Здоровьесбережение
Особую роль предмета биологии использую для здоровьесбережения обучающихся: провожу на уроках и занятиях динамические паузы, гимнастику для глаз, упражнения для улучшения осанки. Регулярное выполнение упражнений на межполушарное взаимодействие помогает развивать личностный потенциал школьников. Для проведения экскурсий в живую природу использую территорию леса, который расположен рядом со школой. Воздух, наполненый фитонцидами, использую для упражнений дыхательной гимнастики. Практикую обучение и применение техникам расслабления и концентрации внимания "Квадратное дыхание", "Самурайские ладушки".
Являясь классным руководителем, провожу беседы по профилактике простудных заболеваний, вирусных инфекций , курения табака и вейпов, воздействия на организм сотовых телефонов.
Прошла обучение по правильному питанию, инициировала и координировала обучение учеников школы в НИИГ по такой важной для здоровьесбережения теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sertifikat_istominskaya_irina_nikolaevna1.pdf | 1.23 МБ |