Раздел 5. Активное участие в работе методических объединений <...> 5.1 Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса
5.1 Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса
№ п/п | Год | Направление работы/формат участия | Подтверждающие документы |
1. | 2021 | Член цикловой методической комиссии гуманитарного цикла | Приказ от 01.09.2021 г. № 404-О |
2. | 2021-2024 | Ответственный за проведение мероприятий декады преподавателей цикловой методической комиссии гуманитарных дисциплин | Приказы от 22.10.2021 г. № 557-О Приказ от 05.06.2023 г. № 337-О Приказ от 13.06.2023 г. № 367-О Приказ от 17.05.2024 г. № 316-О |
3. | 2022 | Член рабочей группы для сбора, обработки информации и написания ежегодного Публичного доклада | Приказ от 15.03.2022 г. № 163-О |
4. | 2022 | Специалист колледжа для корректирования и актуализации информации соответствующего раздела | Приказ от 05.09.2022 г. № 462-О |
5. | 2022 | Работник секции методического дня в колледже | Приказ от 12.12.2022 г. № 710-О Приказ от 26.12.2022 г. № 736-О |
6. | 2023 | Член рабочей группы по разработке рабочих программ общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности ОП СПО | 6.1. Приказ от 13.04.2023 г. № 206-О 6.2. Рабочая программа (для специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям) 6.3. Календарно-тематический план 6.4. Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине «Физическая культура» 6.5. Материалы к зачету для проведения промежуточной аттестации 6.6. Индивидуальный график обучения 6.7. Балльно-рейтинговая система контроля качества обучения 6.8. Таблица контрольных нормативов 6.9. Диплом конкурса «Контрольно оценочные средства по общеобразовательной дисциплине» (Физическая культура) |
7. | 2024 | Ответственный за обновление рабочих программ учебных дисциплин/ профессиональных модулей в соответствии с приложением | Приказ от 15.03.2024 г. № 182-О |
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Приложение 3 к ППССЗ по специальности
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям),
утвержденной Приказом № 339-о от
(с внесением изменений по Пр. № 354-о от )
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.04
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Мегион, 2024
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее – ФГОС СПО) по специальности Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).
Организация – разработчик: бюджетное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Мегионский политехнический колледж»
Разработчик:
Романовская С.Я., руководитель физического воспитания
Рекомендовано цикловой методической комиссией гуманитарных дисциплин, протокол № 9 от «22» мая 2024 г.
СОДЕРЖАНИЕ
|
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Физическая культура
Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью ОП СПО в соответствии с ФГОС СПО по специальности Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).
Место дисциплины в структуре основной образовательной программы: учебная дисциплина «Физическая культура» относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы.
Цель и планируемые результаты освоения дисциплины
Код ОК | Умения | Знания |
ОК 01 ОК 02 ОК 03 ОК 04 ОК 08 ЛР 7 ЛР 9 ЛР 11 ЛР 14 | - использовать физкультурно-оздоровительную практику для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей; - применять рациональные приемы двигательных функций в профессиональной деятельности; - пользоваться средствами профилактики перенапряжения характерными для специальности; - взаимодействовать в группе и команде | - роль физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; - основы здорового образа жизни; - условия профессиональной деятельности и зоны риска физического здоровья для специальности; -средства профилактики и снятия перенапряжения во время умственного труда; - средства профилактики профессиональных заболеваний |
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Объем образовательной программы учебной дисциплины | 160 |
в том числе: | |
практические занятия | 155 |
самостоятельная работа | 5 |
Промежуточная аттестация проводится в форме зачета (3-5 семестры), дифференцированного зачета (6 семестр) |
Тематический план и содержание учебной дисциплины «Физическая культура»
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся | Объем в часах | Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы |
1 | 2 | 3 | 4 |
III семестр | |||
Тема 1. Легкая атлетика | Практические занятия | 16 | ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 08 ЛР 7, ЛР 9, ЛР 11, ЛР 14 |
1.Спринтерский бег 30м | 2 | ||
2. Спринтерский бег 100м | 2 | ||
3. Прыжок в длину | 2 | ||
4. Бег в равномерном и переменном темпе | 2 | ||
5. Прыжок в высоту | 2 | ||
#1041;ег по пересеченной местности | 2 | ||
7. Кросс 1000 м | 2 | ||
8. Метание гранаты | 2 | ||
Самостоятельная работа Бег по пересеченной местности | 1 | ||
Тема 2. Спортивные игры | Практические занятия | 14 | ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 08 ЛР 7, ЛР 9, ЛР 11, ЛР 14 |
Волейбол 1. Совершенствование техники передачи мяча сверху | 2 | ||
2. Подача | 4 | ||
4. Совершенствование техники передачи мяча сверху-снизу | 2 | ||
5. Совершенствование техники передачи и приема мяча | 2 | ||
6. Нападающий удар. Блокирование | 2 | ||
Баскетбол 1. Совершенствование техники ловли и передачи мяча | 2 | ||
Всего за III семестр | 30+1 | ||
