Сценарии детских праздников

Никитина Анна Михайловна

Предварительный просмотр:

ПРАЗДНИК «ДЕНЬ МАТЕРИ»

 В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

Цель: Воспитать чувство любви и уважения к своим мамам

Задачи: Развиваем артистические и творческие способности.

Создаем теплый нравственный климат между матерями и детьми,

положительную  эмоциональную атмосферу.

Способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье.

Дети входят в зал пол музыку и встают полукругом.

Ведущ. Есть в нашем мире слово вечное,                                                            Короткое, но самое сердечное.                                                            

Оно прекрасное и доброе,                                                                         

Оно простое и удобное, оно душевное,                                        

Любимое, ни с чем на свете не сравнимое!          

Это слово…  

Дети:   Мама!

  1.          И теперь давайте с вами

                              Потолкуем мы о маме.

                              Все дела её не счесть,

                              Даже некогда присесть.

  1. И готовит, и стирает,

                      На ночь сказку почитает.

                      А с утра с большой охотой

                      Ходит мама на работу.

  1.    Чтоб её не огорчать, надо маме помогать!                                        

   Нам без мамы не прожить. Будем мам всегда любить!

Исп.песня муз. Герасимовой «Мама» (с  солистами)

             4.Слово «мама» дорогое,

                Мамой нужно дорожить.

                С её лаской и заботой

                Легче нам на свете жить.

                   5.Помню, был ещё младенцем,

                      И она в тиши ночной

                      Словно Ангел, у постели

                      Охраняла мой покой.

Исп.песня танец  муз. Т.Бокач «Мы с колясками гуляем»

Вед:  Что самое важное для ребёнка? Это, конечно, родной дом и мама, которая всегда пожалеет и назовёт его самыми добрыми и нежными словами . Я хочу, чтобы вы сами рассказали нам про своих мам. Какая она ваша мама?

1.Улыбка мамы словно… цветок, солнышко, радуга 2. Когда я слышу мамин голос, мне… спокойно, радостно, приятно 3. Мамины глаза словно… звездочки, цветочки 4. Какие цветы любит твоя мама… . 5. Какой у нее цвет глаз … . 6. Знаешь ли ты имя и отечество своей мамы… . 7. Когда мама была девочкой, кто заботился о ней?. 8. Как зовут маму твоей мамы?. 9. Любимый цвет твоей мамы?. 10. Руки мамы нежные, как… . 11. Кем работает твоя мама…. 12. Любимое увлечение твоей мамы … . 13. Какое любимое блюдо у мамы? 14. Какую песню мама любит слушать? 15. Как ласково ты называешь свою маму? 16. Как ласково её называет твой папа? 17. Куда вы с мамой любите ходить, гулять? 18. Где вы проводите время, когда у мамы отпуск? 19. Какую книгу любит тебе читать мама? 20. Какую передачу вы любите смотреть с мамой?

21 Как часто тебя целует мама? 22. Я ты как часто её целуешь? 23. Балует ли тебя мама?

Приглашаю_______________________________________ они расскажут стихи нашим мамам.

Читает мальчик:      Скажите, откуда я взялся? Я всем задавал вопрос.

 А дедушка мне ответил: - Нам аист тебя принес.

 А бабушка мне сказала: - В капусте тебя нашли.

 А дядя шутил: - С вокзала в корзинке тебя принесли.

 Я знаю, неправда это, мама меня родила,

 Я только не знаю ответа, где мама меня взяла.

 Сестра на меня ворчала: - Ты голову всем вскружил.

 А я начинал сначала: - А где я до мамы жил?

 Никто это тайну из взрослых Мне так объяснить и не смог.

 Лишь мама ответила просто: ТЫ ЖИЛ В МОЕМ СЕРДЦЕ, СЫНОК!

Девочка. Я вчера сказала маме: «Поменяемся ролями.

Дочкой будешь ты, а я  стану мамочка твоя».

Мама сразу согласилась, и ничуть не удивилась.

Вот она разбила вазу, и тихоней стала сразу.

Телевизор посмотрела, танцевала, что-то пела...

Я твержу: «Помой посуду!» Отвечает мне: «Не буду».

«Дочка, ешь свою лапшу!» Мама мне: «Я не хочу».

Я всех кукол прибрала, почитала книжку маме.

И устала, прилегла. в зале, на большом диване.

Слышу, мама подошла, унесла меня в кроватку.

 Нежно-нежно обняла и, шепнула: «Солнышко, спи сладко».

Реб.     В праздник мы поздравляем вас, милые мамы,

             И куда ни забросит в этой жизни судьба,

             Мы при всех заявляем - средь ребячьего гама,

             На дворе хоть и осень,

             Но для нас вы – весна!

             Откуда повсюду так много тепла?

              Как будто нам осень его принесла.

              Вокруг все, как в сказке, здесь песни и смех,

              И мамина ласка согрела нас всех!

              А мы их так любим и всех поздравляем,

                           Мы танец красивый сегодня вам дарим! (хлопаем)

Исп.танец «Разноцветная игра» , сели на стульчики.

Игра «Варим кашу» добавлять «да» или «нет».

«Сорока – белобока» задумала кашу варить, чтоб деток накормить.

На рынок пошла и вот, что взяла:                                                            

Белая фасоль – нет!

Парное молоко – да!                                                                                  

Рыбка соленная – нет!

Куриное яйцо – нет!                                                                                     Лавровый лист – нет!

Манная крупа – да!                                                                                      Китайский рис – да!

Капусты качан – нет!                                                                                    Чернослив да изюм – да!

Соленый огурец – нет!                                                                                Шоколадный лукум – нет!

Мясной холодец – нет!                                                                              

Перец болгарский – нет!

Сахар да соль – да!                                                                                      

Соус татарский – нет!

Масло топленое – да!                                                                                 Клубничное варенье – да!

Бисквитное печенье – нет! Молодцы!

Ведущий.  Но ещё хотя бы на мгновенье давайте в детство, дорогие мамы, возвратимся мы опять!  Ребята приглашайте мам на танец.

Исп.танец «Танец маленьких утят», садятся на стульчики.

Вед: Дорогие, любимые мамы! Ребята сегодня так старались вас порадовать, выразить необъятную любовь к вам в стихах и песнях. Мама для ребенка – это мир, это жизнь, это ласка и забота, тепло и защита, опора и надежда, мама – это огромное счастье. А что является счастьем для вас? Прошу выйти 5 мам.  (мама раздаются бумажки, которые они читают)

Вед: Что такое счастье?

 1 мама: Счастье - это просто. Начинается оно с полуметра роста.

                               Это распашонки, пинетки и слюнявчик,

                               Новенький описанный мамин сарафанчик.

                 2 мама: Рваные колготки, сбитые коленки,

                                Это разрисованные в коридоре стенки.

                               Счастье это мягкие теплые ладошки,

                               За диваном фантики, на диване крошки.

                                3 мама: Счастье - это пяточки  босиком по полу.

                                                Градусник под мышкой, слезы и уколы.

                                                Ссадины и раны, синяки на лбу,

                                                Это постоянное что? да почему?

4 мама: Счастье это санки, снеговик и горка.

                Маленькая свечка на огромном торте.

               Это бесконечное «Почитай мне сказку»,

               Это ежедневные  Хрюша со Степашкой.

                          5 мама: Это теплый носик из-под одеяла,

                                          Заяц на подушке, синяя пижама.

                                          Брызги по всей ванной, пена на полу.

                                          Кукольный театр, утренник в саду.

Вед: Что такое счастье? Проще нет ответа.

 Оно есть у каждого – Это наши дети! (присаживаются на стульчики, выходят дети, встают полукругом)

1 ребенок:  Сегодня руки матери своей,      2 ребенок:  Знай, мама, ты необходима,

Встав на колени, крепко расцелую!             Ты обожаема, любима,

Я пожелаю ей счастливых дней                    Всегда и именно сейчас!

И тишину спокойствия ночную.                   Желаю быть всегда красивой,

Сердечко чтоб беды ее не знало,                   Весёлой, искренней, родной.

И грусть — тоска вылилась в слезу.             Довольной жизнью и счастливой,

Чтоб все сбылось, о чем она мечтала!          Беспечной, радостной со мной!

И счастье переполнило судьбу!                     Нужна мне каждый миг и час!

Исп. песня муз Т.Бокач «Песенка для мамы»

Ведущий.   Мама! Самое прекрасное слово на земле – МАМА! Это первое слово, которое произносит человек и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно! У мамы самые добрые и ласковые руки, они все умеют. У мамы самое верное и чуткое сердце – в нем никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным. И сколько ни было б вам лет – пять или пятьдесят, - нам всегда нужна мать, ее ласка, ее взгляд. И чем больше наша любовь к матери, тем радостнее и светлее жизнь.  Наше развлечение подошло к концу, приглашаю вас пройти в группу.

 

 



Предварительный просмотр:

Сценарий праздника

«День Победы»

 в старшей группе

ЦЕЛИ: воспитание у детей нравственно-патриотических чувств.

ЗАДАЧИ: развивать любознательность, кругозор детей, стремление узнать больше нового, полезного, интересного об истории своей страны;

      развивать у детей способность сопереживать другим людям;

      развивать память, внимание, мышление, связную речь, умение слушать и анализировать музыкальное произведение;

      воспитывать чувство патриотизма и любви к своей Родине, уважение к ветеранам ВОВ, желание заботиться о них;

      воспитывать чуткое, доброжелательное отношение к товарищам.

Дети входят в зал под музыку, делают перестроения и стоят в колонах, в руках цветы и флажки.

Ведущий: Дорогие друзья! В этот весенний день 9 мая закончилась Великая Отечественная война с фашистской Германией. Германия признала своё полное поражение, а наш народ победил!

1. Я знаю от папы, я знаю от деда -

Девятого Мая пришла к нам Победа!

Тот день весь народ ожидал,

Тот день самым радостным стал.

2. Как быстро бы годы ни пролетели,

От нас не отдаляется она,

И ей к лицу солдатские медали,

К лицу ей боевые ордена.

3. С тех пор салютов много отзвучало,

Но каждый день, прошедший без войны,

И каждая весна своё начало,

Своё тепло берут от той весны.

ВСЕ Победа!!!!!!!!!!!

4. И слышатся громы орудий!

ВСЕ Победа!!!!!!!!!!!

И радостно сердце стучит!

ВСЕ Победа!!!!!!!!!!!

Цветы расцветают, трава зеленеет

И праздник наш громче звучит! (подняли над головой цветы и флажки, помахали)

Исп. песня «Наследники Победы» муз. Е.Зарецкой (сели на стулья)

Ведущий: Путь к Победе был трудным и долгим, НО ГЕРОИЧЕСКИМ Все люди от мала до велика, встали на защиту  своей Родины. Многие тогда не вернулись домой. Призывно и тревожно в те дни звучала песня «Священная война». Давайте сейчас послушаем её.

Звучит первый куплет песни «Священная война»

Немцы напали на нашу страну неожиданно 22 июня 1941 года. Брестская крепость первой приняла на себя удары немецкой армии. Большая часть территории крепости была занята немцами уже через неделю. Бои не прекращались ни днем, ни ночью. Кончались боеприпасы, нет еды, воду приходилось добывать порой ценой собственной жизни.  Фашисты никак не ожидали такого сопротивления и мужества от наших солдат. Но силы были неравны. Их подвиг никогда не померкнет в памяти народа. Прошу всех встать.

Минута молчания.

Расположение нашего города Ржева сыграло огромную роль для столицы нашей родины. Мы с вами можем гордиться нашим городом, который стойко выдержал все те зверства, которые приготовили фашисты. Сейчас наш город гордо носит звание «Город Воинской Славы». Давайте посмотрим фильм про наш любимый город Ржев.

Видео про Ржев.

Мирный день плывет над нами –

Радость в сёлах, городах,

Над заводами, полями –

Неба чистого размах.

Скажут дети наши дружно…..

Хорошо в краю родном!

Нам добру учиться нужно,

Мы для радости растём.

Дети радуются миру, веселятся, смеются, играют. Но мальчишки часто играют в войну. Наши ребята подготовили инсценировку стихотворения С.Михалкова «Мы – военные».

Телефонист (с телефоном): Алло, алло, Юпитер, я Алмаз.

Почти совсем не слышно вас.

Мы с боем заняли село.

А как у вас? Алло, алло!

Медсестра (перевязывает раненого сидящего на стуле, он стонет):

Что вы ревёте, как медведь?

Пустяк осталось потерпеть,

И рана ваша так легка,

Что заживёт наверняка.

Моряк (смотрит в бинокль): На горизонте самолёт.

По курсу полный ход, вперёд!

Готовься к бою, экипаж!

Отставить, истребитель наш.

Автоматчик: Вот я забрался на чердак.

Быть может, здесь таится враг.

За домом  очищаем дом,

Врага повсюду мы найдём.

Лётчик (рассматривает карту): Пехота здесь, а танки тут.

Лететь осталось пять минут.

Понятен боевой приказ?

Противник не уйдёт от нас.

Рядовой (с орденом): Я пехотинец молодой,

С фашистом дрался под Москвой.

Не раз в разведку я ходил,

Меня полковник наградил.

5. Пусть небо будет голубым,

Пусть в небе не клубится дым,

Пусть пушки грозные молчат,

И пулемёты не строчат,

Чтоб жили люди, города….

Мир нужен на земле всегда!

Исп.песня «О мире» муз. Е.Шаламоновой.

Ведущий: 9 Мая – всенародный праздник. В этот день вспоминают тех, кто остался на полях сражений, тех, кто после войны налаживал мирную жизнь. А ещё поздравляют тех воинов,  которые живут сегодня. Сегодня на 9 мая устраивают парад в честь праздника Победы. По всей стране слышны залпы праздничного салюта, в честь тех, кто сражался за Родину. В этот великий день принято бывать на могилах, возлагать венки, живые цветы тем, кто не вернулся с войны. Вы тоже со своими родителями сходите на обелиск и положите цвета нашим солдатам. Всё дальше в прошлое уходят годы, страной войны. Но подвиг людей, вставших на защиту Родины, будет вечно жить в памяти российского народа. Поздравляю вас с праздником 9 мая, Днём Победы и хочу пожелать здоровья и мирного неба над головой.



