Календарго-тематическое планирование 6 класс ФГОС

Уткина Галина Ревилионовна

Календарно-тематическое планирование 6 класс ФГОС, 102 часа (3часа в неделю)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalen_-temat_planir_6_klass_fgos.docx43.27 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование

6 класс

I четверть

№ п/п

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/з

Дата проведения

план

факт.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

2

Легкая атлетика.

Кроссовая подготовка с элементами легкой атлетики

Баскетбол

Инструктаж по ТБ.

Спринтерский бег, низкий старт

3

Изучение нового материала

Низкий старт до 10-15м, бег с ускорением 30-40м, встречная эстафета, специальные беговые и прыжковые упражнения, развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60м с низкого старта

Комплекс 1

Совершенствование ЗУН

Низкий старт до 10-15м, бег с ускорением 40-50м, специальные беговые и прыжковые упражнения, развитие скоростных качеств. Эстафеты. Влияние лёгкоатлетических упражнений на здоровье

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60м с низкого старта

Комплекс 1

Совершенствование ЗУН

Низкий старт до 10-15м, бег с ускорением 50-60м, специальные беговые и прыжковые упражнения, развитие скоростных качеств. Эстафеты. Влияние лёгкоатлетических упражнений на различные системы организма

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60м с низкого старта

Комплекс 1

Развитие выносливости в беге на длинные дистанции. Метание малого мяча

8

Изучение нового материала. Совершенствование ЗУН

Метание малого мяча с шага способом «из-за спины через плечо» из положения скрестного шага на дальность. Равномерный бег до 1 км.

Уметь правильно держать корпус тела.

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин.

Комплекс 1

Совершенствование ЗУН

Метание малого мяча с шага способом «из-за спины через плечо» из положения скрестного шага на дальность. Равномерный бег до 1.2 км.

Уметь вкладывать массу тела в бросок мяча.

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин.

Комплекс 1

Совершенствование ЗУН

Метание малого мяча с шага способом «из-за спины через плечо» из положения скрестного шага на дальность. Равномерный бег до 1.3 км.

Уметь вкладывать массу тела в бросок мяча.

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин.

Комплекс 1

Совершенствование ЗУН

Метание малого мяча с шага способом «из-за спины через плечо» из положения скрестного шага на дальность. Распределение силы на дистанцию 1.5 км.

Уметь вкладывать массу тела в бросок мяча.

Уметь бегать в равномерном темпе до 15 мин.

Комплекс 1

Контрольный

Совершенствование ЗУН

Метание малого мяча с шага способом «из-за спины через плечо» из положения скрестного шага на дальность. Развитие выносливости в беге на длинные дистанции

Уметь бегать в равномерном темпе до 15 мин.

Метание мяча на дальность с разбега (м): мальчики- «5»-36, «4»-29, «3»-21; девочки- «5»-23, «4»-18, «3»-15.

Комплекс 1

Совершенствование ЗУН

Метание малого мяча в горизонтальную цель (1х1) с 5-6 м.

. Равномерный бег до 1.6км.

Уметь метать мяч в горизонтальную цель

Комплекс 1

Совершенствование ЗУН

Метание малого мяча в горизонтальную цель (1х1) с 5-6 м.

Равномерный бег до 1.6км.

Уметь метать мяч в горизонтальную цель

Комплекс 1

Контрольный.

Совершенствование ЗУН

Бег на 1000 м.

Метание малого мяча в вертикальную цель (1х1) с 6-8 м.

Уметь метать мяч в вертикальную цель

Бег 1000 м в сек:

мальчики –

«5» - 4.20,

«4» - 4.45,

«3» - 5.15; девочки –

«5» - 5.00,

«4» - 5.25.

«3» - 6.00.

Комплекс 1

Прыжок в длину с места

4

Изучение нового материала

Обучение отталкиванию в прыжке в длину с места. ОРУ. Специальные прыжковые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в длину с места

Техника выполнения прыжка в длину с места

Комплекс 1

Совершенствование ЗУН

Обучение мягкому приземлению в прыжке в длину с места. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь прыгать в длину с места

Техника выполнения прыжка в длину с места  (см): мальчики- «5»-170, «4»-160, «3»-140; девочки- «5»-160, «4»-150, «3»-130.

Комплекс 1

Контрольный

ОРУ. Специальные прыжковые упражнения.

Уметь прыгать в длину с места

Прыжок в длину с места

Комплекс 1

Инструктаж по ТБ.

Стойка и передвижения игрока.

Ведение мяча в движении шагом. Остановка прыжком

Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол.

