Самообразование
Предварительный просмотр:
План по самообразованию на 2017 -2021 уч.гг.
социального педагога МДОАУ црр – д/с «Аленький цветочек»
Наталии Титовны Бурдаевой
г. Пыть-Ях, ХМАО-Югра
Тема: «Взаимодействие с родителями: новые подходы к процессу развития и образования детей дошкольного возраста»
Личная карта педагога
Ф.И.О. | Бурдаева Наталия Титовна |
Дата рождения | 13.10.1962 |
Образование (когда и какое учебное заведение окончено) | Высшее Челябинский государственный педагогический университет, квалификация – педагог дошкольного образования, специальность – «Педагогика и методика дошкольного образования». Диплом серия ДВС № 0228117 от 19 июня 2000 года |
Место работы, занимаемая должность | Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение центр развития ребёнка – детский сад «Аленький цветочек» социальный педагог |
Стаж работы | 38 лет |
Квалификационная категория | Высшая |
Курсы повышения квалификации | «Современные подходы к организации образовательной деятельности и планированию образовательного процесса в ДОО в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», 72 часа, Бюджетное учреждение высшего образования ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет», 29.05.2017 |
Повышение квалификации | Сертификат участника web-семинара «Психолого-педагогическая помощь семьям, имеющим детей и подростков с особыми образовательными потребностями, службами ППМС-помощи», г. Ханты-Мансийск, 22.02.2019г. Сертификат участника web-семинара «Технология оказания комплексной психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям с РАС и семьям, их воспитывающих», г. Ханты-Мансийск, 2018г., № 81 |
Сертификат участника вебинара «Обучение детей с ОВЗ: проблемы и решения», г. Москва, АО «Издательство «Просвещение», 27.11.2019г, 2 часа | |
Сертификат участника семинара «Правовые основы инклюзивного образования», Поволжский институт (филиал) ВГУЮ (РПА Минюста России), 25.10.2018, 4 часа | |
Сертификат участника круглого стола «Связь поколений», проводимого в рамках Всероссийского дня семьи, МБУ Центр Современник, г. Пыть-Ях, 04.06.2019г. |
Цель самообразования:
- Повышение уровня общей и педагогической культуры, овладение новыми методами и формами взаимодействия с семьёй.
Задачи самообразования:
- совершенствование педагогического мастерства;
- изучение приоритетных вопросов современной психологии и педагогики;
- изучение методической литературы, знакомство с опытом социальных педагогов детских садов города, страны через интернет-сообщества
- поиск путей повышения качества образования детей старшего дошкольного возраста через вариативные формы взаимодействия с родителями и социальными партнёрами;
- внедрение инновационных технологий во взаимодействии с родителями
План работы по теме самообразования
2017-2021 гг.
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность | |||||
Диагностический | Изучение нормативно-правовых документов, литературы и педагогического опыта | 2017-2018 |
| |||||
Прогностический | Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов. | 2018-2019 |
| |||||
Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы. | 2019-2020 |
| |||||
Внедренческий | Распространение опыта работы. | 2020-2021 |
| |||||