результативность работы
Предварительный просмотр:
Сформированность личностных результатов обучающихся по итогам школьных мониторингов
Диагностика проводилась с обучающимися одного класса на протяжении пяти лет обучения.
2015-2016 5а 15 обучающихся
Наименование личностного результата | Название, автор диагностической методики. Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности. Уровни, единица измерения (баллы/%) | Результаты стартовой диагностики Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики |
Ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию, самообразованию и личностному самоопределению | Психолого-педагогические показатели результативности образовательного процесса» (авторы: М.И.Лукьянова, Н.В.Калинина); баллы в %; уровни: высокий, нормальный, сниженный. Показатели: сформированность УУД: самоопределение, смыслообразование, ценностная и морально-этическая ориентация. | 7 (47%) высокий; 5 (33%) – нормальный, 3 (20%) – сниженный | 7 (47%) высокий; 5 (33%) – нормальный, 3 (20%) – сниженный 7 (47%) высокий; 5 (33%) – нормальный, 3 (20%) – сниженный |
Первичная сформированность коммуникативной компетентности в образовательной и других видах деятельности | «Практическая психология» (автор:Р.В. Овчарова); баллы в %; уровни: высокий (24-32 балла), средний (12-24), низкий (0-12). Показатели: сформированность УУД: самоопределение, смыслообразование, ценностная и морально-этическая ориентация | высокий, 6 (40%) – средний, 3 (20%) –низкий8 высокий, 6 (40%) – средний, 3 (20%) –низкий8 | 6 (40%) – высокий, 7(47%) – средний, 2 (13%) – низкий |
2016-2017 6а класс 15 обучающихся
Ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию, самообразованию и личностному самоопределению | «Психолого-педагогические показатели результативности образовательного процесса» (авторы:М.И.Лукьянова Н.В.Калинина); баллы в %; уровни: высокий, нормальный, сниженный. Показатели: сформированность УУД: самоопределение, смыслообразование, ценностная и морально-этическая ориентация | 8 (53%) –высокий, 4 (27%) –нормальный, 3 (20%) – сниженный | 8 (53%) – высокий, 5 (32%) –нормальный, 2(13%) – сниженный |
Первичная сформированность коммуникативной компетентности в образовательной и других видах деятельности. | «Практическая психология» (автор:Р.В. Овчарова); баллы в %; уровни: высокий (24-32 балла), средний (12-24), низкий (0-12). Показатели: сформированность УУД: самоопределение, смыслообразование, ценностная и морально-этическая ориентация | 7 (47%) – высокий, 6(40%) – средний, 2 (13%) – низкий7 (47%) – высокий, 6(40%) – средний, 2 (13%) – низкий | 6 (40%) – высокий, 8 (53%) – средний, 1 (7%) – низкий |
2017-2018год 7м класс 15 обучающихся
Ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию, самообразованию и личностному самоопределению | методика та же | 8(53%) – высокий, 5(30%) –нормальный, 2 (13%) – сниженный8(53%) – высокий, 5(30%) –нормальный, 2 (13%) – сниженный | 9 (60%) – высокий, 4 (27%) –нормальный, 2(13%) –сниженный9 (60%) – высокий, 4 (27%) –нормальный, 2(13%) –сниженный |
Первичная сформированность коммуникативной компетентности в образовательной и других видах деятельности. | методика та же | 7(49%) – высокий, 6 (38%) – средний, 2 (13%) – низкий | 7 (47 %)- высокий, 7 (47%) – средний, 1(6%) - низкий |
2018-2019 год 8м класс 15 обучающихся
Ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию, самообразованию и личностному самоопределению | методика та же | 8 (53%) – высокий, 6(40%) – нормальный, 1 (7%) –сниженный | 9 (60%) –высокий, 5 (33%)-нормальный, 1(7%) –сниженный |
Первичная сформированность коммуникативной компетентности в образовательной и других видах деятельности. | методика та же | 7(48%) – высокий, 7 (48) – средний, 1 (6%) – низкий | 8 (52%) –высокий, 7 (48%) –средний, 0(0%) – низкий8 (52%) –высокий, 7 (48%) –средний, 0(0%) – низкий |
2019-2020 9м класс 15 обучающихся
Ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию, самообразованию и личностному самоопределению | методика та же | 9 (60%) – высокий, 5 (33%) – нормальный, 1 (7%) –сниженный | итоговая диагностика будет проводиться в апреле 2020 |
Первичная сформированность коммуникативной компетентности в образовательной и других видах деятельности. | методика та же | 9 (60%) – высокий, 6 (40%) – средний, 0 (0%) – низкий | итоговая диагностика будет проводиться в апреле 2020 |