Муниципальный конкурс профессионального мастерства "Воспитатель года-2023"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Приложение 1
В Оргкомитет муниципального этапа
Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года Республики Тыва - 2023»
Представление
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок» г.Ак-Довурак
_______________________________________________________________
(наименование образовательной организации)
первичная профсоюзная организация МБДОУ д/с «Светлячок»_______________________
(наименование организации Общероссийского Профсоюза образования)
выдвигают Куулар Вероника Монгун-ооловну
(фамилия, имя, отчество участника Конкурса)
победителя «Воспитатель года-2023»
(название муниципального этапа Конкурса) на участие в муниципальном этапе Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года Республики Тыва -2021 года»
Руководитель Заявителя
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя муниципальных органов управления образованием РТ)
М.П.
Руководитель Заявителя
_________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество председателя муниципальной организации Общероссийского Профсоюза образования)
М.П.
Приложение 2
В Оргкомитет республиканского этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года Республики Тыва - 2023»
От_________________________________,
(ФИО в родительном падеже)
________________________
(должность)
____________________________________________________________________________________
(наименование образовательной организации)
_________________________________
(наименование муниципалитета)
Заявление
Я, _________________________________________ ___________________________,
(фамилия, имя, отчество)
даю согласие на участие в муниципальном этапе Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года Республики Тыва» и внесение сведений, указанных в информационной карте участника конкурса, представленной в Оргкомитет муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года Республики Тыва», в базу данных об участниках конкурса и использование, за исключением разделов 8 – 10 («Контакты», «Документы» и «Личные банковские реквизиты»), в некоммерческих целях для размещения в Интернете, буклетах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки.
«____» __________ 20____ г. _____________________
(подпись)
Приложение 3
Информационная карта участника
республиканского этапа Всероссийского профессионального конкурса
«Воспитатель года Республики Тыва - 2023»
_________________________Куулар____________________ (фамилия) ________________Вероника Монгун-ооловна___________ (имя, отчество) |
1. Общие сведения | |
Субъект Российской Федерации | Республика Тыва |
Населенный пункт | г.Ак-Довурак |
Дата рождения (день, месяц, год) | 26.07.1984 г. |
Место рождения | |
2. Работа | |
Место работы (наименование образовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования, в соответствии с уставом) | МБДОУ д/с «Светлячок» г.Ак-Довурак |
Занимаемая должность (наименование в соответствии с записью в трудовой книжке) | Воспитатель |
Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения) | 11 лет 9 месяцев |
Общий педагогический стаж (полных лет на момент заполнения) | 6 лет |
В каких возрастных группах в настоящее время работаете | Вторая группа раннего возраста |
Дата установления квалификационной категории (если она имеется), какой именно категории | Первая квалификационная категория, от 12.04.2022 г. №331-д |
Аттестационная категория | Первая квалификационная категория |
Почетные звания и награды (наименования и даты получения в соответствии с записями в трудовой книжке) | Нет |
Послужной список (места и сроки работы за последние 5 лет) [1] |
|
3. Образование | |
Название и год окончания организации профессионального образования | ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации », 2019 г. |
Специальность, квалификация по диплому | Педагог дошкольного образования |
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования дополнительных профессиональных программ, места и сроки их освоения) | |
Знание иностранных языков, укажите уровень владения | |
Наличие ученой степени, группа научных специальностей | |
Название диссертационной работы (работ) | |
Основные публикации (в т.ч. брошюры, книги) | |
4. Конкурсное испытание заочного тура «Интернет-портфолио» | |
Адрес персонального Интернет-ресурса | |
5. Общественная деятельность | |
Членство в Профсоюзе (наименование, дата вступления) | 17.09.2003г. |
Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) | |
Участие в деятельности управляющего совета образовательной организации | |
Участие в работе методического объединения | |
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) | |
6. Семья | |
Семейное положение | Замужем |
Дети (пол и возраст) | 1.Кууулар Виктория Ай- Мергеновна, 16 л 2Куулар Тумен Ай-Мергенович,11 лет 3.Куулар Ай-Хээ Ай-Мергеновна, 9 лет |
7. Досуг | |
Хобби | Танцы, спорт |
Спортивные увлечения | Баскетбол, волейбол |
Сценические таланты | Танцы |
8. Контакты | |
Рабочий адрес с индексом | 668051, Республика Тыва, ул.Центральная дом 19 |
