, Н. Российская семья в начале века: ситуация удручающая // Воспитание школьников. – 2002. – № 3.
23. Шишова, Т. Как ребенку постоять за себя? // Воспитание школьников. – 2001. – № 9.



Предварительный просмотр:

План работы классного руководителя с родителями учащихся 3 «В» класса на 2019-2020 учебный год.

Содержание сотрудничества с родителями включает следующие направления:

-психолого-педагогическое просвещение родителей;

-вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс;

-участие родителей в совместной с детьми деятельности.

Дата

Тема, форма проведения

сентябрь

Психолого—педагогическое просвещение родителей. 

Индивидуальные беседы с психологом школы.

Индивидуальные консультации.

Родительское собрание " Мой ребёнок становится трудным"

октябрь

Заседания родительского комитета. Планирование экскурсий на первое полугодие

Родителям об особенностях памяти младшего школьника.

Встречая ребенка из школы…

ноябрь

Организация спортивных соревнований и мероприятий, пропагандирующих здоровый образ жизни.

Весёлые старты.

Мама, папа, я-спортивная семья!

декабрь

Проведение совместных акций «Поможем братьям нашим меньшим», «Стань Дедом Морозом».

Проведение праздника "Здравствуй сказка"

Индивидуальные беседы и консультации

январь

Заседания родительского комитета. Планирование экскурсий на второе полугодие

Родительское собрание " Технология совершенствования навыков чтения"

февраль

Проведение праздников-8 марта, 23 февраля, день матери, день защитника и т.д

март

Анкетирование родителей. Диагностика учащихся.

апрель

Посещение школы «День открытых дверей»

Заседание родительского комитета (подведение итогов работы за год)

май

Родительское собрание " Компьютер и здоровье ребёнка в современном мире"

Привлечение родителей к подготовке класса к новому учебному году

Рекомендации и советы родителям на лето

 Сбор заявок о посещении учащимися класс летнего школьного лагеря

Ожидаемые результаты

Реализация плана работы с родителями позволит:

  1. укрепить связь со школы с семьёй;
  2. повысить просвещение родителей по вопросам психологии и педагогики;
  3. повысить ответственность родителей за воспитание и обучение детей;
  4. обеспечить положительную динамику мотивации достижений обучающихся;
  5. достичь удовлетворенности родителей совместной деятельностью со школой.