Воспитательная работа
Страница содержит конспекты мероприятий, которые проводились в школе или классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мероприятие для учащихся 5-6 классов | 20.32 КБ |
Мероприятие для учащихся 6-8 классов | 19.65 КБ |
Сценарий 1 сентября | 23.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Новогодние веселые старты
Цели:
1.Пропаганда здорового образа жизни. Пропаганда физической культуры и
спорта, как средство укрепления здоровья школьников.
2.Развитие личности ребенка на основе овладения физической культуры.
3.Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки,
творческого мышления. Овладение необходимыми двигательными умениями
и навыками.
4. Воспитание « здорового духа соперничества
Инвентарь: коробки, снежки из бумаги, борода Деда Мороза – 2, мячи малые – 2, теннисные ракетки-2, воздушные шарики, ватман-2 листа, маркеры)
- Все знают какой приближается праздник? А вы любите Новый год? Сегодня в честь этого праздника мы с вами проведем не просто веселые старты, а новогодние соревнование. Главное сегодня поиграть, повеселиться, получить удовольствие. Играют 2 команда: 5 и 6 классов(представляется каждая команда)
И начнем мы с вами с настроя на игру. Проведем разминку. Объясняю правила разминки: если я произношу слово «ёлка», то вы все должны – поднять руки вверх, если произношу слова «Дед Мороз» – присесть, если слово «мороз» – захлопать в ладоши. Ну что, готовы? Начали!
- «Снежки»
Снег в руках сжимаю крепко.
Сделать их - нелегкий труд.
Будут плотными, как репка -
В цель любую попадут.
Ну, а вы, друзья-подружки,
Прекратив свои смешки,
Прячьте в крепости макушки
В вас летят мои…(снежки).
Командам нужно выбрать по одному ловцу. Ловец отходит от команды до конусов в руках у него пустая коробка, которую он держит. У каждой команды есть несколько снежков из бумаги. По сигналу все начинают бросать свой снежок в пакет, ловцы тоже помогают, пытаясь их поймать. Побеждает та команда, у которой в пакете окажется большее количество снежков.
- Идёт он к нам из леса,
идёт с большою свитой
Идёт через сугробы,
Касаясь шапкой туч.
Шагает через реки.
Шагает через горы.
Несёт сюда волшебный
От нашей ёлки ключ! (Дед Мороз)
Конкурс «Дед Мороз» (Борода Деда Мороза – 2, мячи малые – 2).
Участник в бороде бежит, огибая стойки - «деревья» прыгает на мяче и бежит обратно, передает следующему участнику бороду и мяч.
- Зима, холод, снег и лед. Как же не вспомнить замечательных птиц… ПИНГВИНОВ. Следующий конкурс «Пингвины» (мяч держать между колен и пройти так до конуса и обратно)
- Конкурс «Лингвистический»
Необходимо сказать предложения по-другому, не повторив ни одного слова, но сохраняя смысл.
• Муха села на варенье.
• На столе стоит стакан.
• Бьют часы двенадцать раз.
• Воробей влетел в окно.
- Следующий конкурс «Донеси снежинку»( участникам необходимо ракетками нести воздушный шарик до конуса и обратно, затем передать ее другому участнику)
- Объявляется пауза «Цветные карандаши». Я буду читать стихотворение, а вы – выполнять задание (рисовать) в соответствии с текстом. Участвуют 5 участников команды, выходят по одному и рисуют (задание выполняется на заранее приготовленных мольбертах с ватманами, рисуют красными маркерами).
Нарисуйте большой круг ( рисует 1-й)
Сверху маленький такой, (2-й)
На макушке ушка два – это будет голова (3-й)
Нарисуем для красы попышней ему усы(4-й)
Вот красивый хвост готов (5-й)
Ты прекрасней всех котов.
- Конкурс «Мы команда»
(по два участника команды без помощи рук. Держа воздушний шарик лбами, должны добежать до конуса и обратно, затем передать шарик следующим двум участникам)
- Участвуют обе команды(нужно собрать фразу и построиться, чтобы ее можно было прочитать)
Добежать до противоположной стороны зала, взять один лист с буквой и вернуться обратно. Эстафета считается законченной, когда команда выстроилась, держа перед собой листы с буквами так, чтобы получилось поздравление (С Новым 2022 годом!)
Предварительный просмотр:
Сценарий спортивного праздника «Веселые старты»
Цели:
-Пропаганда здорового образа жизни.
-Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.
-Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.
Инвентарь: кегли, обручи, баскетбольные мячи, воздушные шары, надувные мячи, спортивные скамейки.
Ход мероприятия.
