Главные вкладки
Романовская Светлана Яковлевна
Сайт руководителя физического воспитания БУ «Мегионский политехнический колледж»
Профессия: Преподаватель
Профессиональные интересы: Ведение здорового образа жизни
Увлечения: Спорт, туризм
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Мегион
Место работы: БУ «Мегионский политехнический колледж»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/romanovskaya-svetlana-yakovlevnaДело стоит за стоящим, Идёт за идущим, Творит с творящим. Оно следует за нами подобно тени.
О себе
Образование техническое и высшее. В 1990 году окончила Шадринский техникум физической культуры, по специальности "Физическая культура", квалификация "Преподаватель физической культуры". Затем, в 2008 году, окончила "Нижневартовский государственный университет", по той же специальности, с присвоенной квалификацией "Педагог по физической культуре".
В 2020 году - дополнительное профессиональное образование по программе "Соответствие компетенций учителя физической культуры требованиям ФГОС".
В 2023 году - "Теория и методика преподавания физической культуры в условиях реализации обновленных ФГОС ООО 2021"
В 2024 году - "Основы государственного (муниципального) заказа по реализации дополнительных общеразвивающих программ. Основы работы в автоматизированной информационной системе "Персонифицированное дополнительное образование" (ОО)"
Имею богатый педагогический опыт в сфере спорта среди молодежи. Провожу ежегодные, традиционные культурно-массовые мероприятия пропагандирующие здоровый образ жизни. Продвигаю индивидуальный подход к обучающимся (в том числе с ограниченными возможностями здоровья). А также являюсь человеком с активной гражданской позицией, которая направлена на реализацию общественных патриотических действий.
Стаж работы по специальности 32 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Троица", "Чертоги разума" А. Курпатов
"Важные годы", Мэг Джей
Мой взгляд на мир
Существует глубокое заблуждение, что занятие спортом способствует лишь развитию тела и никак не влияет на внутренний мир ребенка и его мировоззрение. Однако именно активное движение всегда позволяет быть детям в высоком жизненном тонусе и является залогом его успешного развития. Я уверена: физическая культура обладает великой силой! Ядром моей педагогической философии является убеждение, что здоровый и развитый ребенок – главная ценность общества. Мы часто слышим: дети - наше будущее. Я формирую это будущее. И то, насколько дети будут успешны, а значит, счастливы, полезны для общества, зависит от состояния их здоровья, зависит от меня.
На уроках физической культуры я учу детей преодолевать себя, быть дисциплинированными. Помогаю им впервые задуматься над своим отношением к тому, что ему «хочется», и к тому, что «надо» для здоровья. Следовательно, что надо для себя. А какое это счастье - открытие в себе чувства победы над собой?! Суметь заставить себя сделать чуть-чуть больше, чем ты можешь, преодолеть свою слабость – этому учит только физкультура, этому учу я на своих занятиях.
Моя педагогическая философия – научить детей верить в себя!
Физическая культура, обращение к Внутренней силе собственного тела помогает человеку обрести себя, свою индивидуальность, обеспечивает реализацию главной цели работы педагога – воспитание не только и не столько тела, сколько души человека через преобразующую силу занятия спортом. Быть вместе с детьми, вместе творить и обретать – вот моя философия сотрудничества, сотворчества, основанная на неравнодушии и любви, любви к детям, к профессии, к жизни. Дети мне отвечают тем же.
Сейчас многие люди живут по моде. Но мода – это не только форма причёски. Мода – это и особенность поведения, и образ жизни. Поэтому моя педагогическая философия заключается в организации своей работы так, чтобы мода на здоровье, здоровый образ жизни стали потребностью каждого воспитанника. Я счастлива, если это сбудется, осознавая, что в этом есть и частица моего труда.
А каким большим подспорьем для оздоровления детей и отдушиной для меня является внеклассная работа! Прежде всего, это спортивные секции, где дети раскрывают себя, свои таланты и физические возможности. Это те спортивно-развлекательные праздники, где дети не только развивают физические качества в игровых ситуациях, но и, легко вживаясь в разные роли, учатся дружбе, взаимовыручке, проявляют смекалку, находчивость. Ну, а эмоциональности, артистичности бывает даже с избытком.
Получается, что педагог физического воспитания должен быть и тренером, и психологом, и массовиком-затейником, и ... наставником! Это трудно, очень трудно. Порой кажется, что почти невозможно. Но спустя время, когда не успеешь оглянуться - они выросли, возмужали, окрепли - это настоящая гордость и радость.
Вы видели когда-нибудь начало гонки бобслеистов? Четыре атлета толкают боб — огромные тяжелые сани — вниз по ледяному желобу. Самым последним в летящий снаряд заскакивает разгоняющий. Его работа уже закончена, хотя впереди еще тысячи метров трассы. Но во многом от того, как он разогнал боб, зависит результат всего экипажа. Наша работа во многом напоминает роль этого самого разгоняющего. Мы нужны лишь на первых двух десятках «метров» жизни наших подопечных, но от того, как мы сработаем, часто зависит, с каким успехом они войдут в крутые виражи самостоятельной, взрослой жизни. Так что сомнений в значимости моей работы у меня нет.
Мои достижения
Мои достижения - это результаты моих воспитанников
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты