Для родителей
Для родителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vzaimodestvie_s_roditelyami_2021-2022_2.docx | 20.43 КБ |
rod.sobranie_2021.docx | 30.99 КБ |
vzaimodestvie_s_roditelyami_2020-2021.docx | 21.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Новозоринская средняя общеобразовательная школа», дошкольное отделение детский сад «Родничок»
План взаимодействия с семьями воспитанников
на 2021-2022 учебный год
второй группы раннего возраста
Воспитатель группы:
Килина О.Е.
Дата | Направление / тема | Форма взаимодействия | Цели и задачи |
Общая тема на период с 1 по 12 сентября «Детский сад» | |||
1.09 – 12.09 | «Добро пожаловать в детский сад» | Беседа | Совместное включение педагогов и родителей в воспитательно-образовательный процесс. |
8.09 | «Родительские заповеди» | Папка передвижка | Познакомить родителей со списком памяток, соблюдение которых просто обязательно для формирования нормальной психики ребенка, для правильного воспитания и развития. |
1.09 -12.09 | «Я пришел в детский сад» | Консультация | Психолого-педагогическое просвещение родителей о периоде адаптации у детей, впервые поступивших в детский сад. |
Общая тема на период с 13 по 30 сентября «Осень» | |||
13.09 – 25.09 | «Адаптационный период в детском саду» | Папка-передвижка | Познакомить родителей с особенностями адаптационного периода, способствовать созданию условий дома для успешной адаптации детей в детском саду. |
15.09 | «Осенняя карусель» | Оформление родительского уголка на осеннюю тему | Подготовить родительский уголок к осеннему сезону с целью привлечения внимания родителей к полезной и нужной информации. |
28.09 | «Культурно гигиенические и навыки самообслуживания" | Консультация для родителей | Совместное включение педагогов и родителей в воспитательно-образовательный процесс. |
Общая тема на период с 1 по 16 октября «Я в мире человек» | |||
1.10-16.10 | «Жизнь день за днем» | Фотоколлаж | Познакомить родителей с жизнью детей в детском саду. |
05.10 | «Особенности развития ребенка 2-3 лет» | Папка-передвижка | Познакомить родителей с особенностями развития ребенка в данный период. |
12.10 | «Давайте поможем малышу вместе» | Индивидуальные беседы | Совместное включение педагогов и родителей в воспитательно-образовательный процесс. |
Общая тема на период с 17 октября по 13 ноября «Мой дом» | |||
31.10 | «Развитие культурно-гигиенических навыков детей младшего дошкольного возраста». | Консультация | Дать советы родителям по развитию у детей культурно-гигиенические навыки. |
25.10 | «Эмоциональное благополучие ребёнка в семье». | Памятка | Психолого- педагогическая поддержка семьи по формированию взаимоотношений родителей с детьми. |
17.10 -13.11 | «Я и моя семья». | Фотовыставка (альбом) | Активизация родительского участия в жизни ребенка и детского сада. |
Общая тема на период с 14 ноября по 31 декабря «Новогодний праздник» | |||
23.11 | «Здравствуй, гостья Зима!» | Папки-передвижки. Оформление родительского уголка на зимнюю тему. | Привлечь внимание родителей к информации родительского уголка при помощи наглядного метода. |
7.12 | «Ожидание чудес!» | Родительское собрание | Привлечение родителей к организации и проведению новогоднего утренника. Подготовка подарков для детей. Подготовка к Новогоднему празднику. |
15.12 | «Зимние каникулы» | Консультация | Познакомить родителей с интересными играми и занятиями, которые можно организовать и провести в новогодние каникулы. |
Общая тема на период с 1 января по 31 января «Зима» | |||
10.01 | «С Рождеством Христовым!» | Папка-передвижка | Прививать семьям православные традиции. |
16.01 | «Ой мороз!» | Беседа по технике безопасности | Напомнить родителям о важности соблюдения правил поведения на улице в морозные дни. |