1. Построение команд в спортивном зале.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортзале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”! И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте! Теперь пришло время познакомиться с участниками праздника ( распределение на команды по жеребьёвке)
-Представление жюри.
Ведущий: Ребята, в ходе соревнований мы с вами должны соблюдать следующие правила:
- уважать своих соперников;
-оставаться скромными после победы;
-достойно переносить поражения;
-соблюдать правила игры.
Условия проведения соревнований:
- победа в соревновании- самое быстрое выполнение задания
Внимание, внимание! Без лишних слов за дело!
2.Эстафеты.
1) Эстафета – «Разминка».
Добежать до противоположной стороны зала, огибая кегли; пролезть в обруч и бегом вернуться обратно.
2)Эстафета с мячом.
Участники встают друг за другом. Капитанам вручаются мячи. По сигналу ведущего капитаны передают мяч через голову второму игроку, второй — третьему, и так до последнего. Последний, получив мяч, должен обежать свою команду, встать во главе ее и прокатить мяч по земле между ног членов команды. Последний игрок, приняв мяч, бежит вперед.
3) Эстафета с обручем.
На каждом этапе участвуют по два человека. Один держит гимнастический обруч вертикально, другой пролезает через него. На обратном пути участники меняются ролями. (Количество повторений оговаривается заранее.)
Конкурс для болельщиков
Родина футбола? (Англия)
Родина хоккея? (Канада)
- Что означает слово ГТО?
- Сколько времени просуществовал этот комплекс (с 1931-1991)?
- Когда проходили Олимпийские игры в Москве? (В 1980 г.)
- Что представляет собой олимпийская эмблема? (Пять переплетенных колец и девиз: "Быстрее, выше, сильнее!")
- Как часто проходят Олимпийские игры? (один раз в четыре года)
4)Эстафета “ Баскетболист» (прохождение дистанции) Участник игры ведет мяч к ориентиру, затем совершает одну попутку попасть в кольцо. После этого бегом возвращается к команде и передает эстафету.
5) Эстафета «Кенгуру».
Команды стоят на линии старта, у направляющих мяч зажат между коленями. От линии старта на расстоянии 10м лежит обруч. По свистку направляющий прыгает с мячом до обруча, оббежав его вокруг ,бегом возвращается в команду, передавая эстафету и мяч другому игроку. Тот делает тоже самое, потом следующий и т. д. Выигрывает команда первой закончившая задание.
6)Эстафета с воздушными шарами. Первый участник бежит с теннисной ракеткой, набивая воздушный шар, передаёт эстафету следующему участнику.
7) Эстафета «Построить мост».
На дистанции четыре участника. По сигналу 1-й участник бежит до фишки и становится на «мост» ( упор на руки и ноги, поднимая корпус вверх). После этого 2-й участник команды пройдя ползком под «мостом», строит второй мост рядом с первым и т.д. Когда 4-й участник построит мост, 1-й игрок встает и проползает под «мостом» из 2,3,4 участников, строя за ними новый мост и т.д. Побеждает команда, первая пересекшая линию финиша.
8) Эстафета «Прыжки в длину»
Первый участник встает на линию старта и совершает прыжок с места в длину. Проводим черту по носкам обуви прыгающего. Следующий участник, не заступая черты, тоже совершает прыжок в длину. Таким образом, вся команда совершает один коллективный прыжок.
Самый длинный командный прыжок – победный.
9) Эстафета «Переправа в обручах».
Первый участник с обручем на поясе стартует от финиша добегает до команды, берет в обруч 2-го игрока и вдвоем возвращаются назад и т.д., пока все участники вместе в обруче не возвратятся к финишу.
3. Подведение итогов. Ведущий: Ребята спасибо вам, за то, что вы приняли участие в наших соревнованиях
Предварительный просмотр:
Сценарий торжественной линейки, посвященной Дню знаний
1 ведущий:
-Сентябрь наступил, закончилось лето,
Пришёл праздник знаний, учёбы, отметок.
Дети, родители, учителя,
С праздником вас поздравляем, друзья!
2 ведущий:
-Кажется, будто вчера мы стояли,
Весёлое время каникул встречали,
Которое после учебного года давно ль началось?
Но царица природа неумолима, и месяцы лета в прощлом.
Школьные двери вновь распахнутся,
И школьная форма надета.
1 ведущий:
-Сорок минут — и первый звонок
Вас позовёт опять на урок.
Завтра учебные будни начнутся.
2 ведущий:
-Ну, а сегодня — праздничный час!
С праздником мы поздравляем всех вас!
1 ведущий:
-Торжественную линейку, посвящённую Дню Знаний, объявляем открытой.