IV семестр | |||
Тема 2. Спортивные игры (продолжение) | Практические занятия | 10 | ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 08 ЛР 7, ЛР 9, ЛР 11, ЛР 14 |
Баскетбол 1. Совершенствование техники ведения мяча
| 2 | ||
2. Штрафной бросок | 2 | ||
3. Совершенствование техники бросков | 2 | ||
4. Совершенствование техники защитных действий | 2 | ||
5. Броски трехочковые | 2 | ||
Тема 3. Гимнастика с использованием гимнастических упражнений и гимнастических снарядов | Практические занятия | 10 | ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 08 ЛР 7, ЛР 9, ЛР 11, ЛР 14 |
1. Страховка и самостраховка Совершенствование строевых упражнений | 2 | ||
2. Акробатические упражнения | 4 | ||
3. Освоение и совершенствование висов и упоров | 4 | ||
Тема 4. Виды спорта (по выбору) | Практические занятия | 10 | ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 08 ЛР 7, ЛР 9, ЛР 11, ЛР 14 |
Лыжная подготовка 1. Прохождение дистанции 1 км | 2 | ||
2. Прохождение дистанции 2 км | 2 | ||
3. Переход с одновременных ходов на попеременные | 2 | ||
4. Преодоление подъемов и препятствий | 2 | ||
5. Подъемы. Спуски | 2 | ||
Тема 5. Силовая подготовка | Практические занятия | 20 | ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 08 ЛР 7, ЛР 9, ЛР 11, ЛР 14 |
1. Обучение специальным физическим упражнениям, укрепляющим мышцы рук. | 2 | ||
2. Обучение специальным физическим упражнениям, укрепляющим мышцы верхнего плечевого пояса | 2 | ||
2. Обучение специальным физическим упражнениям, укрепляющим мышцы груди. | 2 | ||
3. Обучение специальным физическим упражнениям, укрепляющим мышцы брюшного пресса. | 4 | ||
4. Обучение специальным физическим упражнениям, укрепляющим мышцы ног. | 2 | ||
5. Обучение специальные физическим упражнениям, укрепляющим мышцы спины. | 4 | ||
6. Обучение развитию общей и силовой выносливости. | 4 | ||
Самостоятельная работа Кроссовая подготовка 2 км | 1 | ||
Всего часов за II курс: | 80+2 | ||
V семестр | |||
Тема 1. Легкая атлетика | Практические занятия | 16 | ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 08 ЛР 7, ЛР 9, ЛР 11, ЛР 14 |
1.Спринтерский бег 30м | 2 | ||
2. Спринтерский бег 100м | 2 | ||
3. Прыжок в длину | 2 | ||
4. Бег в равномерном и переменном темпе | 2 | ||
5. Прыжок в высоту | 2 | ||
7. Бег по пересеченной местности | 2 | ||
8. Кросс 1000 м | 2 | ||
#1052;етание гранаты | 2 | ||
Самостоятельная работа Бег по пересеченной местности | 1 | ||
Тема 2. Спортивные игры | Практические занятия | 24 | ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 08 ЛР 7, ЛР 9, ЛР 11, ЛР 14 |
Волейбол #1057;овершенствование техники передачи мяча сверху | 2 | ||
2. Подача | 4 | ||
#1057;овершенствование техники передачи мяча сверху-снизу | 2 | ||
#1057;овершенствование техники передачи и приема мяча | 2 | ||
#1053;ападающий удар. Блокирование | 2 | ||
Баскетбол #1057;овершенствование техники ловли и передачи мяча | 2 | ||
#1057;овершенствование техники ведения мяча | 2 | ||
#1064;трафной бросок | 2 | ||
#1057;овершенствование передвижений и остановок | 2 | ||
#1057;овершенствование техники защитных действий | 2 | ||
6. Броски трехочковые | 2 | ||
Тема 3. Гимнастика с использованием гимнастических упражнений и гимнастических снарядов | Практические занятия | 15 | ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 08 ЛР 7, ЛР 9, ЛР 11, ЛР 14 |
#1057;траховка и самостраховка | 1 | ||
2. Совершенствование строевых упражнений | 4 | ||
3. Акробатические упражнения | 6 | ||
4. Освоение и совершенствование висов и упоров | 4 | ||
Всего за V семестр | 55 | ||
VI семестр | |||
Тема 4. Виды спорта (по выбору) | Практические занятия | 8 | ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 08 ЛР 7, ЛР 9, ЛР 11, ЛР 14 |
Лыжная подготовка 1. Прохождение дистанции 2,5 км | 2 | ||
5. Преодоление подъемов и препятствий | 2 | ||
6. Переход с хода на ход | 2 | ||
7. Подъемы. Спуски | 2 | ||
Тема 5. Силовая подготовка | Практические занятия | 12 | ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 08 ЛР 7, ЛР 9, ЛР 11, ЛР 14 |
1. Обучение специальным физическим упражнениям, укрепляющим мышцы рук. | 2 | ||
2. Обучение специальным физическим упражнениям, укрепляющим мышцы груди. | 2 | ||
3. Обучение специальным физическим упражнениям, укрепляющим мышцы брюшного пресса. | 2 | ||
4. Обучение специальным физическим упражнениям, укрепляющим мышцы ног. | 2 | ||
5. Обучение специальные физическим упражнениям, укрепляющим мышцы спины. | 2 | ||
6. Обучение развитию общей и силовой выносливости. | 2 | ||
Самостоятельная работа Кроссовая подготовка 2 км | 2 | ||
Всего часов за III курс | 75+3 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Специальные помещения
Для реализации программы учебной дисциплины предусмотрен спортивный зал, оснащенный оборудованием:
баскетбольные, футбольные, волейбольные мячи;
щиты, корзины, сетки, стойки, антенны;
оборудование для силовых упражнений;
оборудование для занятий аэробикой;
гимнастическая перекладина, шведская стенка, секундомеры,
мячи для тенниса,
дорожка резиновая разметочная для прыжков и метания;
техническими средствами обучения:
музыкальный центр с микрофоном,
электронное табло.
Информационное обеспечение реализации программы
Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации имеет печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы:
Печатные издания
Кузнецов В.С. Физическая культура. – М.: Кнорус, 2024.
