План самообразования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План самообразования | 85.83 КБ |
Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя | 34.21 КБ |
Предварительный просмотр:
ФИЛИАЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ «НОВОКАИШКУЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
ВАРВАРИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Методические разработки.
1) Разработка уроков по ФГОС
2) разработка внеклассных мероприятий по предметам
4) Разработка проектов по предметам
Материалы о деятельности учащихся.
1) мониторинг уровня и качества обученности по четвертям,
2) результаты диагностических работ,
3) материалы анкетирования,
4) творческие работы.
Методические рекомендации.
1) Применение новых информационно-коммуникационных технологий на уроках.
2) УУД как неотъемлемая часть Фундаментального ядра содержания общего образования ФГОС
3) Проектирование и анализ урока
Предварительный просмотр:
Филиал МАОУ «Новокаишкульская СОШ» Варваринская СОШ
Перспективный индивидуальный образовательный маршрут
повышения профессиональной компетентности учителя
на 2016 – 2020 годы
Ф.И.О. педагога: Шакирова Гульнара Ильдусовна
Место работы: Варваринская СОШ
Занимаемая должность: учитель географии
Образование: высшее
Квалификационная категория: высшая
Педагогический стаж: 17 лет
Тема методического объединения: «Совершенствование качества образования через применение новых образовательных технологий в учебном процессе»
Общешкольная цель на 2016-2017 учебный год: повышение эффективности образовательного процесса через применение новых образовательных технологий, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя.
Тема самообразования: «Развитие познавательного интереса учащихся на уроках географии посредством внедрения ИКТ».
Индивидуальный образовательный маршрут.
Направления деятельности | Содержание деятельности | Сроки реализации | Результат как педагогический продукт | Формы презентации достижений |
Самообразование | Повышение квалификации по теме: «Развитие познавательного интереса учащихся на уроках географии посредством внедрения ИКТ». | 2016-2017гг | Методические рекомендации для учителей географии | Создание брошюры по теме Публикации на сайтах сетевых сообществ |
Изучение современных педагогических методик по созданию эффективного современного урока географии | 2017-2018 г | Технологические карты уроков, статья, разработка учебных занятий и др. | Публикации на сайтах сетевых сообществ, выступление на РМО по теме: «Модель современного урока. Проектирование и разработка технологических карт урока географии» | |
Открытые учебные занятия по географии, занятия по внеурочной деятельности. | 2017 г | Самообобщение опыта по исследуемой теме. | Конспекты проведенных занятий, справки-подтверждения. | |
Публикации на сайтах сетевых сообществ | 2017 | Самообобщение опыта по исследуемой теме. | Документы о прохождении курсов | |
Подготовить выступление «О роли классного руководителя в повышении образовательных достижений обучающихся» на педсовете «Роль классного руководителя, социального педагога, психолога в повышении образовательных достижений обучающихся» | 2017-2018гг. | Выступление | Публикации на сайтах сетевых сообществ | |
Работа в профессиональном сообществе | Работа в методическом объединении, а также работа в районных профессиональных педагогических сообществах | 2016-2017гг. | Разработка и проведение практического семинара для педагогов по теме: «Организация педагогической деятельности по работе с одаренными детьми» и «Современный урок в рамках требований федеральных государственных образовательных стандартов» на РМО учителей географии | Выступление на РМО с методическими рекомендациями |
Обмен опытом работы по проектированию индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся по географии | 2018 | Методические рекомендации для учителей географии | Выступление на ШМО и РМО | |
Принять участие в работе ЕМД «Формирование читательской грамотности», «Осуществление деятельностного подхода в обучении», «Формирование метапредметных умений в учебной деятельности» Участие в тематических 45-минутках по темам: «Современные педагогические технологии по работе со словом, понятием, текстом», «Элементы математической культуры, формируемые средствами учебных предметов» | 2016-2017гг. | Выступления, открытые уроки, обмен опытом | Публикации на сайтах сетевых сообществ | |
Социальное партнерство: взаимодействие с партнерами ОУ | 2016-2020гг. | Социальное партнерство: взаимодействие с партнерами ОУ | Осуществление мероприятий согласно плану работы | |
Участие в районном конкурсе мастер-классе по теме: « Развитие читательской грамотности на уроках географии» | 2016-2020 | Открытый урок, анализ урока | Публикации | |
Сотрудничество с субъектами образовательного процесса | 2016-2020 | Использование различных форм сотрудничества с психологом и родителями обучающихся, направленных на совместную проработку и решение затруднений, возникших у учеников в ходе обучения. | Осуществление мероприятий согласно плану работы | |
Участие в методической работе ОУ | Повышение профессионального уровня через участие в педагогических советах и семинарах, заседаниях круглых столов, и др. | 2016-2020гг. | Доклад по теме самообразования «Развитие познавательного интереса учащихся на уроках географии посредством внедрения ИКТ». | Обновление банка научно-методических разработок |
Взаимообучение через формы презентаций педагогического опыта: открытые уроки, мастер-классы, презентации на педагогических советах и семинарах, проектная деятельность, участие в создании банка научно-методических разработок | 2016-2020гг. | Разработка открытых уроков, занятий внеурочной деятельности | Отчет по теме самообразования | |
Проведение предметной недели, олимпиады по предмету | Разработка внеклассных мероприятий | Отчеты о проведенных мероприятиях, фотоотчеты, информация на сайте |
Потенциальные образовательные ресурсы профессионального развития педагога
Образовательные ресурсы | 2015-2016 | 2016-2017 | 2017-2018 | 2018-2019 | 2019-2020 |
Внешние образовательные ресурсы | |||||
1.Аттестация. | + | ||||
2.Курсы повышения квалификации; дистанционные курсы. | + | + | |||
3.Участие в профессиональных конкурсах. | + | ||||
4.Семинары для учителей географии | + | + | |||
5.Работа в РМО учителей географии | + | + | |||
6.Вклад в педагогическую лабораторию учителей географии района. | + | + | |||
7.Вебинары, видеоуроки. | + | + | |||
8.Сетевое взаимодействие учителей географии | + | + | |||
9.Участие в экспертной комиссии. | + | + | |||
10.Участие в жюри НПК, конкурсах. | + | + | |||
Внутренние образовательные ресурсы | |||||
1.Педсоветы. | + | + | |||
2.ЕМД | + | + | |||
3.Участие в работе ШМО. | + | + | |||
4.Занятия (посещения, взаимопосещение) | + | + | |||
Самообразование | |||||
1.Методическая тема. | + | ||||
2.Изучение педагогических технологий. | + | + | |||
3.Внедрение нового УМК, апробация учебников. | + | + | |||
4.Интернет-ресурс. | + | + | |||
5.Электронное портфолио. | + | + | |||
6.Открытый ресурс. | + | ||||
Взаимообучение. | |||||
«Обучая других, совершенствуюсь сам». | |||||
1.Открытые занятия. | + | + | |||
2.Мастер-классы, мастерские. | + | + | |||
3.Обмен опытом. | + | + | |||
4.Публикации. | + | + |
План работы над темой самообразования
Этапы | Содержание работы | Сроки |
|
| Январь 2016г. |
2Прогностический |
| Февраль 2016 |
|
| Март 2017- май 2019 |
|
| Май – июнь 2020 |
|
| Сентябрь 2017 г. |