Календарго-тематическое планирование 6 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование 6 класс ФГОС, 102 часа (3часа в неделю)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalen_-temat_planir_6_klass_fgos.docx | 43.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
6 класс
I четверть
№ п/п | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/з | Дата проведения | |
план | факт. | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1 2 | Легкая атлетика. Кроссовая подготовка с элементами легкой атлетики Баскетбол | Инструктаж по ТБ. Спринтерский бег, низкий старт | 3 | Изучение нового материала | Низкий старт до 10-15м, бег с ускорением 30-40м, встречная эстафета, специальные беговые и прыжковые упражнения, развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60м с низкого старта | Комплекс 1 | |||
Совершенствование ЗУН | Низкий старт до 10-15м, бег с ускорением 40-50м, специальные беговые и прыжковые упражнения, развитие скоростных качеств. Эстафеты. Влияние лёгкоатлетических упражнений на здоровье | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60м с низкого старта | Комплекс 1 | |||||||
Совершенствование ЗУН | Низкий старт до 10-15м, бег с ускорением 50-60м, специальные беговые и прыжковые упражнения, развитие скоростных качеств. Эстафеты. Влияние лёгкоатлетических упражнений на различные системы организма | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60м с низкого старта | Комплекс 1 | |||||||
Развитие выносливости в беге на длинные дистанции. Метание малого мяча | 8 | Изучение нового материала. Совершенствование ЗУН | Метание малого мяча с шага способом «из-за спины через плечо» из положения скрестного шага на дальность. Равномерный бег до 1 км. | Уметь правильно держать корпус тела. Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин. | Комплекс 1 | |||||
Совершенствование ЗУН | Метание малого мяча с шага способом «из-за спины через плечо» из положения скрестного шага на дальность. Равномерный бег до 1.2 км. | Уметь вкладывать массу тела в бросок мяча. Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин. | Комплекс 1 | |||||||
Совершенствование ЗУН | Метание малого мяча с шага способом «из-за спины через плечо» из положения скрестного шага на дальность. Равномерный бег до 1.3 км. | Уметь вкладывать массу тела в бросок мяча. Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин. | Комплекс 1 | |||||||
Совершенствование ЗУН | Метание малого мяча с шага способом «из-за спины через плечо» из положения скрестного шага на дальность. Распределение силы на дистанцию 1.5 км. | Уметь вкладывать массу тела в бросок мяча. Уметь бегать в равномерном темпе до 15 мин. | Комплекс 1 | |||||||
Контрольный Совершенствование ЗУН | Метание малого мяча с шага способом «из-за спины через плечо» из положения скрестного шага на дальность. Развитие выносливости в беге на длинные дистанции | Уметь бегать в равномерном темпе до 15 мин. | Метание мяча на дальность с разбега (м): мальчики- «5»-36, «4»-29, «3»-21; девочки- «5»-23, «4»-18, «3»-15. | Комплекс 1 | ||||||
Совершенствование ЗУН | Метание малого мяча в горизонтальную цель (1х1) с 5-6 м. . Равномерный бег до 1.6км. | Уметь метать мяч в горизонтальную цель | Комплекс 1 | |||||||
Совершенствование ЗУН | Метание малого мяча в горизонтальную цель (1х1) с 5-6 м. Равномерный бег до 1.6км. | Уметь метать мяч в горизонтальную цель | Комплекс 1 | |||||||
Контрольный. Совершенствование ЗУН | Бег на 1000 м. Метание малого мяча в вертикальную цель (1х1) с 6-8 м. | Уметь метать мяч в вертикальную цель | Бег 1000 м в сек: мальчики – «5» - 4.20, «4» - 4.45, «3» - 5.15; девочки – «5» - 5.00, «4» - 5.25. «3» - 6.00. | Комплекс 1 | ||||||
Прыжок в длину с места | 4 | Изучение нового материала | Обучение отталкиванию в прыжке в длину с места. ОРУ. Специальные прыжковые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь прыгать в длину с места | Техника выполнения прыжка в длину с места | Комплекс 1 | ||||