Предварительный просмотр:

Мероприятие, посвященное Международному женскому дню на тему «Дерево желаний»

  (СТАРШАЯ  ГРУППА)

Цель:

создание условий для развития творческих способностей у старших дошкольников через активную деятельность при подготовке к празднованию Международного дня 8 Марта. 

Задачи:

- развитие творческого потенциала детей; 

- сплочение детского коллектива; 

- приобщение к культуре празднования весеннего праздника 8 Марта. 

 Дети входят в зал под музыку делают перестроения, и встают полукругом, посреди зала стоит накрытый цветок.

  1. Опять природа пробудилась                                              2.  На лесной полянке

Проснулись поле, лес , река.                                                    Море из цветов.

И сообщили новость птицы:                                                     Расцвели подснежники

«Ликуйте все! Пришла весна.                                                   После зимних снов.

         3.Этот добрый, светлый праздник       4. Звонкой, озорной капелью.

            Отмечает вся страна,                             Тёплым солнечным лучом

             И весёлый март-проказник,                 И скворца весёлой трелью

             И красавица весна.                                Огласилось всё кругом.

Исп.песня про весну Пописнова «Пришла весна»

5.  На свете семь чудес бывает-                       6.  Спорить с вами не хочу-

Я открыл восьмое.                                                     Вы мне так поверьте

Его мамой называют,                                                Моя мама лучше всех,

Чудо самое  родное.                                                 Лучше всех на свете.

                    7. В этот день пускай, сверкая,                           8. Мы сложили песенку

                        Солнце светит людям.                                           Для тебя, родная

                        Никогда тебя родная,                                           Слушай нашу песенку,        

                        Огорчать не буду!                                                  Мама дорогая.

Исп.песня про маму «Поцелую маму в щечку»

Мальч. Папа маме торт принес, бабушке конфеты.

И игрушек целый воз для сестренки Лерки.

Было так обидно мне, старшему братишке,

Почему в календаре нету  дня мальчишек?

Вед. Погоди обижаться . Во первых, совсем недавно был День защитника Отечества, то есть праздник тех, кто защищал или защищает нашу Родину. А вы мальчики, будущие защитники нашей России.

Исп.песня про армию Филиппенко «Наша армия сильна»

Во вторых, у меня есть предложение. Давайте считать Восьмое марта не только женским днем и праздником весны, но и нашим общим праздником дружбы. Согласны? Давайте продолжать. Мальчики приглашают девочек.

Исп.танец «Озорная полька», после дети садятся на стульчики.

Звучит музыка выходят джентльмены.

1.Джентльмен- мужское слово, нам оно давно знакомо.

   Джентльмен всегда опрятен, вежлив, честен и галантен.

   Этикет отлично знаем и к себе располагаем.

2.Я в троллейбусе не сяду, если дама рядом есть.

   Мы готовы беспрестанно комплементы раздавать:

   «Нынче очень вы красивы, выглядите на все сто!»

3.Но, а двух из вас отметить, очень хочется всем нам

   В ярких, пышных, классных платьях,

   Так поют, что просто, АХ!

Выходят девочки солистки

   Эта песня вам в подарок, нам  пора уже спешить.

   Разрешите откланяться. (кланяются и под музыку уходят на места)

Исп.песня Жабко «Самая родная»

Звучит музыка входит Старуха Шапокляк и руках коробка с Лариской.

С.Ш. Сколько гостей назвали! А меня позвать забыли? Это что за кавардак? Позвольте представиться – я Старуха Шапокляк! Я женщина красавица, всем должна понравиться.

Вед.  Здравствуй, Старуха Шапокляк! У нас не кавардак, а праздник весны, женщин.

С.Ш. Ну и где же ваши поздравленья? Где же ваши угощенья? К вам на праздник я хочу, вместе с вами пошучу. У меня даже подарок для вас есть. Любите подарки? Мой подарочек не простой, он у меня…….живой! (передает коробку ведущей, ведущая развязывает её и достав крысу кидает ее в Шапокляк. Шапокляк одевает крысу на руку и пугает детей)

Вед.  Вот какая хулиганка, перестаньте пугать наших детей. Мы на праздник собрались веселиться, а вы пришли без приглашения, да еще и  хулиганите.

С.Ш. Позвольте, позвольте. Я не вредная, не злая. Ха, приглашения мне не дали. Да и вообще, праздник женщин. Вы их поздравляете, подарки дарите. А как же я? Подумаешь, немного пошутила, грустно у вас, я хотела, чтобы было весело. Озорная я такая. (плачет)

Вед.  Не плачь, успокойся. Праздник точно портить не будешь? И про вредности забудешь? Что ж смотрите, джентльмен опять идет и цветы несет.  (выходит мальчик с букетом)

Мал. В день весенний Шапокляк, я тебя поздравить рад.

Не болей и не скучай, больше ты не вредничай. (встает на колено и дарит букет С.Ш.)

С.Ш. Спасибо. Вот теперь я исправлюсь. Все тут у вас красиво, но вот это мне не нравиться, стоит тут и сильно мешает.(показывает на  дерево, спрятанное под тканью)

Вед.  А это, чудо дерево! (снимает ткань) Смотрите, сколько конфет, но они не простые. Будем снимать по конфетке и узнаем какие нас ждут сюрпризы. Кто хочет снять первую конфету?

С.Ш. Можно я попробую, (снимает и хочет развернуть, видит буквы) Это что не съедобная конфета?

Вед.  Нет! Смотри на конфете написано: «Губки бантиком», значит наши дети сейчас будут танцевать. Исп.танец  «Губки бантоком»

С.Ш. Ой, какой веселый танец. Давайте еще сниму конфету, мне понравились ваши сюрпризы. Можно сниму? Я слово знаю волшебное…..  «пожалуйста».

Вед.  Разрешим, ребята?.......... Хорошо снимай. (С.Ш. снимает конфету №2, несет ведущей читать) ИГРА. Любишь ты играть С.Ш. Приглашаем 2-3 мам пройти к нам.

  1. игра «Сними прищепки», мамам завязывают глаза, а детям нацепляют прищепки
  2. игра «Поздравляю!» напротив на расстоянии стоят стулья, на одном сидит мама или девочка, на другом лежит фартук, платок и цветок стоит мальчик, который все это одевает, последним берет цветок и бежит к девочке со словом ПОЗДРАВЛЯЮ отдает ей цветок
  3. игра « Цветок» встают все дети в круг, передают цветок со словами:

 «Мы цветок передам, громко песенку поем

  У кого сейчас цветочек, тот станцует нам разочек»

С.Ш. Внимание снимаю дальше.(конфета №3)

Вед.  Бабушка. Наши дети ____________________________приготовили стихи про бабушку. Поддержим их аплодисментами.

Исп.стихи про бабушку.

С.Ш. Снимать, дальше? Хорошо, хорошо, снимаю.(конфета №4)

Вед. Интересное слово…… КОЗЛИК.

Исп.песня Струве «Козлик» инсценировка.

С.Ш. Осталась последняя конфета, как жалко. Снимаю. Ой, на ней ничего не написано.

Вед. Я думаю, что все уже догадались, что последняя конфета это приглашение пройти в нашу группу и попить чай. Спасибо С.Ш., что помогла нам провести праздник, давайте, ребята еще раз скажем ей СПАСИБО, не забывай нас и приходи в гости. (С.Ш. уходит)

Вставайте ребята полукругом.

Пусть мира весна принесет всей планете.

Пусть будут всегда ваши счастливы дети,

И каждый ребенок пусть будет здоров,

А вам, дорогие, всем – море цветов! (звучит музыка дети уходят из зала)



Предварительный просмотр:

Сценарий осеннего праздника для подготовительной группы

«Здравствуй, милая Картошка!» 2020г.

Дети входят под музыку, делают перестроения и встают полукругом.

1.  Закружила листва золотая
     В розоватой воде на пруду,
     Словно бабочек легкая стая
     С замираньем летит на звезду.  
2.  Лес, точно терем расписной:
     Лиловый, золотой, багряный
     Веселой пестрою листвой
     Стоит над светлою поляной.
3.  Листья золотые падают, летят,
     Листья золотые  устилают сад.
     Много на дорожках листьев золотых.
     Мы букет хороший сделаем из них!

Исп.песня «Разноцветные листики падают» муз. М.Сидоровой (дети садятся)
Ведущий: Вот и пролетело звонкое лето. Каждому времени года свой черед. Наступил он и для осени. Созрели фрукты и овощи;  все хозяйки стараются сделать на зиму запасы. И уж тут фантазии нет предела – каждая придумывает свой особенный рецепт для солений, для варений. Не зря говорят: «Осень зиму кормит!» А вот и наши хозяюшки: Марьюшка да Дарьюшка. Все никак не  нахвастаются, что на зиму наготовили со своего огорода. (выходят две девочки в русских сарафанах)

Дарья: Здравствуй, Марьюшка!
Марья: Здравствуй, Дарьюшка!
Дарья: Много ли запасов на зиму сделала?
Марья: Ой, много! Семья-то большая: (загибает пальцы) маменька,
Папенька, Егорка, Федорка, Гришка, Гаврюшка, Макарка, Захарка, я, да кошка, да милая картошка. Огурчиков засолила, помидорчиков намариновала, не забыла и чесночок! А ты?
Дарья: (руки в боки) А я то уж постаралась! Баклажанчики. Что грибочки в банке лежат, в маслице купаются, а уж салатики лучше всего  получились! Вот зимой раздолье будет! Только главней всего на столе всегда один самый вкусный и важный овощ. Без него и еда не еда, а уж как его ценят и уважают, как Королеву стола!
Марья: Что это за овощ? (ответы детей)
Ведущий: Правильно – картошка! Она самая главная еда на столе. Не даром,  ее называют вторым хлебом!
Дарья: Гость в дверь – картошка на стол!
Марья: Хороша ложка, да хватит ли картошки?
Звучит музыка входит королева Картошка
Ведущий: Сама госпожа Картофелина к нам пожаловала! Здравствуй, Королева Картошка!
Королева:  Добра и радости вам! Это вы обо мне говорили? Так оно и
есть: что может быть вкусней рассыпчатой картошки?

Ведущий: Мы много про вас, Королева Картошка, знаем. Проходите, присаживайтесь, будьте нашей гостьей! Хотим вас порадовать стихами и песнями.
1. И зелен, и густ                                      3.  Знают о картошке все на свете:
   На грядке вырос куст.                               Богачи и те, кто не богат,
   Покопай немножко.                                   Всяк ее по-своему готовит,
    Под кустом – картошка.                            Каждый на столе картошке рад!
2. Неказиста, шишковата,                        4. И кто жарит, и кто парит,
    А придет на стол она,                               Кто толчет, а кто печет…
   Скажут весело ребята:                              Но едят ее повсюду,
    «Ну, рассыпчата, вкусна!»                       Ей и слава и почет!
       5.  Пусть лучше всех процветает
            Картофельная страна!
             И всем на свете людям

             Дарит радость она!

Исп.песня «ЗДРАВСТВУЙ, МИЛАЯ КАРТОШКА!» муз. З.Роот

Королева: Со мной чудес было не мало, пока я к вам на стол попала.
                  Путь был долог и далек, с запада на восток.
                 А вы знаете, как я к вам попала?
(Ответы детей)
Это было очень давно. Картошку привезли на большом корабле, но почему-то клубни этого удивительного растения не понравились сразу людям, может быть потому, что растут они в земле. Но зато обратили внимание  на прекрасные цветы – нежные и благородные, которые росли на кустиках сверху на грядке. И люди стали украшать ими свои шляпы и платья.
А вы обратили внимание на мои красивые и благородные цветы?
Ведущий: А еще наши ребята споют веселые частушки о картошке.

Исп.частушки про картошку.

Королева: Молодцы! Да, частушки веселые.  Что ж, теперь проверим ловкость и сноровку у ребят.  

КОНКУРСЫ

1.ПЕРЕНЕСИ КАРТОШКУ В ЛОЖКЕ, только двигаться надо спиной вперед. 2 команды по 3 ребёнка.
2. КАРТОФЕЛЬНЫЙ ХОККЕЙ,  загнать картошку в ведро. 2 команды по 3 ребёнка, 2 клюшки и 2 ведра

3.ПОЙМАЙ КАРТОШКУ,  один стоит с ведром ловит, другой кидает.
Королева: А знаете ли вы для чего ещё нужна картошка? Нет? Значит надо позвать Доктора Пилюлькина и он вам расскажет.

Звучит музыка входит доктор Пилюлькин, в руках градусник. Он озабочен, под мышкой градусники, пока бежит по залу, ставит их детям под мышки, любому.

Доктор.  Очень хорошо! Очень хорошо! Я как раз вовремя. Поступила телеграмма, что дети много говорят о картошке, может, им нужна моя помощь?

У-у! Глаза-то как горят —

Температура у ребят.

Знаю средство я одно,

Давно проверено оно:

Над картошкой подышали –

Сразу все здоровы стали.

Зачихала детвора – Чихайте!

Дети  Апчхи! Апчхи! Апчхи!

Доктор  Лечить картошкой их пора!

Дети  Апчхи! Апчхи! Апчхи!

Доктор Будем горло прогревать!

Дети  Апчхи! Апчхи! Апчхи!

Доктор  Будем тёплый пар вдыхать! Давайте, дети, вдыхаем носом и выдыхаем через рот. (дети вдыхают носом воздух и выдыхают через рот 3-4 раза)

Доктор Над картошкой подышали? Сразу все здоровы стали! Вот и всё! И все здоровы! Можете смеяться! (дети смеются)

А чтобы не болеть, надо заниматься  спортом, закаляться и, конечно, быть в хорошем настроении. Поднимает настроение веселые песни и танцы. Мальчики приглашают девочек на весёлую польку.

Исп.танец полька муз. Чичкова

Доктор (обращается к ведущей) Да, за ваших ребят, я, признаюсь, очень рад! Вед. Спасибо, доктор Пилюлькин. Раздаётся телефонный звонок. Доктор берёт трубку, отвечает: Успокойтесь, не реветь! (ведущей) Новый вызов. Мне к больному нужно успеть. Прощается, убегает.

Вед.                      Лучше песен про картошку

                                                В мире не было и нет,

                                                Мы споём вам про картошку,

                                                А вы хлопайте в ответ!

