Диагностика, мониторинг
Сводные таблицы диагностики
Скачать:
Предварительный просмотр:
Мониторинг
Дошкольный возраст (3-4 года) Группа «Топотушки» 2019-2020_учебный год. Воспитатели: ЛаринаТ.В., Лобанова А.В.
№ п/п | Имя, фамилия ребёнка | Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям | |||||||||||
Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетич. развитие | Физическое развитие | Итоговое заключ. | ||||||||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г | к.г. | н.г. | к.г. | ||
А А | н | в | н | с | с | с | н | в | н | с | н | с | |
А Е | н | с | н | н | н | н | н | н | н | с | н | н | |
АТ | с | в | с | в | с | в | с | в | с | в | с | в | |
А С | с | с | с | с | с | с | |||||||
А М | с | в | н | с | с | с | н | с | н | с | н | с | |
ГМ | с | н | н | н | н | н | |||||||
Г Е | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | |
ДК | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | |
ИС | с | в | н | в | с | в | н | с | н | с | н | в | |
ИЭ | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | |
И Д | с | с | с | н | с | с | |||||||
К Л | н | с | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | |
КМ | н | н | н | с | н | н | н | с | н | с | н | с | |
К В | н | н | н | с | н | н | н | с | н | с | н | с | |
КР | с | в | с | в | с | в | с | в | с | в | с | в | |
К Е | н | в | с | в | с | с | н | с | н | с | н | с | |
ЛМ | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | |
ЛТ | с | с | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | |
Л М | с | с | с | с | с | с | |||||||
МП | с | с | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | |
ОС | с | с | с | с | н | с | |||||||
Р А | н | с | н | н | н | н | н | н | н | с | н | н | |
СС | в | с | в | с | с | с | |||||||
ССаб | с | с | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | |
С М | с | с | с | н | с | с | |||||||
ССт | с | с | н | с | н | с | н | н | н | с | н | с | |
Высокий уровень | 7 | 4 | 4 | 3 | 2 | 3 | |||||||
Средний уровень | 1 | 17 | 3 | 18 | 6 | 16 | 2 | 16 | 2 | 21 | 2 | 19 | |
Низкий уровень | 7 | 2 | 16 | 4 | 13 | 6 | 17 | 7 | 17 | 3 | 17 | 4 | |
Критичный уровень | 12 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | |
Предварительный просмотр:
Мониторинг
Дошкольный возраст (4-5лет) Группа «Гномики» 2020-2021_учебный год. Воспитатели: ЛаринаТ.В., Лобанова А.В.
№ п/п | Имя, фамилия ребёнка | Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям | |||||||||||
Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетич. развитие | Физическое развитие | Итоговое заключ. | ||||||||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г | к.г. | н.г. | к.г. | ||
А А | в | в | с | с | с | с | в | в | с | с | с | с | |
А Е | с | с | н | н | н | н | н | с | с | с | н | с | |
А Т | с | в | в | в | в | в | с | в | с | с | с | в | |
А С | с | в | с | с | с | с | с | в | с | с | с | с | |
А М | с | в | с | с | с | с | с | в | с | с | с | с | |
Г Р | с | с | н | с | н | с | |||||||
Г М | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | |
ГЕ | с | в | с | в | с | с | с | с | с | с | с | с | |
ДК | с | в | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | |
И С | с | в | в | в | в | в | с | в | с | с | с | в | |
И Э | с | в | с | с | с | с | с | в | с | с | с | с | |
К М | с | с | с | н | н | с | |||||||
КВ | с | с | с | с | с | с | с | в | с | с | с | с | |
К Р | в | в | в | в | в | в | в | в | с | в | в | в | |
К А | н | с | н | н | с | н | н | н | н | с | н | н | |
К Е | с | в | в | в | с | с | с | в | с | с | с | в | |
ЛМ | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | |
Л Т | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | |
МП | с | в | с | с | с | с | с | с | в | в | с | с | |
М Д | в | в | с | в | в | в | с | в | в | с | с | в | |
ОС | с | с | с | с | с | с | |||||||
Р А | с | с | с | с | н | н | с | с | с | с | с | с | |
СС | в | в | с | с | в | в | с | в | с | с | с | в | |
Са Саб | с | в | с | с | с | с | с | в | с | с | с | с | |
С М | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | |
С Ст | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | |
Т С | с | с | в | в | с | с | с | ||||||
ШЕ | с | с | с | с | с | с | |||||||
Высокий уровень | 4 | 14 | 4 | 6 | 5 | 6 | 2 | 13 | 1 | 2 | 1 | 6 | |
Средний уровень | 19 | 13 | 18 | 19 | 17 | 17 | 20 | 12 | 22 | 23 | 21 | 20 | |
Низкий уровень | 2 | 1 | 3 | 3 | 3 | 5 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | |
Критичный уровень |
Предварительный просмотр:
Мониторинг
Дошкольный возраст (5-6лет) Группа «Сказка» 2021-2022_учебный год. Воспитатели: ЛаринаТ.В., Лобанова А.В.