Совершенствование ЗУН | Обучение мягкому приземлению в прыжке в длину с места. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь прыгать в длину с места | Техника выполнения прыжка в длину с места (см): мальчики- «5»-170, «4»-160, «3»-140; девочки- «5»-160, «4»-150, «3»-130. | Комплекс 1 | ||||||
Контрольный | ОРУ. Специальные прыжковые упражнения. | Уметь прыгать в длину с места | Прыжок в длину с места | Комплекс 1 | ||||||
Инструктаж по ТБ. Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в движении шагом. Остановка прыжком Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. | 3 5 4 | Изучение нового материала | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками и передача от груди двумя руками на месте в парах. Развитие координационных качеств. Правила ТБ при игре в баскетбол. | Уметь выполнять ведение и передачу мяча двумя руками от груди. | Комплекс 1 | |||||
Комплексный | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола | Уметь выполнять ведение и передачу мяча двумя руками от груди. | Комплекс 1 | |||||||
Комплексный | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками и передача от груди на месте в тройках. Бросок двумя руками от головы после ловли. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола | Уметь выполнять ведение и передачу мяча двумя руками от груди в тройках. | Оценка техники стойки и передвижения игрока | Комплекс 1 | ||||||
Комплексный | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в движении шагом. Остановка прыжком. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия | Комплекс 1 | |||||||
Комплексный | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия | Оценка техники ведения мяча на месте | Комплекс 1 | ||||||
Изучение нового материала | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола. | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия | Комплекс 1 | |||||||
Изучение нового материала | Стока и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола. | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия | Комплекс 1 | |||||||
Комплексный | Стока и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия | Оценка техники ведения мяча с изменением направления | Комплекс 1 | ||||||
Комплексный | Стока и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия | Комплекс 1 | |||||||
Комплексный | Стока и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия | Оценка техники броска снизу в движении | Комплекс 1 | ||||||
Изучение нового материала | Стойки и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия | Комплекс 1 | |||||||
Совершенствование ЗУН | Стойки и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия | Оценка техник броска одной рукой от плеча с места | Комплекс 1 |
II четверть
№ п/п | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/з | Дата проведения | |
план | факт. | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
3 | Гимнастика | Инструктаж по ТБ. Висы. Строевые упражнения | 4 | Изучение нового материала | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (мальчики), смешанные висы (девочки). Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. Инструктаж по ТБ. | Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения | Комплекс 2 | |||
Комплексный | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (мальчики), смешанные висы (девочки). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения | Комплекс 2 | |||||||
Комплексный | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (мальчики), смешанные висы (девочки). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения | Комплекс 2 | |||||||
Контрольный | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (мальчики), смешанные висы (девочки). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения | Техника выполнения висов, подтягивания в висе (раз). Мальчики: «5» - 8; «4» - 6; «3» - 4. Девочки: «5» - 15; «4» - 12; «3» - 8 | Комплекс 2 | ||||||
Опорный прыжок, строевые упражнения | 4 | Изучение нового материала | Перестроение из колонны по два в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | Комплекс 2 | |||||
