Мониторинг
Мониторинг образовательной области "Социально-коммуникативное развитие"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Мониторинг освоения обучающимися
МДОАУ црр – д/с «Аленький цветочек»
образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»
основной образовательной программы
«От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы
Год исследования | Уровень освоения | Количество обучающихся | % | ||
2016-2017 уч. год | Сентябрь 2016 г. | ||||
высокий | 28 | 22.9 | |||
средний | 59 | 48.4 | |||
ниже среднего | 35 | 28.7 | |||
Май 2017 г. | |||||
высокий | 32 | 26.2 | |||
средний | 60 | 49.2 | |||
ниже среднего | 30 | 24.6 | |||
2017-2018 уч. год | Сентябрь 2017 г. | ||||
высокий | 35 | 28.7 | |||
средний | 59 | 48.4 | |||
ниже среднего | 28 | 22.9 | |||
Май 2018 г. | |||||
высокий | 36 | 29.5 | |||
средний | 60 | 49.2 | |||
ниже среднего | 26 | 21.3 | |||
2018-2019 уч. год | Сентябрь 2018 г. | ||||
высокий | 33 | 31.5 | |||
средний | 48 | 45.7 | |||
ниже среднего | 24 | 22.8 | |||
Май 2019 г. | |||||
высокий | 38 | 36.2 | |||
средний | 47 | 44.8 | |||
ниже среднего | 20 | 19.0 | |||
2019-2020 уч. год | Сентябрь 2019 г. | ||||
высокий | 35 | 30.9 | |||
средний | 52 | 46.0 | |||
ниже среднего | 26 | 23.1 | |||
Предварительный просмотр:
Мониторинг социального статуса семьи
МДОАУ црр – д/с «Аленький цветочек»
на 31.12.2019
Период | на 31 мая 2018 года | на 31 мая 2019 года | на 31 декабря 2019 года | |||||
Качественный состав семей по группам | Всего | % | Всего | % | Всего | % | ||
Количество полных семей | 592 | 88.59 | 547 | 88.5 | 535 | 87.5 | ||
Количество неполных семей | 66 | 9.91 | 64 | 10.3 | 68 | 11.12 | ||
Опекаемые дети | 8 | 1.21 | 7 | 1.2 | 8 | 1.3 | ||
Общее количество семей: | 666 | 618 | 611 | |||||
Дети воспитывающиеся в двуязычных семьях | 19 | 2.86 | 27 | 4.3 | 29 | 4.7 | ||
Дети инвалиды | 1 | 0.15 | 3 | 0.5 | 3 | 0.49 | ||
Дети из многодетных семей | 127 | 19.07 | 213 | 34.4 | 215 | 35.18 | ||
Воспитывает один отец | 0 | 0 | 1 | 0.1 | 1 | 0.1 | ||
Воспитывает одна мать | 67 | 10.06 | 65 | 10.5 | 68 | 11.12 | ||
Получ пенсию по потере корм | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Малообеспеченные семьи | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Дети-близнецы | 0 | 0.30 | 6 | 0.9 | 7 | 1.14 | ||
Мальчики | 345 | 51.81 | 309 | 50.0 | 305 | 49.91 | ||
Девочки | 310 | 46.55 | 309 | 50.0 | 306 | 50.08 | ||
Дети из одной семьи | 2 | 0.30 | 8 | 1.29 | 7 | 1.14 | ||
Ккакой ребенок в семье: | ||||||||
1 ребенок | 281 | 42.20 | 239 | 38.6 | 237 | 38.78 | ||
2 ребенок | 288 | 43.25 | 271 | 43.8 | 269 | 44.02 | ||
3 ребенок | 91 | 13.67 | 92 | 14.8 | 91 | 14.89 | ||
4 и последующие дети | 22 | 3.31 | 16 | 2.5 | 14 | 2.29 | ||
Возраст до 30 лет | 455 | 36.28 | 437 | 37.73 | 411 | 36.11 | ||
Возраст до 40 лет | 661 | 52.71 | 643 | 55.52 | 645 | 56.67 | ||
Возраст до 50 лет | 138 | 11.00 | 78 | 6.73 | 82 | 7.21 | ||
Образование высшее | 602 | 49.18 | 547 | 47.23 | 543 | 47.71 | ||
Образование ср. спец | 258 | 21.07 | 264 | 22.79 | 267 | 23.46 | ||
Образование среднее | 364 | 29.73 | 347 | 29.96 | 328 | 28.82 | ||
Всего детей в ДОО: | 666 | 618 | 611 |
Предварительный просмотр:
Национальный состав МДОАУ црр – д/с «Аленький цветочек»
на 31.12.2019 года
Национальный состав: | К Любо знайка | К Лучик
| Группы | ||||||||||||||||||||||||
1 А | 1 Б | 1 В | 2 А | 2 Б | 2В | 2 Г | 2Д | ср А | ср Б | ср В | ср Г | ср.Д | стар А | стар Б | стар В | стар Г | стар Д | подг. А | подг Б | подг В | подг Г | подг Ж | подг Е | итого | |||
русские | 9 | 12 | 14 | 11 | 15 | 18 | 18 | 12 | 11 | 12 | 21 | 19 | 19 | 15 | 10 | 17 | 16 | 18 | 20 | 13 | 19 | 16 | 18 | 16 | 14 | 16 | 399 |
аварцы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
|
|
| 1 |
| 3 |
азербайджанцы | 1 |
| 1 |
|
| 1 | 1 | 1 | 2 | 1 |
| 1 |
|
| 3 | 2 | 1 |
|
| 4 |
| 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 28 |
армяне | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
| 2 |
башкиры |
|
| 1 | 2 |
|
|
| 2 |
|
| 1 |
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
| 1 |
| 8 |
талыш |
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
гагаузы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
мари |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
казахи |
|
|
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
удмуртка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
кумыки | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 6 | 6 | 3 | 1 |
| 4 | 2 | 2 | 3 | 2 | 1 | 4 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 4 | 60 |
лезгин | 1 |
|
| 3 |
|
|
| 1 |
| 1 |
|
|
|
|
| 2 | 1 |
|
|
|
| 1 |
|
| 1 |
| 11 |
молдоване |
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
нагайцы |
|
|
| 1 | 2 | 1 |
|
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2 |
| 7 |
немцы |
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
| 1 | 1 |
|
|
|
|
| 4 |
осетины |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
|
| 1 |
таджики | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
| 1 | 1 |
|
|
|
|
|
| 1 | 5 |
татары | 1 |
| 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 |
|
| 2 |
| 4 | 2 | 1 | 1 | 1 |
| 5 | 2 | 2 | 2 | 2 |
|
| 36 |
узбеки |
|
| 1 | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2 |
|
|
|
|
|
|
| 4 |
украинцы |
| 1 | 1 |
| 1 | 2 |
|
|
| 1 | 1 | 1 | 1 |
|
| 1 | 1 |
|
|
| 1 |
|
| 2 |
|
| 13 |
ханты |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
цахурец |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
мардвины |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2 |
чеченцы |
|
|
| 1 |
|
|
|
|
| 2 |
|
|
| 1 | 2 | 1 | 2 | 1 |
| 1 |
|
| 1 | 1 |
| 2 | 15 |
чуваши |
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
| 1 |
|
| 1 | 1 |
|
|
|
| 5 |
Всего в группах | 15 | 15 | 22 | 22 | 22 | 25 | 22 | 25 | 25 | 21 | 26 | 25 | 25 | 23 | 21 | 27 | 26 | 25 | 27 | 28 | 25 | 25 | 25 | 26 | 25 | 25 | 618 |
Предварительный просмотр:
Социальный паспорт МДОАУ црр - д/с "Аленький цветочек" на 31.12.2019 г.
Качественный состав семей по группам | Любо знайка | Лучик | Группы | итого 1 гр | Группы | итого 2 гр | Группы | итого ср гр | ВСЕГО 1,2 ср гр. | ||||||||||
1 мл. А | 1 мл. Б | 1 мл. В | 2 мл. А | 2мл. Б | 2 мл. В | 2мл. Г | 2 мл. Д | ср. А | ср. Б | ср. В | ср. Г | ср. Д | |||||||
Количество полных семей | 15 | 11 | 21 | 20 | 19 | 86 | 24 | 21 | 22 | 22 | 19 | 108 | 23 | 23 | 22 | 20 | 17 | 105 | 299 |
Количество неполных семей | 0 | 4 | 1 | 2 | 3 | 10 | 1 | 1 | 3 | 3 | 2 | 10 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 15 | 35 |
Опекаемые дети | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 |
Общее количество семей: | 15 | 15 | 22 | 22 | 22 | 96 | 25 | 22 | 25 | 25 | 21 | 118 | 26 | 25 | 25 | 23 | 21 | 120 | 334 |
Дети воспитывающиеся в двуязычных семьх |
0 |
0 | 1 | 0 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 0 | 0 | 5 | 1 | 0 | 2 | 2 | 0 | 5 | 13 |
Дети инвалиды | 0 | 3 | 0 | 0 | 0 | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 |
Дети из многодетных семей | 5 | 10 | 2 | 5 | 9 | 31 | 7 | 4 | 5 | 8 | 5 | 29 | 8 | 4 | 4 | 4 | 4 | 24 | 84 |
Воспитывает один отец | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Воспитывает одна мать | 0 | 4 | 1 | 2 | 3 | 10 | 1 | 1 | 3 | 3 | 0 | 8 | 2 | 2 | 3 | 3 | 0 | 11 | 28 |
