Главные вкладки
Королева Екатерина Леонидовна
сайт учителя русского языка и литературы и педагога-организатора
Профессия: Учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: Различные методы и приемы обучения для достижения образовательных целей и повышения интереса к предмету.
Увлечения: Вышивание, вязание, спорт.
Регион: Московская область
Населенный пункт: п. Цветковский, Можайский район
Место работы: МОУ СОШ "Созвездие Вента" (к.Цветковский)
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kostyuchenkova-ekaterina-leonidovna«Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Но не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя удовлетворенность в том, что он есть, должен быть и не может не быть иным».
Труд учителя - постоянное высокое напряжение души, непрекращающаяся дума, забота и тревога о детях, их человеческом росте. Все это возможно лишь при постоянном развитии самого педагога, постоянной работе над самим собой, стремлении «быть с веком наравне», непрерывное самовоспитание и учение у жизни, у людей, у книг, и даже у своих учеников. Полностью согласна с заповедью: учитель учит детей до тех пор, пока сам учится.
Я считаю, что учителю нельзя довольствоваться раз и навсегда полученным багажом знаний. Ведь, чтобы увлечь за собой, увлечь познанием, необходимо быть самому увлеченным этим познанием. Я стараюсь не скрывать от детей, что сама чего-то не знаю. Всего познать, конечно, невозможно. Можно вспомнить мудрое изречение: «Чем больше учусь, тем больше понимаю, что ничего не знаю…», но заниматься самообразованием и самовоспитанием постоянно все-таки необходимо. К тому же, как приятно совместно с детьми открывать что-то новое. Задача учителя – зажечь в детях стремление отыскать истину.
О себе
Образование высшее, окончила Смоленский государственный университет (СмолГУ) в 2007 году. С 2008 года работаю в МОУ "Дровнинская средняя школа" (в настоящее время МОУ СОШ "Созвездие Вента")
Для меня, как молодого специалиста, было очень важно овладеть разнообразными методами и приемами преподавания русского языка и литературы, чтобы урок был успешным ( именно поэтому я выбрала такую тему самообразования). За время работы освоила разнообразные методы и приемы. Некоторые из них «не прижились», т.к. имеет значение даже количество учащихся в классе (например, работа в группах в классе с небольшим количеством учеником малоэффективна).
Как современный учитель использую на всех этапах урока ИКТ. Для объяснения нового материала предпочтение отдаю презентациям. В настоящее время, время ГИА и ЕГЭ, очень актуальны такие формы проверки, как тесты (онлайн в том числе), которые регулярно выполняют учащиеся на уроках русского языка и вполне привыкли к подобной форме самостоятельной работы.
Я работаю в школе 14 лет. Работа очень интересная, творческая, дающая возможность самореализоваться, но в то же время сложная и ответственная. Сложность учительского труда в том, чтобы найти путь к каждому ученику, создать условия для развития способностей. Люди по - разному понимают роль учителя. Некоторые видят в нем просто преподавателя учебного предмета. Я же вижу педагога, воспитателя и наставника человека, способствующего становлению личности ученика. На своих уроках я стараюсь быть с учениками на равных, помня, что каждый мой неправильный шаг, случайно сказанное слово впитываются неокрепшими душами учеников.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Любимые произведения:
- сказка "Алиса в стране чудес" Льюиса Кэрролла,
- классическая литература 19 века.
Мой взгляд на мир
Во всем видеть хорошее, всегда оставаться оптимистом.
Моё портфолио
Я работаю в школе 14 лет. Работа очень интересная, творческая, но в то же время сложная и ответственная.Сложность учительского труда в том, чтобы найти путь к каждому ученику, создать условия для развития способностей. Люди по - разному понимают роль учителя. Некоторые видят в нем просто преподавателя учебного предмета. Я же вижу педагога, воспитателя и наставника человека, способствующего становлению личности ученика. На своих уроках я стараюсь быть с учениками на равных, помня, что каждый мой неправильный шаг, случайно сказанное слово впитываются неокрепшими душами учеников.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты