Для родителей

Килина Олеся Евгеньевна

Для родителей

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Новозоринская средняя общеобразовательная школа»,                  дошкольное отделение детский сад «Родничок»

План взаимодействия с семьями воспитанников

на 2021-2022 учебный год

второй группы раннего возраста

Воспитатель группы:

Килина О.Е.

Дата

Направление / тема

Форма взаимодействия

Цели и задачи

Общая тема на период с 1 по 12 сентября «Детский сад»

1.09 – 12.09

«Добро пожаловать в детский сад»

Беседа

Совместное включение педагогов и родителей в воспитательно-образовательный процесс.

8.09

«Родительские заповеди»

Папка передвижка

Познакомить родителей со списком памяток, соблюдение которых просто обязательно для формирования нормальной психики ребенка, для правильного воспитания и развития.

1.09 -12.09

«Я пришел в детский сад»

Консультация

Психолого-педагогическое просвещение родителей о периоде адаптации у детей, впервые поступивших в детский сад.

Общая тема на период с 13 по 30 сентября «Осень»

13.09 – 25.09

«Адаптационный период в детском саду»

Папка-передвижка

Познакомить родителей с особенностями адаптационного периода, способствовать созданию условий дома для успешной адаптации детей в детском саду.

15.09

«Осенняя карусель»

Оформление родительского уголка на осеннюю тему

Подготовить родительский уголок к осеннему сезону с целью привлечения внимания родителей к полезной и нужной информации.

28.09

«Культурно гигиенические и навыки самообслуживания"

Консультация для родителей

Совместное включение педагогов и родителей в воспитательно-образовательный процесс.

Общая тема на период с 1 по 16 октября «Я в мире человек»

1.10-16.10

«Жизнь день за днем»

Фотоколлаж

Познакомить родителей с жизнью детей в детском саду.

05.10

«Особенности развития ребенка 2-3 лет»

Папка-передвижка

Познакомить родителей с особенностями развития ребенка в данный период.

12.10

«Давайте поможем малышу вместе»

Индивидуальные беседы

Совместное включение педагогов и родителей в воспитательно-образовательный процесс.

Общая тема на период с 17 октября по 13 ноября «Мой дом»

31.10

«Развитие культурно-гигиенических навыков детей младшего дошкольного возраста».

Консультация

Дать советы родителям по развитию у детей культурно-гигиенические навыки.

25.10

«Эмоциональное благополучие ребёнка в семье».

Памятка

Психолого- педагогическая поддержка семьи по формированию взаимоотношений родителей с детьми.

17.10 -13.11

«Я и моя семья».

Фотовыставка

(альбом)

Активизация родительского участия в жизни ребенка и детского сада.

Общая тема на период с 14 ноября по 31 декабря «Новогодний праздник»

23.11

«Здравствуй, гостья Зима!»

Папки-передвижки. Оформление родительского уголка на зимнюю тему.

Привлечь внимание родителей к информации родительского уголка при помощи наглядного метода.

7.12

«Ожидание чудес!»

Родительское собрание

Привлечение родителей к организации и проведению новогоднего утренника.

Подготовка подарков для детей. Подготовка к Новогоднему празднику.

15.12

«Зимние каникулы»

Консультация

Познакомить родителей с интересными играми и занятиями, которые можно организовать и провести в новогодние каникулы.

Общая тема на период с 1 января по 31 января «Зима»

10.01

«С Рождеством Христовым!»  

Папка-передвижка

Прививать семьям православные традиции.

16.01

«Ой мороз!»

Беседа по технике безопасности

Напомнить родителям о важности соблюдения правил поведения на улице в морозные дни.

1.01 -31.01

«Профилактика заболеваний ОРЗ и ОРВИ и  covid -19»

Консультация

Напомнить традиционные и народные методы профилактики и лечения ОРВИ и ОРЗ и ме6ры профилактики COVID-19

Общая тема на период с 1 февраля по 8 марта «Мамин день»

8.02

«Роль отца и матери в воспитании детей»

Вечер вопросов и ответов

Привлечение внимания родителей к вопросам совместного воспитания ребенка

20.02

«Мой папа самый, самый»

Фотовыставка

Активизация родительского участия в жизни детского сада, воспитании ребенка.

29.02-05.03

«Милая мама!»

Стен-газета

Активизация родительского участия в жизни детского сада, воспитании ребенка.

5.03 – 8.03

«Мамин праздник»

Развлечение

Совместная деятельность педагогов, детей и родителей.