1.01 -31.01 | «Профилактика заболеваний ОРЗ и ОРВИ и covid -19» | Консультация | Напомнить традиционные и народные методы профилактики и лечения ОРВИ и ОРЗ и ме6ры профилактики COVID-19 |
Общая тема на период с 1 февраля по 8 марта «Мамин день» | |||
8.02 | «Роль отца и матери в воспитании детей» | Вечер вопросов и ответов | Привлечение внимания родителей к вопросам совместного воспитания ребенка |
20.02 | «Мой папа самый, самый» | Фотовыставка | Активизация родительского участия в жизни детского сада, воспитании ребенка. |
29.02-05.03 | «Милая мама!» | Стен-газета | Активизация родительского участия в жизни детского сада, воспитании ребенка. |
5.03 – 8.03 | «Мамин праздник» | Развлечение | Совместная деятельность педагогов, детей и родителей. |
Общая тема на период с 9 марта по 31 марта «Народная игрушка» | |||
15.03 | «Масленица» | Мастер – класс | Демонстрация творческих способностей родителей, сформированных творческих умений и навыков Воспитывать дружеские взаимоотношения между родителями. |
9.03 – 31.03 | «Поможем птицам» | Акция (Изготовление кормушек) | Привлечение внимания родителей к вопросам экологического воспитания. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, в частности к птицам, желание помочь им в зимний период. |
Общая тема на период с 1 апреля по 30 апреля «Весна» | |||
3.04 | «Весна – Красна идет» | Оформление родительского уголка на весеннюю тему | Привлечь внимание родителей к изменённой в родительском уголке информации, заинтересовывать событиями, происходящими в группе. |
10.04 | «День космонавтики» | Папка – передвижка | Привлечение родителей к работе детского сада. |
1.04 -12.04 | «Мир космоса» | Конкурс творческих семейных работ | Развитие творческого взаимодействия родителей и детей. |
26.04 | Театрализация совместного проведение мероприятия | Привлечение родителей к работе детского сада. | |
Общая тема на период с 1 мая по 31 мая «Лето» | |||
4.05 | «День Победы!» | Папка – передвижка | Развивать патриотические чувства. |
11.05 | «Трудовой десант» | Проведение субботника по благоустройству территории | Формирование командного духа среди родителей. |
24.05 | «Наши итоги» | Родительское собрание | Познакомить родителей с успехами в воспитании и обучении дошкольников. |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Новозоринская средняя общеобразовательная школа»
дошкольное отделение детский сад «Родничок»
Павловского района Алтайского края
Конспект родительского собрания в группе раннего возраста «Первый раз в детский сад»
Подготовила воспитатель:
Килина Олеся Евгеньевна
2021
Цель: знакомство с родителями своих будущих воспитанников, распространение педагогического опыта, знаний среди родителей.
Задачи: создать условия для знакомства родителей друг с другом, рассказать родителям об адаптации малыша к детскому саду, настроить родителей на доброжелательные отношения, на непринуждённое общение.
Программное содержание:
- познакомить родителей с понятиями "адаптация”, "адаптационный период”;
- помочь родителям понять своих детей, проявить заботу о психологическом здоровье своего ребенка;
- создание благоприятной атмосферы общения в семье;
- установление контакта между родителями и педагогами.
Форма проведения – беседа за круглым столом.
План проведения:
- Вступительная часть.
- Упражнение «Знакомство».
- Адаптация детей к ДОУ.
- Письмо «Ожидание»
- Общие вопросы.
Подготовительная работа к собранию: приглашение родителей на собрание.
Ход собрания:
И сегодняшнюю нашу встречу я хочу начать с шуточного стихотворения
«Отвели бутуза в сад»
Отвели бутуза в сад
Мама рада , папа рад:
Не мешает им никто
Делать это, делать то!
Можно спать до 10
На прогулку не идти,
Нож забыть на видном месте
Выпить кофе граммов 200,
Можно, не в ущерб хвосту
С антресолей слезть коту!
Можно час болтать с подружкой,
Можно печь полдня ватрушки,
Можно поваляться в ванной,
Или с книжкой на диване,
На базар сходить за сыром
И убрать всю-всю квартиру!
Это и с бутузом можно
Только очень-очень сложно
Час прошел, и 2 и 3
Что-то тягостно внутри.
Без бутуза в доме пусто,
Без бутуза в доме грустно…
Ну-ка папа, быстро в сад
Возвращай дитё назад!
…И опять дрожит весь дом…
Завтра снова поведем!
«Сегодня знаменательное событие первое родительское собрание в вашей жизни. В детском саду вашим детям и вам вместе с ними предстоит прожить ещё долгих 5 лет. Станут ли эти годы для вашего ребёнка, а значит и для вас счастливыми, интересными, запоминающимися – это, во многом, зависит от вас, от вашего участия в жизни группы и детского сада, от вашего взаимодействия не только с воспитателями, но и с другими родителями группы. Во время первой нашей встречи хочется, чтобы состоялось знакомство, которое позже, надеюсь, перерастёт в тёплые дружеские отношения».
Нередко бывает, что родители детей одной группы, встречаясь, даже не знают друг друга. И это очень мешает общению. Поэтому предлагаю познакомиться.
1.«Упражнение Знакомство».
Я возьму вот этот волшебный клубочек. Он поможет нам узнать друг друга, и представлюсь еще раз. Я передаю клубочек Вам, обмотайте вокруг пальчика ниточку, представьтесь и скажите одно слово о своем ребенке, а затем передайте клубочек следующему.
Посмотрите, каждый из нас соединен ниточкой, не простой ниточкой, а нитью, которая нас будет связывать на протяжении нескольких лет. Наша нить должна быть настолько прочной, насколько это возможно ради здоровья и счастья ваших детей! Думаю, что вы с нами согласитесь!
2. Адаптация детей к ДОУ
Мы с вами познакомились и теперь с хорошим настроением переходим к серьезным вопросам.
Какое счастье!
Ваш малыш подрос!
И многое уже умеет сам:
Играет, ходит, говорит и размышляет.
Пришла пора ребёнка в сад отправить.
Тревожно маме, папе, всей семье,
Переживает даже серый кот-
Малыш сегодня в детский сад идёт!
Вздыхает мама - как он там один?
Не плачет ли? Как кушает? Что с ним?
Играет ли с детьми? Нашёл ли друга?
А если плачет – как же быть?
Не хочет больше в сад - но почему?
И что всё это значит!
Что делать? Как же все исправить?
Всех адаптация переживать заставит!
И ваши опасения не случайны. Отрыв ребенка от дома, от родных, от привычных условий - сильный стресс. Ведь малыш принимает эту ситуацию как лишение родительской любви, защиты и внимания. Поэтому очень важно осуществлять плавный переход из семьи в детский сад.
Всем известно, что начало учебного года – трудный период для детей раннего возраста, так как это время привыкания к новым для них условиям. Из привычного мира семьи малыши попадают в совершенно новые условия детской среды. Поэтому вполне понятно, почему дети с первых дней посещения плачут, тяжело переживают разлуку с мамой.
Многочисленные исследования отечественных и зарубежных педагогов и психологов доказали, что привыкание ребенка к новым для него условиям дошкольного учреждения, так называемый период адаптации, в основном зависит от того, как взрослые в семье смогли подготовить малыша к этому ответственному периоду в его жизни. Пример: садовник, собираясь пересаживать дерево, готовит участок, бережно окапывает дерево, стараясь не повредить корневую систему, пересаживает вместе с землей. Несмотря на это, дерево болеет на новом месте, пока не приживется.
Взрослые в семье понимают, что адаптационный период — один из самых сложных в жизни ребенка. Все волнуются за него. В один из дней приводят в детский сад и оставляют одного среди незнакомых взрослых и в незнакомой обстановке - это является стрессом для ребенка.
По характеру поведения при поступлении в детский сад детей условно можно разделить на 4 группы.
Первая группа. Большинство детей отрицательно и бурно выражают свое отношение к происходящему: громко плачут, бросаются на пол, кусаются и т. п. они то просятся на руки к взрослому, то бегут к двери. Устав от бурного проявления протеста, малыш может внезапно уснуть, привалившись к взрослому или уткнувшись носом в стол, чтобы через 3-4 минуты с новой энергией продолжить плач до хрипоты. Дети этой группы привыкают в течение 20-30 дней.
Вторая группа – немногочисленная, 2-3 ребенка, которые после расставания с мамой замыкаются, бывают крайне напряжены, насторожены. У них хватает сил только на то, чтобы сделать несколько шагов от порога в сторону и забиться в ближайший угол, спиной к стене, отгородившись от всех стулом, а лучше столом. Эти дети, находясь в крайнем напряжении, еле сдерживают рыдания, сидят, уставившись в одну точку, не притрагиваясь ни к еде, ни к игрушкам. Они молчат, не реагируют ни на одно предложение, отворачиваются при попытке вступить с ними в контакт. Адаптация таких детей длится 2-3 месяца, протекает очень сложно.
Характер и длительность адаптационного периода зависят также и от индивидуально-типологических особенностей детей. Застенчивые, замкнутые, робкие трудно, болезненно переносят разлуку с мамой, более длительное время привыкают, чаще болеют.
В третью группу можно выделить коммуникабельных, общительных малышей. Впервые переступив порог детского сада, такой карапуз совсем не робеет, здоровается с взрослыми, улыбается и тут же берет инициативу общения с ними. Он сообщает, что пришел в гости к детям, хотя даже не смотрит в их сторону, а весь устремлен к взрослому. Вся его энергия направлена на презентацию себя как личности. Он спешит рассказать, какие у него дома необыкновенные игрушки, какой у него брат и т. д. Целый день он рассказывает о своей семье, о том, где успел побывать, что успел повидать. Он с удовольствием демонстрирует свои умения: самостоятельно ест, раздевается и ожидает заслуженной похвалы, хотя лишь пробует еду, а в постели лежит, не выпуская взрослого из поля зрения. Но такая идиллия длится не более 2-3 дней, на большего у него не хватает информации. Теперь же, увидев издали здание детского сада, он впадает в отчаяние, резко протестует, цепляется за маму и по стилю поведения не отличается от детей первой группы.
В четвёртую группу выделяются дети, которые адаптировались с первого дня и посещают сад с большим удовольствием и посей день.
Проходит время (у каждого свое, и адаптационный период заканчивается. Первые положительные сдвиги можно отметить в стабилизации эмоциональной сферы. Ребенок быстро успокаивается, расставшись с мамой, все реже плачет в течение дня. Спокойное состояние приводит к тому, что у малыша появляется аппетит. Со временем он перестает плакать при расставании с родителями, адекватно реагирует на предложения взрослого. У него появляются положительные сдвиги в поведении: отвечает на вопросы, в какой-то степени обслуживает себя, может заняться игрой. Это свидетельствует о завершении адаптационного периода. Самым последним и значительным показателем окончания адаптационного периода служит спокойный и достаточный по длительности сон малыша как в дневное, так и в ночное время.
Дорогие родители! Хотелось бы заострить Ваше внимание не нескольких моментах.
Полная адаптация ребенка к детскому саду возможна не раньше чем через 2-3 месяца. И в течение всего этого периода надо заботиться о том, чтобы ребенок не слишком остро ощущал разрыв между своей прежней и теперешней жизнью. Например, старайтесь первое время одевать его в знакомую одежду, дать с собой в садик любимую игрушку. В первое время ребенок может сильно уставать в детском саду: новые впечатления, новые друзья, новая деятельность, большое количество народа. Если ребенок приходит домой измученным и нервным, это еще не значит, что его адаптация проходит тяжело. Просто необходимо время, чтобы малыш привык к новому режиму.
Поддерживайте отношения с воспитателем и другими родителями. Интересуйтесь, с кем ваш малыш дружит, приветствуйте и поощряйте дружбу. Участвуйте в жизни малыша, радуйтесь его успехам и творчеству.
Помните, что с началом посещения детского сада ребёнок на время лишается физического контакта с матерью. Маленьким детям важно, чтобы их продолжали брать на руки, обнимали, укладывали спать. Поэтому старайтесь уделять больше внимания ребёнку дома, читайте, играйте, смотрите вместе мультики, делайте домашнюю работу. Подчеркивайте, каким большим и умелым стал ваш малыш, как пошел в детский сад, каким он стал сильным, смелым и умным, как многому он учится каждый день в детском саду. Будьте нежны, терпеливы и доброжелательны. И, скорее всего, стресса, связанного с поступлением в детский сад, удастся избежать.
3. Письмо «ОЖИДАНИЕ».
А сейчас уважаемые родители предлагаем вам заполнить письма «Ожидание». Напишите, пожалуйста, каким бы вы хотели видеть своего ребёнка в конце учебного года, какие у вас ожидания от посещения детского сада, оправдаем ли мы ваши надежды. Мы даём вам честное слово, что их не откроем до необходимого момента. Они будут храниться в этом конверте.
4. Общие вопросы.
Следующий вопрос «О разном».
- Срок оплаты квитанций до 10 числа текущего месяца.
- Приводить ребенка аккуратно одетым и лично передавать его воспитателям.
- Родители, помните! Воспитателям категорически запрещается отдавать ребенка лицам в нетрезвом состоянии, несовершеннолетним, отдавать детей незнакомым лицам без документально оформленной доверенности родителей!
- Одевать ребенка по сезону и в соответствии с погодой. Иметь пакет со сменными вещами для вашего ребенка. Во избежание путаницы с одеждой, все вещи ребенка должны быть промаркированы (подписаны).
- Не приводить больного ребенка в д/с и сразу сообщать о болезни воспитателю.
- Своевременно сообщать о причинах непосещения ребенком детского сада. Родители, помните! Если ребенок не посещает детский сад пять дней и более, включая выходные, то он принимается с медицинской справкой.
- Занимайтесь дома с детьми, учите раздеваться и одеваться.
- . Уважаемые родители, если у вас возникли вопросы, я готова на них ответить.
Большое спасибо, что нашли время прийти к нам на собрание. Думаем, что вам было интересно. И следующие встречи будут такими же интересными и плодотворными.
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ
В период адаптации очень важно соблюдать следующие рекомендации:
- Устройство лучше проводить во время вашего отпуска, так как в первое время ребенок находится не более1-2 часов (это регулирует воспитатель по мере наблюдения за малышом).
- В период адаптации прислушивайтесь к советам и просьбам персонала.
- Полная адаптация ребенка к детскому саду возможна не раньше чем через 2-3 месяца. И в течении этого периода надо заботиться о том, чтобы ребенок не слишком остро ощущал разрыв между своей прежней и теперешней жизнью. Например, старайтесь первое время одевать его в знакомую одежду, дать с собой в садик любимую игрушку.
- В период приспособления к новым условиям нужно тщательно наблюдать за изменениями в состоянии здоровья малыша и своевременно сообщать о них работникам детского сада.
- И дома и в саду говорите с малышом уверенно. Спокойно.
- Обязательно скажите, что вы придете и обозначьте когда.
- Не обманывайте ребенка, пообещали забрать пораньше, выполните свое обещание.
- У вас должен быть свой ритуал прощания, после чего вы уходите уверенно (объятия, воздушный поцелуй….)
- Уверенным доброжелательным тоном скажите ребенку, что вам пора идти. Поцелуйте его словно ничего не происходит, и уходите, не задерживаясь и не оборачиваясь. Мама, которую плачущий малыш «вернул с порога», которая решила «не травмировать» ребенка, тем самым просто «оттягивает» адаптацию ребенка.
- Ни в коем случае нельзя пугать детским садом («Вот будешь баловаться, отведу тебя в садик, и будешь там один жить!»
- Нельзя плохо отзываться о воспитателях или о саде при ребенке.
- Перестаньте волноваться, все будет хорошо. Поддерживайте малыша, проявляя свою любовь, говорите ласковые слова. После детского сада проводите больше времени с ребенком.
- Если у вас возникли какие – то вопросы, вы можете их нам задавать.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Новозоринская средняя общеобразовательная школа», дошкольное отделение детский сад «Родничок»
План взаимодействия с семьями воспитанников подготовительной группы на 2020-2021 учебный год
Воспитатель группы:
Килина О.Е.
План взаимодействия с семьями воспитанников.
Работа с родителями отражена в плане взаимодействия с семьями воспитанников.
Направление / тема | Форма взаимодействия | Цели и задачи | |
Общая тема на период с 22 августа по 4 сентября «День знаний» | |||
«Подготовка детей к школе» | Папка-передвижка | Информирование родителей об основных направлениях подготовки воспитанников д/с к школе. | |
«Крестьянская игрушка» | Консультация | Дать родителям представление об объёме знаний и навыков, которыми должны владеть их дети в том или ином возрасте, о методах их домашнего обучения. | |
«Возрастные особенности детей 6-7 лет» | Родительское собрание | Цели и задачи на новый учебный год | |
Общая тема на период с 5 по 30 сентября «Осень» | |||
«Причуды осени» | Конкурс творческих работ | Вовлечь родителей в совместное творчество с детьми, призывать их развивать творческие способности своих детей.
| |
«Осенняя карусель» | Оформление родительского уголка на осеннюю тему | Подготовить родительский уголок к осеннему сезону с целью привлечения внимания родителей к полезной и нужной информации. | |
Подведение итога внутригруппового конкурса | Заседание родительского комитета | Выявить лучшие совместные творческие работы детей и их родителей работы, отметить всех участников. | |
Общая тема на период с 1 по 16 октября «Мой край, моя страна, моя планета» | |||
«С новым урожаем» | Фотовыставка | Активизация родительского участия в жизни детского сада, воспитании ребенка. | |
«Всё о развитии детской речи» | Консультация | Психолого – педагогическое просвещение родителей по вопросам речевого развития ребёнка. | |
«Что за праздник капустница?» | Папка-передвижка | Привлечь внимание родителей к данной теме. | |
Общая тема на период с 17 октября по 13 ноября «День народного единства» | |||
«Книжка малышка» | Брошюра | Продолжение установления дружеских отношений среди родителей группы. | |
«Дети наше повторение. Работа над своими ошибками» | Советы родителям | Заинтересовать родителей данной проблемой, учить анализировать свою воспитательную деятельность. | |
| «Символика России» | Творческая мастерская | Вовлечь родителей в совместное творчество с детьми. |
Общая тема на период с 14 ноября по 31 декабря «Новогодний праздник» | |||
«Здравствуй, гостья Зима!» | Папки-передвижки. Оформление родительского уголка на зимнюю тему. | Привлечь внимание родителей к информации родительского уголка при помощи наглядного метода. | |
Почта «Деда Мороза» с пожеланиями детей. | Работа с родительским комитетом. | Привлечение родителей к организации и проведению новогоднего утренника. Подготовка подарков для детей. Подготовка к Новогоднему празднику. | |