3

5

4

Изучение нового материала

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками и передача от груди двумя руками на месте в парах. Развитие координационных качеств. Правила ТБ при игре в баскетбол.

Уметь выполнять ведение и передачу мяча двумя руками от груди.

Комплекс 1

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола

Уметь выполнять ведение и передачу мяча двумя руками от груди.

Комплекс 1

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками и передача от груди на месте в тройках. Бросок двумя руками от головы после ловли. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола

Уметь выполнять ведение и передачу мяча двумя руками от груди в тройках.

Оценка техники стойки и передвижения игрока

Комплекс 1

Комплексный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в движении шагом. Остановка прыжком. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия

Комплекс 1

Комплексный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия

Оценка техники ведения мяча на месте

Комплекс 1

Изучение нового материала

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола.

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия

Комплекс 1

Изучение нового материала

Стока и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола.

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия

Комплекс 1

Комплексный

Стока и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия

Оценка техники ведения мяча с изменением направления

Комплекс 1

Комплексный

Стока и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия

Комплекс 1

Комплексный

Стока и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия

Оценка техники броска снизу в движении

Комплекс 1

Изучение нового материала

Стойки и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия

Комплекс 1

Совершенствование ЗУН

Стойки и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия

Оценка техник броска одной рукой от плеча с места

Комплекс 1

II четверть

№ п/п

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/з

Дата проведения

план

факт.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

3

Гимнастика

Инструктаж по ТБ.

Висы. Строевые упражнения

4

Изучение нового материала

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (мальчики), смешанные висы (девочки). Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. Инструктаж по ТБ.

Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения

Комплекс 2

Комплексный

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (мальчики), смешанные висы (девочки). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения

Комплекс 2

Комплексный

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (мальчики), смешанные висы (девочки). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения

Комплекс 2

Контрольный

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (мальчики), смешанные висы (девочки). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения

Техника выполнения висов, подтягивания в висе (раз).

Мальчики:

«5» - 8; «4» - 6; «3» - 4.

Девочки:

«5» - 15; «4» - 12; «3» - 8

Комплекс 2

Опорный прыжок, строевые упражнения

4

Изучение нового материала

Перестроение из колонны по два в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Комплекс 2

Комплексный

Перестроение из колонны по два в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Комплекс 2

Комплексный

Перестроение из колонны по два в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Комплекс 2

Контрольный

Перестроение из колонны по два в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Техника выполнения опорного прыжка

Комплекс 2

Акробатика

8

Изучение нового материала

Строевой шаг. Кувырок вперёд. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять кувырок вперёд

Комплекс 2

Комплексный

Кувырок вперёд и назад. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять кувырок вперёд и назад

Комплекс 2

Комплексный

строевой шаг, повороты на месте, кувырок вперед, эстафеты. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять кувырок вперёд и назад

Комплекс 2

Комплексный

строевой шаг, повороты на месте, кувырок вперед, развитие координационных способностей, п/и «Два лагеря»

Уметь выполнять кувырок вперёд и назад

Текущий

Комплекс 2

Комплексный

строевой шаг, повороты на месте, кувырок вперед и назад, развитие координационных способностей

Уметь выполнять кувырок вперёд и назад

Текущий

Комплекс 2

Комплексный

строевой шаг, повороты в движении, кувырок вперед и назад, развитие координационных способностей, п/и «Бездомный заяц»

Уметь выполнять кувырок вперёд и назад

Текущий

Комплекс 2

Комплексный

строевой шаг, повороты в движении, кувырок вперед и назад, стойка на лопатках, развитие координационных способностей

Уметь выполнять кувырок вперёд и назад

Текущий

Комплекс 2

Комплексный

учетный - строевой шаг, повороты в движении, кувырок вперед и назад, стойка на лопатках, развитие координационных способностей

Уметь выполнять кувырок вперёд и назад

Текущий

Комплекс 2

4

Баскетбол

Инструктаж по ТБ.

5

Комплексный

стойка и передвижения игрока, вырывание и выбивание мяча, бросок одной рукой от плеча на месте

Уметь выполнять технические элементы

Текущий

Комплекс 2

Комплексный

нападение быстрым прорывом, игра в мини-баскетбол. развитие координационных качеств

Уметь выполнять технические элементы

Текущий

Комплекс 2

Комплексный

стойка и передвижения игрока, вырывание и выбивание мяча, бросок одной рукой от плеча на месте

Уметь выполнять технические элементы

Текущий

Комплекс 2

Комплексный

сочетание приемов (ведение - остановка - бросок), нападение быстрым прорывом

Уметь выполнять технические элементы

Оперативный

Комплекс 2

Комплексный

игра в мини-баскетбол, развитие координационных качеств

Уметь выполнять технические элементы

Текущий

Комплекс 2

III четверть

№ п/п

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/з

Дата проведения

план

факт.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

5

6

Волейбол

Баскетбол

Инструктаж по ТБ.

