Нетрадиционное рисование
"Дары осени"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию художественному творчеству в первой младшей группе
Тема: «дары осени»
Задачи:
1. Закрепить понятие – овощи.
2. Продолжать знакомить детей с предметами круглой формы и овальной .
3. Формировать умения детей рисовать предметы круглой формы (огурец .помидор)
4. Вызвать интерес к рисованию красками.
6. Развивать интерес к результатам своего труда.
Материал: гуашь зеленого и красного цвета, кисть, баночка с водой, лист с рисунком корзинка,
Ход деятельности:
Стук в дверь, заходит зайчонок и просит помочь ему заготовить помидор и огурец на зиму.
Зайчонок: Здравствуйте ребята! Скоро зима, а я не успел заготовить себе овощей на зиму. Что же мне теперь делать?
Воспитатель: А что из овощей ты любишь?
Зайчонок: Я люблю огурец и помидор!
Воспитатель: Ребята, поможем зайчонку заготовить
Дети: Поможем!
Воспитатель показывает несколько помидор и огурцов .
Воспитатель: Это что?
Дети: помидор и огурец.
Воспитатель: Какой она формы?
Дети: Круглой.
Воспитатель предлагает нарисовать ее указательным пальцем в воздухе.
Воспитатель: А где же мы возьмем картошку для зайчика?
Высказывания детей.
Воспитатель: Я предлагаю вам нарисовать для зайчонка.
Воспитатель: Давайте, пройдём за столы.
Воспитатель показывает детям «корзинки» (шаблоны), которые принес зайчонок.
Воспитатель убеждается, что все дети рисуют круглую форму и предлагает детям нарисовать красками.
Воспитатель: Ребята, давайте «наполним» ко корзинки овощами , то есть нарисуем овощи в корзинках.
.
Зайчонок: Спасибо вам ребята, помогли мне заготовить запасы на зиму. Прощается с детьми и уходит.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Помогли зайчонку!
Вывешивают работы на стенде, воспитатель дает положительную оценку каждой работе.