Муниципальный конкурс профессионального мастерства "Воспитатель года-2023"

Куулар Вероника Монгун-ооловна

Предварительный просмотр:

Приложение 1

В Оргкомитет муниципального  этапа

Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года Республики Тыва - 2023»

Представление

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок» г.Ак-Довурак

_______________________________________________________________

(наименование образовательной организации)

  первичная профсоюзная организация МБДОУ д/с «Светлячок»_______________________

(наименование  организации Общероссийского Профсоюза образования)

выдвигают         Куулар Вероника Монгун-ооловну                                                      

(фамилия, имя, отчество участника Конкурса)

победителя                              «Воспитатель года-2023»                                               

(название муниципального этапа Конкурса) на участие в муниципальном этапе Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года Республики Тыва -2021 года»

Руководитель Заявителя              

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество руководителя муниципальных органов управления образованием РТ)

М.П.

Руководитель Заявителя                                                                

_________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество председателя муниципальной организации Общероссийского Профсоюза образования)

М.П.


Приложение 2

В Оргкомитет республиканского этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года Республики Тыва - 2023»

От_________________________________,

(ФИО в родительном падеже)

________________________

 (должность)

____________________________________________________________________________________

 (наименование образовательной организации)

_________________________________

(наименование муниципалитета)

Заявление

Я, _________________________________________ ___________________________,

(фамилия, имя, отчество)

даю согласие на участие в муниципальном  этапе Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года Республики Тыва» и внесение сведений, указанных в информационной карте участника конкурса, представленной в Оргкомитет муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года Республики Тыва», в базу данных об участниках конкурса и использование, за исключением разделов 8 – 10 («Контакты», «Документы» и «Личные банковские реквизиты»), в некоммерческих целях для размещения в Интернете, буклетах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки.

«____» __________ 20____ г.        _____________________

                                                                      (подпись)                                  


Приложение 3

Информационная карта участника

республиканского этапа Всероссийского профессионального конкурса

«Воспитатель года Республики Тыва - 2023»

C:\Users\Admin\Pictures\Все сканы\img20230123_16553367.jpg

_________________________Куулар____________________

(фамилия)

________________Вероника Монгун-ооловна___________

(имя, отчество)

1. Общие сведения

Субъект Российской Федерации

Республика Тыва

Населенный пункт

г.Ак-Довурак

Дата рождения (день, месяц, год)

26.07.1984 г.

Место рождения

2. Работа

Место работы (наименование образовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования, в соответствии с уставом)

МБДОУ д/с «Светлячок»

г.Ак-Довурак

Занимаемая должность (наименование в соответствии с записью в трудовой книжке)

Воспитатель

Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения)

 11 лет 9 месяцев

Общий педагогический стаж (полных лет на момент заполнения)

6 лет

В каких возрастных группах в настоящее время работаете

Вторая группа раннего возраста

Дата установления квалификационной категории (если она имеется), какой именно категории

Первая квалификационная категория, от 12.04.2022 г. №331-д

Аттестационная категория

Первая квалификационная категория  

Почетные звания и награды (наименования и даты получения в соответствии с записями в трудовой книжке)

Нет

Послужной список (места и сроки работы за последние 5 лет) [1]

 

3. Образование

Название и год окончания организации профессионального образования

ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации », 2019 г.

Специальность, квалификация по диплому

Педагог дошкольного образования

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования дополнительных профессиональных программ, места и сроки их освоения)

Знание иностранных языков, укажите уровень владения

Наличие ученой степени, группа научных специальностей

Название диссертационной работы (работ)

Основные публикации (в т.ч. брошюры, книги)

4. Конкурсное испытание заочного тура «Интернет-портфолио»

Адрес персонального Интернет-ресурса

5. Общественная деятельность

Членство в Профсоюзе (наименование, дата вступления)

17.09.2003г.

Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

Участие в деятельности управляющего совета образовательной организации

Участие в работе методического объединения

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

6. Семья

Семейное положение

Замужем

Дети (пол и возраст)