Стойка и передвижение игрока.

Верхняя передача мяча.

Нижний прием мяча

4

7

7

Изучение нового материала

Стойка и передвижение игрока. Перемещение в стойке приставными шагами, спиной и т.д. Верхняя передача мяча. Игра в пионербол двумя мячами. Развитие координационных качеств. Правила техники безопасности при игре в волейбол.

Уметь играть в пионербол с розыгрышем мяча на три касания.

Комплекс 3

Комплексный

Стойка и передвижение игрока. Перемещение в стойке приставными шагами, спиной и т.д. Верхняя передача мяча. Развитие координационных качеств.

Уметь играть в пионербол с розыгрышем мяча на три касания.

Комплекс 3

Комплексный

Стойка и передвижение игрока. Перемещение в стойке приставными шагами, спиной и т.д. Верхняя передача мяча. Игра в пионербол двумя мячами. Развитие координационных качеств.

Уметь играть в пионербол с розыгрышем мяча на три касания.

Комплекс 3

Комплексный

Стойка и передвижение игрока. Перемещение в стойке приставными шагами, спиной и т.д. Верхняя передача мяча. Игра в пионербол двумя мячами.   Развитие координационных качеств.

Уметь своевременно выйти на мяч, правильно принять изготовку для верхней передачи мяча.

Оценка техники стойки и передвижения игрока.

Комплекс 3

Комплексный

Стойка и передвижение игрока. Перемещение в стойке приставными шагами, спиной и т.д. Верхняя передача мяча. Игра в пионербол двумя мячами. Развитие координационных качеств.

Уметь правильно выполнять верхнюю передачу мяча (согласованная работа рук, туловища, ног).

Комплекс 3

Комплексный

Стойка и передвижение игрока. Перемещение в стойке приставными шагами, спиной и т.д. Верхняя передача мяча. Развитие координационных качеств.

Уметь правильно выполнить верхнюю передачу набивного мяча (согласованная работа рук, туловища, ног).

Комплекс 3

Комплексный

Стойка и передвижение игрока. Перемещение в стойке приставными шагами, спиной и т.д. Верхняя передача мяча. Игра в пионербол двумя мячами. Развитие координационных качеств.

Уметь правильно выполнить верхнюю передачу набивного мяча (согласованная работа рук, туловища, ног).

Комплекс 3

Комплексный

Стойка и передвижение игрока. Перемещение в стойке приставными шагами, спиной и т.д. Верхняя передача мяча. Игра в пионербол двумя мячами. Развитие координационных качеств.

Уметь мягко выполнить верхнюю передачу набивного мяча (мягкая и плавная работа кистей при передаче мяча).

Комплекс 3

Комплексный

Стойка и передвижение игрока. Перемещение в стойке приставными шагами, спиной и т.д. Верхняя передача мяча. Развитие выносливости и ловкости.

Уметь изменить направление полета мяча.

Комплекс 3

Комплексный

Контрольный

Стойка и передвижение игрока. Перемещение в стойке приставными шагами, спиной и т.д. Верхняя передача мяча. Развитие прыгучести и быстроты.

Уметь своевременно выйти на мяч и принять стойку волейболиста.

Оценка техники выполнения верхней передачи мяча.

Комплекс 3

Комплексный

Стойка и передвижение игрока. Перемещение в стойке приставными шагами, спиной и т.д. Верхняя передача мяча. Игра в пионербол двумя мячами. Развитие скоростных качеств.

Уметь своевременно выйти на мяч и принять стойку волейболиста.

Комплекс 3

Комплексный

Стойка и передвижение игрока. Перемещение в стойке приставными шагами, спиной и т.д. Верхняя передача мяча. Согласование движений рук и ног при верхней передаче мяча.  Развитие прыгучести и быстроты.

Уметь своевременно выйти на мяч и принять стойку волейболиста.

Комплекс 3

Комплексный

Стойка и перемещение игрока. Нижний прием мяча. Игра в пионербол двумя мячами.

Уметь своевременно выйти на мяч и принять стойку волейболиста.

Комплекс 3

Комплексный

Стойка и перемещение игрока. Нижний прием мяча. Игра в пионербол двумя мячами.