Домашний адрес с индексом | 668051, Республика Тыва, ул.Юбилейная дом 8 кв.68 |
Рабочий телефон с междугородним кодом | 8(394)33-2-14-50 |
Домашний телефон с междугородним кодом | |
Мобильный телефон | 8-923-541-6098 |
Факс с междугородним кодом | |
Рабочая электронная почта | |
Личная электронная почта | |
Адрес сайта образовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования, в сети Интернет | |
Адреса в Интернете (сайт, блог, страницы в социальных сетях и т.д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами | https://nsportal.ru/veronika-mongun-oolovna-kuzhuget-0 |
9. Документы | |
Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан) | Серия 93 21 №677454 |
ИНН | 171200916400 |
Свидетельство пенсионного государственного страхования | 121-147-52105 |
10. Личные банковские реквизиты | |
Наименование банка | |
Корреспондентский счет банка | |
БИК банка | |
ИНН банка | |
Расчетный счет банка | |
Лицевой счет получателя | |
11. Материалы для размещения на сайте Конкурса | |
Педагогическое кредо | «Быть педагогом – это значит быть творцом, фантазером, воспитателем детских душ и не расставаться с детством никогда!» |
Почему нравится работать в образовательной организации дошкольного образования | «Нравится работать в ДОО потому, что детский сад – это двери в сказочный, добрый и гостеприимный мир, который постоянно меняется. В нём есть свои законы и правила, которым нужно следовать, а для этого - быть внимательным, отзывчивым, любить детей и уметь развиваться. Кому может не понравиться этот загадочный мир детства? Мне – нравится!» |
Профессиональные и личностные ценности | Как современный педагог иду в ногу со временем, всегда в курсе последних новинок развития науки, актуальных событий в области педагогики и методики преподавания предмета. Одним из важнейших факторов, влияющих на профессионализм воспитателя, является, на мой взгляд, самообразование. Поиск новых приёмов, методов и технологий актуален особенно в наше время. |
Миссия воспитателя (педагога дошкольного образования) | Создать условия, в которых ребенок может раскрыть свою неповторимость, индивидуальность |
Интересные сведения об участнике конкурса, не отраженные в предыдущих разделами (не более 500 слов). | |
12. Подборка фотографий | |
1. Портрет 9×13 см; 2. Жанровая (с учебного занятия, внеклассного мероприятия, педагогического совещания и т. п.); 3. Дополнительные жанровые фотографии (не более 5). | Фотографии загружаются на сайт конкурса в формате *.jpg или png, размер фотографии до 10 мб. |
13. Материалы участника | |
Не публиковавшиеся ранее авторские статьи и разработки участника, которые он хотел бы опубликовать в средствах массовой информации. Предоставляются в электронном виде в формате DOC («*.doc») в количестве не более пяти. |
Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю:________________________ (_____________________________)
(подпись) (фамилия, имя, отчество участника)
«____» __________ 20____ г.
Примечание:
Информационная карта — это документ, в соответствии с которым участник будет представлен на сайте конкурса, в публикациях, сборниках материалов для жюри.
Оформляя информационную карту, необходимо убрать все подсказки, не изменять и не применять другого оформления.
Информационная карта должна быть заполнена в электронном виде на сайте конкурса, а также распечатана, сброшюрована и представлена в бумажном виде.
Приложение 4
СОГЛАСИЕ
участника муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года Республики Тыва - 2023»
на обработку персональных данных
(публикацию персональных данных, в том числе посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»)
«___03_»___________02______2023 г.
Куулар Вероника Монгун-ооловна
Я, __________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество полностью)
___________________паспорт ___ _____________________ серия ___9321___№__677454
(вид документа, удостоверяющего личность)
выдан: ______МВД по РТ от 02.12.2021___________________________________________
(кем и когда)
проживающий(-ая)по адресу________ г.Ак-Довурак, ул.Юбилейная дом 6 кв.68________
в соответствии с пунктом 4 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие оператору республиканского этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года Республики Тыва» (далее – Конкурс) – ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации», расположенному по адресу: 667000, г. Кызыл, ул. Чургуй-оола, д.1 , каб. 203 (далее – Оператор), на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных, а именно:
1. Совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в отношении следующих персональных данных:
- фамилия, имя, отчество;
- пол, возраст;
- дата и место рождения;
- паспортные данные;
- семейное положение;
- адрес регистрации по месту жительства и адрес фактического проживания;
- номер телефона (домашний, мобильный);
- данные документов об образовании, квалификации, профессиональной подготовке, сведения о повышении квалификации;
- профессия и любая иная информация, относящаяся к моей личности;
- фото- и видео- изображение.
2. Размещение в общедоступных источниках, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» следующих персональных данных:
- фамилия, имя, отчество;
- пол, возраст;
- дата и место рождения;
- семейное положение;
- данные документов об образовании, квалификации, профессиональной подготовке, сведения о повышении квалификации;
- профессия и любая иная информация, относящаяся к моей личности;
- фото- и видео- изображение.
Обработка и передача третьим лицам персональных данных осуществляется в целях:
- организации и проведения Конкурса;
- обеспечения моего участия в Конкурсе;
- формирования статистических и аналитических отчётов по результатам Конкурса, подготовки информационных материалов;
- создания базы данных участников Конкурса, размещения информации об участниках Конкурса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
- обеспечения соблюдения законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения указанных выше целей третьим лицам (в том числе, но не ограничиваясь, Министерству образования Республики Тыва, и т. д.), а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг в моих интересах Оператор вправе в необходимом объёме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию обо мне лично (включая мои персональные данные) таким третьим лицам.
Настоящее согласие вступает в силу со дня его подписания и действует в течение неопределенного срока. Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.
_________________ _________________ ________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
[1] Поля информационной карты, выделенные курсивом, не обязательны для заполнения.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок» г.Ак-Довурак
УТВЕРЖДАЮ
Заведующая
МБДОУ д/с «Светлячок» г.Ак-Довурак
_________ М.Ч.Монгуш
«__» «_____» 20223 г.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
образовательной деятельности
в подготовительной к школе группе
«Путешествие по сказкам»
Подготовила
воспитатель первой квалификационной категории
Куулар Вероника Монгун-ооловна
Ак-Довурак-2023 г.
Образовательные области: познавательное, социально-коммуникативное, речевое, физическое.
Интеграция видов деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.
Виды образовательной деятельности: интегрированная
Форма образовательной деятельности: игра-путешествие
Цель: Закрепить у детей знание сказок и их названий.
Задачи:
Образовательные: Активизировать словарный запас детей; развивать связную речь дошкольников; способствовать развитию интереса детей к окружающему миру;
Развивающие: Развивать умение находить нестандартные подходы к решению задач (ТРИЗ); тренировать аналитическое мышление, внимание; формировать умение выделять отличительные признаки путём сравнения, находить оригинальные решения (ТРИЗ).
Воспитательные: Воспитывать интерес к художественной литературе; воспитывать сопереживать сказочному персонажу – лягушке; воспитывать любовь к сказкам; воспитывать доброжелательное и уважительное отношение к сверстникам и гостям
Планируемые результаты: У детей активизируется словарный запас, развивается словарный запас, тренируется аналитическое мышление, развивается умение находить оригинальные решения.
Подготовительная работа: чтение русских народных сказок, сказок К.И. Чуковского, рассматривание иллюстраций к сказкам, дидактические игры «Хорошо – плохо», (ТРИЗ), «Придумай рифму» (ТРИЗ).
Оборудование: карусель, макеты деревьев, мяч, сундучок с предметными картинками (самовар, велосипед, мыло), игрушка-лягушка, карта, волшебная книга со сказками (подарок), медальоны, пень, задания, круг Луллия.