2 ведущий:
-Школа, внимание! К выносу Государственного Флага России и Флага Дровнинского поселения, исполнению Гимна России приго-товиться! Право нести флаги предоставляется ученикам……….. Флаги внести!
1 ведущий:
-Внимание! Внимание!
Спешим вам сообщить,
Что первоклассников
Пора б к нам пригласить.
Пусть прозвучат аплодисменты
В честь этого прекрасного момента!
2 ведущий:
-Встречайте! 1 класс! Учитель –
1 ведущий:(когда все первоклассники построятся)
-Нарядные, парадные,
Такие ненаглядные,
Причёсанные с бантиками
Девочки стоят.
1 ведущий:
-И мальчики отличные,
Такие симпатичные,
Такие аккуратные
На нас сейчас глядят.
2 ведущий:
-Все бывшие проказники —
Сегодня первоклассники!
1 ведущий:
-Идут они в школу в первый раз,
Прощайте, дошколята!
Мы в братство школьное сейчас
Их примем всех, ребята!
(Под «Песню Шапокляк» выезжает на самокате Шапокляк).
Шапокляк:
-Здравствуйте, мои милые, мои хорошие. Ну, что, узнали меня?
Правильно, правильно, это я, ваша любимая бабушка, бабуленька Шапокляк!
А что это вас здесь так много? И все такие нарядные. Ах, в школу пришли, учиться захотелось? Что ты, маленький, говоришь, учиться любишь? И ты, лупоглазенький? Хорошо учиться? Хорошо? А вот и плохо!
Всё равно у вас ничего не получится, будет вам скучно и неинтересно!
Да, чуть не забыла. Я тут вам тоже подарочки принесла…
Какие? Замечательные подарочки. Сейчас достану…(Достаёт «единицы» и «двойки»). Вот они, миленькие, вот они, мои любимые оценочки. И будут вам учителя их ставить целый год.
(Учителю 1 класса) Милочка, подержи-ка сумку, а я подарочки вручу.( Раздаёт «единицы» и «двойки».Учителя не берут, бросают отметки на землю.)
2 ведущий:
-Зря стараетесь. В нашей школе учителя любят детей, и «единицы» и «двойки» мы с собою не возьмём. Перестаньте безобразничать, и тогда мы разрешим вам остаться на празднике.
Шапокляк:
-Значит, я должна быть тоже хорошенькой- прехорошенькой, смир-ненькой- пресмирненькой, умненькой- преумненькой! Ну, уж нет! Ещё чего! Не дождётесь!
1 ведущий:
-Ну, не вредничайте, пожалуйста. Останьтесь, послушайте, какие хорошие ребята- первоклассники к нам пришли. Разве можно таких чудесных ребят обижать, портить им праздник?!
(Шапокляк остаётся, смотрит праздник.)
(Выступают первоклассники.)
1.
Принимает часто школа
Ребятишек в первый класс,
Но сегодня день особый:
Мы пришли! Встречайте нас!
2.
Позади остался садик,
Беззаботные деньки.
Скоро первые оценки
Мы получим в дневники.
3.
Раньше мы играли в школу,
Но закончилась игра.
Нам завидуют сегодня
Дошколята со двора.
4.
Я ещё вчера в портфель
Уложил тетрадки
И в пенал карандаши
Вставил по порядку.
5.
Я сегодня рано встал,
Умылся, расчесался,
Форму новую одел —
Быстрее всех собрался.
6.
Папа с мамой почему-то
Сильно волновались.
Говорят, не спали ночь,
За меня боялись.
7.
Мы сегодня гордо шли
По осенним улицам.
Лишь посмотрит кто на нас —
Сразу залюбуется.
8.
Нам ни капельки, друзья,
Не было обидно,
Когда сказали: «Первый класс
Из-за цветов не видно!»
9.
А с игрушками, наверно,
Надо мне прощаться.
Я уроками теперь
Буду заниматься.
10.
Книжки будут у меня
Толстые — претолстые.
Прочитаю — буду знать
Всё, что знают взрослые.
11.
Даже, если будет трудно
Вычитать и умножать,
Мы учиться обещаем
На «четыре» и на «пять».
12.
Будем мы усидчивы,
Прилежны и старательны.
И тогда пойдёт учёба
Просто замечательно!
2 ведущий:
-Желаем успехов и тем мы ребятам,
Кто учится в третьем и во втором.
Всем, кто учёбу свою продолжает,
Новых побед и свершений желаем!
1 ведущий:
-Родителям шлём мы слова поздравленья.
С праздником вас, с первым днём обученья!