Электронные издания (электронные ресурсы)
1. Кузнецов В.С. Физическая культура. – М.: Кнорус, 2021. (ЭБС)
2. Электронные книги по спортивной тематике [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
3. Здоровье и образование [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
4. Лечебная физкультура и спортивная медицина. Научно-практический журнал [Электронный ресурс]. – Режим доступа :
5. Официальный сайт Министерства спорта Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
6. Официальный сайт Паралимпийского комитета России [Электронный ресурс]. – Режим доступа
7. Официальный сайт Олимпийского комитета России [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
8. Российская спортивная энциклопедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
9. Центральная отраслевая библиотека по физической культуре и спорту [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Результаты обучения | Критерии оценки | Методы оценки |
Знания: | ||
- роль физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; - основы здорового образа жизни; | - содержание реферата, доклада; - оформление реферата, доклада; - использование терминологии и понятий при изложении материала | - проверка рефератов, докладов по темам теоретического раздела программы; - защита реферата, доклада. Ответы на вопросы по докладу |
- условия профессиональной деятельности и зоны риска физического здоровья для специальности; | - правильность ответов при опросе и тестировании | - устный опрос по пройденным темам и разделам программы; - тестирование |
- средства профилактики и снятия перенапряжения во время умственного труда; - средства профилактики профессиональных заболеваний | - правильность и последовательность упражнений при составлении комплексов упражнений | - проверка составленных комплексов упражнений типа производственной гимнастики |
Умения: | ||
- использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей; - применять рациональные приемы двигательных функций в профессиональной деятельности | - четкость, правильность объяснения и показ упражнений при проведении комплексов упражнений с группой; - соблюдение последователь-ности упражнений; - грамотное использование терминологии | экспертное наблюдение и оценка деятельности обучающихся при проведении комплексов упражнений с группой |
- владеть техникой и приемами игровых и массовых видов спорта | - правильность выполнения технических элементов; - результат | оценка результатов контрольно-тестовых нормативов |
- взаимодействовать в группе и команде | - слаженность взаимодействия и достижение результата | экспертное наблюдение и оценка деятельности обучающихся при взаимодействии в парах, тройках и командах |
- пользоваться средствами профилактики перенапряжения, характерными для специальности «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» | - результаты тестирований в соответствии с ФОС; - сравнительный анализ результатов тестирований по годам обучения | тестирование для определения уровня физического развития, основных двигательных качеств обучающихся и освоенных умений и навыков |
Предварительный просмотр:
бюджетное учреждение профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
«Мегионский политехнический колледж»
Составлен в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины, утверждённой приказом по колледжу Председатель цикловой комиссии | |
__________________ В.А. Сафарова |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
преподавателя Романовской Светланы Яковлевны
на 2024/25 учебный год
по дисциплине Физическая культура
для специальности Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям),
группы Б-26
Количество часов по учебному плану | 3 семестр | 4 семестр | всего |
теоретические занятия | - | - | - |
практические занятия и лабораторные работы | 30 | 50 | 80 |
самостоятельная | 1 | 1 | 2 |
Форма контроля | Зачет | Зачет | 5,6 Зачет |
№ темы | Тема занятия | № занятия | Вид занятия/ тип урока | Вид занятия/ Тип урока | Домашнее задание. Виды самостоятельной работы | |
теорети-ческие | практичес-кие | |||||
III семестр | 30 | из учебника №2 | ||||
I | Раздел №1 Легкая атлетика. Кроссовая подготовка | 16 | закрепление и развитие ЗУН | |||
Спринтерскийбег (30 м). Спортивная игра | 2/2 | 2 | закрепление и развитие ЗУН | Повторить ст. 112 | ||
Спринтерский бег (100м) Спортивная игра | 2/4 | 2 | закрепление и развитие ЗУН | Повторить ст. 115- 116 | ||
Прыжок в длину Спортивная игра | 2/6 | 2 | закрепление и развитие ЗУН | Подготовить комплекс ОРУ | ||
Бег в равномерном и переменном темпе Спортивная игра | 2/8 | 2 | закрепление и развитие ЗУН | Повторить ст.117 - 118 | ||
Прыжок в высоту Спортивная игра | 2/10 | 2 | закрепление и развитие ЗУН | Прочитать стр. 120 | ||
Бег по пересеченной местности Спортивная игра | 2/12 | 2 | закрепление и развитие ЗУН | Отв. на вопрос 1 стр.122 | ||
Кросс 1000м Спортивная игра | 2/14 | 2 | закрепление и развитие ЗУН | Отв. на вопрос 2 стр.122 | ||
Метание гранаты Спортивная игра | 2/16 | 2 | закрепление и развитие ЗУН | Отв. на вопрос 3 стр.122 | ||
Самостоятельная работа Бег по пересеченной местности | 1 | закрепление и развитие ЗУН | Отв. на вопрос 4 стр.122 | |||
II | Раздел №2 Спортивные игры Волейбол/ Баскетбол | 14 | ||||
Волейбол. Совершенствование техники передачи мяча сверху. Спортивная игра | 2/18 | 2 | закрепление и развитие ЗУН | Повторить ст.82 | ||