Исп.«Частушки»

Ребёнок   Мы на поле, мы на поле дружно прибежали,

            И картошку мы с друзьями весело сажали

            Раз, два, не зевай — клубни в землю опускай.

            Раз, два, не ленись и с картошкой подружись.

Дети под музыку:1) кладут обручи в 4 точки зала, 2) «копают» (воображаемо);  3) «сажают» (берут картофелины из больших корзин кладут в обручи); 4) «поливают»; 5) собирают картошку. 2 команды

Королева: Что ж, делу время, потехе час. Пора мне в королевство.
Вам, друзья мои, я приготовила подарки.

ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ Королева Картошка прощается и уходит.

 



Предварительный просмотр:

Сценарий праздника, посвященный дню матери,

«Мама, солнышко моё!»

 в старшей группе

Дети входят в зал под музыку и встают полукругом

1 Вед. Добрый день, дорогие гости! Мы собрались сегодня на торжество, посвященное женщине-матери. От всей души дарим вам этот праздник сегодня!  Мама! Самое прекрасное слово на земле – МАМА! Это первое слово, которое произносит человек и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно! У мамы самые добрые и ласковые руки, они все умеют. У мамы самое верное и чуткое сердце – в нем никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным.  И чем больше наша любовь к матери, тем радостнее и светлее жизнь. И ребята, конечно, приготовили для своих, дорогие мамы, стихи!

1  День матери по всей стране     2 Солнце золотое колесом скатилось,

    Сегодня отмечают,                       Ласковое солнце в маму превратилось,

    Одно на свете ясно мне —          Миленькая мамочка, дочке улыбнись,

    Я маму обожаю!                           Миленькая мамочка, ты ко мне  прижмись!

    Она любимая моя,

    Сильнее нет на свете!

    На ней — уют, на ней — семья,

    Люблю ее за это!

                              3 Мама, как волшебница, если улыбается

                                 Каждое желание у нее сбывается,

                                 Поцелует мама – плохое, забывается.

                                 Наш веселый, новый день сразу начинается.

Исп.песня________________________________________________________

2 Вед. За всю нашу жизнь - с того момента, как рождается ребенок, и до последнего вздоха - ближайшей, родной душой на земле является для нас мама. И сколько бы нам было лет, в беде и в радости, вслух и мысленно мы произносим «Мама!» Словно зовем ее – чтобы она защитила, чтобы была рядом. Ибо человек в душе всегда остается ребенком, для которого материнские объятия – самый надежный в мире приют. Она учит нас морали и духовности, оживляет наш разум, вкладывает в наши уста добрые слова. Мама, мамочка!

4 Сегодня руки матери своей,              5 Сердечко чтоб беды ее не знало,

Встав на колени, крепко расцелую!       И грусть — тоска вылилась в слезу.

Я пожелаю ей счастливых дней             Чтоб все сбылось, о чем она мечтала!

И тишину спокойствия ночную.             И счастье переполнило судьбу!

1 Вед.  Чтоб вы, наши гости  не грустили, ваши непоседы,  шалунишки и девчонки и мальчишки. Исп. танец «Губки бантиком», сели на стулья

2 Вед.  Ваши мамы любят рассказывать своим детям сказки. А сейчас они ребятки расскажут сказку.

Сказка «Теремок»

1 Вед.  Ах, как быстро время пролетело. Праздник нам заканчивать пора.

Но ещё хотя бы на мгновенье давайте в детство, дорогие мамы, возвратимся мы опять! Приглашаем вас на танец.

«Танец маленьких утят», мамы сели на места, а дети встали полукругом.

6  От чистого сердца, простыми словами      7  За то, что, когда нам приходится туго

Давайте, друзья, потолкуем о маме.                  Мы можем всплакнуть у родного плеча

Мы любим её как хорошего друга,                    Мы любим её и за то, что порою

За то, что у нас с нею всё сообща.                     Становятся строже в морщинках глаза.        

8  Но стоит с повинной прийти головою-

Исчезнут морщинки, умчится гроза.

За то, что всегда без утайки и прямо

Мы можем доверить ей сердце своё,

И просто за то, что она наша мама,

Мы крепко и нежно любим её.

Исп.песня__________________________________________________________

2 Вед.    Спасибо, дорогие мамы, за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. А ваши детки сегодня подарят вам подарки, которые они с любовью  для вас нарисовали.  Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мам и счастливые глаза ваших детей. Желаем вас счастья, любви, терпения, удачи и здоровья. С праздником!

 

 



Предварительный просмотр:

https://i.pinimg.com/236x/4b/36/19/4b361921b8345b6aa64c5058c44c8f48--christmas-clipart-zima.jpg?nii=t

Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной группы

«Новогодние приключения Золушки»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое» «Речевое развитие» «Познавательное» «Социально  коммуникативное».

Цель: создать праздничную атмосферу, воспитывать желание радовать друзей стихами, песнями и танцами.

Задачи: развивать творческую самостоятельность, выразительность речевых и пантомимических действий, совершенствовать художественно-образные исполнительские навыки и воспитывать выдержку, внимание, чувства дружелюбия и взаимовыручку.

Планируемый результат: владеть в соответствии с возрастом основными движениями; эмоционально тонко чувствовать переживания персонажей сказки; проявлять чуткость к художественному слову, эстетические чувства, эмоции, эстетический вкус, эстетическое восприятие; интерес к искусству, чувствовать ритм и мелодику поэтического текста; игровое взаимодействие речи, соответствующей и по содержанию и поручению взрослого, возможность выучить небольшое стихотворение.

Песни и стихи подобраны в соответствии с сюжетом сказки. Лейтмотивы подобраны каждому персонажу.

Действующие лица дети:Золушка (плащ с заплатками), Мачеха, Капризуля (веер), Воображуля (веер), Король, Принц (берет), 2 Мушкетера (лошади),Снегурочка.

Взрослые: Дед Мороз.

2 детей под музыку вбегают в зал.

  1. Итак, внимание, внимание!                       2. С новым годом, счастливым годом,

Всех затаить прошу дыхание,                       Всех сердечно мы поздравляем,

На радость, всем и удивленье                          Наш Новогодний бал

Мы открываем представленье.                      С доброй песни мы начинаем!

Песня про снежинки с перестроениями.

3.Время бежит вперед и вперед,                             4. Ах, Новый год! Удивительный бал!

Вот на пороге стоит Новый год!                               Сколько друзей ты хороших собрал!

Бал начинаем пора нам, друзья,                                Пусть все смеются, танцуют, поют.

Сегодня грустить никому здесь нельзя.                   Всех чудеса интересные ждут.

5.Мир чудес приходи долгожданный,               6. Будем веселиться мы сегодня,

За окном темно, метель и снег.                           И пусть радостно звучит наш звонкий смех!

Под игрушек перезвон хрустальный                  С праздником чудесным новогодним

В Новый год вступает человек.                           Поздравляем все, всех, всех, всех.

Исп.песня  муз. Н Караваевой «Новогодний колокольчик». Сели на стульчики. Золушка за елку.

Вед.       Это присказка не сказка, сказка будет впереди.

              Сказка в двери к нам стучится, скажем, гостю: «Заходи!».

