Детский сад- семья ,нас объединяют дети
Детский сад- семья ,нас объединяют дети
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Для малыша игровой материал все, что он трогает и видит. Нет особой нужды вообще покупать ему игрушки, и не настаивайте, чтобы он обязательно играл так, как «положено». Ибука Масару
Цель Р асширить представления родителей о сенсорном воспитании детей, создать атмосферу доверия и сотрудничества, повысить самосознание и ответственность родителей в воспитании своих детей. Задачи 1) рассказать о роли сенсорного развития для детей раннего возраста и взаимосвязь с умственным, физическим и эстетическим развитием; 2) рассмотреть дидактические игры и игрушки, способствующие сенсорному развитию детей раннего возраста; 3) сделать совместно с родителями игры, игрушки, способствующие сенсорному развитию в домашних условиях; 4) раздать информационные памятки по сенсорному развитию и воспитанию детей раннего возраста.
Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п.
Рисование на крупе Цель: Развивают у детей воображение, внимание, память, усидчивость, мышление; зрительный анализ и синтез, зрительно-моторную координацию, тонкие движения пальцев рук, тактильные ощущения; развивает аккуратность, усидчивость. ;
Игра «Найди цветок для бабочки» Цель : Определять, узнавать и называть основные цвета, группировать предметы по цвету, развивать мелкую моторику руки, а также идёт подготовка к счёту.
Играем крышками Цель: развивать мелкую моторику и учить цвета.
Бельевые прищепки Цель: Развитие мелкой моторики рук, закрепление сенсорных навыков, пространственных представлений, развитие мышления воображения, речи.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: продолжать учить детей пользоваться кистью, клеем, салфеткой, закрепить знания о навыках наклеивания, воспитывать у детей чувство переживания к обитателям леса и желание им помочь, развивать эстетический вкус, вызвать у детей радость от проделанной работы; воспитывать у детей самостоятельность и инициативу.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : Формирование умения создавать красивую композицию в технике аппликация . Задачи : Учить детей приемам наклеивания, намазывания клеем, приглаживание формы к бумаге; развивать мелкую моторику рук, умения работать с бумагой, клеем; закрепить знание цветов: красный, желтый; зеленый; развивать внимание, память, мышление; воспитывать эстетический вкус; отзывчивость и доброту . Методы и приемы: Игровая ситуация, вопросы к детям, показ образца, показ способа наклеивания, индивидуальная помощь, итог.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой. Задачи: 1. Учить рисовать элементы дымковской росписи, 2. Развивать творческую активность, умение различать цвета. 3. Вызывать радость от полученного результата. 4. Воспитывать интерес к русскому народному творчеству. Предварительная работа: рассматривание дымковских игрушек .
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : вызывать у детей радостное настроение. Задачи: -Расширять представление детей о женском празднике и традициях поздравлять всех мам и бабушек в этот день. -Продолжать прививать интерес к аппликации. -Учить выкладывать детали в правильной последовательности и наклеивать их. Воспитательные : -Воспитывать любовь и заботливое отношение к маме. -Вызывать положительные эмоции при создании подарка для мамы, желание его сделать.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель Развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, активизация внимания.
Задачи: Обучающая: Учить согласовывать свои действия при проведении игры-инсценировки, продолжать знакомить детей с русским народным творчеством-сказкой. Развивающая: Расширять и обогащать словарный запас детей словами-действиями (пошел, тянуть, прибежала, позвала), продолжать развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражании («мяу-мяу», «гав-гав», «пи-пи-пи»), развивать артикуляцию, двигательную активность под стихотворное сопровождение. Воспитательная: Воспитывать интерес и бережное отношение к предметам театрально-игрового оборудования, формировать желание перевоплощаться в изображаемые образы, используя различные средства выразительности, Побуждать детей выражать удовольствие радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания.
Предварительная работа : Ч тение и рассказывание сказки «Репка» , показ сказки при помощи различных видов театра, знакомство через этюды со всеми персонажами сказки, рассматривание иллюстраций к сказке.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель Создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления. Развивать интерес к познавательным развлечениям. Воспитывать чувства коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: формировать у детей отчётливо и правильно произносить изолированный звук Ф, Ф, Задачи : обучающие: обучение детей отчётливому произношению звука Ф, Ф,; развивающие: способствовать развитию речевого дыхания, артикуляционной и пальчиковой моторики; воспитательные: продолжать воспитывать умение дружно взаимодействовать в группе, внимательно слушать педагога; помочь детям в осознании радости и удовольствия от участия в играх развивающей направленности; воспитывать у детей уверенность в себе и своих возможностях; воспитывать заботливое отношение к животным
Предварительный просмотр:
НОД по лепке в средней группе «Грибы»
07.09.2022
Задачи: закрепить умение лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранее приемы (раскатывание пластилина прямыми и круговыми движениями, сплющивание ладонями, прищипывание).Развивать мелкую моторику рук, воображение, творческую самостоятельность, расширять знание детей о съедобных и несъедобных видах грибов.
Предварительный просмотр:
НОД по ФЭМП в средней группе «Незабудка»
21.10.2022
Цель: Учить считать в пределах 3, называя числа по порядку.Упражнять в сравнении двух предметов по величине (длине, ширине, высоте, обозначать результаты сравнения соответствующими словами: высокий-низкий, длинный-короткий, широкий-узкий. Расширять представления о частях суток и их последовательности (утро, день, вечер, ночь).
Предварительный просмотр:
НОД по лепке в средней группе «Незабудка»
« Рыбки»
19.10.2022
Задачи: Продолжать закреплять знания о приемах лепки. Учить лепить фигуру рыбы, создавать образ рыбки в пруду, передавая характерные признаки, используя прием прищипывания, примазывания, оттягивания.Развивать мелкую моторику рук.Воспитывать умение доводить начатое до конца.
Предварительный просмотр:
НОД по рисованию «Дерево»
Задачи: Учить детей рисовать осеннее дерево, правильно передавая его строение (внизу ствол широкий, вверху узкий; ветви снизу толстые, вверху- тонкие). Упражнять в умении проводить толстые линии всей кистью, тонкие- кончиком кисти, листья- способом примакивания. Закреплять умение располагать изображение в центре листа. Развивать воображение, творческие способности. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Была проведена предварительная работа с детьми: беседа «Кто, где живет?», беседа о диких животных и их детенышах, рассматривание картинок с животными . Играли в игры «Назови ласково», «Назови одним словом», «Собери в корзину». Была проведена физкультминутка « Зайчики», просмотр презентации, встреча с сказочным персонажем - лесовиком.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: формирование элементарных математических представлений у детей. Задачи: Образовательные: Закреплять название геометрических фигур (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал); выделять их свойства (форма, цвет, размер). Продолжать учить детей соотносить геометрическую фигуру с предметом похожим на эту фигуру; Закреплять счетные умения в пределах пяти (порядковый и обратный счет); Продолжать учить детей соотносить цифру с количеством предметов; Развивающие: Развивать пространственное представление (левая рука – правая рука); Развивать речь, наблюдательность, внимание, мыслительную активность, умение высказывать свои ответы на поставленные вопросы; Развивать логическое мышление, память; Развивать умение ориентироваться в пространстве; Воспитывающие: Воспитывать интерес к занятиям математикой; Воспитывать усидчивость. Материалы: набор плоскостных геометрических фигур и цифр. Конверт с рабочими листами по количеству детей, с заданием на соответствие цифры с картинкой. Математические карточки .