Подача. Техника Спортивная игра | 2/20 | 2 | закрепление и развитие ЗУН | Повторить ст.85 | ||
Подача. Техника Спортивная игра | 2/22 | 2 | закрепление и развитие ЗУН | Повторить ст.86 | ||
Совершенствование техники передачи мяча сверху-снизу Спортивная игра | 2/24 | 2 | закрепление и развитие ЗУН | Повторить ст.84 | ||
Совершенствование техники передачи и приема мяча Спортивная игра | 2/26 | 2 | закрепление и развитие ЗУН | Повторить ст.88 | ||
Нападающий удар. Блокирование Спортивная игра | 2/28 | 2 | закрепление и развитие ЗУН | Повторить ст.87 | ||
Басктебол Совершенствование техники ловли и передачи мяча Спортивная игра | 2/30 | 2 | закрепление и развитие ЗУН | Подготовить комплекс ОРУ с мячом | ||
Промежуточная аттестация Зачет | ||||||
Всего за III семестр | 30 (+1с.р.) | |||||
IV семестр | 50 | |||||
Совершенствование техники ведения мяча Спортивная игра | 2/32 | 2 | закрепление и развитие ЗУН | Повторить стр. 68 | ||
Штрафной бросок. Техника Спортивная игра | 2/34 | 2 | закрепление и развитие ЗУН | Отв. на вопрос 1 стр.73 | ||
Совершенствование техники бросков Спортивная игра | 2/36 | 2 | закрепление и развитие ЗУН | Повторить стр. 69 | ||
Совершенствование техники защитных действий Спортивная игра | 2/38 | 2 | Повторить стр. 71 | |||
Броски трехочковые. Спортивная игра | 2/40 | 2 | Отв. на вопрос 2 стр.73 | |||
III | Раздел №3 Гимнастика с использованием гимнастических упражнений и гимнастических снарядов | 10 | ||||
Страховка и самостраховка Совершенствование строевых упражнений | 2/42 | 2 | закрепление и развитие ЗУН | Повторить ст. 100-101 | ||
Акробатические упражнения Спортивная игра | 2/44 | 2 | закрепление и развитие ЗУН | |||
Акробатические упражнения Спортивная игра | 2/46 | 2 | закрепление и развитие ЗУН | Повторить ст. 107-109 | ||
Совершенствование висов и упоров Спортивная игра | 2/48 | 2 | закрепление и развитие ЗУН | Повторить стр.102-103 | ||
Совершенствование висов и упоров Спортивная игра | 2/50 | 2 | закрепление и развитие ЗУН | Повторить стр.104-105 | ||
IV | Виды спорта по выбору Раздел №4 Лыжная подготовка | 10 | ||||
Прохождение дистанции 1 км Попеременный двухшажный ход. | 2/52 | 2 | закрепление и развитие ЗУН | Повторить ст.122 -123 | ||
Прохождение дистанции 2 км Попеременный двухшажный ход. | 2//54 | 2 | закрепление и развитие ЗУН | Повторить ст.128 -129 | ||
Переход с одновременных ходов на попеременные | 2/56 | 2 | закрепление и развитие ЗУН | Повторить ст.124 -126 | ||
Преодоление подъемов и препятствий | 2/58 | 2 | закрепление и развитие ЗУН | Отв. на вопрос 1 стр. 132 | ||
Подъемы. Спуски. | 2/60 | 2 | закрепление и развитие ЗУН | Отв. на вопрос 2 стр.132 | ||
V | Раздел №5 Силовая подготовка | 20 | закрепление и развитие ЗУН | |||
Обучение специальным физическим упражнениям, укрепляющим мышцы рук | 2/62 | 2 | закрепление и развитие ЗУН | Прочитать стр.156-15 | ||
Обучение специальным физическим упражнениям, укрепляющим мышцы верхнего плечевого пояса | 2/64 | 2 | закрепление и развитие ЗУН | Прочитать стр.157-162 | ||
Обучение специальным физическим упражнениям, укрепляющим мышцы груди | 2/66 | 2 | закрепление и развитие ЗУН | Прочитать стр.163-165 | ||
Обучение специальным физическим упражнениям, укрепляющим мышцы брюшного пояса | 2/68 | 2 | закрепление и развитие ЗУН | Прочитать стр.156-166 | ||
Обучение специальным физическим упражнениям, укрепляющим мышцы брюшного пояса | 2/70 | 2 | закрепление и развитие ЗУН | Прочитать стр.167 | ||
Обучение специальным физическим упражнениям, укрепляющим мышцы ног | 2/72 | 2 | закрепление и развитие ЗУН | Прочитать стр.168-169 | ||
Обучение специальным физическим упражнениям, укрепляющим мышцы спины | 2/74 | 2 | закрепление и развитие ЗУН | Прочитать стр.169-172 | ||
Обучение специальным физическим упражнениям, укрепляющим мышцы спины | 2/76 | 2 | закрепление и развитие ЗУН | Отв. на вопрос стр.172 | ||
Обучение общей и силовой выносливости | 2/78 | 2 | закрепление и развитие ЗУН | Отв. на вопрос 2 стр.172 | ||
Обучение общей и силовой выносливости | 2/80 | 2 | закрепление и развитие ЗУН | Отв. на вопрос 3 стр.172 | ||
Самостоятельная работа | 1 | |||||
Всего за IV семестр | 50 (+1 с.р.) | |||||
Всего за II курс | 80 (+2 с.р.) |
ЛИТЕРАТУРА
Основные источники:
- Кузнецов В.С. Физическая культура. – М.: Кнорус, 2021. (ЭБС)
Дополнительные источники:
- Кузнецов В.С. Физическая культура. – М.: Кнорус, 2020. (ЭБС) https HYPERLINK ";:// HYPERLINK ";www HYPERLINK ";. HYPERLINK ";book HYPERLINK ";. HYPERLINK ";ru HYPERLINK ";/ HYPERLINK ";book HYPERLINK ";/932718
Интернет ресурсы:
- http:// www HYPERLINK ";. HYPERLINK ";educom HYPERLINK ";. HYPERLINK ";ru HYPERLINK ";/сайт Департамента образования Москвы
- http:// www HYPERLINK ";. HYPERLINK ";edu HYPERLINK ";. HYPERLINK ";ru HYPERLINK ";/ сайт Российского образования
#1082;омплектование.рф/products/2190629/:
Предварительный просмотр:
Приложение __ к ППССЗ по специальности
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям),
утвержденной Приказом № 339-о от г.
КОМПЛЕК ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Формы проведения оценочной процедуры
зачет
2024
Организация – разработчик: бюджетное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Мегионский политехнический колледж»
Автор:
Романовская Светлана Яковлевна, руководитель физического воспитания
Рекомендовано цикловой методической комиссией гуманитарных дисциплин, протокол
№ _____ от «____» _________ 2024 г.
I. ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
предметы оценивания (знания, умения) | объекты оценивания | критерии и показатели оценки | |
ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности. | У-1 использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей; З-1 о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; З-2 основы здорового образа жизни. | - комплекс упражнений для разминки; - комплекс упражнений для вида профессиональной деятельности, для профилактики проф.заболеваний - нормативы - участие в организации и проведении спортивных мероприятий - объем профессионально-значимой информации - реферат/ доклад/ сообщение/ кроссворд | требование к комплексу таблица контрольных нормативов результат, активность, уровень соревнований пороговые значения шкалы оценивания требования к реферату/ докладу/ сообщению |
II. КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
Форма контроля | Оценочные средства |
Зачет (3,4, семестр) | Нормативы Реферат, доклад, кроссворд |
Контрольные нормативы
Зачет по дисциплине, проводится в форме суммарной оценки по итогам сдачи нормативов в течение учебного семестра (таблица контрольных нормативов)
ТАБЛИЦА КОНТРОЛЬНЫХ НОРМАТИВОВ
№ | НОРМАТИВЫ | юноши | девушки | ||||
«5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» | ||
1 | Бег – 30м (сек) | ||||||
2 | Бег – 60м (сек) | ||||||
3 | Прыжок в длину с места (см) | 230 | 200 | 185 | 190 | 180 | 170 |
4 | Бег 2000м (мин) | ||||||
5 | Подтягивание (кол-во раз) | 12 | 8 | 6 | 22 | 19 | 15 |
6 | Прыжок в высоту (см) | 130 | 125 | 110 | 115 | 110 | 100 |
7 | 6ти- минутный бег (м) | 1500 | 1350 | 1100 | 1300 | 1200 | 900 |
8 | Бег 100м (сек) | ||||||
9 | Метание гранаты (м) | 38 | 35 | 30 | 20 | 17 | 14 |
10 | Челночный бег 10х10 | - | - | - | |||
11 | Наклон вперед из положения сидя (см) | 15 | 12 | 5 | 20 | 14 | 7 |
12 | Наклон вперед из положения стоя (см) | 15 | 10 | 5 | 20 | 12 | 7 |
13 | Подъем корпуса из положения лежа | 30 | 25 | 20 | 26 | 18 | 14 |
14 | Прыжки со скакалкой (1мин) кол. раз | 150 | 130 | 120 | 150 | 130 | 120 |
15 | Отжимание в упоре лежа (кол. раз) | 50 | 35 | 20 | 10 | 7 | 4 |
16 | Штрафной бросок (кол. из10 бросков) | 6 | 5 | 4 | 5 | 4 | 3 |
17 | Броски с точек (3-4м) из 10 бросков | 7 | 5 | 4 | 6 | 4 | 3 |
18 | Нижняя подача, верхняя подача из 10 раз | 8 | 6 | 5 | 8 | 6 | 4 |
19 | Верхняя передача над собой (кол. раз) | 30 | 20 | 10 | 25 | 15 | 10 |
20 | Комбинированное упр-ие | 3 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 |
21 | Приседания за 30 сек | 34 | 32 | 30 | 30 | 27 | 25 |
22 | Бег 1000м (мин) |
Задания для текущего контроля
(3,4 семестр)
Темы рефератов.
- Основы здорового образа жизни.
- Основы методики самостоятельных занятий физическими упражнениями.
- Самоконтроль занимающихся физическими упражнениями и спортом.
- Контроль уровня совершенствования профессионально важных психофизиологических качеств.
Темы докладов.
- Средства физической культуры в регулировании работоспособности.
- Физическая культура в профессиональной деятельности.
- Медицинская помощь при травмах.
Темы для кроссвордов.
- Техника безопасности на уроке физической культуры (легкая атлетика, спортивные игры, лыжная подготовка, гимнастика)
(5,6 семестр)
Темы рефератов.
- Воздействие природных, социальных и экологических факторов на организм и жизнедеятельность человека.
- Совершенствование основных систем организма человека под воздействием направленной физической тренировки.
- Утомление при физической и умственной деятельности.
- Здоровье человека и факторы, определяющие его состояние.
- Здоровый образ жизни и его составляющие.
Темы докладов.
- Пагубные привычки, разрушающие здоровье человека.
- Массовый спорт и спорт высших достижений.
- Индивидуальный выбор вида спорта для регулярных занятий.
- Дозирование физической нагрузки.
Темы для кроссвордов
Студенческий спорт.
(7 семестр)
- Меры предосторожности нужно соблюдать при выполнении физических упражнений
- Дыхательные упражнения, зачем они нужны и как выполняются.
- Релаксационные упражнения, зачем они нужны и как выполняются?
- Влияние регулярных занятий физической культурой на состояние организма.
- Что такое физическая подготовленность и как ее оценивают?
- Какие ты знаешь основные физические качества?
- Как можно контролировать свое состояние во время занятий физической культурой?
- Какие виды оздоровительной физической культуры тебе известны?
Бально - рейтинговая система контроля качества обучения
Обязательный компонент | ||
Критерий | Зачетных баллов | Примечание |
Посещаемость занятий (форма) | 40 | В зачет идет % посещенных занятий* |
Уровень физической подготовленности | 30 | Сумма баллов при сдаче 5-ти контрольных нормативов** |
Уровень технической подготовленности | 30 | Сумма баллов при сдаче 5-ти контрольных нормативов** |
ИТОГО | 100 | Максимально-возможное кол-во баллов - 100 |
* - при полном освобождении от практического выполнения физических упражнений при хронических заболеваниях и после периода болезни обучающийся обязательно посещает теоретические и методико-практические занятия, практические занятия посещают по согласованию с преподавателем и выполняет физические упражнения, не противоречащих своему физическому здоровью;
Дополнительный компонент | ||
Критерий | Зачетных баллов | Примечание |
Разработка комплекса ОРУ по профессии | 20 | по выбору обучающихся |
Отсутствие пропусков по болезни при 100% посещении занятий | 20 | При наличии пропусков занятий, не подтвержденных соответствующими документами баллы не начисляются |
Участие в соревнованиях, организация или судейство соревнований: | ||
| 10 | По согласованию с преподавателем, с записью у ответственного лица. Баллы даются за всё соревнование, а не за 1 день посещения. |
| 25 | |
| 15 | |
| 10 | |
| 10 | |
Регулярные занятия: | ||
| 30 | Полный месяц в соответствии с планом тренировок, при несоблюдении условия – 0 баллов |
| Не мене 10 регулярных занятий в месяц с перерывом в 1-2 дня, при несоблюдении условия – 0 баллов | |
НИРС: | ||
| По тематике конференции, по согласованию с преподавателем | |
| ||
Выполнение поручений | Оформление или поиск наглядного, научного или методического материала, (в зависимости от объема и важности выполненной работы) | |
ПОНИЖАЮЩИЙ КОМПОНЕНТ | ||
Невыполнение требований преподавателя на занятиях по физической культуре по организации безопасного обучения и выполнения требований техники безопасности, курение или иное проявление нездорового образа жизни на территории колледжа | -1 | Штрафной балл начисляется за каждое выявленное нарушение |
Предварительный просмотр:
Депобразования и науки Югры
бюджетное учреждение профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
«Мегионский политехнический колледж»
(БУ «Мегионский политехнический колледж»)
Материал рассмотрен и согласован на заседании ЦМК гуманитарных дисциплин | Заместитель директора по учебной работе | |
Протокол № __ от «__» __________ 2024г. | ______________________О. В. Князева | |
Председатель цикловой методической комиссии: ______________В. А. Сафарова |
МАТЕРИАЛЫ
для проведения промежуточной аттестации
по дисциплине «Физическая культура»
( зачет)
специальность: Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
группа: Б-26 курс: 2 семестр: 3 Преподаватель: Романовская С.Я.