Звучит муз входит Золушка, в накидке с заплатками, присаживается на стульчик и поёт. Исполняет первый куплет муз А.Спадавеккиа «Песня Золушки».

Выходит Мачеха с дочками.

Мачеха  У меня у бедной женщины, целый день забот не счесть: чтобы крошкам моим милым было, что попить, поесть. Надо их принарядить, украшения купить.

Воображуля:  До чего ж я хороша, так румяна, весела! Что за щечки, что за глазки, а прическа, словно в сказке!

Капризуля: Нет, я на свете всех милее, всех румяней и нежнее. Обойди хоть целый свет, а красивей, лучше нет!

Вообр. Подумаешь, ничего особенного!

Капр.  Как это ничего особенного? Да я в сто раз красивее тебя, моя старшая сестра! (корчат рожицы друг другу)

Мачеха Крошки не ссорьтесь! Мы едем…. на бал!!! Нам сам король приглашение прислал. Так что  будем наряжаться, пора на бал нам собираться. Золушка, ну ты где? Принеси сюда банты! (прибегает Золушка раздает вещи) Вот лентяйка, каких нет! Не забудь помыть буфет, надо ли мне повторять: должна горох ты перебрать, все цветы в саду полить, розы за ночь посадить! Крошки мои за мной! (Мач. с дочками уходит, садятся на стульчики)

Золуш. (вздыхает) На дворе мороз, зима, как розы, я сажать должна? Очень хочется на бал, но меня никто не звал, и наряд мой не хорош, как в таком на бал пойдешь?

Вед. На Золушке платье от сажи черно, сидит она и печально смотрит в окно. Снегурочку надо позвать нам сюда. Золушке точно, поможет она. (дети зовут Снегурочку, звучит муз входит Снег)

Снег. Здравствуйте, мои друзья! Вы узнали, кто же я? Новый год – это праздник чудесный! Всюду веселье, танцы и песни! С Новым годом, с Новым годом и с веселым хороводом. (дети встают в круг)

Исп.песня муз. Е.Лагутиной «Снег-снежок»

Теперь волшебной палочкой взмахну и Золушку принаряжу. (Выключается свет. Золушка снимает накидку и выходит из-за елки в красивом платье.)

Золуш. Неужели это я? мне не верится друзья! Вот теперь пора на бал, на веселый карнавал! (стоит у елки)

Вед. Между тем в дворцовом зале гости пели, танцевали. Сам Король гостей встречал, приглашенья проверял. (Входит Король)

Король  Добрый день, веселый час. Рады виде вас у нас. В залу нашу проходите, свои уменья покажите. (проходит возле сидящих детей) Никому нельзя скучать, велю танец объявлять! (останавливается около Золушки)  Боже мой, какое чудо, появились вы откуда? Мне узнать вас интересно, вы, наверное, принцесса?

Золуш  Я случайно к вам попала, но о празднике мечтала.

Король  Где же принц?  Скорей сюда, познакомиться пора. (входит Принц) Посмотрите, вот мой сын, поскорей знакомьтесь с ним!

Принц О, прекрасное создание! Вы само очарованье! Разрешите попросить вас на танец пригласить! Громче музыка играй, всех на танец приглашай! (исп.танец муз. А.Спадавеккиа «Добрый жук», сели на стулья, остаются Принц т Золушка)

Золуш  Быстро время пролетело, оглянуться не успела – бьют часы 12 раз (12 ударов часов, Золушка убегает за ёлку)

Принц  Убежала моя гостья , где теперь её найду? (выходят Мушкетеры)

1 муш Наш Принц, не горюй, мы поможем тебе     2 муш Ты только скажи, где гостью искать,

            Отважные мушкетёры, не бросят в беде.                 Готовы за ней день и ночь мы скакать.

Выходят Каприз  и Вообр.

Капр  Воображуля посмотри – мушкетёры к нам пришли.

Вооб  Мушкетёры, нам скажите, куда вы так спешите?

2 муш   Надо Золушку найти и к принцу в замок отвести.

Вооб  Ну так вы её нашли, это я!

Капр  Нет, я! Не ври!

2 муш Вам придется доказать. Золушка любит танцевать.

Вооб  А как я плясать люблю: целый день не ем, не сплю.

2 муш А какие танцы предпочитаете вы? (обращается к Каприз)

Капр  Вот какие посмотри! (звучит муз. современных ритмов, сестры кривляются танцуют)

1 муш   Что-то на Золушку они не похожи, кто же принцу нашему поможет? Чтобы праздник продолжать, нужно чародея звать. Он такой смешной проказник, ущипнет за самый нос. Пусть придет он к нам на праздник. Кто же это?......Дед Мороз!! (под муз входит Д.М.)

ДМ                           Добирался долго я, заждались вы все меня.

                                  Здравствуйте, мои дорогие, послушные и озорные.

                                  Я – веселый Дед Мороз, гость ваш новогодний,

                                 От меня не прячьте нос – я сегодня добрый.

                                  Помню ровно год назад видел этих я ребят.

                                  Год промчался словно час, я и не заметил –

                                  Вот я снова среди вас, дорогие дети!

Внученька, да где же ты?

Снег  Тут я, дедушка, смотри! Дедушка, да ты взгляни, на елке не горят огни!

ДМ                                  Не печальтесь, ребята, коль уж я пришел сюда

                                         Будет все в порядке, это горе не беда.

                                         Я ведь чудом обладаю, звезды в небе зажигаю,

                                         Дотронусь лишь своей рукой – все загорятся по одной.

                                         Ну, а вы мне помогайте, слова дружно повторяйте:

«Раз, два, три, раз, два три! Наша елочка гори!» (дети повторяют, елочка зажигается)

А сейчас повеселимся, очень я люблю играть. (дети встают в хоровод, проводятся игры, после дети садятся на стульчики)

Ребенок  Хи-хи-хи, ха-ха-ха, а у деда беда: гляньте тает БОРОДА.

ДМ Борода моя цела, обманули старика! С вами тоже пошучу, всех в мешок я посажу! (дети проходят, через мешок без дна и садятся на стульчики. Остается стоять Принц) А мешок то мой пустой1 оказался он с дырой. Я ребята тоже сяду, отдохнуть немного надо. Что-то принц – то ваш не весел, что-то голову повесил. (Принц подходит к ДМ)

Принц   Дед Мороз, мне помоги, золушку скорей найди.

ДМ   Дед Мороз тебе поможет, дать совет хороший сможет: ты вели издать указ, срочно всем отдать приказ: «Всех красавиц, приглашать, среди них Золушку искать»

Принц  Вы приказ мой выполняйте, всех красавиц созывайте! (выходит Мачеха с дочками)

Мачеха  Дед Мороз, а где подарки: фанты, доллары и франки?

               Слышишь старый, не шучу, «Мерседес» давно хочу.

Вообр    У тебя большой мешок, дай мне денюшек кулек.!

Капр Дай мне «Комета» с «Диролом», Пепси-колы с Коко-колой

           Дай мне «Сникерс», дай мне «Шок», загляни-ка в свой мешок.

ДМ             Ничего я не пойму, что, зачем и почему,

                    Без труда и без старанья не сбываются желанья.

Мачеха  Да в своем ли ты уме! Кто ж, трудится нас заставит? Мы подарочков хотим!