Была проведена дидактическая игра «Отгадай по описанию », «Третий лишний», «Найди свой домик» ,« Зимние слова» . Была проведена Физкультминутка «В декабре» , о тгадали загадки.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема: чтение сказки «Зимовье зверей» Цель: углубление интереса детей к художественной литературе. Задачи: -продолжать учить слушать художественное произведение, оценивать поведение героев; -формировать умение отвечать на вопросы, поддерживать беседу; -активизировать словарный запас детей: зимовье, рубить избу, столбы тесать, щепу драть, стены конопатить;
Была проведена игра «Паровозик» ,отгадывание загадок про животных, физминутка « Пришла зима» прослушивание музыки «Зима» Чайковского, песня «Паровоз букашка», чтение сказки «Зимовье зверей», инсценировка небольшой части сказки.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Поздравили с днем рождения, пели песню «Каравай», слушали песню «С днем рождения!» Барбарики , организовали веселое чаепитье.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : познакомить с дымковской игрушкой - куклой. Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Задачи: Образовательные: - учить детей изображать фигуру человека, правильно передавая соотношение частей по велечине их расположение по отношению к главной или самой большой части; - учить обьединять свою работу с работами других детей. Развивающие: - развивать образное восприятие. Воспитательные: - воспитывать самостоятельность и аккуратность.
Было проведено 1.Чтение художественной литературы о дружбе, о празднике; 2.Обсуждение различных ситуаций о дружбе; 3.Прослушивание песен по теме; 4.Повторение пословиц о дружбе, работа над смыслом пословиц; 5.Словесная игра: «Какая наша Родина?» 6.Работа с сюжетными картинками.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5. Объяснить значение слов вчера, сегодня, завтра. Развивать умение сравнивать предметы по их пространственному расположению (слева, справа, налево, направо). Развивать внимание, память. Воспитывать активность, самостоятельность, отзывчивость.
Было проведено 1.Игровое упражнение «Отгадай, сколько ». 2.Игра «Карусели» 3.Игра «Найди свой домик» 4.Отгадывание загадок.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : создание праздничного настроения у детей и родителей накануне праздника 8е Марта. Формирование творческих и музыкальных способностей у детей дошкольного возраста. Задачи: - познакомить детей с праздником 8-е Марта; - способствовать развитию речи через разучивание и выразительное чтение стихов; - развивать творческие способности; - закреплять умения детей ритмично двигаться под музыку; - воспитывать у детей доброе, уважительное и заботливое отношение к маме, бабушке, чувство гордости за своих родителей и уважение к ним.
Дети поздравили своих мам и бабушек с праздником 8 марта. 1.Пели песню «Мама солнышко». 2.Встретились с персонажем « Капризка ». 3.Выступили маленькие артисты (медвежонок, лисята котенок и зайчонок) 4.Девочки танцевали « Танец маленьких мамочек», мальчики танцевали «Едем ,едем на би-би » 5.Поиграли в игру «Собери игрушки» 6.Пели песню «Сегодня мамин праздник».
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В горшочек посажу росток, Поставлю на окне. Скорей , росток , Раскрой цветок — Он очень нужен мне.
Промчаться ветры за окном Со снежною зимой, Но будет выше С каждым днем Расти цветочек мой.
Когда же по календарю Весны настанет срок, Восьмого марта Подарю Я маме свой цветок!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1.Беседовали с детьми о домашних животных . 2.Отгадали загадки про домашних животных. 3.Читали сказку «Волк и семеро козлят», стихотворение А. Барто «Козленок».
Агния Барто Козлёнок У меня живет козленок, Я сама его пасу. Я козленка в сад зеленый Рано утром отнесу. Он заблудится в саду — Я в траве его найду.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : приобщение детей к национальным традициям народов Югры - ханты и манси. Задачи. Образовательные: - познакомить детей с одним из весенних праздников народов севера, с традициями, обычаями, фольклором. Развивающие: - обогащение словарного запаса детей; - развитие художественно-творческих способностей детей.
Развлечение началось с приветствия: Мы гостей встречаем, Праздник начинаем! Празднуем весны приход, День вороний у ворот ! 1.Поиграли в подвижную игру « Хейро » ( солнце) 2. Игра на быстроту и выносливость . «Прыжки через нарты ». 3.Поиграли « Перетягивание каната»
Мы гостей встречаем, Праздник начинаем! Празднуем весны приход, День вороний у ворот!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: учить детей лепить миски для трёх медведей разные по величине. Учить трансформировать шар усложнённым способом – сплющиванием в диск и загибанием бортиков. Задачи: Развивать глазомер, чувство формы и пропорций. Воспитывать интерес к лепке атрибутов для сказочных героев. Формировать умение планировать работу – делить материал на 3 не равные части используя стеку. Оборудование: клеенки, пластилин, стеки, доски, миски под пластилин, салфетки бумажные .