Форма проведения: сдача нормативов / защита реферата
2024-2025 учебный год
- Зачёт по дисциплине проводится в форме:
- Суммарной оценки по итогам сдачи нормативов в течение учебного семестра (таблица контрольных заданий).
- Реферативных работ для студентов, имеющих освобождение по медицинским показаниям (перечень тем реферативных работ прилагается).
Темы для реферативных работ взяты из учебника Муллер, А.Б. Физическая культура: Учебник и практикум для СПО / А.Б. Муллер, Н.С. Дядичкина, Ю.А. Богащенко. - Люберцы: Юрайт, Решетников, Н.В. Физическая культура: Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Н.В. Решетников, Ю.Л. Кислицын, Р.Л. Палтиевич, Г.И. Погадаев . - М.: ИЦ Академия, 2020. - 176 c.
II. ТАБЛИЦА КОНТРОЛЬНЫХ НОРМАТИВОВ
№ | НОРМАТИВЫ | юноши | девушки | ||||
«5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» | ||
1 | Бег – 30м (сек) | ||||||
2 | Бег – 60м (сек) | ||||||
3 | Прыжок в длину с места (см) | 230 | 200 | 185 | 190 | 180 | 170 |
4 | Бег 2000м (мин) | ||||||
5 | Бег 3000м (мин) | ||||||
6 | Подтягивание (кол-во раз) | 13 | 10 | 8 | 19 | 13 | 11 |
7 | Прыжок в высоту (см) | 130 | 125 | 110 | 115 | 110 | 100 |
8 | 6ти- минутный бег (м) | 1500 | 1350 | 1100 | 1300 | 1200 | 900 |
9 | Бег 100м (сек) | ||||||
10 | Метание гранаты (м) | 38 | 35 | 30 | 20 | 17 | 14 |
11 | Челночный бег 10х10 | - | - | - | |||
12 | Наклон вперед из положения сидя (см) | 15 | 12 | 5 | 20 | 14 | 7 |
13 | Наклон вперед из положения стоя (см) | 15 | 10 | 5 | 20 | 12 | 7 |
14 | Подъем корпуса из положения лежа | 30 | 25 | 20 | 26 | 18 | 14 |
15 | Прыжки со скакалкой (1мин) кол. раз | 150 | 130 | 120 | 150 | 130 | 120 |
16 | Отжимание в упоре лежа (кол. раз) | 50 | 35 | 20 | 10 | 7 | 4 |
17 | Штрафной бросок (кол. из10 бросков) | 6 | 5 | 4 | 5 | 4 | 3 |
18 | Броски с точек (3-4м) из 10 бросков | 7 | 5 | 4 | 6 | 4 | 3 |
19 | Нижняя подача, верхняя подача из 10 раз | 8 | 6 | 5 | 8 | 6 | 4 |
20 | Верхняя передача над собой (кол. раз) | 30 | 20 | 10 | 25 | 15 | 10 |
21 | Комбинированное упр-ие | 3 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 |
22 | Приседания за 30 сек | 34 | 32 | 30 | 30 | 27 | 25 |
23 | Бег 1000м (мин) |
II. Перечень тем рефератов, докладов, кроссвордов для студентов, имеющих освобождение по медицинским показаниям
по ФК.00 «Физическая культура»
Для обучающихся освобожденных от занятий физической культуры по медицинским показаниям предложены темы рефератов, докладов и кроссвордов.
Темы рефератов.
- Общая физическая и специальная подготовка в системе физического воспитания.
- Профилактика заболеваний и укрепление здоровья через занятия физической культурой и спортом.
- Общая физическая, специальная и спортивная подготовка в системе физического воспитания.
- Лечебная физическая культура, как средство профилактики заболеваний и восстановления.
Темы докладов.
- Формы самостоятельных занятий физическими упражнениями.
- Формирование двигательных умений и навыков.
- Бег, как средство укрепления здоровья.
Темы для кроссвордов.
- Спортивные игры волейбол, баскетбол, футбол.
Критерии оценивания реферата
Критерии | Показатели |
#1053;овизна реферированного текста Максимально - 5 баллов | - актуальность проблемы и темы; - полнота и глубина раскрытия основных понятий проблемы; самостоятельность суждений. |
2. Степень раскрытия сущности проблемы | - умение работать с литературой, систематизировать и структурировать материал; |
3. Обоснованность выбора источников | - круг, полнота использования литературных источников; - правильное оформление ссылок на используемую литературу; - грамотность и культура изложения; |
4. Соблюдение требований к оформлению Максимально - 5 баллов | - владение терминологией; - соблюдение требований к объему реферата; |
5. Грамотность Максимально - 5 баллов | - отсутствие орфографических и синтаксических, стилистическихошибок; |
Оценивание реферата.