Уметь правильно принять стойку волейболиста для нижнего приема мяча

Комплекс 3

Комплексный

Стойка и перемещение игрока. Нижний прием мяча. Верхняя передача мяча. Игра в пионербол двумя мячами.

Уметь правильно принять стойку волейболиста для нижнего приема мяча

Комплекс 3

Комплексный

Контрольный

Стойка и перемещение игрока. Нижний прием мяча. Верхняя передача мяча. Игра в пионербол двумя мячами.

Уметь изменять траекторию и направление полета мяча.

Оценка техники выполнения нижнего приема мяча.

Комплекс 3

Комплексный

Нижняя прямая подача мяча. Нижний прием мяча. Игра в пионербол двумя мячами. Развитие коллективизма.

Уметь выполнить нижнюю прямую подачу мяча.

Комплекс 3

Комплексный

Нижняя прямая подача мяча. Нижний прием мяча. Игра в пионербол двумя мячами. Развитие коллективизма.

Уметь выполнить нижнюю прямую подачу мяча.

Комплекс 3

Инструктаж по ТБ.

Стойка и передвижения игрока.

Ведение мяча в движении шагом. Остановка прыжком

Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол.

3

5

4

Изучение нового материала

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками и передача от груди двумя руками на месте в парах. Развитие координационных качеств. Правила ТБ при игре в баскетбол.

Уметь выполнять ведение и передачу мяча двумя руками от груди.

Комплекс 3

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола

Уметь выполнять ведение и передачу мяча двумя руками от груди.

Комплекс 3

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками и передача от груди на месте в тройках. Бросок двумя руками от головы после ловли. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола

Уметь выполнять ведение и передачу мяча двумя руками от груди в тройках.

Оценка техники стойки и передвижения игрока

Комплекс 3

Комплексный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в движении шагом. Остановка прыжком. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия

Комплекс 3

Комплексный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия

Оценка техники ведения мяча на месте

Комплекс 3

Изучение нового материала

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола.

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия

Комплекс 3

Изучение нового материала

Стока и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола.

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия

Комплекс 3

Комплексный

Стока и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия

Оценка техники ведения мяча с изменением направления

Комплекс 3

Комплексный

Стока и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия

Комплекс 3

Комплексный

Стока и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия

Оценка техники броска снизу в движении

Комплекс 3

Изучение нового материала

Стойки и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия

Комплекс 3

Совершенствование ЗУН

Стойки и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия

Оценка техник броска одной рукой от плеча с места

Комплекс 3

IV четверть

№ п/п

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/з

Дата проведения

план

факт.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

7

7

Лёгкая атлетика

Футбол

Футбол

Инструктаж по ТБ.

Спринтерский бег, эстафетный бег

4

Изучение нового материала

Низкий старт до 10-15м, бег с ускорением 30-40м, встречная эстафета, специальные беговые и прыжковые упражнения, развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60м с низкого старта

Комплекс 4

Совершенствование ЗУН

Низкий старт до 10-15м, бег с ускорением 40-50м, специальные беговые и прыжковые упражнения, развитие скоростных качеств. Эстафеты. Влияние лёгкоатлетических упражнений на здоровье

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60м с низкого старта

Комплекс 4

Совершенствование ЗУН

Низкий старт до 10-15м, бег с ускорением 50-60м, специальные беговые и прыжковые упражнения, развитие скоростных качеств. Эстафеты. Влияние лёгкоатлетических упражнений на различные системы организма

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60м с низкого старта

Комплекс 4

Контрольный

Бег 60 м с низкого старта. Специальные беговые, прыжковые упражнения. Развитие скоростных качеств. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма.

Бег 60 м в сек: мальчики –

«5» - 9.8,

«4» - 10.2,

«3» - 11.1;  девочки –

«5» - 10.0,

«4» - 10.7,

«3» - 11.3.

Комплекс 4

Развитие выносливости в беге на длинные дистанции. Метание малого мяча

8

Изучение нового материала.

Совершенствование ЗУН

Метание малого мяча с шага способом «из-за спины через плечо» из положения скрестного шага на дальность. Равномерный бег до 1 км.

Уметь правильно держать корпус тела.

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин.

Комплекс 4

Совершенствование ЗУН

Метание малого мяча с шага способом «из-за спины через плечо» из положения скрестного шага на дальность. Равномерный бег до 1.2 км.

Уметь вкладывать массу тела в бросок мяча.

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин.

Комплекс 4

Совершенствование ЗУН

Метание малого мяча с шага способом «из-за спины через плечо» из положения скрестного шага на дальность. Равномерный бег до 1.3 км.