Общая тема на период с 9 марта по 31 марта «Народная игрушка»

15.03

«Масленица»

Мастер – класс

Демонстрация творческих способностей родителей,

сформированных творческих умений и навыков

Воспитывать дружеские взаимоотношения между родителями.

9.03 – 31.03

«Поможем птицам»

Акция (Изготовление кормушек)

Привлечение внимания родителей к вопросам экологического воспитания. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, в частности к птицам, желание помочь им в зимний период.

Общая тема на период с 1 апреля по 30 апреля «Весна»

3.04

«Весна – Красна идет»

Оформление родительского уголка на весеннюю тему

Привлечь внимание родителей к изменённой в родительском уголке информации, заинтересовывать событиями, происходящими в группе.

10.04

«День космонавтики»

Папка – передвижка

Привлечение родителей к работе детского сада.

1.04 -12.04

«Мир космоса»

Конкурс творческих семейных работ

Развитие творческого взаимодействия родителей и детей.

26.04

Театрализация совместного проведение мероприятия

Привлечение родителей к работе детского сада.

Общая тема на период с 1 мая по 31 мая «Лето»

4.05

«День Победы!»

Папка – передвижка

Развивать патриотические чувства.

11.05

«Трудовой десант»

Проведение субботника по благоустройству территории

Формирование командного духа среди родителей.

24.05

«Наши итоги»

Родительское собрание

Познакомить родителей с успехами в воспитании и обучении дошкольников.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Новозоринская средняя общеобразовательная школа»

дошкольное отделение детский сад «Родничок»

Павловского района Алтайского края

Конспект родительского собрания в группе раннего возраста «Первый раз в детский сад»

Подготовила воспитатель:

         

                                 Килина Олеся Евгеньевна

                                                        2021

Цель: знакомство с родителями своих будущих воспитанников, распространение педагогического опыта, знаний среди родителей.

Задачи: создать условия для знакомства родителей друг с другом, рассказать родителям об адаптации малыша к детскому саду, настроить родителей на доброжелательные отношения, на непринуждённое общение.

Программное содержание:

  • познакомить родителей с понятиями "адаптация”, "адаптационный период”;
  • помочь родителям понять своих детей, проявить заботу о психологическом здоровье своего ребенка;
  • создание благоприятной атмосферы общения в семье;
  • установление контакта между родителями и педагогами.

Форма проведения – беседа за круглым столом.

План проведения:

  1. Вступительная часть.
  2. Упражнение «Знакомство».
  3. Адаптация детей к ДОУ.
  4. Письмо «Ожидание»
  5. Общие вопросы.

Подготовительная работа к собранию: приглашение родителей на собрание.

Ход собрания:

И сегодняшнюю нашу встречу я хочу начать с шуточного стихотворения

«Отвели бутуза в сад»

Отвели бутуза в сад        

Мама рада , папа рад:

Не мешает им никто

Делать это, делать то!

Можно спать до 10

На прогулку не идти,

Нож забыть на видном месте

Выпить кофе граммов 200,

Можно, не в ущерб хвосту

С антресолей слезть коту!

Можно час болтать с подружкой,

Можно печь полдня ватрушки,

Можно поваляться в ванной,

Или с книжкой на диване,

На базар сходить за сыром

И убрать всю-всю квартиру!

Это и с бутузом можно

Только очень-очень сложно

Час прошел, и 2 и 3

Что-то тягостно внутри.

Без бутуза в доме пусто,

Без бутуза в доме грустно…

Ну-ка папа, быстро в сад

Возвращай дитё назад!

…И опять дрожит весь дом…

Завтра снова поведем!

«Сегодня знаменательное событие первое родительское собрание в вашей жизни. В детском саду вашим детям и вам вместе с ними предстоит прожить ещё долгих 5 лет. Станут ли эти годы для вашего ребёнка, а значит и для вас счастливыми, интересными, запоминающимися – это, во многом, зависит от вас, от вашего участия в жизни группы и детского сада, от вашего взаимодействия не только с воспитателями, но и с другими родителями группы. Во время первой нашей встречи хочется, чтобы состоялось знакомство, которое позже, надеюсь, перерастёт в тёплые дружеские отношения».

Нередко бывает, что родители детей одной группы, встречаясь, даже не знают друг друга. И это очень мешает общению. Поэтому предлагаю познакомиться.

1.«Упражнение Знакомство».

