I.3.Организация коррекционно-развивающей работы с воспитанниками
Примениение различных форм коррекционно-развивающей среды
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
korek_alyr_spravka.docx | 24.43 КБ |
Предварительный просмотр:
3. Об организации коррекционно развивающей работы с воспитанниками в межаттестационный период воспитателя Дамдын Ч.С.
Аналитическая справка
Воспитатель Дамдын Ч.С.осуществляет коррекционную работу с детьми, отстающими в освоении программы в силу индивидуальных особенностей здоровья, отстающими после болезни детьми, вновь поступившими в детский сад, а также с одаренными детьми. Решение поставленных коррекционных задач осуществляется воспитателем на занятиях. А также в течение всего времени пребывания ребенка в целях обогащения его социального опыта и гармоничного включения в коллектив сверстников. В своей работе Дамдын Ч.С. использует индивидуальную и подгрупповую форму работы. Постоянно стремится к поиску новых современных эффективных технологий обучения и коррекции детей , позволяющих достичь более высоких результатов, внедряет новые образовательные технологии в учебный процесс. В работе использует методическое пособие Пожиленко Е.А. «Артикуляционная гимнастика», комплексы упражнений и заданий на развитие артикуляционной моторики, тонких движений пальцев рук, дыхания, голоса, а так же эмоциональной сферы ребенка. Комплексы построена на знакомых детям лексических темах, насыщены игровыми образами. Занимательная форма преподнесения материала наиболее полно соответствует психологическим особенностям детей дошкольного возраста. В своей работе использует информационно- коммуникационные технологии, который способствуют активизации познавательной деятельности дошкольников, стимулирует и развивает психические процессы, мышление, восприятие, память. В процессе проведения индивидуальных занятий , информационно- коммуникационные технологии позволяют детям в яркой, интересной форме рассматривать понятия определения, видеть объекты занятий в видеороликах и на фотографиях, закреплять материал в интересной форме, что способствует чёткому восприятию материала по той иной теме. Для того чтобы лучше скоординировать коррекционную работу в группе, воспитатель, Дамдын Ч.С. руководствуется следующим примерным планом построения игрового комплекса в течение дня, в компонент которого входят:
1.артикуляционная гимнастика; 2. дыхательные упражнения; 3.дидактические игры по развитию лексико – грамматических средств языка, связной речи, фонетико – фонематических представлений; 4. волшебные спички ( раскладывание картинок по образцу и памяти); 5. Разрезанные картинки; 6. мозаика; 7. Сложение картин из геометрических фигурок; 8.игры со шнурами и камешками, пуговицами; 9. Раскладывание пуговиц, палочек и т.д. 10. пальчиковый театр; 11. застегивание и расстояние пуговиц.
Все упражнения проводится в форме игры, что не только вызывает у детей интерес, по и способствует повышению технического тонуса руки ребенка. В работе с детьми для коррекционной работы Дамдын Ч.С. создает спокойную доброжелательную обстановку, способствующую достижению коррекционных целей.
Развитие звукопроизношения | Развитие словаря | Развитие грамматического языка | Развитие связной речи | Развитие комуникативных умений и навыков | |
2018-2019 | 75% | 75% | 65% | 70% | 75% |
2019-2020 | 85% | 85% | 90% | 90% | 100% |
Вывод: в 2017- 2018 учебном году представлены результаты воспитанников первой младшей группы детского сада.