Комплексный | Перестроение из колонны по два в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | Комплекс 2 | |||||||
Комплексный | Перестроение из колонны по два в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | Комплекс 2 | |||||||
Контрольный | Перестроение из колонны по два в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | Техника выполнения опорного прыжка | Комплекс 2 | ||||||
Акробатика | 8 | Изучение нового материала | Строевой шаг. Кувырок вперёд. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять кувырок вперёд | Комплекс 2 | |||||
Комплексный | Кувырок вперёд и назад. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять кувырок вперёд и назад | Комплекс 2 | |||||||
Комплексный | строевой шаг, повороты на месте, кувырок вперед, эстафеты. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять кувырок вперёд и назад | Комплекс 2 | |||||||
Комплексный | строевой шаг, повороты на месте, кувырок вперед, развитие координационных способностей, п/и «Два лагеря» | Уметь выполнять кувырок вперёд и назад | Текущий | Комплекс 2 | ||||||
Комплексный | строевой шаг, повороты на месте, кувырок вперед и назад, развитие координационных способностей | Уметь выполнять кувырок вперёд и назад | Текущий | Комплекс 2 | ||||||
Комплексный | строевой шаг, повороты в движении, кувырок вперед и назад, развитие координационных способностей, п/и «Бездомный заяц» | Уметь выполнять кувырок вперёд и назад | Текущий | Комплекс 2 | ||||||
Комплексный | строевой шаг, повороты в движении, кувырок вперед и назад, стойка на лопатках, развитие координационных способностей | Уметь выполнять кувырок вперёд и назад | Текущий | Комплекс 2 | ||||||
Комплексный | учетный - строевой шаг, повороты в движении, кувырок вперед и назад, стойка на лопатках, развитие координационных способностей | Уметь выполнять кувырок вперёд и назад | Текущий | Комплекс 2 | ||||||
4 | Баскетбол | Инструктаж по ТБ. | 5 | Комплексный | стойка и передвижения игрока, вырывание и выбивание мяча, бросок одной рукой от плеча на месте | Уметь выполнять технические элементы | Текущий | Комплекс 2 | ||
Комплексный | нападение быстрым прорывом, игра в мини-баскетбол. развитие координационных качеств | Уметь выполнять технические элементы | Текущий | Комплекс 2 | ||||||
Комплексный | стойка и передвижения игрока, вырывание и выбивание мяча, бросок одной рукой от плеча на месте | Уметь выполнять технические элементы | Текущий | Комплекс 2 | ||||||
Комплексный | сочетание приемов (ведение - остановка - бросок), нападение быстрым прорывом | Уметь выполнять технические элементы | Оперативный | Комплекс 2 | ||||||
Комплексный | игра в мини-баскетбол, развитие координационных качеств | Уметь выполнять технические элементы | Текущий | Комплекс 2 |
III четверть
№ п/п | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/з | Дата проведения | |
план | факт. | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
5 6 | Волейбол Баскетбол | Инструктаж по ТБ. Стойка и передвижение игрока. Верхняя передача мяча. Нижний прием мяча | 4 7 7 | Изучение нового материала | Стойка и передвижение игрока. Перемещение в стойке приставными шагами, спиной и т.д. Верхняя передача мяча. Игра в пионербол двумя мячами. Развитие координационных качеств. Правила техники безопасности при игре в волейбол. | Уметь играть в пионербол с розыгрышем мяча на три касания. | Комплекс 3 | |||
Комплексный | Стойка и передвижение игрока. Перемещение в стойке приставными шагами, спиной и т.д. Верхняя передача мяча. Развитие координационных качеств. | Уметь играть в пионербол с розыгрышем мяча на три касания. | Комплекс 3 | |||||||
Комплексный | Стойка и передвижение игрока. Перемещение в стойке приставными шагами, спиной и т.д. Верхняя передача мяча. Игра в пионербол двумя мячами. Развитие координационных качеств. | Уметь играть в пионербол с розыгрышем мяча на три касания. | Комплекс 3 | |||||||
Комплексный | Стойка и передвижение игрока. Перемещение в стойке приставными шагами, спиной и т.д. Верхняя передача мяча. Игра в пионербол двумя мячами. Развитие координационных качеств. | Уметь своевременно выйти на мяч, правильно принять изготовку для верхней передачи мяча. | Оценка техники стойки и передвижения игрока. | Комплекс 3 | ||||||