ДМ   Подарки будут впереди, а сейчас Золушку надо найти.

         Нам найти девчонку надо, кто найдет тому награда! (выходят Мушкетеры и ведут Золушку)

Принц  (встает на одно колено) Вот таинственная гостья, все сомнения отбросьте. Будем праздник продолжать, будем Новый год встречать.(дети встают на хоровод муз. Сидоровой «Сказочный карнавал»)

ДМ   На такой чудесной ноте, закончим праздник Новый год.

Мачеха  У меня один вопрос: где подарка Дед Мороз? Я так и знала, что в итоге с носом мы останемся. И подарков нас сегодня вовсе не достанется!

ДМ  Пусть праздник наш Новогодний сегодня не кончается, а улыбки что были на лицах в подарок превращались.

Мачеха  Так чтоб подарок получить, улыбку нужно предъявить?

ДМ   Хоть это и удивительно, но вы, мадам, сообразительны.(раздача подарков)

                                     Вот и праздник Новогодний нам заканчивать пора,

                                     Много радости сегодня вам желаю детвора!

Ведущ  Пусть в каждой сказке победит добро,

Пусть будут всюду радостные лица.

А если загрустите, волшебство

К нам с новой сказкой в двери постучится.



Предварительный просмотр:

Сценарий праздника осени

«НЕОБЫЧНАЯ КОМПАНИЯ»

Старшая группа № 7

Цель: Создать атмосферу праздника и сформировать умение исполнять роли сказочных героев.

Задачи: Закреплять и расширять знания детей о приметах осени.

               Развивать творческое воображение, память, внимание, речь.

     Совершенствовать музыкально-ритмические навыки детей через хороводы, танцы, упражнения, игры.

     Закреплять вокально-хоровые навыки в процессе группового пения.

     Формировать самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность, готовность оказать помощь через игры, инсценировку.

     Воспитывать любовь к природе, трудолюбие.

Действующие лица:   Козел,  Колорадский жук, Бабочки,  Капуста, Овощи.                                               

Дети, помахивая листьями, заходят  в зал под музыку и делают перестроения.

Вед: Дорогие гости, сегодня нас пригласила в гости на праздник урожая, шумная и славная Салат-компания. Приглашения разослали по всему свету, так что думаю, гости еще будут подъезжать. А начнем мы свой праздник Осенней песней.

Исп.песня  муз. Гомоновой «Осенины-именины»

Вед: А сейчас я вам представлю  гостей праздника.

Звучит музыка, вылетают бабочки, танцуем и останавливается.

1 Бабочка: Позвольте вам представиться,

                  Мы бабочки красавицы  (ёжатся от холода)

                  Ах! Как здесь холодно!

2 Бабочка: Уже наступила прохладная осень

                   И клен на дорожку два листика сбросил

                   На юг улетают стаями птицы

                   Чтоб ранней весной опять возвратиться.

1 Бабочка: А мне хочется, чтобы было лето.

Вед: Милые бабочки, нам вас очень жаль.

        Но …листьям время опадать. (бой часов)

        Птицам время улетать (бой часов)

        Время нам не обмануть и назад не повернуть.

        Время бабочек прошло…(бой часов)

3 Бабочка: На стене висят часы, щелкают минуты

                  Вместо чисел у часов ягоды и фрукты

                  Груши, вишни, виноград, яблоко отличное

1 Бабочка: Сколько времени сейчас?

3 Бабочка: Пять минут клубничного.  (бой часов)

Вед: Слышите, часы говорят, что вам спать пора, а чтобы вы не замерзли зимой, давайте сошьем для бабочек одеяльце из разноцветных листочков.

Проводится аттракцион , дети скрепляют скотчем листочки, чтобы получилось одеяльце.

Вед: Вот возьмите бабочки, вам под ним будет тепло зимой.  Ну а гости с огорода в представлении не нуждаются.

 Дети- овощи ,строятся в шеренгу,  по очереди делают шаг вперед, представляясь.

                              Баклажаны и картошка

                              Два зелененьких горошка

                              Четыре молодца –зеленых огурца,

                              Силач – пузатый кабачок,

                              Его дружок – сосед лучок.

                              Свекла с редискою подружкой,

                              Укроп с красавицей петрушкой.

                              Важные сеньоры – зазнайки помидоры.

Вед: Вроде все, а где ж капуста? Без нее в тарелке пусто.  Раз капусты не видать, нам и праздник не начать. (выходит Капуста) А вот и  сама кума –капуста, что же ты кума опоздала?

Капуста:  Я наряды примеряла.

                 Ведь у меня сто одежек и все без застежек

                 Не могу я удержаться, люблю наряжаться,

                 Не зря я огородница зовусь большою модницей.

Вед: А давайте капусту завьем, становитесь в хоровод, сегодня в нашем хороводе – все, что растет на огороде.

Исп. хоровод «Вейся, вейся капустка» (после того как капуста завьется, выходит Козел)

Козел: Вот так капуста, вот так кочан! Стоит, наливается, меня дожидается. Сейчас я тебя съем! (дети разбегаются, козел их догоняет)

Вед: Скорее стройте плетень, чтобы не пустить Козла в огород.

Игра «Плетень»

Козел: Эх, вы, капусту от меня спасаете, а ее уже давно едят.

Вед: Кто?

Козел: Гусеница!

Вед: Ой,  и правда, гусеница первый враг капусты. Сейчас мы ее поймаем.

Козел: Да где уж вам без меня. Так и быть, помогу.

Игра «Гусеница»  (дети встают друг за другом паровозиком, первым встает Козел, который должен поймать хвост гусеницы)

Вед: Какой ты  молодец, поймал все-таки гусеницу, сядь отдохни, частушки наши послушай.

Исп. частушки

Выходи скорей, подружка, мы на публике блеснем

И задорные частушки про капусту пропоем

Хороша моя капуста, ну а я то чем плоха

 Вот сижу теперь на грядке, поджидаю жениха

В огород козла пустил, чтоб капусту сторожил

Несознательный козел, съел капусту и ушел

За капусту мы боролись каждый день и каждый час

 Только гусеницы все же победить сумели нас

Я капустицу полола, все боялась не успеть,

Ни травы и ни капусты – любо дорого смотреть.

Вот положим мы в кадушку всю капусту поскорей,

Будем петь мы ей частушки, чтоб хрустела веселей

Бой часов

Вед: слышите, часы нам говорят, что еще гости на пороге.(заезжают Колорадские жуки на автомобиля).  Какие гости необычные, наверное заграничные.

Исп. танец  Жуков

Мы жуки из Колорадо, все вы нам конечно рады.

И в полосочку пиджак, как американский флаг.

Просим обратить вниманье, что в полосочку пиджак

Просим обратить вниманье, на американский флаг.

Здесь мы говорим по-русски, и едим картошку здесь

Помидоры, баклажаны, тоже можем мы поесть

Просим обратить вниманье, мы едим картошку здесь

Помидоры, баклажаны, тоже можем мы поесть

Жук: Хау ду-ю ду! Я  с   бэби, о, как это по-русски, племянниками, приехали из  Америка, что бы посмотреть ваш урожай картофель.

Вед:  У нас в этом году очень хороший урожай картофеля, вы даже можете помочь нам собрать его.