1.Кууулар Виктория Ай-  Мергеновна, 16 л

2Куулар Тумен Ай-Мергенович,11 лет

3.Куулар Ай-Хээ Ай-Мергеновна, 9 лет

7. Досуг

Хобби

Танцы, спорт

Спортивные увлечения

Баскетбол, волейбол

Сценические таланты

Танцы

8. Контакты

Рабочий адрес с индексом

668051, Республика Тыва, ул.Центральная дом 19

Домашний адрес с индексом

668051, Республика Тыва, ул.Юбилейная дом 8 кв.68

Рабочий телефон с междугородним кодом

8(394)33-2-14-50

Домашний телефон с междугородним кодом

Мобильный телефон

8-923-541-6098

Факс с междугородним кодом

Рабочая электронная почта

svetlyachoksad.2011@mail.ru

Личная электронная почта

veronikakuzuhet@mail.ru

Адрес сайта образовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования, в сети Интернет

 https://svetlyachok-ak-dovurak.rtyva.ru/

Адреса в Интернете (сайт, блог, страницы в социальных сетях и т.д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

https://nsportal.ru/veronika-mongun-oolovna-kuzhuget-0

9. Документы

Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)

Серия 93 21 №677454

ИНН

171200916400

Свидетельство пенсионного государственного страхования

121-147-52105

10. Личные банковские реквизиты

Наименование банка

Корреспондентский счет банка

БИК банка

ИНН банка

Расчетный счет банка

Лицевой счет получателя

11. Материалы для размещения на сайте Конкурса

Педагогическое кредо

«Быть педагогом – это значит быть творцом, фантазером, воспитателем детских душ и не расставаться с детством никогда!»

Почему нравится работать в образовательной организации дошкольного образования

«Нравится работать в ДОО потому, что детский сад – это двери в сказочный, добрый и гостеприимный мир, который постоянно меняется. 

В нём есть свои законы и правила, которым нужно следовать, а для этого - быть внимательным, отзывчивым, любить детей и уметь развиваться. 

Кому может не понравиться этот загадочный мир детства? Мне – нравится!»

Профессиональные и личностные ценности

Как современный педагог иду в ногу со временем, всегда в курсе последних новинок развития науки, актуальных событий в области педагогики и методики преподавания предмета. Одним из важнейших факторов, влияющих на профессионализм воспитателя, является, на мой взгляд, самообразование. Поиск новых приёмов, методов и технологий актуален особенно в наше время.

Миссия воспитателя (педагога дошкольного образования)

Создать условия, в которых ребенок может раскрыть свою неповторимость, индивидуальность

Интересные сведения об участнике конкурса, не отраженные в предыдущих разделами (не более 500 слов).

12. Подборка фотографий

1. Портрет 9×13 см;

2. Жанровая (с учебного занятия, внеклассного мероприятия, педагогического совещания и т. п.);

3. Дополнительные жанровые фотографии (не более 5).

Фотографии загружаются на сайт конкурса в формате *.jpg или png,  размер фотографии до 10 мб.

13. Материалы участника

Не публиковавшиеся ранее авторские статьи и разработки участника, которые он хотел бы опубликовать в средствах массовой информации.

Предоставляются в электронном виде в формате DOC («*.doc») в количестве не более пяти.

Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю:________________________ (_____________________________)

                                 (подпись)                           (фамилия, имя, отчество участника)

«____» __________ 20____ г.      

Примечание:

Информационная карта — это документ, в соответствии с которым участник будет представлен на сайте конкурса, в публикациях, сборниках материалов для жюри.
    Оформляя информационную карту, необходимо убрать все подсказки, не изменять и не применять другого оформления.

Информационная карта должна быть заполнена в электронном виде на сайте конкурса, а также распечатана, сброшюрована и представлена в бумажном виде.


Приложение 4

СОГЛАСИЕ

участника муниципального  этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года Республики Тыва - 2023»

на обработку персональных данных

(публикацию персональных данных, в том числе посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»)

«___03_»___________02______2023 г.

Куулар Вероника Монгун-ооловна

Я, __________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество полностью)

___________________паспорт ___ _____________________ серия ___9321___№__677454

(вид документа, удостоверяющего личность)

выдан: ______МВД по РТ от 02.12.2021___________________________________________

(кем и когда)

проживающий(-ая)по  адресу________ г.Ак-Довурак, ул.Юбилейная дом 6 кв.68________

в соответствии с пунктом 4 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие оператору республиканского этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года Республики Тыва» (далее – Конкурс) – ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации», расположенному по адресу: 667000, г. Кызыл, ул. Чургуй-оола, д.1 , каб. 203 (далее – Оператор), на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных, а именно:

1. Совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в отношении следующих персональных данных:

- фамилия, имя, отчество;

- пол, возраст;

- дата и место рождения;

- паспортные данные;

- семейное положение;

- адрес регистрации по месту жительства и адрес фактического проживания;

- номер телефона (домашний, мобильный);

- данные документов об образовании, квалификации, профессиональной подготовке, сведения о повышении квалификации;

- профессия и любая иная информация, относящаяся к моей личности;

- фото- и видео- изображение.