Комплексный | Стойка и передвижение игрока. Перемещение в стойке приставными шагами, спиной и т.д. Верхняя передача мяча. Игра в пионербол двумя мячами. Развитие координационных качеств. | Уметь правильно выполнять верхнюю передачу мяча (согласованная работа рук, туловища, ног). | Комплекс 3 | |||||||
Комплексный | Стойка и передвижение игрока. Перемещение в стойке приставными шагами, спиной и т.д. Верхняя передача мяча. Развитие координационных качеств. | Уметь правильно выполнить верхнюю передачу набивного мяча (согласованная работа рук, туловища, ног). | Комплекс 3 | |||||||
Комплексный | Стойка и передвижение игрока. Перемещение в стойке приставными шагами, спиной и т.д. Верхняя передача мяча. Игра в пионербол двумя мячами. Развитие координационных качеств. | Уметь правильно выполнить верхнюю передачу набивного мяча (согласованная работа рук, туловища, ног). | Комплекс 3 | |||||||
Комплексный | Стойка и передвижение игрока. Перемещение в стойке приставными шагами, спиной и т.д. Верхняя передача мяча. Игра в пионербол двумя мячами. Развитие координационных качеств. | Уметь мягко выполнить верхнюю передачу набивного мяча (мягкая и плавная работа кистей при передаче мяча). | Комплекс 3 | |||||||
Комплексный | Стойка и передвижение игрока. Перемещение в стойке приставными шагами, спиной и т.д. Верхняя передача мяча. Развитие выносливости и ловкости. | Уметь изменить направление полета мяча. | Комплекс 3 | |||||||
Комплексный Контрольный | Стойка и передвижение игрока. Перемещение в стойке приставными шагами, спиной и т.д. Верхняя передача мяча. Развитие прыгучести и быстроты. | Уметь своевременно выйти на мяч и принять стойку волейболиста. | Оценка техники выполнения верхней передачи мяча. | Комплекс 3 | ||||||
Комплексный | Стойка и передвижение игрока. Перемещение в стойке приставными шагами, спиной и т.д. Верхняя передача мяча. Игра в пионербол двумя мячами. Развитие скоростных качеств. | Уметь своевременно выйти на мяч и принять стойку волейболиста. | Комплекс 3 | |||||||
Комплексный | Стойка и передвижение игрока. Перемещение в стойке приставными шагами, спиной и т.д. Верхняя передача мяча. Согласование движений рук и ног при верхней передаче мяча. Развитие прыгучести и быстроты. | Уметь своевременно выйти на мяч и принять стойку волейболиста. | Комплекс 3 | |||||||
Комплексный | Стойка и перемещение игрока. Нижний прием мяча. Игра в пионербол двумя мячами. | Уметь своевременно выйти на мяч и принять стойку волейболиста. | Комплекс 3 | |||||||
Комплексный | Стойка и перемещение игрока. Нижний прием мяча. Игра в пионербол двумя мячами. | Уметь правильно принять стойку волейболиста для нижнего приема мяча | Комплекс 3 | |||||||
Комплексный | Стойка и перемещение игрока. Нижний прием мяча. Верхняя передача мяча. Игра в пионербол двумя мячами. | Уметь правильно принять стойку волейболиста для нижнего приема мяча | Комплекс 3 | |||||||
Комплексный Контрольный | Стойка и перемещение игрока. Нижний прием мяча. Верхняя передача мяча. Игра в пионербол двумя мячами. | Уметь изменять траекторию и направление полета мяча. | Оценка техники выполнения нижнего приема мяча. | Комплекс 3 | ||||||
Комплексный | Нижняя прямая подача мяча. Нижний прием мяча. Игра в пионербол двумя мячами. Развитие коллективизма. | Уметь выполнить нижнюю прямую подачу мяча. | Комплекс 3 | |||||||
Комплексный | Нижняя прямая подача мяча. Нижний прием мяча. Игра в пионербол двумя мячами. Развитие коллективизма. | Уметь выполнить нижнюю прямую подачу мяча. | Комплекс 3 | |||||||
Инструктаж по ТБ. Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в движении шагом. Остановка прыжком Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. | 3 5 4 | Изучение нового материала | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками и передача от груди двумя руками на месте в парах. Развитие координационных качеств. Правила ТБ при игре в баскетбол. | Уметь выполнять ведение и передачу мяча двумя руками от груди. | Комплекс 3 | |||||