Чтение сказки Л.Н. Толстого «Три медведя», рассматривание иллюстраций к сказке, знакомство с художником и поэтом . Отгадали загадки. Физминутка Три медведя шли домой Папа был большой, большой Мама чуть поменьше ростом Ну а сын, малютка просто! Очень маленьким он был
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Было проведено: Чтение сказки «У солнышка в гостях», беседа по содержанию. Рассматривание иллюстраций. Отгадали загадку про солнышко. Была проведена физминутка .
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ч итали сказку «Иван Царевич и серый волк» , рассматривали иллюстраций. Беседовала с детьми о сказочных персонажах . Провели ввместе с детьми физкультминутку (под ритмичную музыку) . «Как у нашей птицы-Жар »
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Создавать условия для формирования у детей нравственных представлений о дружбе средствами художественной литературы Образовательные задачи: 1.Подготовить детей к развивающей беседе предварительным прочтением произведений художественной литературы о дружбе. 2. Создавать условия для развития связной речи, помогать формулировать высказывания о своих мыслях, чувствах, переживаниях, мнениях. 3. Поддерживать детей в стремлении внимательно слушать, думать, участвовать в беседе.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : Привлечь пап к участию в совместных с детьми мероприятиях, развивать интерес у детей и родителей к физической культуре и спорту , воспитывать навыки здорового образа жизни, умение совместно активно отдыхать. Задачи 1. Формировать представление о здоровом образе жизни; совершенствовать двигательные умения и навыки в играх-эстафетах. 2. Развивать физические качества (силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, формировать двигательные навыки. 3. Воспитывать чувство сопереживания друг за друга, желание участвовать в спортивных соревнованиях.
Дети отгадали загадки . Эстафета№1 «Игра с воздушными шариками» Эстафета №2 «Прыжки в обруч» Эстафета №3 «Приседание в обруче» Эстафета № 4 «Силачи» .
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Автоматизация звука [Р] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: уточнить правильную артикуляцию звука [Р]; закрепить правильное произношение звука [Р] изолированно, в слогах, словах, предложениях; упражнять в умении определять место звука в слове и соединять предмет со схемой; закрепить зрительный образ буквы [Р].. Коррекционно-развивающие: развивать мимическую мускулатуру ребенка; развивать зрительное и фонематическое восприятие, память, мышления, тонкую, общую и артикуляционную моторику, координацию речи с движением. Коррекционно-воспитательные: воспитывать желание помогать другим; воспитывать осознанное отношение к необходимости исправления звукопроизношения, навыки самоконтроля.
Предварительная работа: -выполнение упражнений для развития мелкой и общей моторики; -дифференциация звуков в слогах, словах -звукопроизношения, навыки самоконтроля. Форма организации: групповая. Оборудование : игрушка- робот , рисунок с изображением зонта , звуковые дорожки , таблица с буквами, карточки (автоматизированный звук в начале, в середине и в конце слова).
Организационный момент К нам в гости пришел робот Робин! Этот маленький робот, который попал на Землю, чтобы научиться всему тому, что умеет делать человек. А сегодня он хочет научиться правильно говорить. В нашем языке много разных звуков, и ему очень хочется произносить их чётко и правильно. Я приглашаю и тебя в этот удивительный мир звуков.
Пальчиковая гимнастика «Робот» К нам пришёл сегодня робот. (ритмично сжимать и разжимать кулачки). Две руки, две ноги, голова на месте (стучат по столу кулачками, ногами по полу, повороты головой, руки на ушках) В мире звуков поиграть хочет с нами вместе. (ритмично сжимать и разжимать кулачки, затем складывают руки в замок,переплетая пальцы).
«Улыбка-«Дудочка» Иу-Иу взяли мы с собой ду-ду «Качели» На качелях мы качались И друг другу улыбались «Часики» Тик-так, тик-так, Ходят часики вот-так … «Вкусное варенье» Ох, какое объеденье! Очень вкусное варенье! Язык широкий положи И края приподними. Оближем верхнюю губу - Варенье очень я люблю. Всем на удивление Вкусное варенье. « Лошадка» На лошадке по дорожке, Скачет Аня и Серёжка Ритм копыта отбивают, Язычок им помогает. «Маляр» Язык – как кисточка моя, И ею нёбо крашу я. «Грибок» Вырос гриб большой в лесу, В центр гриб я принесу. Раз, два, три, четыре, пять - Гриб мне надо удержать. «Гармошка» На гармошке я играю Рот пошире открываю. Артикуляционная гимнастика.
рот открыт, кончик языка и его передняя часть широко распластаны и подняты к основаниям верхних зубов Сегодня мы повторим звук [ Р]. Как правильно образуется звук [ Р ]:
Характеристика звука [ Р ] Р Согласный Звонкий Твердый
Изолированное произнесение звука « Р » . «Звуковые дорожки». На планете, где живут роботы очень любят рисовать звуковые дорожки. Проведи линию по дорожке не отрывая карандаша от листа, произнося на одном выдохе звук ( р-р-р-р-р-р ).
Закрепление зрительного образа буквы Р. Развитие зрительного восприятия. «Найди букву». Найди и обведи все буквы Р, четко произнося при этом звук [Р].
Автоматизация звука в слогах. Робот решил отправиться в поход и стал собирать нужные вещи. Помоги Робику починить зонт на случай дождя. «Почини зонтик». Соедини на рисунке букву Р только с гласными буквами. Прочитай получившиеся слоги, чётко произнося звук [Р]. Ра, ра , ра — вот высокая гора. Ры , ры , ры — сидит ёжик у норы. Ро-ро – ро – есть у мальчика ведро Ру , ру , ру — много ягод наберу. Ра, ра , ра — дальше нам идти пора.
Физминутка : - А сейчас поажем Роботу как мы умеем отдыхать Раз – присели, два – привстали, Три – согнулись и достали: Ручкой правою - носок, Ручкой левой – потолок, А теперь давай мы вместе и попрыгаем на месте.
Развитие фонематического слуха. Игра « Поймай звук». Робик хочет предложить тебе игру. «Поймай звук». Я буду называть слова, а ты если услышишь звук [Р], хлопни в ладоши. Рама, радуга, корова, медведь, стол, ворона, окно, тюльпан, радость, клоун, ракета, пылесос, стакан, ура. Молодец, ты замечательно справился с заданием..
Автоматизация звука «Р» в словах. «Собери рюкзак для Робота». С собой ему надо взять только те предметы, в названии который слышится звук [Р]. Назови их, не забудь правильно произносить звук [Р]. На столе выкладываются картинки-карточки.
Определение место звука в слове. В путешествии робот познакомился с Чебурашкой и подружился. Чебурашка попросил выполнить задание. Но оно для него оказалось тяжёлым. Помоги ему пожалуйста справиться. Ребёнок должен разложить все картинки по своим домикам . Затем воспитатель просить назвать все картинки, в которых звук в начале слова; в середине слова; в конце слова. Назови, что изображено на карточках. Карточки (карандаши ,шар , куртка , тигр, роза, карандаш, рысь ).
Развитие слухового внимания и памяти. Вечером перед сном Робин решили учится сочинять стихи. Попробуй и ты. Доскажи слово и повтори предложение целиком. Детям предлагается Игра-загадка «Подскажи словечко». На мольберт вывешивается картинка (подсказка). Ее тянут бабка с внучкой, кошка, Д ед и мышка с Жучкой. (Репка ) Он высокий словно шкаф, А зовут его ... (жираф). Разноцветное коромысло, Н ад рекою повисло.(Радуга) Удивленно смотрит Люда На горбатого…(верблюда) Вот так чудо- огород, мы стоим разинув …(рот ).
Подведение итогов. - Что мы сегодня делали? - Охарактеризуй звук Р (согласный, звонкий, твердый ). - Назовите слова со звуком Р. Молодцы ребята , вы сегодня очень старались, поэтому четко и ясно произносили звук [Р] в слогах, словах, предложениях и этому научили нашего гостя. Теперь следите за своей речью и не забывайте про звук [Р].