2. Размещение в общедоступных источниках, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» следующих персональных данных:

- фамилия, имя, отчество;

- пол, возраст;

- дата и место рождения;

- семейное положение;

- данные документов об образовании, квалификации, профессиональной подготовке, сведения о повышении квалификации;

- профессия и любая иная информация, относящаяся к моей личности;

- фото- и видео- изображение.

Обработка и передача третьим лицам персональных данных осуществляется в целях:

- организации и проведения Конкурса;

- обеспечения моего участия в Конкурсе;

- формирования статистических и аналитических отчётов по результатам Конкурса, подготовки информационных материалов;

- создания базы данных участников Конкурса, размещения информации об участниках Конкурса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- обеспечения соблюдения законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения указанных выше целей третьим лицам (в том числе, но не ограничиваясь, Министерству образования Республики Тыва, и т. д.), а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг в моих интересах Оператор вправе в необходимом объёме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию обо мне лично (включая мои персональные данные) таким третьим лицам.

Настоящее согласие вступает в силу со дня его подписания и действует в течение неопределенного срока. Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.

_________________                _________________                 ________________________

(дата)                                 (подпись)                         (расшифровка подписи)


[1] Поля информационной карты, выделенные курсивом, не обязательны для заполнения.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок» г.Ак-Довурак

УТВЕРЖДАЮ
Заведующая

МБДОУ д/с «Светлячок» г.Ак-Довурак

_________ М.Ч.Монгуш

«__» «_____» 20223 г.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

образовательной деятельности

в подготовительной к школе группе

«Путешествие по сказкам»

C:\Users\Admin\Downloads\skazochniy_gorod.jpg     

Подготовила

воспитатель первой квалификационной категории

Куулар Вероника Монгун-ооловна

Ак-Довурак-2023 г.

       

Образовательные области: познавательное, социально-коммуникативное, речевое, физическое.

Интеграция видов деятельности: игровая, коммуникативная,  познавательно-исследовательская, двигательная.

Виды  образовательной деятельности: интегрированная

Форма образовательной деятельности: игра-путешествие

Цель: Закрепить у детей знание  сказок и их названий.

Задачи:

Образовательные: Активизировать словарный запас детей; развивать связную речь дошкольников; способствовать развитию интереса детей к окружающему миру;

Развивающие: Развивать умение находить нестандартные подходы к решению задач (ТРИЗ); тренировать аналитическое мышление, внимание; формировать умение выделять отличительные признаки путём сравнения, находить оригинальные решения (ТРИЗ).

Воспитательные: Воспитывать интерес к художественной литературе; воспитывать  сопереживать  сказочному персонажу – лягушке; воспитывать любовь к сказкам; воспитывать доброжелательное и уважительное отношение к сверстникам и гостям

Планируемые результаты: У детей активизируется словарный запас, развивается словарный запас, тренируется аналитическое мышление, развивается умение находить оригинальные решения.

Подготовительная работа: чтение русских народных сказок, сказок  К.И. Чуковского, рассматривание иллюстраций к сказкам, дидактические игры «Хорошо – плохо», (ТРИЗ), «Придумай рифму» (ТРИЗ).

Оборудование: карусель, макеты деревьев, мяч, сундучок с  предметными картинками (самовар, велосипед, мыло), игрушка-лягушка,  карта, волшебная книга со сказками (подарок), медальоны, пень, задания, круг Луллия.

Этап занятия

Структурные компоненты

деятельности

Ход занятия

Деятельность педагога

Деятельность детей

1.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Организационный момент

Воспитатель:

Приветствие на тувинском языке.

Четтинчипкеш долгандыр,

Чергелештир туруптаал.

Черниң  өңгур чечээ дег,

Онза чараш уруглар бис.

Кандыг-даа ажыл кылырда,

Кайгамчыктыг демниг бис.

Холдарывыс дыңзыг туткаш.

Куспакташкаш, хүлүмзүржүүл.

Воспитатель:

Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями и подарим им наши улыбки.

Воспитатель:– Ребята, я вчера получила посылку от доброго сказочника. Я знала, что пойду к Вам в гости поэтому взяла его с собой.  Давайте откроем его и посмотрим, что в нем. Письмо.

