Задания для домашнего обучения по теме недели Космос

Яковлева Екатерина Анатольевна
Дорогие родителиРегулярные спортивные нагрузки благотворно влияют на состояние всего организмаукрепляют мышцы, улучшают мышечную выносливость, развивают сердечно-сосудистую систему и т.д., поэтому во время карантина и связанного с ним уменьшения дневной активность и подвижности они просто необходимы.

Для вас и ваших деток мы разработали конспекты по физической культуре

Тема недели - "Космос"

Карантин - не повод забрасывать

занятия спортом! Удачи!

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №366 г. Челябинска»

Название занятия: Полет в космос

Образовательная область: Физическое развитие

Возраст детей: 3-4 года

Разработчик:

Яковлева Екатерина Анатольевна

Челябинск, 2020 г.

Цель занятия:

Развитие координационных способностей средствами смешанного характера.

Задачи занятия: 

1) Расширение знаний детей о космосе;

2) Закрепление навыков основных видов движений (ходьба по гимнастической скамейке);

3) Формирование правильной осанки и профилактика плоскостопия;

4) Формирование у детей положительного отношения к занятиям физическими упражнениями.

5) Способствование сплочению детского коллектива. Воспитание смелости, целеустремленности и уважительного отношения к космонавтам

Материал и оборудование: Две гимнастические скамейки, гимнастический мат, обручи, шведская стенка, массажные мячики и массажные коврики по количеству детей.

Технические средства обучения: проектор, экран, ноутбук, музыкальный центр.

Предварительная работа: Беседа с детьми по теме недели «Космос».

Ход занятия:

1 часть:  Вводная

Инструктор по ФК: Ребята, я хочу сегодня поговорить с вами о космосе. Людям всегда было интересно, что же там, в далеком космосе, есть ли еще планеты, кроме нашей? А на какой мы живем? Как называется наша планета? (Земля).

Оказывается, что звезды на небе – это тоже планеты, только они очень-очень далеко, настолько далеко, что кажутся нам маленькими звездочками.

Ребята, как вы думаете, на чем же летают в космос? (на ракетах).

Хотите полететь сегодня в космос? (Да!)

Прошу вас пройти вместе со мной на космодром.

Космодром – это место, откуда в космос стартуют (взлетают) ракеты.

Построение в одну колонну.

Инструктор по ФК: Ребята, закройте глаза ладонями и вместе со мной произнесите звук «У-у-у!». Громче! Слышите, это в космос запустили еще одну ракету. Прошу открыть глаза. Заняли места в ракетах. Готовы? (Да!)

Отправляемся!

Ходьба обычная

В космосе так здорово!

Звезды и планеты,

Ходьба на носках, руки вверх.

В черной невесомости медленно луна плывет!

Ходьба на пятках, руки на пояс.

В космосе так здорово!

Острые ракеты

На огромной скорости

Мчатся там и тут!

Бег обычный, бег змейкой, дыхательное упражнение с произношением некоторых звуков, ходьба обычная, упражнение на восстановление дыхания: «Как красиво в космосе!» (потянуться, вдох, произнести на выдохе – «Ах»!)

Перестроение в круг.

Инструктор по ФК: Может, на Луну полетим?

Дети: Да, полетим!

2 часть: Основная

Комплекс ОРУ:

1.Ракета, ввысь лети!

Космонавт, глубже дыши!

И.п. – узкая ст., руки вниз. 1 - 3 – руки вверх, 2 - 4 – и.п.

2.Посмотри в иллюминатор, друг!

Сколько звезд сияет вокруг!

И. п. – ст. – ноги врозь, одну руку подставить ко лбу (посмотреть вдаль). 1 – поворот туловища вправо, 2 – и. п. 3 – 4 то же влево.

3.В воздухе, как ласточки, мы парим.

Из отсека в отсек в корабле летим.

