результативность работы

Гузилова Наталья Васильевна

Материалы для аттестации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл личностные результаты21.32 КБ

Предварительный просмотр:

Сформированность личностных результатов обучающихся по итогам школьных мониторингов

Диагностика проводилась с обучающимися одного класса на протяжении пяти лет обучения.

2015-2016      5а    15 обучающихся

Наименование личностного результата

Название, автор

диагностической методики.

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности.

Уровни, единица измерения (баллы/%)

Результаты стартовой диагностики Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию, самообразованию и личностному самоопределению

Психолого-педагогические показатели результативности образовательного процесса» (авторы: М.И.Лукьянова, Н.В.Калинина); баллы в %; уровни: высокий, нормальный, сниженный.

Показатели: сформированность  УУД: самоопределение, смыслообразование, ценностная и морально-этическая ориентация.

7 (47%) высокий;

5  (33%) – нормальный,

3 (20%) – сниженный 

7 (47%) высокий;

5  (33%) – нормальный,

3 (20%) – сниженный 

7 (47%) высокий;

5  (33%) – нормальный,

3 (20%) – сниженный 

Первичная сформированность коммуникативной компетентности в образовательной и других видах деятельности

«Практическая психология» (автор:Р.В. Овчарова); баллы в %; уровни: высокий (24-32 балла), средний (12-24), низкий (0-12).

Показатели: сформированность  УУД: самоопределение, смыслообразование, ценностная и морально-этическая ориентация

высокий,

6 (40%) – средний,

3 (20%) –низкий8 высокий,

6 (40%) – средний,

3 (20%) –низкий8

6 (40%) – высокий,

7(47%) – средний,

2 (13%) – низкий

2016-2017  6а класс 15 обучающихся

Ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию, самообразованию и личностному самоопределению

«Психолого-педагогические показатели результативности образовательного процесса» (авторы:М.И.Лукьянова Н.В.Калинина); баллы в %; уровни: высокий, нормальный, сниженный.

Показатели: сформированность  УУД: самоопределение, смыслообразование, ценностная и морально-этическая ориентация

8 (53%) –высокий,

4 (27%) –нормальный,

3 (20%) – сниженный

8 (53%) – высокий,

5 (32%) –нормальный,

2(13%) – сниженный

Первичная сформированность коммуникативной компетентности в образовательной и других видах деятельности.

«Практическая психология» (автор:Р.В. Овчарова); баллы в %; уровни: высокий (24-32 балла), средний (12-24), низкий (0-12).

Показатели: сформированность  УУД: самоопределение, смыслообразование, ценностная и морально-этическая ориентация

7 (47%) – высокий,

6(40%) – средний,

2 (13%) – низкий7 (47%) – высокий,

6(40%) – средний,

2 (13%) – низкий

6 (40%) – высокий,

8 (53%) – средний,

 1 (7%) – низкий

2017-2018год   7м класс  15 обучающихся

Ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию, самообразованию и личностному самоопределению

методика та же

8(53%) – высокий,

 5(30%) –нормальный,

2 (13%) – сниженный8(53%) – высокий,

 5(30%) –нормальный,

2 (13%) – сниженный

9 (60%) – высокий,

 4 (27%) –нормальный, 2(13%) –сниженный9 (60%) – высокий,

 4 (27%) –нормальный, 2(13%) –сниженный

Первичная сформированность коммуникативной компетентности в образовательной и других видах деятельности.

методика та же

7(49%) – высокий,

6 (38%)  – средний,

2 (13%) – низкий

7 (47 %)- высокий,

7 (47%) – средний,

 1(6%)  - низкий

2018-2019 год    8м класс     15 обучающихся

Ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию, самообразованию и личностному самоопределению

методика та же

8 (53%) – высокий,

 6(40%)  – нормальный,

1 (7%) –сниженный

9 (60%) –высокий,

5 (33%)-нормальный, 1(7%) –сниженный

Первичная сформированность коммуникативной компетентности в образовательной и других видах деятельности.

методика та же

7(48%) – высокий,  

7 (48)  – средний,

1 (6%) – низкий    

8 (52%) –высокий,  

7 (48%) –средний,

0(0%) – низкий8 (52%) –высокий,  

7 (48%) –средний,

0(0%) – низкий

2019-2020 9м класс    15 обучающихся

Ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию, самообразованию и личностному самоопределению

методика та же

9 (60%) – высокий,  5 (33%)  – нормальный, 1 (7%) –сниженный

итоговая диагностика будет проводиться в апреле 2020

Первичная сформированность коммуникативной компетентности в образовательной и других видах деятельности.

методика та же

9 (60%) – высокий,  

6 (40%)  – средний,

0 (0%) – низкий  

итоговая диагностика будет проводиться в апреле 2020