(открывает и читает)

Здравствуйте, ребята, пишу вам в детский сад с просьбой о помощи. Баба Яга забрала главную книгу сказок и спрятала ее. И героям сказок там очень страшно взаперти. А куда спрятала, не сказала. Для того чтобы отыскать волшебную книгу, нам нужно отправится  в страну сказок и выполнить 6 заданий, выполнив, которые, вы получите 6 подсказок. Выполнив, все задания, и получив, все  подсказки соберёте картинку и узнаете, где Баба Яга спрятала Волшебную книгу.

Воспитатель: Ребята, поможем доброму сказочнику? А вы добрые? Отзывчивые? Сказки любите? Тогда у вас все получится!  Воспитатель: Как вы думаете, что такое сказка?

Дети: Сказка - это волшебный мир.

           Сказка - это чудо

           Сказка – это занимательный рассказ, приключения

Воспитатель:  Сказка – это вымышленная  история со счастливым концом и обязательной победой над злом. Чаще всего в сказках  присутствует волшебство и разные невероятные в обычной жизни приключения. Недоступное становится доступным, не реальное реальным. Именно поэтому сказки любят и дети и взрослые.

Воспитатель. – Пора отправляться в страну сказок. А как же нам туда попасть?   

Воспитатель: В посылке есть что-то еще… (достает «карусель») Как вы думаете, что это? 

Воспитатель: А, сейчас я, предлагаю отправиться в путь   на волшебной карусели.

Еле, еле, еле, еле,

Завертелись карусели.

Завертелись, закружились

Мы с вами в сказке очутились.

Дети здороваются и присаживаются на стульчики

(Ответы детей)

(Ответы детей)

(Ответы детей)

Дети кружатся.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.

(или мотивация)  и постановка и принятие детьми цели занятия

Воспитатель. Вот мы в сказочной стране. Посмотрите, как здесь красиво. Кругом цветы! Но что-то не так на этой поляне! (на поляне ромашки и один гриб) (берет гриб и находит первое задание)

А вот и первая подсказка    

Воспитатель: – Кто от бабушки ушел и от дедушки ушел?

Воспитатель: – Кто съел козлят?

Воспитатель: – Кто пришел в гости к медведям?

Воспитатель: – В какой сказке дед бил, бил  и не разбил?

Воспитатель: – Что выросла «Большая – пребольшая»?

Воспитатель: – Что случилось с ледяной избушкой?

Воспитатель: – Кто нес корзинку с пирожками бабушке и дедушке?

Воспитатель:- Кому девочка несла пирожки?

Воспитатель: молодцы ребята, сказки хорошо знаете

Воспитатель: Назовите сказку в названии которых есть число.

 ( подсказка спрятана под ромашкой -получают 1 подсказку)

Воспитатель: С этим заданием справились. Будьте готовы к тому, что в сказочной стране происходят чудеса. По дорожке мы пойдем и куда-то попадем.

Воспитатель. Ребята лес волшебный перед нами, тишина кругом стоит.

А как вы думаете в волшебном лесу, какие звери живут?

Воспитатель: Что необычного в сказочном лесу?

А вот и следующее задание (Задание 2 груша)

На овчарку он похож, что не зуб – то острый нож,

Он бежит оскалив пасть, на овцу готов напасть. 

–  Какой в сказках бывает волк?

Воспитатель:  Назовите сказки в которых есть волк?

Воспитатель. Мы с вами знаем, что сказочные герои, в том числе и волк, обладают разными чертами характера, настроение у них бывает тоже разное. Давайте поиграем в игру, которая называется наоборот. Для игры мы возьмём волшебный мяч. Я буду вам его бросать, и называть какое-нибудь слово, а вы должны назвать слово с противоположным значением.

Игра «Наоборот»

Добрый – злой

Быстрый – медленный

Светлый – темный

Грустный – весёлый

Радостный – печальный

Сытый – голодный

Трусливый – храбрый

Сильный – слабый

Воспитатель:  Давайте посмотрим, есть для нас подсказка?… Есть! Значит и с этим заданием мы справились. ( получают 2 подсказку) Продолжаем наше путешествие.  Смотрите перед нами речка , а как попасть на другой берег?

(переправляются через речку)

Воспитатель: Посмотрите, камень лежит прямо на тропинке, надо его убрать, чтобы никому не мешал. (под камнем находят 3 подсказку)

Воспитатель: Куда мы попали? Что там растет?

  

Воспитатель. – Из какой сказки это дерево?

 

Воспитатель. А, что там под яблонькой лежит?

Под яблонькой чудесный сундучок

Давайте посмотрим,  что же в нем? (дети присаживаются на подушки)

(сундучок открывается, из него  достаем чемоданчик Айболита)

Воспитатель: Из какой это сказки?

