ПМ 03. ПК 3.8. Координировать деятельность работников образовательной организации, работающих с классом.
Перспективный план воспитательной работы (на полгода) учителя начальных классов и отраженная в нем деятельность работников образовательной организации, работающих с классом. В плане воспитательной работы указываются ориентиры деятельности, содержание и сроки выполнения воспитательных работ, ориентиры работы классного руководителя. Документ обеспечивает систематическую, целенаправленную организацию работы педагогов в образовательном учреждении.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vzaimodeystvie_kl_ruk.docx | 7.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план воспитательной работы 2 «а» класса
«Взаимодействие классного руководителя с различными специалистами в организации целостного педагогического процесса»
№ | Специалист | Форма | Цель |
сентябрь | |||
Психолог | индивидуальный тренинг | Оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств. | |
Учителя-предметники | индивидуальные беседы с учителями предметниками | Определение общих целей, организация совместной деятельности по их достижению. | |
Педагог дополнительного образования | вовлечение учащихся в кружки по интересам (реклама кружков, встреча с руководителями, экскурсия в учреждения ДО) | Помогает использовать все многообразие системы дополнительного образования детей для расширения познавательных и творческих способностей. | |
Заместитель директора по воспитательной работе | консультации | Оказание методической помощи. | |
Социальный педагог | социальная диагностика | Используется для выявления проблем учащихся и субъективного потенциала их разрешения. Составление социальных характеристик классов. | |
Библиотекарь | мероприятие "Моя домашняя библиотека" | Рассказать об истории появления в семейной библиотеке раритетных экземпляров книг. | |
Медицинский работник | открытый урок здоровья | Вызывать у обучающихся интерес, вырабатывать потребность постоянно заботиться о своём здоровье. | |
октябрь | |||
Психолог | классный час «Крестики нолики» | Знакомство с психологией – что она изучает, развитие познавательного интереса к психологии. Развитие познавательной сферы личности обучающихся: внимания, памяти, логического и творческого мышления. | |
Учителя-предметники | приглашение учителей, работающих в классе, на родительские собрания | Содействие контакту учителей-предметников с родителями обучающихся. | |
Педагог дополнительного образования | встреча с руководителями кружков | Выявить, все ли стороны заинтересованы в изучении ребенка, в раскрытии и развитии в нем лучших качеств и свойств. | |
Заместитель директора по воспитательной работе | индивидуальные беседы | Анализ успеваемости и поведения обучающихся класса. Выявление решений проблемных ситуаций. | |
Социальный педагог | посещение семей | Выявление семейного неблагополучия, учащихся требующих ППВ, учащихся, оказавшихся в социально опасном положении и нуждающихся в государственной защите. | |
Библиотекарь | праздник «Посвящение в читатели» | Посвящение в читатели обучающихся и их родителей. Родители знакомятся с фондом школьной библиотеки. | |
Медицинский работник | профилактическая работа | Ознакомление о действиях в несчастных случаях, оказание помощи обучающимся. | |
ноябрь | |||
Психолог | психолого – педагогические практикумы с детьми и их родителями | Поддержание партнерских отношений с семьей ребенка, совместное решение детских проблем . | |
Учителя-предметники | посещение уроков классным руководителем | Изучение особенностей преподавательской деятельности учителя, его контактов, отношений с детьми . | |
Педагог дополнительного образования | посещение кружков, в которых занимаются обучающиеся класса | Сближение с детьми, раскрытие личности ученика с других сторон, изучение особенностей преподавательской деятельности педагога дополнительного образования. | |
Заместитель директора по воспитательной работе | индивидуальная беседа | Информирование о результатах работы с обучающимися. | |
Социальный педагог | профилактическая работа | Обмен информацией по вопросам учёбы, поведения учащихся, семейного воспитания. | |
Библиотекарь | игра-путешествие «В мире периодики» | Библиотека школы превращается в творческую гостиную газет и журналов. Знакомство с периодической литературой. Развитие познавательных способностей у обучающихся. | |
21. | Медицинский работник | индивидуальная беседа с медицинским работником | Решение педагогических проблем часто болеющих детей. Пополнение своих знаний о возрастных изменениях в организме учащихся. |
декабрь | |||
22. | Психолог | совместные консультации обучающихся на основе тренингов и диагностик | Организация воспитательной работы с детьми, направленной на формирование общей культуры личности, адаптацию к жизни в обществе, изучение психолого – педагогических особенностей личности ее микросферы, условий жизни ребенка. |
23. | Учителя-предметники | совещание классного руководителя с учителями – предметниками | Изучение личностных особенностей педагогов, их возможностей в организации воспитательной работы с детьми. |
24. | Педагог дополнительного образования | приглашение на классные часы | Помощь во взаимодействии педагога дополнительного образования и родителей. |
25. | Заместитель директора по воспитательной работе | совещание при заместителе директора по воспитательной работе | Подготовка и проведение организационных мероприятий по вопросам организации воспитания и социализации обучающихся. |
26. | Социальный педагог | консультативная работа | Оказание помощи в решении возникших проблем и проблем, выявленных в процессе психолого-педагогического сопровождения. |
27. | Библиотекарь | мероприятие «Моя любимая энциклопедия» | Знакомство с различными видами справочных изданий. Расширение кругозора обучающихся. |
28. | Медицинский работник | беседа с родителями в школе | Информирование родителей о здоровье и физическом развитии обучающихся. Пропаганда здорового образа жизни. |