Я возьму вот этот волшебный клубочек. Он поможет нам узнать друг друга, и представлюсь еще раз. Я передаю клубочек Вам, обмотайте вокруг пальчика ниточку, представьтесь и скажите одно слово о своем ребенке, а затем передайте клубочек следующему.

Посмотрите, каждый из нас соединен ниточкой, не простой ниточкой, а нитью, которая нас будет связывать на протяжении нескольких лет. Наша нить должна быть настолько прочной, насколько это возможно ради здоровья и счастья ваших детей! Думаю, что вы с нами согласитесь!

2. Адаптация детей к ДОУ

Мы с вами познакомились и теперь с хорошим настроением переходим к серьезным вопросам.

Какое счастье!

Ваш малыш подрос!

И многое уже умеет сам:

Играет, ходит, говорит и размышляет.

Пришла пора ребёнка в сад отправить.

Тревожно маме, папе, всей семье,

Переживает даже серый кот-

Малыш сегодня в детский сад идёт!

Вздыхает мама - как он там один?

Не плачет ли? Как кушает? Что с ним?

Играет ли с детьми? Нашёл ли друга?

А если плачет – как же быть?

Не хочет больше в сад - но почему?

И что всё это значит!

Что делать? Как же все исправить?

Всех адаптация переживать заставит!

И ваши опасения не случайны. Отрыв ребенка от дома, от родных, от привычных условий - сильный стресс. Ведь малыш принимает эту ситуацию как лишение родительской любви, защиты и внимания. Поэтому очень важно осуществлять плавный переход из семьи в детский сад.

Всем известно, что начало учебного года – трудный период для детей раннего возраста, так как это время привыкания к новым для них условиям. Из привычного мира семьи малыши попадают в совершенно новые условия детской среды. Поэтому вполне понятно, почему дети с первых дней посещения плачут, тяжело переживают разлуку с мамой.

Многочисленные исследования отечественных и зарубежных педагогов и психологов доказали, что привыкание ребенка к новым для него условиям дошкольного учреждения, так называемый период адаптации, в основном зависит от того, как взрослые в семье смогли подготовить малыша к этому ответственному периоду в его жизни. Пример: садовник, собираясь пересаживать дерево, готовит участок, бережно окапывает дерево, стараясь не повредить корневую систему, пересаживает вместе с землей. Несмотря на это, дерево болеет на новом месте, пока не приживется.

Взрослые в семье понимают, что адаптационный период — один из самых сложных в жизни ребенка. Все волнуются за него. В один из дней приводят в детский сад и оставляют одного среди незнакомых взрослых и в незнакомой обстановке - это является стрессом для ребенка.

По характеру поведения при поступлении в детский сад детей условно можно разделить на 4 группы.

Первая группа. Большинство детей отрицательно и бурно выражают свое отношение к происходящему: громко плачут, бросаются на пол, кусаются и т. п. они то просятся на руки к взрослому, то бегут к двери. Устав от бурного проявления протеста, малыш может внезапно уснуть, привалившись к взрослому или уткнувшись носом в стол, чтобы через 3-4 минуты с новой энергией продолжить плач до хрипоты. Дети этой группы привыкают в течение 20-30 дней.

Вторая группа – немногочисленная, 2-3 ребенка, которые после расставания с мамой замыкаются, бывают крайне напряжены, насторожены. У них хватает сил только на то, чтобы сделать несколько шагов от порога в сторону и забиться в ближайший угол, спиной к стене, отгородившись от всех стулом, а лучше столом. Эти дети, находясь в крайнем напряжении, еле сдерживают рыдания, сидят, уставившись в одну точку, не притрагиваясь ни к еде, ни к игрушкам. Они молчат, не реагируют ни на одно предложение, отворачиваются при попытке вступить с ними в контакт. Адаптация таких детей длится 2-3 месяца, протекает очень сложно.

Характер и длительность адаптационного периода зависят также и от индивидуально-типологических особенностей детей. Застенчивые, замкнутые, робкие трудно, болезненно переносят разлуку с мамой, более длительное время привыкают, чаще болеют.