 

Воспитатель. А кто написал эту сказку?

Воспитатель. Что-то ещё лежит в сундучке. А здесь  картинки. Давайте рассмотрим их (самовар, велосипед, мыло, свеча).

В какой сказке встречаются эти предметы?

 Воспитатель.   Ребята, эти картинки напомнили мне еще одну игру, которая называется «Хорошо-плохо»

Игра «Хорошо-плохо»

В каждой картинке можно найти хорошее и плохое.

(в самоваре хорошо, что можно пить тёплый чай, а плохо то, что можно  обжечь руку)

(мыло – может отмыть грязь, плохо- может попасть в глаза и будет щипать).

(в велосипеде хорошо то, что на нём можно кататься, плохо т, что можно упасть)                                                                                                                                      (получают 4 подсказку которая лежит в сундучке)

Воспитатель: Готовы отправиться дальше?

Воспитатель: Подождите, не спешите, смотрите какая высокая трава,  будем идти, высоко поднимая колени. Куда мы с вами вышли?  Ой, смотрите кто там?   Кто это ребята?

Воспитатель. Давайте с ней поздороваемся. (берет лягушку и  подносит к уху) Ребята, царевна – лягушка сказала мне, что следующее задание находится под кувшинкой ( задание5-кувшинка)

Придумать  слова-рифмы к слову лягушка

(лягушкахлопушка, лягушкаподушка, лягушкахохотушка, лягушкапопрыгушка, лягушкатолстушка)

(получают 5 подсказку)

Динамическая пауза на тувинском языке

Оожум топтуг орар дээш,

Оорга-моюн шылай берди,

Ол-бо чукче эглап, херлип,

Олуруп-туруп шимчениил!

Бирээ, ийи,үш, дөрт, беш!

Бирээ, ийи,үш, дөрт, беш!

Воспитатель. Ребята, а еще лягушка мне сказала, что  она не смогла собрать из разных частей целую лягушку. Давайте поможем лягушке собрать сказочную лягушку.  (выполняют задание)

Игра «Собери из разных частей целое».

Воспитатель: Ребята, какую красивую  сказочную лягушку-подружку мы собрали для нашей лягушки  (рассматривают).

(получают последнюю подсказку 6)

(«Колобок»)

(Волк)

(Маша)

(«Курочка Ряба»)

(Репка)

(Растаяла)

(Медведь)

(Бабушке)

(Возможные варианты)

– Три медведя

-Три толстяка

– Волк и семеро козлят

– Белоснежка и семь гномов

– Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях

– Три поросёнка

– Два жадных медвежонка

– Двенадцать месяцев

(Ответы детей)

-На ёлки растёт груша.

(Волк)

 (злой, зубастый…)

– Лисичка- сестричка и серый волк

– Иван царевич и серый волк

– Волк и семеро козлят

– Колобок

– Теремок

– Рукавичка

– Красная шапочка

(Ответы детей)

(Ответы детей)

(Растет яблоня)

(Это дерево их сказки «Гуси-лебеди»)

(Сказка «Айболит»)

(Корней Иванович Чуковский)

(Муха-Цокотуха, ТараканищеМойдодыр)

(Болото), (царевна-лягушка)

Выполняют соответствующие движения.

Собирают лягушку из разных частей.

№3.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Итог занятия. Систематизация знаний.

РЕФЛЕКСИЯ.

Воспитатель. – Ребята, давайте посчитаем наши подсказки. Сколько нам надо было собрать подсказок? (ответ) Значит, мы справились со всеми заданиями. А сейчас мы  подсказки соберём в одну картину и узнаем, где Баба Яга спрятала волшебную книгу. (Собираем картинку из подсказок, подходим к пню, открываем а там волшебная книга сказок  и медальоны).

Воспитатель:  Наше путешествие подошло к концу и нам пора возвращаться. Волшебную книгу мы возьмём с собой и рассмотрим её в группе.

Давайте подойдём к нашей волшебной карусели, чтоб она обратно перенесла нас в детский сад.

Еле, еле, еле, еле,

Завертелись карусели

Завертелись, закружились

Мы с вами в группе снова очутились.

 Воспитатель:  Вам понравилось путешествие? Теперь вы знаете, что есть чудесная страна сказок. И благодаря волшебной книге, вы всегда сможете путешествовать по сказкам.

Воспитатель раздает детям медальоны.

 

Собирают картинку-пазл.

Ответы детей.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

https://vk.com/public160253167?w=wall-160253167_4338

Визитная карточка «Я - педагог» Куулар Вероника Монгун-ооловны