УМК "Начальная школа 21 века"
Педагогические принципы системы:
-Принцип природосообразности предполагает построение индивидуальной образовательной траектории для каждого учащегося с учётом уровня его развития и этапа обучения, темпов продвижения в освоении знаний и умений.
-Принцип педоцентризма предполагает отбор наиболее актуальных для учащегося знаний и умений.
-Принцип учёта актуальной деятельности заключается в постановке акцента на формировании учебной деятельности.
-Культурологический принцип обеспечивает развитие кругозора, эрудиции и познавательных интересов учащегося.
-Принцип учёта межпредметных связей предполагает исследование вклада каждого учебного предмета в формирование общих умений, навыков и способов учебной деятельности.
Приоритетные цели системы:
-Гармоничное развитие личности учащегося.
-Формирование общих способностей и эрудиции в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями каждого учащегося.
-Становление элементарной культуры деятельности.
-Овладение основными компонентами учебной деятельности:
а) умением принимать учебную задачу;
б) умением определять учебные операции;
в) умением производить контроль и самоконтроль, оценку и самооценку.
-Формирование у учащихся готовности к самообразованию.
-Повышение уровня познавательной культуры и познавательных интересов учащихся