Надеемся, в теченье учебного года
Совместно мы все одолеем невзгоды.
1 ведущий: Слово предоставляется директору школы______________________.
(Выступление директора.)
2 ведущий:
-Всегда на праздник приходят гости. И сегодня у нас в гостях Глава администрации сельское поселение Дровнинское _________________________________.
( Выступление Главы)
1 ведущий:
-1 сентября — самый главный школьный праздник.
Поэтому 1 сентября школа просто обязана получать телеграммы от друзей и знакомых. А друзьями школы являются такие же , как она, важные государственные и общественные учреждения.
-Позвольте нам зачитать полученные в адрес нашей школы праздничные телеграммы.
2 ведущий:
1.(Руководителю школы).Сделаем Первое сентября красным днём календаря! ( КПРФ).
1 ведущий:
2.(Завучу).
Помните, что школа должна двигаться по рельсам знаний,
чётко соблюдая расписание! (Министерство путей сообщения).
2 ведущий:
3.Уважаемые педагоги и школьники! Ученье — свет, но не забывайте, уходя, выключать электричество! ( РАО ЕЭС).
1 ведущий:
4.Ученики! Настойчивее грызите гранит науки! Мы всегда с вами! ( Стоматологическая поликлиника).
2 ведущий:
5.Уважаемые педагоги! Помните: не в деньгах счастье! ( Министерство финансов РФ).
1 ведущий:
6.Молодые педагоги! Не уверены — не обгоняйте детей по дороге в столовую! (ГИБДД).
2 ведущий:
7.Родители! Вознаграждайте по заслугам успехи своих детей! (Комитет по присуждению Нобелевских премий).
1 ведущий:
8.Бабушки и дедушки! Щедро делитесь с внуками богатством жизненного опыта! (Сбербанк России).
2 ведущий:
9.Папы и мамы! Любите детей, как я! (Владимир Жириновский).
Шапокляк:
-Ребятушки мои милые, соколики мои ненаглядные! Вы такие славненькие! Вас все поздравляют, добра вам желают! Учитесь, радуйте своих родителей и учителей! Не хочу я больше быть злой! Хочу дружить с вами.
1 ведущий:
-Как же мы можем вам поверить, если вы сделали в своей жизни столько злых дел и ни одного доброго?
Шапокляк:
-Да это потому, что я никогда не училась в школе, никогда не слышала школьного звонка. Я вам даже подарю звонок.( даёт ведущей). И как только он зазвенит, у меня сразу получится первое доброе дело. Первое доброе дело во всей моей жизни!
2 ведущий:
-Ну, что, ребята, поверим Шапокляк? Будем с нею дружить? Примем её в наше школьное братство? («Да!»)
1 ведущий:
-Друзья, сегодня праздник на школьном дворе!
Пусть первый звонок прозвенит в сентябре!
2 ведущий:
-Друзья, сегодня праздник, День Знаний у нас!
Звени же, звонок, в добрый путь, в добрый час!
1 ведущий:
-Право дать первый звонок предоставляется ученику … класса………..и ученице 1 класса………………….
(Звенит первый школьный звонок).
2 ведущий:
-В добрый путь, в добрый час!
Школьный год впереди.
1 ведущий:
-В добрый путь, в добрый час!
Всем нам желаем его удачно пройти
2 ведущий:
-Школа, внимание! К выносу Государственного Флага России и Флага Дровнинского поселения приготовиться! Флаги вынести!
1 ведущий:
-Торжественную линейку, посвящённую Дню Знаний, объявляем закрытой.
2 ведущий:
-Все ребята приглашаются на первый в этом учебном году урок. А первоклассники — на первый в их жизни урок.
-Счастливого пути!
1 ведущий.
Добрый день школа! Мы снова вместе! Закончились великолепные летние каникулы. Мы уверены, что каждый из нас с нетерпением ждал, когда можно будет вернуться сюда!
2 ведущий.
А ведь действительно сегодня большой праздник и у педагогов, и у учащихся!
Начинается новый учебный год!
1 ведущий.
Вот и осень.
Это значит, снова наступил учебный год.
По стране сентябрь рыжеголовый
В форме ученической идет!
2 ведущий.
Возле школы, возле нашей
Прямо с раннего утра,
Вновь осеннею порою
Собиралась детвора.
Привет вам, ребята!
Наша школа всем рада,
На время расстались
Друзьями остались,
Чтоб встретить первый день сентября
Отдохнули мы за лето,
А теперь, ты так и знай,
Смело ты, берись, за дело
И науки постигай.
Удачи, ребята!
Нам школа всем рада:
Учится, спешите,
Предметы любите,
Сегодня первый день сентября.