II. Стабильные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального образования и показатели динамики их достижений.
Стабильные результаты освоения обучающимися образ.программы и показатели динамики их достижений
- 2. Успеваемость и качество знаний обучающихся .
| 2016-17 уч. год | 2017-18 уч. год | 2018-19 уч. год | 2019-2020 уч.год | 2020-2021 уч.год |
| 2 класс | 3 класс | 4 класс | 1 класс | 2 класс |
Общее по классу | 100% -68% | 100% -71% | 100% 71% | Безотметочное обучение | 100% 68% |
Русский язык | 100% - 68% | 100% - 71% | 100% 71% | Безотметочное обучение | 100% 71% |
Литературное чтение | 100%- 71% | 100%- 75% | 100% 75% | Безотметочное обучение | 100% 82% |
Математика | 100% - 68% | 100% - 71% | 100% 68% | Безотметочное обучение | 100% 71% |
Окружающий мир | 100%- 82% | 100%- 82% | 100% 82% | Безотметочное обучение | 100% 82% |
За аттестационный период в классах, где я работала, 100 %-ная успеваемость. Неуспевающих нет. Средний показатель качества по предметам 68-80 %.
3.Качество знаний обучающихся по итогам школьного мониторинга
| 2015-16 уч. год | 2016-17 уч. год | 2017-18 уч. год | 2018-19 уч. год | 2019-2020 уч.год | 2020-2021 уч.год |
| 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | 1 класс | 2 класс |
Русский язык | - | 100% 68% | 100% 71% | 100% 68% | Безотметочное обучение | 100% 68% |
Математика
| - | 100% 68% | 100% 68% | 100% 68% | Безотметочное обучение | 100% 71% |
Краткий комментарий учителя: Контрольные срезы по итогам школьного мониторинга показали: по русскому языку работы выполнены на 96%, качество выполнения – 68% . по математике процент выполнения составляет – 96%, качество выполнения в среднем 70%. По итогам был проведен анализ работ мониторинга, выявлены типичные ошибки учащихся, проводились индивидуальные занятия по пробелам и устранению ошибок.
4. Результаты сформированности универсальных учебных действий.
Сформированность УУД учащихся в классе, где работает Николаева Н.А. проводились по материалам пособия «Комплексная диагностика в начальной школе».
Познавательные УУД
|
Умения | 2015/16 1 кл | 2016/17 2 кл | 2017/18 3 кл | 2018/19 4кл | 2019/20 1кл | 2020/21 2 кл |
|
| в % |
| ||||
1 | Определять, какая информация нужна для решения задачи | 43 | 57 | 71 | 75 | 50 | 58 |
2 | Отбирать источники информации, необходимые для решения задачи | 43 | 57 | 68 | 71 | 50 | 58 |
3 | Извлекать информацию из текстов, таблиц, схем, иллюстраций | 43 | 57 | 71 | 82 | 50 | 59 |
4 | Сравнивать и группировать факты и явления | 43 | 43 | 71 | 75 | 47 | 55 |
5 | Определять причины явлений и событий | 43 | 57 | 71 | 82 | 57 | 56 |
6 | Делать выводы на основе обобщения знаний | 43 | 57 | 68 | 68 | 44 | 60 |
7 | Представлять информацию в виде таблиц, схем, диаграмм | 43 | 57 | 68 | 71 | 47 | 54 |
| Итого: 69 % | 43 | 57 | 70 | 75 | 50 | 57 |
Коммуникативные УУД
| Умения | 2015/16 1 кл | 2016/17 2 кл | 2017/18 3 кл | 2018/19 4кл | 2019/20 1кл | 2020/21 2 кл. |
|
| в % |
|
| |||
1 | Вычитывать информацию данную в явном виде | 70 | 75 | 85 | 85 | 70 | 76 |
2 | Объяснять смысл слова (словосочетания) | 71 | 85 | 85 | 85 | 77 | 82 |
3 | Вычитывать информацию, данную в неявном виде | 43 | 50 | 57 | 68 | 51 | 54 |
4 | Понимать смысл текста в целом (главную мысль) | 57 | 77 | 85 | 100 | 57 | 75 |
5 | Истолковывать текст (через творческий пересказ) | 43 | 57 | 68 | 82 | 55 | 58 |
| Итого: 78% | 58 | 80 | 79 | 85 | 66 | 69 |
Регулятивные УУД
| Умения | 2015/16 1 кл | 2016/17 2 кл | 2017/18 3 кл | 2018/19 4кл | 2019/20 1кл | 2020/21 2 кл. |
|
| в % |
|
| |||
1 | Самостоятельно формулировать цель деятельности | 43 | 55 | 75 | 85 | 43 | 54 |
2 | Составлять план действий | 43 | 50 | 68 | 71 | 32 | 49 |
3 | Действовать по плану | 50 | 58 | 71 | 85 | 36 | 58 |
4 | Сверять действия с целью, находить и исправлять ошибки | 43 | 50 | 68 | 85 | 46 | 49 |
5 | Проверять и оценивать результаты работы | 43 | 58 | 68 | 85 | 46 | 56 |
| Итого: 58% | 43 | 55 | 62 | 55 | 43 | 48 |
По результатам диагностики можно сделать вывод, что у учащихся хорошо сформированы умения: объяснять смысл слова (словосочетания), действовать по плану, понимать смысл текста в целом (главную мысль), вычитывать информацию данную в явном виде. Выявлены проблемы в формировании следующих умений: самостоятельно формулировать цель деятельности, составлять план действий, проверять и оценивать результаты работы, вычитывать информацию, данную в неявном виде, определять, какая информация нужна для решения задачи, делать выводы на основе обобщения знаний. В целом, у учащихся хорошо развиты познавательные и коммуникативные УУД, необходимо продолжить работу по развитию регулятивных УУД.