Домашнее задание Повтори чистоговорку Ор – ор – ор – темный бор. Ру – ру – ру – тихо осенью в бору. Ру – ру – ру – растут сосны в бору. Ру – ру – ру – грибы беру в бору. Ру – ру – ру – мухоморы не беру. Игра “Скажи наоборот” Пример : медленный – быстрый, веселый –…, гладкий –…, смелый –…, мягкий –…, сухой –…, тупой –…, мелкий-…, длинный – …, узкий –…, злой –…, целый –…, тихий –…, вежливый-…, новый –…, молодой –…, огромный –…, солнечный –…, плохой –…, ленивый –….
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: вызвать у детей интерес к профессии ветеринара, закрепить, обобщить и расширить знания об этой профессии, вызвать эмоциональный отклик у детей, гордость за людей разных профессий. Задачи: 1.Познакомить детей с профессией ветеринара. 2.Дть понятие о работе ветеринара. 3 . Расширить знания детей о данной профессии. 4.Развить наблюдательность и воображение. 5.Привить любовь к животным. 6.Способствовать развитию связной речи детей. Чтение К. Чуковского «Доктор Айболит», беседа по прочитанному о здоровом образе жизни, дидактическая игра профессии, беседа о витаминах.
«Если у вашей кошки Ножка болит немножко, Если вашей собаке Бок повредили в драке, Времени не тратьте даром, Чтоб подлечить их. Срочно к ветеринару
Ведите питомцев своих, Он лапку просветит рентгеном, Ранку собаке зашьют- И у зверят непременно Все заживет и пройдет.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Бравые солдаты с песнями идут, А мальчишки следом радостно бегут. Эх! Левой! Левой! С песнями идут, А мальчишки следом радостно бегут. 2 Хочется мальчишкам в армии служить, Хочется мальчишкам подвиг совершить. Эх! Левой! Левой! В армии служить, Хочется мальчишкам подвиг совершить. 3 Храбрые мальчишки, нечего тужить, Скоро вы пойдёте в армию служить. Эх! Левой! Левой! Нечего тужить. Скоро вы пойдёте в армию служить. 4 Будете границы зорко охранять, Будете на страже Родины стоять. Эх! Левой! Левой! Зорко охранять, Будете на страже Родины стоять.
А закаты алые, алые, алые Перед боем выстрелы не слышны... Не об этом вместе с тобою мечтали мы За четыре дня до войны...
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Зима-старушка прячется в сугробах и в лесу Не хочется пускать в наш край ей вновь Весну-Красну Она напустит холоду со жгучим ветерком, А мы ей нашу песенку весеннюю споём Кап-кап-кап!Звенят сосульки весело! Кап-кап-кап!Весна-Красна идёт! Кап-кап-кап!Встречайте Праздник песнями! Кап-кап-кап-кап-кап!День Мамин настаёт! Запели пташки малые у дома за окном Весна идёт!Весна идёт! Мы ей хвалу поём! Длиннее дни становятся, короче мгла и ночь! Дед с папою готовятся нам с мамою помочь! Сильней и ярче Солнышко на Землю нам свети! Скорее снег и лёд теплом своим ты растопи! Чтоб ручейки весенние звенели тут и там! И пели с нами песенку для бабушек и мам!
Обнимаю бабушку, бабушку мою, Потому что бабушку очень я люблю. Подарю бабушке нежные цветы. Я хочу, чтоб солнышку улыбалась ты. Припев: Бабушка, бабушка Самая прекрасная ты моя. Бабушка, бабушка Самая прекрасная ты моя. Уважаю бабушку, бабушку мою. За добро её души я её хвалю. Руки как золото, всё может она. Ведь не зря мне лучшая бабушка дана
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Он жонглер и акробат, Веселить всех в цирке рад. Поскорей скажите, кто он? На арене рыжий… ( клоун) Большой и круглый дом стоит, И всех на свете веселит. ( Цирк )