И. п. – ст. – ноги врозь, руки в стороны. 1 – наклон туловища вправо; 2 – и.п. 3 – 4 то же влево.

4.Вот опускаемся. Уже на Луне.

Размяться перед выходом нужно нам всем.

И. п. – ст. – ноги врозь, руки на пояс. 1 – 3 - наклон туловища вперед,  2 – 4 - и. п.

5.Радостью охвачена детвора:

«Вот она под ногами – Луна!»

И. п. – узкая ст., руки на пояс. Прыжки на двух ногах на месте. Покричать громко : «Ура-а-а!»

Ходьба на месте, упражнение на восстановление дыхания: «Как красиво в космосе!»

Основные виды движений

  1. «Много неизведанного на пути! Очень осторожно по Луне иди!» -   Ходьба по гимнастической скамейке (обратно – по массажным коврикам (травка)).
  2. «С планеты на планету» - На полу лежат обручи, дети перепрыгивают из одного обруча в другой.
  3. «Лазаньем займемся по лунным горам, вдруг новое что-то откроется нам» -   Лазание по гимнастической стенке.

Подвижная игра: «Собери лунные шарики»

Дети находятся на одной стороне зала. Инструктор по ФК стоит с ними и держит в руках корзину с массажными мячиками (лунные шарики). По команде: «Раз, два, три – лунные шарики собери!» - инструктор по ФК рассыпает мячики по залу, а дети собирают. Собирать и приносить мячики нужно по одному, а ни несколько сразу.

Заключительная часть

Лежа на полу.

Полетели...

Релаксация «Космос»

Мы друзей хороших

В садике нашли

Побывали в космосе

И домой летим...

Мы парим, как соколы,

В вышине.

Звездами любуемся в тишине.

Ветерок – проказник

Вскоре пролетел.

Опустив на землю нас,

Нежно песню спел:

«Вы спокойно отдыхали,

В космосе все побывали...

Хорошо вам отдыхать!

Но пора уже вставать!»

Вот мы и вернулись на Землю, наше путешествие закончилось, и занятие тоже.

Рефлексия

Ребята, вам понравилось наше занятие? Про что оно было? Что вы нового узнали? Вы довольны? Настроение хорошее? Тогда давайте скажем до свидания друг другу, до встречи!



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №366 г. Челябинска»

Название занятия: Космические приключения

Образовательная область: Физическое развитие

Возраст детей: 4-5 лет

Разработчик:

Яковлева Екатерина Анатольевна

Челябинск, 2020 г.

Цель занятия:

укреплять и сохранять физическое, психическое здоровье детей.

Задачи занятия: 

1) Развивать физические качества и интерес к занятиям физическими упражнениями;

2) Развивать двигательную активность детей; совершенствовать технику выполнения основных видов движения;

3) Формировать правильную осанку, укреплять мышцы спины;

4) Воспитывать смелость, решительность, чувство взаимопомощи.

Материал и оборудование: Четыре дуги, два теннисных мячика, два тетрадных листа, четыре конуса, два хоппера (мячи резиновые), обручи по количеству детей.

Технические средства обучения: проектор, экран, ноутбук, музыкальный центр.

Предварительная работа: Беседа с детьми по теме недели «Космос», подробное изучение планет.

Организационный момент: Сюрпризный момент – электронное письмо от незнайки.

Ход занятия:

1 часть:  Вводная

Инструктор по ФК: Здравствуйте ребята. Сегодня утром мне пришло необычное электронное письмо. Давайте просмотрим его вместе (https://www.youtube.com/watch?time_continue=22&v=CRiF98hpoZA&feature=emb_logo).

Ребята, мы поможем незнайке? (Ответы детей) Отлично! Отправляемся в космическое путешествие. Как вы думаете, на чём мы с вами полетим? (на ракете).

А как называют людей, которые летают в космос? (космонавты)

В космос отправляются только космонавты сильные, ловкие и выносливые.