«Зимние забавы и развлечения» | Консультация | Познакомить родителей с интересными играми и занятиями, которые можно организовать и провести в новогодние каникулы. | |
Общая тема на период с 1 января по 31 января «Зима» | |||
«С Рождеством Христовым!» | Папка-передвижка | Прививать семьям православные традиции. | |
«Крещенские морозы» | Беседа по технике безопасности | Напомнить родителям о важности соблюдения правил поведения на улице в морозные дни. | |
«Профилактика заболеваний ОРЗ и ОРВИ» | Консультация | Напомнить традиционные и народные методы профилактики и лечения ОРВИ и ОРЗ. | |
Общая тема на период с 1 февраля по 23 февраля «День защитника Отечества» | |||
«Роль отца в воспитании ребенка» | Консультация | Уточнять представления о функциях мужчины в семье. Изменений позиции отцов по отношению к вопросам воспитания. Актуализировать стремление отцов быть рядом с детьми. Внедрение положительного опыта семейного воспитания. | |
«С Днём Защитника Отечества!» | Папка – передвижка | При помощи папки - передвижки показать папам своё уважение к ним и к военной профессии. | |
«Пряники печатные на вкус приятные» | Семинар с родителями. | Формирование педагогической компетентности родителей | |
Общая тема на период с 24 февраля по 8 марта «Международный женский день» | |||
«Золотые наши руки» | Мастер – класс (подарки с родителями) | Демонстрация творческих способностей родителей, сформированных творческих умений и навыков Воспитывать дружеские взаимоотношения между родителями. | |
«Посеешь привычку, посеешь характер» | Консультация | Формирование педагогической компетентности родителей. | |
«Я и моя мама» | Стенгазета | Демонстрация уважительного отношения детского сада к семейным ценностям. | |
Общая тема на период с 9 марта по 31 марта «Народная культура и традиции» | |||
«Ребёнок идёт в первый класс» | Родительское собрание. Встреча с учителем начальной школы. | Формирование педагогической компетентности родителей будущих первоклассников. | |
«Широкая Масленица» | Папка – передвижка | Продолжать прививать православные традиции, познакомить с приметами, развлечениями праздника Масленицы. | |
«Научите ребёнка любить книги» | Консультация | Привлечь родителей к созданию условий для развития интереса детей к книгам дома и в детском саду. | |
Общая тема на период с 1 апреля по 16 апреля «Весна» | |||
«Весна – Красна снова в гости к нам пришла» | Оформление родительского уголка на весеннюю тему | Привлечь внимание родителей к изменённой в родительском уголке информации, заинтересовывать событиями, происходящими в группе. | |
«День космонавтики» | Папка – передвижка | Привлечение родителей к работе детского сада. | |
- | «Как познакомить ребенка с пасхой» | Консультация | Развитие творческого взаимодействия родителей и детей. |
Общая тема на период с 17 апреля по 9 мая «День Победы» | |||
«День Победы!» | Папка – передвижка | Развивать патриотические чувства. | |
«Великая отечественная война» | Выставка рисунков и совместных работ родителей и детей | Воспитание уважения к историческому прошлому своего народа на примере подвигов, совершённых в годы ВОВ. | |
«Пасха радость нам несет» | Конкурс творческих семейных работ | Развитие творческого взаимодействия родителей и детей. | |
Общая тема на период с 10 мая по 31 мая «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» | |||
– | «Готов ли ваш ребёнок к школе?» | Анкетирование | Определение эмоциональной и интеллектуальной готовности ребёнка к школе. |
«Наши успехи!» | Педагогическая гостиная (родительское собрание) | Подведение итогов воспитательно-образовательной работы за учебный год. Демонстрация сформированных умений и навыков, знаний детей, полученных в течение учебного года. | |
«Психологическая готовность родителей к школе» | Памятка для родителей | Ознакомить родителей с информацией касающаяся готовности ребенка к школьному обучению. |