I.3.Организация коррекционно-развивающей работы с воспитанниками

Примениение различных форм коррекционно-развивающей среды

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл korek_alyr_spravka.docx24.43 КБ

Предварительный просмотр:

3. Об организации коррекционно развивающей работы с воспитанниками в                                                                 межаттестационный период воспитателя Дамдын Ч.С.                    

Аналитическая справка

Воспитатель Дамдын Ч.С.осуществляет коррекционную работу с детьми, отстающими в освоении программы в силу индивидуальных особенностей здоровья, отстающими после болезни детьми, вновь поступившими в детский сад, а также с одаренными детьми. Решение поставленных коррекционных задач осуществляется воспитателем на занятиях. А также в течение всего времени пребывания ребенка в целях обогащения его социального опыта и гармоничного включения в коллектив сверстников. В своей работе Дамдын Ч.С. использует индивидуальную и подгрупповую форму работы. Постоянно стремится к поиску новых современных эффективных технологий обучения и коррекции детей , позволяющих достичь более высоких результатов, внедряет новые образовательные технологии в учебный процесс. В работе использует  методическое пособие Пожиленко Е.А. «Артикуляционная гимнастика», комплексы упражнений и заданий на развитие артикуляционной моторики, тонких движений пальцев рук, дыхания, голоса, а так же эмоциональной сферы ребенка. Комплексы построена на знакомых детям лексических темах, насыщены игровыми  образами. Занимательная форма преподнесения материала наиболее полно соответствует психологическим особенностям детей дошкольного возраста. В своей работе использует информационно- коммуникационные технологии, который способствуют активизации познавательной деятельности дошкольников, стимулирует и развивает психические процессы, мышление, восприятие, память. В процессе  проведения индивидуальных занятий , информационно- коммуникационные технологии позволяют детям в яркой, интересной форме рассматривать понятия определения, видеть объекты занятий в видеороликах и на фотографиях, закреплять материал в интересной форме, что способствует чёткому восприятию материала по той иной теме. Для того  чтобы лучше скоординировать коррекционную работу в группе, воспитатель, Дамдын Ч.С. руководствуется следующим примерным планом построения игрового комплекса в течение дня, в компонент которого входят:

1.артикуляционная гимнастика;                                                                                  2. дыхательные упражнения;                                                                   3.дидактические игры по развитию  лексико – грамматических средств языка, связной речи, фонетико – фонематических представлений;                                       4. волшебные спички ( раскладывание картинок по образцу и памяти);                        5. Разрезанные картинки;                                                                                                             6. мозаика;                                                                                                                     7. Сложение картин из геометрических фигурок;                                                8.игры со шнурами и камешками, пуговицами;                                                     9. Раскладывание пуговиц, палочек и т.д.                                                                 10. пальчиковый театр;                                                                                                       11. застегивание и расстояние пуговиц.

Все упражнения проводится в форме игры, что не только вызывает у детей интерес, по и способствует повышению технического тонуса руки ребенка. В работе с детьми для коррекционной работы Дамдын Ч.С. создает спокойную доброжелательную обстановку, способствующую достижению коррекционных целей.

     

Развитие звукопроизношения

Развитие словаря

Развитие грамматического языка

Развитие связной речи

Развитие комуникативных умений и навыков

2018-2019

75%

75%

65%

70%

75%

2019-2020

85%

85%

90%

90%

100%

 Вывод: в 2017- 2018 учебном году представлены результаты воспитанников первой младшей группы детского сада.