В третью группу можно выделить коммуникабельных, общительных малышей. Впервые переступив порог детского сада, такой карапуз совсем не робеет, здоровается с взрослыми, улыбается и тут же берет инициативу общения с ними. Он сообщает, что пришел в гости к детям, хотя даже не смотрит в их сторону, а весь устремлен к взрослому. Вся его энергия направлена на презентацию себя как личности. Он спешит рассказать, какие у него дома необыкновенные игрушки, какой у него брат и т. д. Целый день он рассказывает о своей семье, о том, где успел побывать, что успел повидать. Он с удовольствием демонстрирует свои умения: самостоятельно ест, раздевается и ожидает заслуженной похвалы, хотя лишь пробует еду, а в постели лежит, не выпуская взрослого из поля зрения. Но такая идиллия длится не более 2-3 дней, на большего у него не хватает информации. Теперь же, увидев издали здание детского сада, он впадает в отчаяние, резко протестует, цепляется за маму и по стилю поведения не отличается от детей первой группы.

В четвёртую группу выделяются дети, которые адаптировались с первого дня и посещают сад с большим удовольствием и посей день.

Проходит время (у каждого свое, и адаптационный период заканчивается.  Первые положительные сдвиги можно отметить в стабилизации эмоциональной сферы. Ребенок быстро успокаивается, расставшись с мамой, все реже плачет в течение дня. Спокойное состояние приводит к тому, что у малыша появляется аппетит. Со временем он перестает плакать при расставании с родителями, адекватно реагирует на предложения взрослого. У него появляются положительные сдвиги в поведении: отвечает на вопросы, в какой-то степени обслуживает себя, может заняться игрой. Это свидетельствует о завершении адаптационного периода. Самым последним и значительным показателем окончания адаптационного периода служит спокойный и достаточный по длительности сон малыша как в дневное, так и в ночное время.

Дорогие родители! Хотелось бы заострить Ваше внимание не нескольких моментах.

Полная адаптация ребенка к детскому саду возможна не раньше чем через 2-3 месяца. И в течение всего этого периода надо заботиться о том, чтобы ребенок не слишком остро ощущал разрыв между своей прежней и теперешней жизнью. Например, старайтесь первое время одевать его в знакомую одежду, дать с собой в садик любимую игрушку. В первое время ребенок может сильно уставать в детском саду: новые впечатления, новые друзья, новая деятельность, большое количество народа. Если ребенок приходит домой измученным и нервным, это еще не значит, что его адаптация проходит тяжело. Просто необходимо время, чтобы малыш привык к новому режиму.

Поддерживайте отношения с воспитателем и другими родителями. Интересуйтесь, с кем ваш малыш дружит, приветствуйте и поощряйте дружбу. Участвуйте в жизни малыша, радуйтесь его успехам и творчеству.

Помните, что с началом посещения детского сада ребёнок на время лишается физического контакта с матерью. Маленьким детям важно, чтобы их продолжали брать на руки, обнимали, укладывали спать. Поэтому старайтесь уделять больше внимания ребёнку дома, читайте, играйте, смотрите вместе мультики, делайте домашнюю работу. Подчеркивайте, каким большим и умелым стал ваш малыш, как пошел в детский сад, каким он стал сильным, смелым и умным, как многому он учится каждый день в детском саду. Будьте нежны, терпеливы и доброжелательны. И, скорее всего, стресса, связанного с поступлением в детский сад, удастся избежать.

3. Письмо «ОЖИДАНИЕ».

А сейчас уважаемые родители предлагаем вам заполнить письма «Ожидание». Напишите, пожалуйста, каким бы вы хотели видеть своего ребёнка в конце учебного года, какие у вас ожидания от посещения детского сада, оправдаем ли мы ваши надежды. Мы даём вам честное слово, что их не откроем до необходимого момента. Они будут храниться в этом конверте.

4. Общие вопросы.

Следующий вопрос «О разном».

  1. Срок оплаты квитанций до 10 числа текущего месяца.
  2. Приводить ребенка аккуратно одетым и лично передавать его воспитателям.
  3. Родители, помните! Воспитателям категорически запрещается отдавать ребенка лицам в нетрезвом состоянии, несовершеннолетним, отдавать детей незнакомым лицам без документально оформленной доверенности родителей!
  4. Одевать ребенка по сезону и в соответствии с погодой. Иметь пакет со сменными вещами для вашего ребенка. Во избежание путаницы с одеждой, все вещи ребенка должны быть промаркированы (подписаны).
  5. Не приводить больного ребенка в д/с и сразу сообщать о болезни воспитателю. 
  6. Своевременно сообщать о причинах непосещения ребенком детского сада. Родители, помните! Если ребенок не посещает детский сад пять дней и более, включая выходные, то он принимается с медицинской справкой.
  7. Занимайтесь дома с детьми, учите раздеваться и одеваться.
  8. . Уважаемые родители, если у вас возникли вопросы, я готова на них ответить.

