Владение современными образовательными технологиями
Владение современными образовательными технологиями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Современные технологии в ДОУ | 16.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Владение современными образовательными технологиями
Развивающая технология | Особенности применения |
Здоровьесберегающие технологии | Целью здоровьесберегающих технологий в моей практике применительно к ребенку является обеспечение высокого уровня реального здоровья ребенка и формирование мотивационных установок на осознанное отношение к своему здоровью; – применительно ко взрослым — содействие становлению культуры здоровья, в том числе культуры профессионального здоровья;
|
Технологии личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми | Целью личностно-ориентированных технологий для нас стало обеспечение комфортных условий для личности каждого воспитанника в семье и дошкольном учреждении, бесконфликтных и безопасных условий его развития, реализация имеющихся природных потенциалов у каждого ребенка группы в развивающей среде, отвечающей требованиям содержания новых образовательных программ. Ребенку нужны педагогическая помощь и поддержка. Это ключевые слова в характеристике технологий личностно-ориентированного образования. |
Технология проектной деятельности | Целью проектной деятельности является метод интегрированного обучения, направленный на участие воспитанников в групповой деятельности по изучению проблем связанных с сохранением здорового образа жизни, с сохранением окружающей природы и общественной жизнью. В работе реализую творческие, игровые практико-ориентированные и исследовательские проекты, включающие в этот процесс воспитанника и его семью. |
Технология исследовательской деятельности | Целью исследовательской деятельности является формирование у детей способности к исследовательскому мышлению, посредством использования эвристических бесед, постановки и решения вопросов проблемного характера, наблюдений, проведение опытов и фиксация их результатов, использование художественного слова, проведение дидактических игр, включение игровых обучающих и творчески развивающих ситуации в образовательную деятельность, трудовых поручений и действий. |
Технология «Портфолио дошкольника» | Целью технологии портфолио воспитанника группы стала реализация маршрута развития ребенка: личных достижений воспитанников в разнообразных видах деятельности, их успехов, положительных эмоций, возможность еще раз пережить приятные моменты своей жизни в дошкольном учреждении и семье. |
Технология «Портфолио педагога» | Современное образование нуждается в новом типе педагога (творчески думающим, владеющим современными технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат), у которого должно быть досье успехов, в котором отражается все радостное, интересное и достойное из того, что происходит в жизни педагога. Таким досье может стать портфолио педагога. |
Информационно-коммуникационные технологии | ИКТ в работе современного педагога
|