Проводится аттракцион «Собери картошку» (команда жуков и команда детей на тачках перевозят картофель в ведро)

Жук: Как у вас весело дети уметь работать., хочу сделать им подарок, а ну племянники, несите наш фирменный арбуз. ( с желатиновыми конфетами )

Вед: Ребята, давайте сфотографируемся с  заграничными гостями и пригласим их  к нам в группу на чаепитие.

 



Предварительный просмотр:

Сценарий зимнего физкультурного праздника

в подготовительных группах

«Зимние забавы или в гостях у Снеговика»

Цель: развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов, укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств.

Задачи.

Оздоровительные.

Укрепление здоровья и закаливание детей при выполнении физических упражнений на воздухе.

Образовательные.

Совершенствовать у детей физические качества: ловкости, быстроты, гибкости, скоростно-силовых качеств, ориентировки в пространстве.

Воспитательные.

Воспитание нравственно-волевых черт характера, целеустремлённости, настойчивости, смелости, дружелюбия.

Оборудование. По 4 снежка на каждого ребёнка, 2 большие корзины, 2 дуги, 2 клюшки, 6 конусов, 2 ватрушки, 2 пары лыж, бумажные снежинки по количеству детей.

Действующее лица. Взрослые: Дед Мороз, Снеговик.

Место проведения: игровые площадки.

Ход развлечения

На спортивной площадке детей встречает Снеговик.

Снеговик.

Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчишки!

Я весёлый снеговик,

К морозу, к холоду привык.

А вы мороза боитесь?

А любите зимние забавы?

Давайте же позовём Деда Мороза.

И будем все вместе играть,

Дети зовут Деда Мороза.

Звучит музыка “В лесу родилась ёлочка”. Появляется Дед Мороз. Дед Мороз.

Дед Мороз.

Слышу, слышу, иду, иду!

Я летел на крыльях ветра

Много тысяч километров

Над замёршими морями,

Над лесами и полями.

Я спешил ребята к вам,

Моим маленьким друзьям!

Здравствуйте, дорогие ребята! Поздравляем вас с Новым годом и зимними забавами!

Снеговик.

Ой, как хорошо!

Дед Мороз, Дед Мороз!

Мы тебя так ждали,

Поиграть с тобою

Целый год мечтали!

Дед Мороз.

Я не прочь поиграть.

Но мне хочется узнать,

Все ль ребята смелые,

Сильные, умелые?

Или есть такие, которые не любят физкультуру, не делает зарядку?

Снеговик. Здесь таких нет.

Дед Мороз. Замечательно, тогда, детвора начинается игра!

Речевая игра «Что на ёлочке растёт»

Дед Мороз. Что на елочке растет в славный праздник Новый год?

Пуховая подушка? (Нет!)

Звонкая хлопушка? (Да!)

Горячая ватрушка? (Нет!)

Старая кадушка? (Нет!)

Белые снежинки? (Да!)

Рваные ботинки? (Нет!)

Яркие флажки? (Да!)

Шапки и платки? (Нет!)

Дед Мороз. Есть ещё одна игра вам понравиться она.

Снеговик.

Становитесь друг за другом,

Хоровод пойдет по кругу!

Хоровод «В лесу родилась ёлочка»

Снеговик. А теперь зимние забавы!

Эстафета «Забрось снежок в корзину»

Дети строятся в две команды, каждый в своей команде, берёт по очереди снежок из обруча и бросает в корзину, расположенную от обруча на расстояние 1,5 -2 метра.

После выполнения задания, идёт подсчёт снежков в корзине. Побеждает та, команда, у которой в корзине оказалось наибольшее количество «снежков».

Снеговик. Молодцы! Меткие вы ребята!

Эстафета «Забей гол»

Дети строятся в две команды, перед каждой командой стоят модульные конусы на определённом расстояние друг от друга, за последним ворота (спортивные дуги). Участники эстафеты, по очереди берут снежок из обруча с помощью клюшки, обходя каждый конус, и стараются забить снежок в ворота, бегом возвращаются в свою команду и передают клюшку в руки следующему участнику. Побеждает та команда, которая сделает это быстрее, забьёт много снежков в ворота и не пропустит ни одного конуса.

Дед Мороз. Молодцы, ребята! Показали себя опытными хоккеистами, сразу видно, что вы тренируетесь каждый день.

Эстафета «На лыжах до Дедушки Мороза»

Дети строятся в две команды, по очереди на лыжах каждых проходит дистанцию до Деда Мороза и обратно, затем передаёт лыжи следующему участнику. Побеждает та команда, которая сделает это быстрее.

Дед Мороз. Какие вы быстрые и смелые!

Эстафета «Покатаем друг друга на ватрушках»

Игроки делятся на две команды, дети в командах, разбиваются на пары, договариваются, кто кого везёт первым, а кто вторым. Дети доезжают на ватрушках до Деда Мороза и Снеговика, меняются местами и возвращаются к своей команде, передают ватрушку другим участникам.

Дед Мороз.

Много лет живу на свете

И немало поведал,

Но ребят таких весёлых,

Быстрых, смелых, удалых

Вот, совсем я, не встречал!

Снеговик.

Молодцы у нас ребята,

Сильные, умелые,

Дружные и смелые.

В хоровод мы все встаём дружно танец заведём.

Танец «Дружба»

Руку правую вперёд, а потом её назад, а потом опять вперёд и немножко потрясём.

Мы танцуем танец Дружба поворачиваться нужно и в ладоши хлопать вот так.

Дружба - дружба окей.(4 раза)

Руку левую вперёд, а потом её назад, а потом опять вперёд и немножко потрясём. Мы танцуем танец Дружба поворачиваться нужно и в ладоши хлопать вот так.

Дружба - дружба окей.(4 раза)

Ногу правую вперёд, а потом её назад, а потом опять  вперёд и немножко потрясём.

Мы танцуем танец Дружба поворачиваться нужно и в ладоши хлопать вот так.

Дружба - дружба окей.(4 раза)

Ногу левую вперёд, а потом её назад, а потом опять вперёд и немножко потрясём. Мы танцуем танец Дружба поворачиваться нужно и в ладоши хлопать вот так.

Дружба - дружба окей.(4 раза)

Ухо правое вперёд, а потом его назад, а потом опять вперёд и немножко потрясём. Мы танцуем танец Дружба поворачиваться нужно и в ладоши хлопать вот так.

Дружба - дружба окей.(4 раза)

Ухо левое вперёд, а потом его назад, а потом опять вперёд и немножко потрясём. Мы танцуем танец Дружба поворачиваться нужно и в ладоши хлопать вот так.

Дружба - дружба окей.(4 раза)

Нос единственный вперёд, а потом его назад, а потом его вперёд и немножко потрясём.

Мы танцуем танец Дружба поворачиваться нужно и в ладоши хлопать вот так.

Дружба - дружба окей.(4 раза)

Дед Мороз. Всем хочу подарить я по снежинке. Её можно раскрасить и подарить своим друзьям на счастье.

Дед Мороз и Снеговик раздают детям снежинки.

Дед Мороз. До свидания, детвора! Нам со Снеговиком уходить пора.

На прощанье пожелаем: Быть здоровыми ВСЕГДА!

Персонажи уходят.