Большое спасибо, что нашли время прийти к нам на собрание. Думаем, что вам было интересно. И следующие встречи будут такими же интересными и плодотворными.

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ

В период адаптации очень важно соблюдать следующие рекомендации:

  • Устройство лучше проводить во время вашего отпуска, так как в первое время ребенок находится не более1-2 часов (это регулирует воспитатель по мере наблюдения за малышом).
  • В период адаптации прислушивайтесь к советам и просьбам персонала.
  • Полная адаптация ребенка к детскому саду возможна не раньше чем через 2-3 месяца. И в течении этого периода надо заботиться о том, чтобы ребенок не слишком остро ощущал разрыв между своей прежней и теперешней жизнью. Например, старайтесь первое время одевать его в знакомую одежду, дать с собой в садик любимую игрушку.
  • В период приспособления к новым условиям нужно тщательно наблюдать за изменениями  в состоянии здоровья малыша и своевременно сообщать о них работникам детского сада.
  • И дома и в саду говорите с малышом уверенно. Спокойно.
  • Обязательно скажите, что вы придете и обозначьте когда.
  • Не обманывайте ребенка, пообещали забрать пораньше, выполните свое обещание.
  • У вас должен быть свой ритуал прощания, после чего вы уходите уверенно (объятия, воздушный поцелуй….)
  • Уверенным доброжелательным тоном скажите ребенку, что вам пора идти. Поцелуйте его словно ничего не происходит, и уходите, не задерживаясь и не оборачиваясь. Мама, которую плачущий малыш  «вернул с порога», которая решила «не травмировать» ребенка, тем самым просто «оттягивает» адаптацию ребенка.
  • Ни в коем случае нельзя пугать детским садом («Вот будешь баловаться, отведу тебя в садик, и будешь там один жить!»
  • Нельзя плохо отзываться о воспитателях  или о саде при ребенке.
  • Перестаньте волноваться, все будет хорошо. Поддерживайте малыша, проявляя свою любовь, говорите ласковые слова. После детского сада проводите больше времени с ребенком.
  • Если  у вас возникли какие – то вопросы, вы можете их нам задавать.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Новозоринская средняя общеобразовательная школа»,                  дошкольное отделение детский сад «Родничок»

План взаимодействия с семьями воспитанников  подготовительной группы на 2020-2021 учебный год

Воспитатель группы:

Килина О.Е.

План взаимодействия с семьями воспитанников.

Работа с родителями отражена в плане взаимодействия с семьями воспитанников.

Направление / тема

Форма взаимодействия

Цели и задачи

Общая тема на период с 22 августа по 4 сентября

«День знаний»

«Подготовка детей к школе»

Папка-передвижка  

Информирование родителей об основных направлениях подготовки воспитанников д/с к школе.

«Крестьянская игрушка»

Консультация

Дать родителям представление об объёме знаний и навыков, которыми должны владеть их дети в том или ином возрасте, о методах их домашнего обучения.

«Возрастные особенности детей 6-7 лет»

Родительское собрание

Цели и задачи на новый учебный год

Общая тема на период с 5 по 30 сентября «Осень»

«Причуды осени»

Конкурс творческих работ

Вовлечь родителей в совместное творчество с детьми, призывать их развивать творческие способности своих детей.

                                               

«Осенняя карусель»

Оформление родительского уголка на осеннюю тему

Подготовить родительский уголок к осеннему сезону  с целью привлечения внимания родителей к полезной и нужной информации.

Подведение итога внутригруппового конкурса

Заседание родительского комитета

Выявить лучшие совместные творческие работы детей и их родителей работы, отметить всех участников.

Общая тема на период с 1 по 16 октября

«Мой край, моя страна, моя планета»

«С новым урожаем»

Фотовыставка

Активизация родительского участия в жизни детского сада, воспитании ребенка.

«Всё о развитии детской речи»

Консультация 

Психолого – педагогическое просвещение родителей по вопросам речевого развития ребёнка.

«Что за праздник капустница?»  

Папка-передвижка

Привлечь внимание родителей к данной теме.

Общая тема на период с 17 октября по 13 ноября

«День народного единства»

«Книжка малышка»

Брошюра

Продолжение установления дружеских отношений среди родителей группы.

«Дети наше повторение. Работа над своими ошибками»

Советы родителям

Заинтересовать родителей данной проблемой, учить анализировать свою воспитательную деятельность.