Реферат оценивается по 30 балльной шкале, балы переводятся в оценки успеваемости следующим образом:
• 25-30 баллов – «отлично»;
• 20-24 баллов – «хорошо»;
• 13-19 баллов – «удовлетворительно;
• мене 13 баллов – «неудовлетворительно».
Баллы учитываются в процессе текущей оценки знаний программного материала.
Критерии оценивания доклада
Написание доклада учитывается при постановке зачётной оценки по итогам прохождения курса. Доклад оценивается следующим образом.
Требования к докладу | Оценка | |||
5 | 4 | 3 | 2 | |
Соответствие содержания доклада заявленной тематике | + | + | + | + |
Соответствие общим требованиям написания доклада | + | + | + | +/– |
Отсутствие орфографических, пунктуационных, стилистических и иных ошибок | + | +/– | +/– | +/– |
Чёткая композиция и структура, наличие содержания | + | + | + | + |
Логичность и последовательность в изложении материала | + | + | +/- | +/- |
Представленный в полном объёме список использованной литературы | + | + | + | + |
Корректно оформленный список использованной литературы | + | +/- | +/- | +/- |
Наличие ссылок на использованную литературу в тексте доклада | + | + | + | + |
Способность к анализу и обобщению информационного материала, степень полноты обзора состояния вопроса | + | + | +/– | +/– |
Обоснованность выводов | + | + | +/– | +/– |
Самостоятельность изучения материала и анализа | + | + | + | +/– |
Отсутствие фактов плагиата | + | + | + | +/– |
Преподаватель ____________________________ С.Я. Романовская
Предварительный просмотр:
Индивидуальный график обучения
Обучающегося II курса Б-26 группы очной формы обучения
Специальность 3 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).
на 3 семестр 2024 – 2025 учебного года
____________________________________________________________________________
(ФИО обучающегося)
по дисциплине Физическая культура
для специальности Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).
группы Б-26
Количество часов по учебному плану | 3 семестр | 4 семестр | всего |
теоретические занятия | - | - | - |
практические занятия и лабораторные работы | 30 | 50 | 80 |
самостоятельная | 1 | 1 | 2 |
Форма контроля | Зачет | Зачет | 5,6 Зачет |
№ темы | Тема занятия | № занятия | Вид занятия/ тип урока | Вид занятия/ Тип урока | Домашнее задание. Виды самостоятельной работы | |
теорети-ческие | практичес-кие | |||||
III семестр | 30 | из учебника №2 | ||||
I | Раздел №1 Легкая атлетика. Кроссовая подготовка | 16 | закрепление и развитие ЗУН | |||
Спринтерскийбег (30 м). Спортивная игра | 2/2 | 2 | закрепление и развитие ЗУН | Повторить ст. 112 | ||
Спринтерский бег (100м) Спортивная игра | 2/4 | 2 | закрепление и развитие ЗУН | Повторить ст. 115- 116 | ||
Прыжок в длину Спортивная игра | 2/6 | 2 | закрепление и развитие ЗУН | Подготовить комплекс ОРУ | ||
Бег в равномерном и переменном темпе Спортивная игра | 2/8 | 2 | закрепление и развитие ЗУН | Повторить ст.117 - 118 | ||
Прыжок в высоту Спортивная игра | 2/10 | 2 | закрепление и развитие ЗУН | Прочитать стр. 120 | ||
Бег по пересеченной местности Спортивная игра | 2/12 | 2 | закрепление и развитие ЗУН | Отв. на вопрос 1 стр.122 | ||
Кросс 1000м Спортивная игра | 2/14 | 2 | закрепление и развитие ЗУН | Отв. на вопрос 2 стр.122 | ||
Метание гранаты Спортивная игра | 2/16 | 2 | закрепление и развитие ЗУН | Отв. на вопрос 3 стр.122 | ||
Самостоятельная работа Бег по пересеченной местности | 1 | закрепление и развитие ЗУН | Отв. на вопрос 4 стр.122 | |||
II | Раздел №2 Спортивные игры Волейбол/ Баскетбол | 14 | ||||
Волейбол. Совершенствование техники передачи мяча сверху. Спортивная игра | 2/18 | 2 | закрепление и развитие ЗУН | Повторить ст.82 | ||
Подача. Техника Спортивная игра | 2/20 | 2 | закрепление и развитие ЗУН | Повторить ст.85 | ||
Подача. Техника Спортивная игра | 2/22 | 2 | закрепление и развитие ЗУН | Повторить ст.86 | ||
Совершенствование техники передачи мяча сверху-снизу Спортивная игра | 2/24 | 2 | закрепление и развитие ЗУН | Повторить ст.84 | ||
Совершенствование техники передачи и приема мяча Спортивная игра | 2/26 | 2 | закрепление и развитие ЗУН | Повторить ст.88 | ||
Нападающий удар. Блокирование Спортивная игра | 2/28 | 2 | закрепление и развитие ЗУН | Повторить ст.87 | ||
Басктебол Совершенствование техники ловли и передачи мяча Спортивная игра | 2/30 | 2 | закрепление и развитие ЗУН | Подготовить комплекс ОРУ с мячом | ||
Промежуточная аттестация Зачет | ||||||
Всего за III семестр | 30 (+1с.р.) |
Ознакомлен _________________________________
Преподаватель ______________________________
ЛИТЕРАТУРА
Основные источники:
- Кузнецов В.С. Физическая культура. – М.: Кнорус, 2021. (ЭБС)
Дополнительные источники:
- Кузнецов В.С. Физическая культура. – М.: Кнорус, 2020. (ЭБС) https HYPERLINK "; HYPERLINK "; HYPERLINK ";:// HYPERLINK "; HYPERLINK "; HYPERLINK ";www HYPERLINK "; HYPERLINK "; HYPERLINK ";. HYPERLINK "; HYPERLINK "; HYPERLINK ";book HYPERLINK "; HYPERLINK "; HYPERLINK ";. HYPERLINK "; HYPERLINK "; HYPERLINK ";ru HYPERLINK "; HYPERLINK "; HYPERLINK ";/ HYPERLINK "; HYPERLINK "; HYPERLINK ";book HYPERLINK "; HYPERLINK "; HYPERLINK ";/932718
Интернет ресурсы:
- http:// www HYPERLINK "; HYPERLINK "; HYPERLINK ";. HYPERLINK "; HYPERLINK "; HYPERLINK ";educom HYPERLINK "; HYPERLINK "; HYPERLINK ";. HYPERLINK "; HYPERLINK "; HYPERLINK ";ru HYPERLINK "; HYPERLINK "; HYPERLINK ";/сайт Департамента образования Москвы
- http:// www HYPERLINK "; HYPERLINK "; HYPERLINK ";. HYPERLINK "; HYPERLINK "; HYPERLINK ";edu HYPERLINK "; HYPERLINK "; HYPERLINK ";. HYPERLINK "; HYPERLINK "; HYPERLINK ";ru HYPERLINK "; HYPERLINK "; HYPERLINK ";/ сайт Российского образования
www. HYPERLINK "#1082;омплектование.рф/products/2190629;комплектование.рф/products/2190629/ HYPERLINK "#1082;омплектование.рф/products/2190629;:
Предварительный просмотр:
Балльно - рейтинговая система контроля качества обучения
Обязательный компонент | ||
Критерий | Зачетных баллов | Примечание |
Посещаемость занятий (форма) | 40 | В зачет идет % посещенных занятий* |
Уровень физической подготовленности | 30 | Сумма баллов при сдаче 5-ти контрольных нормативов** |
Уровень технической подготовленности | 30 | Сумма баллов при сдаче 5-ти контрольных нормативов** |
ИТОГО | 100 | Максимально-возможное кол-во баллов - 100 |
* - при полном освобождении от практического выполнения физических упражнений при хронических заболеваниях и после периода болезни обучающийся обязательно посещает теоретические и методико-практические занятия, практические занятия посещают по согласованию с преподавателем и выполняет физические упражнения, не противоречащих своему физическому здоровью;
Дополнительный компонент | ||
Критерий | Зачетных баллов | Примечание |
Разработка комплекса ОРУ по профессии | 20 | по выбору обучающихся |
Отсутствие пропусков по болезни при 100% посещении занятий | 20 | При наличии пропусков занятий, не подтвержденных соответствующими документами баллы не начисляются |
Участие в соревнованиях, организация или судейство соревнований: | ||
| 10 | По согласованию с преподавателем, с записью у ответственного лица. Баллы даются за всё соревнование, а не за 1 день посещения. |
| 25 | |
| 15 | |
| 10 | |
| 10 | |
Регулярные занятия: | ||
| 30 | Полный месяц в соответствии с планом тренировок, при несоблюдении условия – 0 баллов |
| Не мене 10 регулярных занятий в месяц с перерывом в 1-2 дня, при несоблюдении условия – 0 баллов | |
НИРС: | ||
| По тематике конференции, по согласованию с преподавателем | |
| ||
Выполнение поручений | Оформление или поиск наглядного, научного или методического материала, (в зависимости от объема и важности выполненной работы) | |
ПОНИЖАЮЩИЙ КОМПОНЕНТ | ||
Невыполнение требований преподавателя на занятиях по физической культуре по организации безопасного обучения и выполнения требований техники безопасности, курение или иное проявление нездорового образа жизни на территории колледжа | -1 | Штрафной балл начисляется за каждое выявленное нарушение |
Предварительный просмотр:
ТАБЛИЦА КОНТРОЛЬНЫХ НОРМАТИВОВ
№ | НОРМАТИВЫ | юноши | девушки | ||||
«5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» | ||
1 | Бег – 30м (сек) | ||||||
2 | Бег – 60м (сек) | ||||||
3 | Прыжок в длину с места (см) | 230 | 200 | 185 | 190 | 180 | 170 |
4 | Бег 2000м (мин) | ||||||
5 | Подтягивание (кол-во раз) | 12 | 8 | 6 | 22 | 19 | 15 |
6 | Прыжок в высоту (см) | 130 | 125 | 110 | 115 | 110 | 100 |
7 | 6ти- минутный бег (м) | 1500 | 1350 | 1100 | 1300 | 1200 | 900 |
8 | Бег 100м (сек) | ||||||
9 | Метание гранаты (м) | 38 | 35 | 30 | 20 | 17 | 14 |
10 | Челночный бег 10х10 | - | - | - | |||
11 | Наклон вперед из положения сидя (см) | 15 | 12 | 5 | 20 | 14 | 7 |
12 | Наклон вперед из положения стоя (см) | 15 | 10 | 5 | 20 | 12 | 7 |
13 | Подъем корпуса из положения лежа | 30 | 25 | 20 | 26 | 18 | 14 |
14 | Прыжки со скакалкой (1мин) кол. раз | 150 | 130 | 120 | 150 | 130 | 120 |
15 | Отжимание в упоре лежа (кол. раз) | 50 | 35 | 20 | 10 | 7 | 4 |
16 | Штрафной бросок (кол. из10 бросков) | 6 | 5 | 4 | 5 | 4 | 3 |
17 | Броски с точек (3-4м) из 10 бросков | 7 | 5 | 4 | 6 | 4 | 3 |
18 | Нижняя подача, верхняя подача из 10 раз | 8 | 6 | 5 | 8 | 6 | 4 |
19 | Верхняя передача над собой (кол.раз) | 30 | 20 | 10 | 25 | 15 | 10 |
20 | Комбинированное упр-ие | 3 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 |
21 | Приседания за 30 сек | 34 | 32 | 30 | 30 | 27 | 25 |
22 | Бег 1000м (мин) |