№ | Этап занятия Структурные компоненты деятельности | Ход занятия | |
Деятельность педагога | Деятельность детей | ||
1. | ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Организационный момент | Воспитатель: Приветствие на тувинском языке. Четтинчипкеш долгандыр, Чергелештир туруптаал. Черниң өңгур чечээ дег, Онза чараш уруглар бис. Кандыг-даа ажыл кылырда, Кайгамчыктыг демниг бис. Холдарывыс дыңзыг туткаш. Куспакташкаш, хүлүмзүржүүл. Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями и подарим им наши улыбки. Воспитатель:– Ребята, я вчера получила посылку от доброго сказочника. Я знала, что пойду к Вам в гости поэтому взяла его с собой. Давайте откроем его и посмотрим, что в нем. Письмо. (открывает и читает) Здравствуйте, ребята, пишу вам в детский сад с просьбой о помощи. Баба Яга забрала главную книгу сказок и спрятала ее. И героям сказок там очень страшно взаперти. А куда спрятала, не сказала. Для того чтобы отыскать волшебную книгу, нам нужно отправится в страну сказок и выполнить 6 заданий, выполнив, которые, вы получите 6 подсказок. Выполнив, все задания, и получив, все подсказки соберёте картинку и узнаете, где Баба Яга спрятала Волшебную книгу. Воспитатель: Ребята, поможем доброму сказочнику? А вы добрые? Отзывчивые? Сказки любите? Тогда у вас все получится! Воспитатель: Как вы думаете, что такое сказка? Дети: Сказка - это волшебный мир. Сказка - это чудо Сказка – это занимательный рассказ, приключения Воспитатель: Сказка – это вымышленная история со счастливым концом и обязательной победой над злом. Чаще всего в сказках присутствует волшебство и разные невероятные в обычной жизни приключения. Недоступное становится доступным, не реальное реальным. Именно поэтому сказки любят и дети и взрослые. Воспитатель. – Пора отправляться в страну сказок. А как же нам туда попасть? Воспитатель: В посылке есть что-то еще… (достает «карусель») Как вы думаете, что это? Воспитатель: А, сейчас я, предлагаю отправиться в путь на волшебной карусели. Еле, еле, еле, еле, Завертелись карусели. Завертелись, закружились Мы с вами в сказке очутились. | Дети здороваются и присаживаются на стульчики (Ответы детей) (Ответы детей) (Ответы детей) Дети кружатся. |
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. (или мотивация) и постановка и принятие детьми цели занятия | Воспитатель. Вот мы в сказочной стране. Посмотрите, как здесь красиво. Кругом цветы! Но что-то не так на этой поляне! (на поляне ромашки и один гриб) (берет гриб и находит первое задание) А вот и первая подсказка Воспитатель: – Кто от бабушки ушел и от дедушки ушел? Воспитатель: – Кто съел козлят? Воспитатель: – Кто пришел в гости к медведям? Воспитатель: – В какой сказке дед бил, бил и не разбил? Воспитатель: – Что выросла «Большая – пребольшая»? Воспитатель: – Что случилось с ледяной избушкой? Воспитатель: – Кто нес корзинку с пирожками бабушке и дедушке? Воспитатель:- Кому девочка несла пирожки? Воспитатель: молодцы ребята, сказки хорошо знаете Воспитатель: Назовите сказку в названии которых есть число. ( подсказка спрятана под ромашкой -получают 1 подсказку) Воспитатель: С этим заданием справились. Будьте готовы к тому, что в сказочной стране происходят чудеса. По дорожке мы пойдем и куда-то попадем. Воспитатель. Ребята лес волшебный перед нами, тишина кругом стоит. А как вы думаете в волшебном лесу, какие звери живут? Воспитатель: Что необычного в сказочном лесу? А вот и следующее задание (Задание 2 груша) На овчарку он похож, что не зуб – то острый нож, Он бежит оскалив пасть, на овцу готов напасть. – Какой в сказках бывает волк? Воспитатель: Назовите сказки в которых есть волк? Воспитатель. Мы с вами знаем, что сказочные герои, в том числе и волк, обладают разными чертами характера, настроение у них бывает тоже разное. Давайте поиграем в игру, которая называется наоборот. Для игры мы возьмём волшебный мяч. Я буду вам его бросать, и называть какое-нибудь слово, а вы должны назвать слово с противоположным значением. Игра «Наоборот» Добрый – злой Быстрый – медленный Светлый – темный Грустный – весёлый Радостный – печальный Сытый – голодный Трусливый – храбрый Сильный – слабый Воспитатель: Давайте посмотрим, есть для нас подсказка?… Есть! Значит и с этим заданием мы справились. ( получают 2 подсказку) Продолжаем наше путешествие. Смотрите перед нами речка , а как попасть на другой берег? (переправляются через речку) Воспитатель: Посмотрите, камень лежит прямо на тропинке, надо его убрать, чтобы никому не мешал. (под камнем находят 3 подсказку) Воспитатель: Куда мы попали? Что там растет?
Воспитатель. – Из какой сказки это дерево?
Воспитатель. А, что там под яблонькой лежит? Под яблонькой чудесный сундучок Давайте посмотрим, что же в нем? (дети присаживаются на подушки) (сундучок открывается, из него достаем чемоданчик Айболита) Воспитатель: Из какой это сказки?