 

«Символика России»

Творческая мастерская

Вовлечь родителей в совместное творчество с детьми.

Общая тема на период с 14 ноября по 31 декабря «Новогодний праздник»

«Здравствуй, гостья Зима!»

Папки-передвижки. Оформление родительского уголка на зимнюю тему.

Привлечь внимание родителей к информации родительского уголка при помощи наглядного метода.

Почта «Деда Мороза» с пожеланиями детей.

Работа с родительским комитетом.

Привлечение родителей к организации и проведению новогоднего утренника.

Подготовка подарков для детей. Подготовка к Новогоднему празднику.

«Зимние забавы и развлечения»

Консультация

Познакомить родителей с интересными играми и занятиями, которые можно организовать и провести в новогодние каникулы.

Общая тема на период с 1 января по 31 января «Зима»

«С Рождеством Христовым!»  

Папка-передвижка

Прививать семьям православные традиции.

«Крещенские морозы»

Беседа по технике безопасности

Напомнить родителям о важности соблюдения правил поведения на улице в морозные дни.

«Профилактика заболеваний ОРЗ и ОРВИ»

Консультация

Напомнить традиционные и народные методы  профилактики и лечения ОРВИ и ОРЗ.

Общая тема на период с 1 февраля по 23 февраля «День защитника Отечества»

«Роль отца в воспитании ребенка»

Консультация

Уточнять представления о функциях мужчины в семье. Изменений позиции отцов по отношению к вопросам воспитания.

Актуализировать стремление отцов быть рядом с детьми.

Внедрение положительного опыта семейного воспитания.

«С Днём Защитника Отечества!»

Папка – передвижка

При помощи папки - передвижки показать папам своё уважение к ним и к военной профессии.

«Пряники печатные на вкус приятные»

Семинар с родителями.

Формирование педагогической компетентности родителей

Общая тема на период с 24 февраля по 8 марта «Международный женский день»

«Золотые наши руки»

Мастер – класс

(подарки с родителями)

Демонстрация творческих способностей родителей,

сформированных творческих умений и навыков

Воспитывать дружеские взаимоотношения между родителями.

«Посеешь привычку, посеешь характер»

Консультация

Формирование педагогической компетентности родителей.

«Я и моя мама»

Стенгазета

Демонстрация уважительного отношения детского сада к семейным ценностям.

Общая тема на период с 9 марта по 31 марта

«Народная культура и традиции»

«Ребёнок

идёт в первый класс»

Родительское собрание. Встреча с учителем начальной школы.

Формирование педагогической компетентности родителей будущих первоклассников.

«Широкая Масленица»

Папка – передвижка

Продолжать прививать православные традиции, познакомить с приметами, развлечениями праздника Масленицы.

«Научите ребёнка любить книги»

Консультация

Привлечь родителей к созданию условий для развития интереса детей к книгам дома и в детском саду.

Общая тема на период с 1 апреля по 16 апреля «Весна»

«Весна – Красна снова в гости к нам пришла»

Оформление родительского уголка на весеннюю тему

Привлечь внимание родителей к изменённой в родительском уголке информации, заинтересовывать событиями, происходящими в группе.

«День космонавтики»

Папка – передвижка

Привлечение родителей к работе детского сада.

 -

«Как познакомить ребенка с пасхой»

Консультация

Развитие творческого взаимодействия родителей и детей.

Общая тема на период с 17 апреля по 9 мая «День Победы»

«День Победы!»

Папка – передвижка

Развивать патриотические чувства.

«Великая отечественная война»

Выставка рисунков и совместных работ родителей и детей

Воспитание уважения к историческому прошлому своего народа на примере подвигов, совершённых в годы ВОВ.

«Пасха радость нам несет»

Конкурс творческих семейных работ

Развитие творческого взаимодействия родителей и детей.

Общая тема на период с 10 мая по 31 мая «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!»

«Готов ли ваш ребёнок к школе?»

Анкетирование

Определение эмоциональной и интеллектуальной готовности ребёнка к школе.

«Наши успехи!»

Педагогическая гостиная (родительское собрание)

Подведение итогов воспитательно-образовательной работы за учебный год. Демонстрация сформированных умений и навыков, знаний детей, полученных в течение учебного года.

«Психологическая готовность родителей к школе»

Памятка для родителей

Ознакомить родителей с информацией касающаяся готовности ребенка к школьному обучению.