Получ.пенсию по потере корм | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Малообеспеченные семьи | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Дети-близнецы | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 |
Мальчиков | 9 | 9 | 10 | 13 | 8 | 49 | 8 | 12 | 12 | 14 | 8 | 54 | 16 | 13 | 18 | 9 | 11 | 67 | 170 |
Девочек | 6 | 6 | 12 | 9 | 14 | 47 | 17 | 10 | 13 | 11 | 13 | 64 | 10 | 12 | 7 | 14 | 10 | 53 | 164 |
Дети из одной семьи | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 |
Какой ребенок в семье: |
| ||||||||||||||||||
1 ребенок | 3 | 9 | 7 | 8 | 5 | 32 | 5 | 7 | 8 | 4 | 8 | 32 | 7 | 8 | 6 | 13 | 8 | 42 | 106 |
2 ребенок | 8 | 5 | 10 | 9 | 7 | 39 | 14 | 8 | 10 | 14 | 9 | 55 | 11 | 12 | 14 | 7 | 7 | 51 | 145 |
3 ребенок | 2 | 1 | 4 | 4 | 8 | 19 | 5 | 6 | 5 | 7 | 3 | 26 | 8 | 5 | 4 | 3 | 5 | 25 | 70 |
4 и последующие дети | 2 | 0 | 1 | 1 | 2 | 6 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 5 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 13 |
Возраст родителей (законных представителей) до 30 лет | 6 | 7 | 16 | 12 | 6 | 47 | 14 | 9 | 10 | 11 | 21 | 65 | 12 | 28 | 21 | 15 | 18 | 94 | 206 |
Возраст родителей (законных представителей) до 40 лет | 23 | 19 | 25 | 20 | 30 | 117 | 31 | 28 | 30 | 35 | 16 | 140 | 30 | 12 | 21 | 24 | 18 | 105 | 362 |
Возраст родителей (законных представителей) до 50 лет | 1 | 0 | 2 | 10 | 5 | 18 | 4 | 6 | 7 | 1 | 3 | 21 | 7 | 8 | 5 | 4 | 2 | 26 | 65 |
Образование высшее | 17 | 17 | 23 | 24 | 24 | 105 | 32 | 21 | 24 | 20 | 13 | 110 | 28 | 29 | 26 | 17 | 11 | 111 | 326 |
Образование ср. спец | 6 | 3 | 8 | 13 | 4 | 34 | 12 | 15 | 10 | 15 | 14 | 66 | 14 | 12 | 4 | 12 | 13 | 55 | 155 |
Образование среднее | 7 | 6 | 12 | 5 | 13 | 43 | 5 | 7 | 13 | 12 | 13 | 50 | 7 | 7 | 17 | 13 | 15 | 59 | 152 |
Всего детей в группе: | 15 | 15 | 22 | 22 | 22 | 96 | 25 | 22 | 25 | 25 | 21 | 118 | 26 | 25 | 25 | 23 | 21 | 120 | 334 |
Предварительный просмотр:
Мониторинг
развития первоначальных конструкторских умений детей
старшего дошкольного возраста
в процессе легоконструирования из Lego Duplo
2018 – 2019 учебный год
№ п/п | Группа | сентябрь 2018 | май 2019 | ||||
низкий | средний | высокий | низкий | средний | высокий | ||
старшая «А» | 8% | 54% | 46% | 0% | 28% | 73% | |
старшая «Б» | 5% | 70% | 25% | 0% | 32% | 68% | |
старшая «Е» | 21% | 47% | 32% | 0% | 37% | 63% | |
старшая «Ж» | 32% | 25% | 43% | 0% | 38% | 62% | |
подготов «А» | 5% | 69% | 26% | 0% | 38% | 62% | |
подготов «Б» | 0% | 72% | 28% | 0% | 11% | 89% | |
подготов «Г» | 0% | 83% | 17% | 0% | 17% | 83% | |
подготов «Ж» | 0% | 72% | 28% | 0% | 29% | 71% |
Предварительный просмотр:
Мониторинг
развития первоначальных конструкторских умений детей
старшего дошкольного возраста
в процессе легоконструирования из Lego Duplo
2019 – 2020 учебный год
№ п/п | Группа | сентябрь 2019 | май 2020 | ||||
низкий | средний | высокий | низкий | средний | высокий | ||
старшая «А» | 3% | 55% | 42% | ||||
старшая «В» | 4% | 68% | 28% | ||||
старшая «Е» | 18% | 49% | 33% | ||||
подготов «А» | 0% | 69% | 31% | ||||
подготов «Б» | 0% | 76% | 24% | ||||
подготов «Г» | 0% | 72% | 28% |
Предварительный просмотр:
МДОАУ црр – д/с «Аленький цветочек»
Педагогическая диагностика
развития первоначальных конструкторских умений детей
старшего дошкольного возраста
в процессе легоконструирования из Lego Duplo
2018 – 2019 учебный год
Подготовила:
социальный педагог
Н.Т. Бурдаева
МДОАУ црр – д/с «Аленький цветочек»
Педагогическая диагностика по легоконструированию
Реализация рабочей программы «Технопарк» предполагает оценку развития первоначальных конструкторских умений детей. Педагогическая диагностика проводится в ходе наблюдений за активностью детей в специально организованной деятельности.
Инструментарий для педагогической диагностики – карты наблюдений за развитием первоначальных конструкторских умений детей, позволяющие фиксировать динамику и перспективы развития каждого ребёнка в ходе конструкторской деятельности.
Карты наблюдений за развитием первоначальных конструкторских умений детей, составлены по 7 критериям.
Критерии оценки в старшей группе:
- Имеет обобщенные представления о конструируемых объектах.
- Различает и называет детали легоконструктора.
- Понимает, что такое симметрия и умеет чередовать цвет в своих постройках.
- Конструирует по образцу и по схеме. Рассказывает о своей постройке.
- Следует инструкции педагога. Умеет работать в паре.
- Создаёт конструкцию по заданной теме, по собственному замыслу.
- Передаёт особенности внешнего вида животных и птиц.
Критерии оценки в подготовительной группе:
- Моделирует объект по иллюстрации, по картинке. Умеет работать в коллективе.
- Понимает что такое алгоритм, ритм, ритмический рисунок.
- Знает разные способы крепления лего-деталей.
- Конструирует по воображению, по условиям, заданным педагогом.
- Мысленно изменяет пространственное положение конструируемого объекта.
- Моделирует объект по схеме, составляет схему конструкции, устанавливает последовательность выполнения.
- Моделирует фигуры людей, сказочных героев.
Оценка развития первоначальных конструкторских умений производится в бальной системе:
1 балл – ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает;
2 балла – ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого;
3 балла – ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно.
Педагогическая диагностика проводится в начале и в конце первого и второго года обучения для проведения сравнительного анализа.
16 - 21 баллов – высокий уровень
8 - 15 баллов – средний уровень
1 - 7 баллов – низкий уровень
Старшие группы (возраст 5-6 лет)
Выводы (начало учебного года) 2018-2019 учебный год
Результаты диагностики показали, что на начало учебного года 15% детей 5-6 лет имеют низкий уровень развития первоначальных конструкторских умений в процессе легоконструирования из Lego Duplo, 49 % детей – средний уровень и 36% – высокий. Для некоторых детей определённую трудность представляет конструирование по схеме и умение рассказывать о своей постройке.
Выводы (конец учебного года) 2018-2019 учебный год
На конец учебного года обследование детей показало, что уровень развития первоначальных конструкторских умений в процессе легоконструирования из Lego Duplo повысился: средний уровень составил – 34%, высокий – 66%, что на 29% выше, чем на начало учебного года. Детей наиболее привлекает конструирование по заданной теме или по замыслу, т.е. те виды деятельности, где можно проявить творчество и фантазию.
Подготовительные группы (возраст 6-7 лет)
Выводы (начало учебного года) 2018-2019 учебный год
Результаты диагностики показали, что на начало учебного года низкий уровень развития первоначальных конструкторских умений в процессе легоконструирования из Lego Duplo имеет один ребёнок, что составляет – 1%, средний уровень составляет – 74%, высокий – 25%. Для некоторых детей определённую трудность представляет умение изменять пространственное положение конструируемого объекта и составлять схему конструкции, устанавливая последовательность выполнения.
Выводы (конец учебного года) 2018-2019 учебный год
На конец учебного года обследование детей показало, что уровень развития первоначальных конструкторских умений в процессе легоконструирования из Lego Duplo повысился: средний уровень составил – 24%, высокий – 76%, что на 51% выше, чем на начало учебного года. В течение учебного года дети научились конструировать часть объекта по инструкции педагога с последующим достраиванием по собственному замыслу, моделировать объекты по иллюстрациям и картинкам. Большая часть детского коллектива умеют работать как в паре, так и в микрогруппах, умеют договариваться и планировать свою деятельность.
Одним из любимых видов легоконструирования для детей является выполнение работ по собственному замыслу, где каждый ребенок может создать собственную сюжетную линию игры.