№ п/п | Имя, фамилия ребёнка | Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям | |||||||||||
Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетич. развитие | Физическое развитие | Итоговое заключ. | ||||||||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г | к.г. | н.г. | к.г. | ||
А А | в | в | с | в | с | с | с | в | с | с | с | в | |
А Ам | с | с | н | с | н | н | с | с | н | с | н | с | |
А Е | с | с | н | с | с | с | н | с | с | с | с | с | |
А С | в | в | с | в | с | с | с | в | с | с | с | в | |
А М | с | в | с | в | с | в | с | в | с | с | с | в | |
Г Р | с | с | с | с | н | с | с | с | н | с | н | с | |
Г М | с | с | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | |
Г Е | с | в | с | в | с | с | с | в | с | с | с | в | |
Д К | с | в | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | |
И С | в | в | в | в | в | в | в | в | с | в | в | в | |
И Э | с | в | с | в | с | с | с | в | с | с | с | в | |
К М | с | с | с | с | с | с | н | с | с | с | с | с | |
К В | с | в | с | в | с | в | с | в | с | с | с | в | |
К А | с | с | н | с | н | с | н | с | с | с | н | в | |
К Е | в | в | в | в | с | с | с | в | с | с | с | в | |
Л М | с | в | с | с | с | с | с | с | с | в | с | с | |
Л Т | с | в | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | |
М П | с | в | с | в | с | с | с | в | в | в | с | в | |
М Д | в | в | в | в | в | в | с | в | с | с | в | в | |
О С | с | в | в | в | с | в | с | с | с | с | с | с | |
Р А | с | с | с | с | н | с | с | с | с | с | с | с | |
С В | с | с | с | с | с | с | |||||||
С Са | в | в | с | с | с | с | с | в | с | с | с | с | |
С М | с | с | с | с | с | с | с | с | с | в | с | с | |
СА | с | в | в | в | в | в | с | в | с | с | с | в | |
С Ст | с | в | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | |
Т С | с | в | с | в | с | с | с | в | с | с | с | в | |
Ш Е | с | в | с | с | с | с | с | с | с | в | с | с | |
Высокий уровень | 6 | 19 | 5 | 13 | 3 | 6 | 1 | 13 | 1 | 5 | 2 | 13 | |
Средний уровень | 21 | 9 | 19 | 15 | 20 | 21 | 23 | 15 | 24 | 23 | 22 | 15 | |
Низкий уровень | 0 | 0 | 4 | 0 | 5 | 1 | 4 | 0 | 3 | 0 | 4 | 0 | |
Критичный уровень | |||||||||||||
Предварительный просмотр:
Мониторинг
Дошкольный возраст (6-7лет) Группа «Сказка» 2022-2023_учебный год. Воспитатели: ЛаринаТ.В., Лобанова А.В.
Имя, фамилия ребёнка | Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям | ||||||||||||
Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетич. развитие | Физическое развитие | Итоговое заключ. | ||||||||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г | к.г. | н.г. | к.г. | ||
А А | в | в | с | в | с | с | с | в | с | в | с | в | |
А А | с | с | н | с | н | н | н | н | с | С | н | с | |
А Е | с | с | н | с | н | с | с | с | с | с | с | с | |
АИ | с | с | с | с | с | с | |||||||
А С | в | в | с | с | с | с | с | в | с | с | с | с | |
А А | с | с | н | н | н | н | с | с | с | с | с | с | |
А М | в | в | с | в | с | в | в | в | с | в | с | в | |
Б Я | с | н | н | с | с | с | |||||||
Г Р | с | с | н | с | н | н | с | с | н | с | н | с | |
Г М | с | с | н | н | н | н | с | с | с | с | н | с | |
Г Е | в | в | с | с | с | с | с | в | с | в | с | в | |
Д К | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | |
ИС | в | в | в | в | в | в | в | ||||||
И Э | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | |
К М | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | |
К В | с | в | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | |
К Е | в | в | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | |
Л М | с | с | с | с | с | с | с | с | с | в | с | с | |
Л Т | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | |
М Д | в | в | в | в | в | в | с | с | с | в | в | в | |
СС | в | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | |
С М | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | |
СА | в | в | в | в | в | в | с | в | с | в | в | в | |
С С | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | |
Х Б | с | с | н | с | н | с | с | с | с | с | н | с | |
Ш Е | с | с | с | с | с | с | с | с | с | в | с | с | |
Высокий уровень | 8 | 9 | 2 | 5 | 2 | 4 | 1 | 6 | 0 | 8 | 2 | 6 | |
Средний уровень | 16 | 17 | 16 | 18 | 15 | 17 | 22 | 19 | 23 | 18 | 18 | 20 | |
Низкий уровень | 0 | 0 | 6 | 3 | 7 | 5 | 1 | 1 | 1 | 0 | 4 | 0 | |
Критичный уровень |
Предварительный просмотр:
Сводная таблица результатов
Воспитатели: Лобанова А.В., Ларина Т.В.