Воспитатель. А кто написал эту сказку? Воспитатель. Что-то ещё лежит в сундучке. А здесь картинки. Давайте рассмотрим их (самовар, велосипед, мыло, свеча). В какой сказке встречаются эти предметы? Воспитатель. Ребята, эти картинки напомнили мне еще одну игру, которая называется «Хорошо-плохо» Игра «Хорошо-плохо» В каждой картинке можно найти хорошее и плохое. (в самоваре хорошо, что можно пить тёплый чай, а плохо то, что можно обжечь руку) (мыло – может отмыть грязь, плохо- может попасть в глаза и будет щипать). (в велосипеде хорошо то, что на нём можно кататься, плохо т, что можно упасть) (получают 4 подсказку которая лежит в сундучке) Воспитатель: Готовы отправиться дальше? Воспитатель: Подождите, не спешите, смотрите какая высокая трава, будем идти, высоко поднимая колени. Куда мы с вами вышли? Ой, смотрите кто там? Кто это ребята? Воспитатель. Давайте с ней поздороваемся. (берет лягушку и подносит к уху) Ребята, царевна – лягушка сказала мне, что следующее задание находится под кувшинкой ( задание5-кувшинка) Придумать слова-рифмы к слову лягушка (лягушка–хлопушка, лягушка–подушка, лягушка–хохотушка, лягушка–попрыгушка, лягушка–толстушка) (получают 5 подсказку) Динамическая пауза на тувинском языке Оожум топтуг орар дээш, Оорга-моюн шылай берди, Ол-бо чукче эглап, херлип, Олуруп-туруп шимчениил! Бирээ, ийи,үш, дөрт, беш! Бирээ, ийи,үш, дөрт, беш! Воспитатель. Ребята, а еще лягушка мне сказала, что она не смогла собрать из разных частей целую лягушку. Давайте поможем лягушке собрать сказочную лягушку. (выполняют задание) Игра «Собери из разных частей целое». Воспитатель: Ребята, какую красивую сказочную лягушку-подружку мы собрали для нашей лягушки (рассматривают). (получают последнюю подсказку 6) | («Колобок») (Волк) (Маша) («Курочка Ряба») (Репка) (Растаяла) (Медведь) (Бабушке) (Возможные варианты) – Три медведя -Три толстяка – Волк и семеро козлят – Белоснежка и семь гномов – Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях – Три поросёнка – Два жадных медвежонка – Двенадцать месяцев (Ответы детей) -На ёлки растёт груша. (Волк) (злой, зубастый…) – Лисичка- сестричка и серый волк – Иван царевич и серый волк – Волк и семеро козлят – Колобок – Теремок – Рукавичка – Красная шапочка (Ответы детей) (Ответы детей) (Растет яблоня) (Это дерево их сказки «Гуси-лебеди») (Сказка «Айболит») (Корней Иванович Чуковский) (Муха-Цокотуха, Тараканище, Мойдодыр) (Болото), (царевна-лягушка) Выполняют соответствующие движения. Собирают лягушку из разных частей. | |
№3. | ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Итог занятия. Систематизация знаний. РЕФЛЕКСИЯ. | Воспитатель. – Ребята, давайте посчитаем наши подсказки. Сколько нам надо было собрать подсказок? (ответ) Значит, мы справились со всеми заданиями. А сейчас мы подсказки соберём в одну картину и узнаем, где Баба Яга спрятала волшебную книгу. (Собираем картинку из подсказок, подходим к пню, открываем а там волшебная книга сказок и медальоны). Воспитатель: Наше путешествие подошло к концу и нам пора возвращаться. Волшебную книгу мы возьмём с собой и рассмотрим её в группе. Давайте подойдём к нашей волшебной карусели, чтоб она обратно перенесла нас в детский сад. Еле, еле, еле, еле, Завертелись карусели Завертелись, закружились Мы с вами в группе снова очутились. Воспитатель: Вам понравилось путешествие? Теперь вы знаете, что есть чудесная страна сказок. И благодаря волшебной книге, вы всегда сможете путешествовать по сказкам. Воспитатель раздает детям медальоны.
| Собирают картинку-пазл. Ответы детей. |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
https://vk.com/public160253167?w=wall-160253167_4338
Визитная карточка «Я - педагог» Куулар Вероника Монгун-ооловны