результативность работы
Предварительный просмотр:
Предметные результаты обучающихся
Предметные результаты обучающихся определялись по итогам мониторингов, проводимых школой
2015-2016 г.
7м класс -14 уч-ся Определялась 1. Сформированность коммуникативной компетенции в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности
Показатели: сформированность УУД (по итогам проведения комплексных работ, наблюдений за ходом выполнения учебно-практических заданий). « «Методика изучения мотивации обучения старших подростков» Н.В.Калинина, М.И. Лукьянова
Результаты стартовой диагностики 43% Результаты стартовой диагностики 50%
2. Сформированность умений в иноязычном аудировании, говорении, чтении и письме
Показатели: сформированность УУД (по итогам проведения комплексных работ, наблюдений за ходом выполнения учебно-практических заданий). « Методика изучения мотивации обучения старших подростков» Н.В.Калинина, М.И. Лукьянова
Результаты стартовой диагностики 43% Результаты итоговой диагностики 50%
2016-2017 г.
8м класс 15 уч-ся
1. Сформированность коммуникативной компетенции в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности
Показатели: сформированность УУД (по итогам проведения комплексных работ, наблюдений за ходом выполнения учебно-практических заданий.
Результаты стартовой диагностики – 46% Результаты итоговой диагностики 53%
2. Сформированность умений в иноязычном аудировании, говорении, чтении и письме
Показатели: сформированность УУД (по итогам проведения комплексных работ, наблюдений за ходом выполнения учебно-практических заданий.
Результаты стартовой диагностики 49% Результаты итоговой диагностики 54%
2017-2018 г.
9м класс – 13 уч-ся
1. Сформированность коммуникативной компетенции в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности Сформированность коммуникативной компетенции в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности
Сформированность коммуникативной компетенции в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности
Результаты стартовой диагностики -62% Результаты итоговой диагностики – 69%
2. Сформированность умений в иноязычном аудировании, говорении, чтении и письме
Показатели: сформированность УУД (по итогам проведения комплексных работ, наблюдений за ходом выполнения учебно-практических заданий.
Результаты стартовой диагностики – 65% Результаты итоговой диагностики -73%
2018-2019 г.
10м класс – 13 уч-ся
Сформированность коммуникативной компетенции в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности
Показатели: сформированность УУД (по итогам проведения комплексных работ, наблюдений за ходом выполнения учебно-практических заданий.
Результаты стартовой диагностики -76% Результаты итоговой диагностики -83%
2. Сформированность умений в иноязычном аудировании, говорении, чтении и письме
Показатели: сформированность УУД (по итогам проведения комплексных работ, наблюдений за ходом выполнения учебно-практических заданий.
Результаты стартовой диагностики -76% Результаты итоговой диагностики -83%
2019-2020г.
11м класс 13 уч-ся
1. Сформированность коммуникативной компетенции в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности
Показатели: сформированность УУД (по итогам проведения комплексных работ, наблюдений за ходом выполнения учебно-практических заданий.
Результаты стартовой диагностики - 90% Итоговая диагностика будет проводиться в апреле 2020
2. Сформированность умений в иноязычном аудировании, говорении, чтении и письме
Показатели: сформированность УУД (по итогам проведения комплексных работ, наблюдений за ходом выполнения учебно-практических заданий.
Результаты стартовой диагностики – 92% Итоговая диагностика будет проводиться в апреле 2020