Возрастная группа | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Уровень усвоения ООП по группе | |
2018-2019 | 6-7 лет группа «Сказка» | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
2019-2020 | 3-4 года группа «Топотушки» | 97% | 94% | 91% | 95% | 96% | 95% |
2020-2021 | 4-5 года группа «Гномики» | 89% | 89% | 82% | 96% | 89% | 89% |
2021-2022 | 5-6 лет группа «Сказка» | 90% | 92% | 90% | 100% | 96% | 93% |
2022-2023 | 6-7(8 )лет группа «Сказка» | 100% | 88% | 81% | 100% | 96% | 100% |
Предварительный просмотр:
Сводная таблица педагогической диагностики индивидуального развития детей МДОАУ д/с «Родничок»
группы «Непоседы», дошкольный возраст 3-4 годаза 2023-2024 учебный год
воспитатели: Лобанова А.В., Ахмедова Ш.Б.
Фамилия, имя ребенка | Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||||||
Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | |||||||||
СД | ФД | СД | ФД | СД | ФД | СД | ФД | СД | ФД | СД | ФД | ||
А А | с | 4 В | н | 4.1 В | с | 3.3 С | с | 3.6 С | с | 3.8 В | с | 3.8 В | |
А А | с | 3.8 В | н | 4.3 В | с | 3 С | с | 3.5 С | с | 3.6 С | с | 3.6 С | |
А М | н | 2.5 С | н | 3.5 С | н | 2.8 С | н | 3 С | н | 2.6 С | н | 2.9 С | |
Б В | н | 2.3 С | н | 3.4 С | н | 2.5 С | н | 3 С | н | 2.6 С | н | 2.8 С | |
Г А | н | 2.5 С | н | 2.3 С | н | 1.8 Н | н | 2.6 С | н | 3 С | н | 2.4 С | |
Г Х | н | 2.8 С | н | 2.8 С | н | 2,3 С | н | 2.8 С | н | 3 С | н | 2.7 С | |
Д М | с | 4 В | с | 3.8 В | с | 4 В | с | 3.6 С | с | 3.5 С | с | 3.8 В | |
Д А | - | 3.5 С | - | 2.8 С | - | 3 С | - | 3.5 С | - | 3 С | - | 3.1 С | |
Д М | - | 3.3 С | - | 2.8 С | - | 2.8 С | - | 2.8 С | - | 3 С | - | 2.9 С | |
К А | н | 4.5 В | н | 4.5 В | н | 3.5 С | н | 4 В | н | 3.8 В | н | 4 В | |
К И | - | 3 С | - | 2.6 С | - | 2.5 С | - | 2.8 С | - | 3 С | - | 2.8 С | |
К К | - | 3 С | - | 2.6 С | - | 2.3 С | - | 3.3 С | - | 3 С | - | 2.8 С | |
К К | - | 3 С | - | 3.1 С | - | 2.5 С | - | 2.8 С | - | 3 С | - | 2.8 С | |
М А | с | 4 В | н | 4.1 В | с | 3.3 С | с | 3.6 С | с | 3.6 С | с | 3.7 С | |
М Я | - | 3 С | - | 2.7 С | - | 1.3 Н | - | 2.5 С | - | 3.1 С | - | 2.5 С | |
Р М | с | 4 В | н | 3.5 С | с | 3 С | с | 3.6 С | с | 3.5 С | с | 3.5 С | |
Р Я | - | 3 С | - | 2.6 С | - | 2 Н | - | 2.3 С | - | 3 С | - | 2.6 С | |
С Ю | с | 3 С | н | 3 С | н | 2.3 С | н | 2.6 С | с | 3.3 С | н | 2.8 С | |
С А | н | - | н | - | н | - | н | - | н | - | н | ||
С А | с | 3 С | с | 3.4 С | с | 2.5 С | с | 2.6 С | с | 3.1 С | с | 2.9 С | |
Ф П | н | 4 В | с | 3.8 В | с | 4 В | н | 3.3 С | с | 4 В | с | 3.8 В | |
Х Х | н | 2.3 С | н | 2.3 С | н | 1.3 Н | н | 2.7 С | н | 2.7 С | н | 2.3 С | |
Х А | - | 4 В | - | 3.8 В | - | 4 В | - | 3.3 С | - | 4 В | - | 3.8 В | |
Х Х | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
Итоговый показатель по группе (количество человек / %) | |||||||||||||
Высокий уровень | 0 | 8-36% | 0 | 7-32% | 0 | 3-14% | 0 | 1-5% | 0 | 4-18% | 5-23% | ||
Средний уровень | 8-44% | 14-64% | 4-22% | 15-68% | 8-44% | 15-68% | 7-39% | 21-95% | 9-50% | 18-82% | 8-44% | 17-77% | |
Низкий уровень | 10-56% | 0 | 14-78% | 0 | 10-56% | 4-18% | 11-61% | 0 | 9-50% | 0 | 10-56% |