Комплексный | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола | Уметь выполнять ведение и передачу мяча двумя руками от груди. | Комплекс 3 | |||||||
Комплексный | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками и передача от груди на месте в тройках. Бросок двумя руками от головы после ловли. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола | Уметь выполнять ведение и передачу мяча двумя руками от груди в тройках. | Оценка техники стойки и передвижения игрока | Комплекс 3 | ||||||
Комплексный | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в движении шагом. Остановка прыжком. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия | Комплекс 3 | |||||||
Комплексный | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия | Оценка техники ведения мяча на месте | Комплекс 3 | ||||||
Изучение нового материала | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола. | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия | Комплекс 3 | |||||||
Изучение нового материала | Стока и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола. | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия | Комплекс 3 | |||||||
Комплексный | Стока и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия | Оценка техники ведения мяча с изменением направления | Комплекс 3 | ||||||
Комплексный | Стока и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия | Комплекс 3 | |||||||
Комплексный | Стока и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия | Оценка техники броска снизу в движении | Комплекс 3 | ||||||
Изучение нового материала | Стойки и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия | Комплекс 3 | |||||||
Совершенствование ЗУН | Стойки и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия | Оценка техник броска одной рукой от плеча с места | Комплекс 3 |
IV четверть
№ п/п | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/з | Дата проведения | |
план | факт. | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
7 7 | Лёгкая атлетика Футбол Футбол | Инструктаж по ТБ. Спринтерский бег, эстафетный бег | 4 | Изучение нового материала | Низкий старт до 10-15м, бег с ускорением 30-40м, встречная эстафета, специальные беговые и прыжковые упражнения, развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60м с низкого старта | Комплекс 4 | |||
Совершенствование ЗУН | Низкий старт до 10-15м, бег с ускорением 40-50м, специальные беговые и прыжковые упражнения, развитие скоростных качеств. Эстафеты. Влияние лёгкоатлетических упражнений на здоровье | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60м с низкого старта | Комплекс 4 | |||||||
Совершенствование ЗУН | Низкий старт до 10-15м, бег с ускорением 50-60м, специальные беговые и прыжковые упражнения, развитие скоростных качеств. Эстафеты. Влияние лёгкоатлетических упражнений на различные системы организма | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60м с низкого старта | Комплекс 4 | |||||||
Контрольный | Бег 60 м с низкого старта. Специальные беговые, прыжковые упражнения. Развитие скоростных качеств. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма. | Бег 60 м в сек: мальчики – «5» - 9.8, «4» - 10.2, «3» - 11.1; девочки – «5» - 10.0, «4» - 10.7, «3» - 11.3. | Комплекс 4 | |||||||
Развитие выносливости в беге на длинные дистанции. Метание малого мяча | 8 | Изучение нового материала. Совершенствование ЗУН | Метание малого мяча с шага способом «из-за спины через плечо» из положения скрестного шага на дальность. Равномерный бег до 1 км. | Уметь правильно держать корпус тела. Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин. | Комплекс 4 | |||||
Совершенствование ЗУН | Метание малого мяча с шага способом «из-за спины через плечо» из положения скрестного шага на дальность. Равномерный бег до 1.2 км. | Уметь вкладывать массу тела в бросок мяча. Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин. | Комплекс 4 | |||||||