Уметь вкладывать массу тела в бросок мяча.

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин.

Комплекс 4

Совершенствование ЗУН

Метание малого мяча с шага способом «из-за спины через плечо» из положения скрестного шага на дальность. Распределение силы на дистанцию 1.5 км.

Уметь вкладывать массу тела в бросок мяча.

Уметь бегать в равномерном темпе до 15 мин.

Комплекс 4

Контрольный

Совершенствование ЗУН

Метание малого мяча с шага способом «из-за спины через плечо» из положения скрестного шага на дальность. Развитие выносливости в беге на длинные дистанции

Уметь бегать в равномерном темпе до 15 мин.

Метание мяча на дальность с разбега (м): мальчики- «5»-36, «4»-29, «3»-21; девочки- «5»-23, «4»-18, «3»-15.

Комплекс 4

Совершенствование ЗУН

Метание малого мяча в горизонтальную цель (1х1) с 5-6 м.

. Равномерный бег до 1.6км.

Уметь метать мяч в горизонтальную цель

Комплекс 4

Инструктаж по ТБ.

Правила игры в футбол. Остановка мяча.

Передача мяча. Штрафной удар.

Пенальти. Выбрасывание аута. Игра в футбол.

2

4

6

Совершенствование ЗУН

Метание малого мяча в горизонтальную цель (1х1) с 5-6 м.

Равномерный бег до 1.6км.

Уметь метать мяч в горизонтальную цель

Комплекс 4

Контрольный.

Совершенствование ЗУН

Бег на 1000 м.

Метание малого мяча в вертикальную цель (1х1) с 6-8 м.

Уметь метать мяч в вертикальную цель

Бег 1000 м в сек:

мальчики –

«5» - 4.20,

«4» - 4.45,

«3» - 5.15; девочки –

«5» - 5.00,

«4» - 5.25.

«3» - 6.00.

Комплекс 4

Изучение нового материала

ТБ на занятиях по футболу. Остановка мяча внутренней стороной стопы и подошвой. Правила игры.

Уметь выполнять остановку мяча

Комплекс 4

ЗУН

Остановка мяча внутренней и внешней стороной стопы, подошвой. Правила игры.

Уметь выполнять остановку мяча

Комплекс 4

Изучение нового материала

Передача мяча внешней и внутренней стороной стопы. Стойки футболистов. Выполнение штрафных ударов.

Уметь выполнять передачу мяча внешней и внутренней стороной стопы. Штрафной удар.

Комплекс 4

ЗУН

Передача мяча внешней и внутренней стороной стопы. Стойки футболистов. Выполнение штрафных ударов.

Уметь выполнять передачу мяча внешней и внутренней стороной стопы. Штрафной удар.

Комплекс 4

Совершенствование

Передача мяча внешней и внутренней стороной стопы. В парах и тройках. Стойки футболистов. Выполнение штрафных ударов.

Уметь выполнять передачу мяча внешней и внутренней стороной стопы. Штрафной удар.

Комплекс 4

Комплексный

Контрольный

Передача мяча внешней и внутренней стороной стопы. Стойки футболистов. Выполнение штрафных ударов.

Уметь выполнять все основные действия футболиста

Передача футбольного мяча в парах (техника выполнения)

Комплекс 4

Изучение нового материала

Исполнение пенальти. Выбрасывание аута двумя руками из-за головы. Игра в футбол.

Уметь выполнять пенальти, аут. Играть в футбол по основным правилам.

Комплекс 4

ЗУН

Исполнение пенальти. Выбрасывание аута двумя руками из-за головы. Игра в футбол.

Уметь выполнять пенальти, аут. Играть в футбол по основным правилам.

Комплекс 4

Совершенствование

Исполнение пенальти. Выбрасывание аута двумя руками из-за головы. Игра в футбол.

Уметь выполнять пенальти, аут. Играть в футбол по основным правилам.

Комплекс 4

Комплексный

Исполнение пенальти. Выбрасывание аута двумя руками из-за головы. Игра в футбол.

Уметь выполнять пенальти, аут. Играть в футбол по основным правилам.

Комплекс 4

Комплексный

Исполнение пенальти. Выбрасывание аута двумя руками из-за головы. Игра в футбол.

Уметь выполнять пенальти, аут. Играть в футбол по основным правилам.

Комплекс 4

Комплексный

Исполнение пенальти. Вбрасывание аута двумя руками из-за головы. Игра в футбол.

Уметь выполнять пенальти, аут. Играть в футбол по основным правилам

Комплекс 4