Совершенствование ЗУН | Метание малого мяча с шага способом «из-за спины через плечо» из положения скрестного шага на дальность. Равномерный бег до 1.3 км. | Уметь вкладывать массу тела в бросок мяча. Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин. | Комплекс 4 | |||||||
Совершенствование ЗУН | Метание малого мяча с шага способом «из-за спины через плечо» из положения скрестного шага на дальность. Распределение силы на дистанцию 1.5 км. | Уметь вкладывать массу тела в бросок мяча. Уметь бегать в равномерном темпе до 15 мин. | Комплекс 4 | |||||||
Контрольный Совершенствование ЗУН | Метание малого мяча с шага способом «из-за спины через плечо» из положения скрестного шага на дальность. Развитие выносливости в беге на длинные дистанции | Уметь бегать в равномерном темпе до 15 мин. | Метание мяча на дальность с разбега (м): мальчики- «5»-36, «4»-29, «3»-21; девочки- «5»-23, «4»-18, «3»-15. | Комплекс 4 | ||||||
Совершенствование ЗУН | Метание малого мяча в горизонтальную цель (1х1) с 5-6 м. . Равномерный бег до 1.6км. | Уметь метать мяч в горизонтальную цель | Комплекс 4 | |||||||
Инструктаж по ТБ. Правила игры в футбол. Остановка мяча. Передача мяча. Штрафной удар. Пенальти. Выбрасывание аута. Игра в футбол. | 2 4 6 | Совершенствование ЗУН | Метание малого мяча в горизонтальную цель (1х1) с 5-6 м. Равномерный бег до 1.6км. | Уметь метать мяч в горизонтальную цель | Комплекс 4 | |||||
Контрольный. Совершенствование ЗУН | Бег на 1000 м. Метание малого мяча в вертикальную цель (1х1) с 6-8 м. | Уметь метать мяч в вертикальную цель | Бег 1000 м в сек: мальчики – «5» - 4.20, «4» - 4.45, «3» - 5.15; девочки – «5» - 5.00, «4» - 5.25. «3» - 6.00. | Комплекс 4 | ||||||
Изучение нового материала | ТБ на занятиях по футболу. Остановка мяча внутренней стороной стопы и подошвой. Правила игры. | Уметь выполнять остановку мяча | Комплекс 4 | |||||||
ЗУН | Остановка мяча внутренней и внешней стороной стопы, подошвой. Правила игры. | Уметь выполнять остановку мяча | Комплекс 4 | |||||||
Изучение нового материала | Передача мяча внешней и внутренней стороной стопы. Стойки футболистов. Выполнение штрафных ударов. | Уметь выполнять передачу мяча внешней и внутренней стороной стопы. Штрафной удар. | Комплекс 4 | |||||||
ЗУН | Передача мяча внешней и внутренней стороной стопы. Стойки футболистов. Выполнение штрафных ударов. | Уметь выполнять передачу мяча внешней и внутренней стороной стопы. Штрафной удар. | Комплекс 4 | |||||||
Совершенствование | Передача мяча внешней и внутренней стороной стопы. В парах и тройках. Стойки футболистов. Выполнение штрафных ударов. | Уметь выполнять передачу мяча внешней и внутренней стороной стопы. Штрафной удар. | Комплекс 4 | |||||||
Комплексный Контрольный | Передача мяча внешней и внутренней стороной стопы. Стойки футболистов. Выполнение штрафных ударов. | Уметь выполнять все основные действия футболиста | Передача футбольного мяча в парах (техника выполнения) | Комплекс 4 | ||||||
Изучение нового материала | Исполнение пенальти. Выбрасывание аута двумя руками из-за головы. Игра в футбол. | Уметь выполнять пенальти, аут. Играть в футбол по основным правилам. | Комплекс 4 | |||||||
ЗУН | Исполнение пенальти. Выбрасывание аута двумя руками из-за головы. Игра в футбол. | Уметь выполнять пенальти, аут. Играть в футбол по основным правилам. | Комплекс 4 | |||||||
Совершенствование | Исполнение пенальти. Выбрасывание аута двумя руками из-за головы. Игра в футбол. | Уметь выполнять пенальти, аут. Играть в футбол по основным правилам. | Комплекс 4 | |||||||
Комплексный | Исполнение пенальти. Выбрасывание аута двумя руками из-за головы. Игра в футбол. | Уметь выполнять пенальти, аут. Играть в футбол по основным правилам. | Комплекс 4 | |||||||
Комплексный | Исполнение пенальти. Выбрасывание аута двумя руками из-за головы. Игра в футбол. | Уметь выполнять пенальти, аут. Играть в футбол по основным правилам. | Комплекс 4 | |||||||
Комплексный | Исполнение пенальти. Вбрасывание аута двумя руками из-за головы. Игра в футбол. | Уметь выполнять пенальти, аут. Играть в футбол по основным правилам | Комплекс 4 |