Сейчас мы проверим, сможете ли вы преодолеть испытания, которые проходят космонавты. Начнем с разминки.

Описание упражнения

1. Ходьба обычная

2. Ходьба на носках, руки вверх

3. Ходьба на внешней стороне стопы, руки в стороны

4. Бег в среднем темпе

5. Перестроение в две колонны

   

Дозировка

2 круга

1 круг

1 круг

2 круга

              -

Методические указания

Следить за осанкой

Колени не сгибать, руки в локтях выпрямлены

Обращать внимание на положение стоп

Следить за дыханием

            -

2 часть: Основная

Комплекс ОРУ: «Космические мотивы»

1) «Космический ветер»

И.п. – основная стойка, руки вверх.

1-4-покачаться, как ветер, из стороны в сторону.

Повторить 4-5 раз.

2) «Посмотрим в иллюминатор»

И.п. – сед, ноги врозь, руки вперёд.

1 – поворот туловища вправо.

2 – вернуться в И.п.

3-4 – то же влево.

Повторить 4-5 раз.

3) «Состояние невесомости»

И.п. – лёжа на животе, руки вытянуты вперёд.

1 – приподнять руки, голову, ноги.

2 – вернуться в И.п.

Повторить 5-6 раз.

4) «Пытаемся сесть в кресло космонавта»

И.п. – лёжа на спине, руки вдоль туловища.

1 – сед с прямыми ногами, руки вытянуть вперёд.

2 – вернуться в И.п.

Повторить 5-6 раз.

5) «Радость прибытия»

И.п. – ноги вместе, руки на поясе.

Прыжки на месте на двух ногах.

Основные виды движений

Инструктор по ФК: Мы с вами размялись и готовы к «космическим испытаниям». Для этого нам необходимо поделиться на две команды. Одну команду назовем - «Ракета», а другая команда будет «Спутник». Команды, поприветствуйте друг друга.

Дети: Команде … физкульт. привет!

  1. Эстафета: «Проползи и не задень».

Инструктор по ФК: Во время полета иногда космонавтам нужно срочно перейти из одного отсека в другой. Вы проползаете под первой дугой боком, под второй головой вперед, добегаете до ориентира и возвращаетесь обратно по прямой. Передаете эстафету касанием рукой плеча следующего игрока и становитесь в конец колонны. Побеждает команда, справившаяся быстрее с этим заданием. На старт, внимание, марш!

  1. Эстафета: «Выход в космос».

Инструктор по ФК:  Молодцы, справились с заданием. Космонавты учатся управлять своим телом в разных ситуациях, ведь в космосе невесомость, все становится лёгким и плавает в воздухе. Каждой команде даю по тетрадному листу и теннисному шарику. Положив шарик на листок нужно пронести его и не уронить, до ориентира и обратно. Передать теннисный шарик следующему игроку в команде и встать в конец колонны. Приготовились. На старт, внимание, марш!

  1. Эстафета: «Прогулка по луне».

Инструктор по ФК:  Слушайте следующее задание. Космонавты часто в своей работе используют машин-роботов, эти машины называются луноходы, марсоходы. А у нас с вами есть замечательные прыгоходы. По сигналу на мячах прыгать до ориентира, обогнуть ориентир и вернуться. Передать мяч и встать в конец колонны. Выигрывает команда, которая быстрее справится с заданием.

Подвижная игра: «Космонавты»

Инструктор по ФК:  (По площадке раскладываются обручи-ракеты.) Каждая ракета предназначена для двух космонавтов. Играющих на несколько человек больше, чем мест в ракете.

(Дети, проговаривая текст, идут по площадке и выполняют тренировочные упражнения, готовясь к полёту): 

«Ждут нас быстрые ракеты 

Для полёта на планеты. 

На какую захотим, 

На такую полетим!

Но в игре один секрет: 

Опоздавшим места нет!» 

Ребята разбегаются и попарно занимают ракеты. Вставшие в обруч дети поднимают его над головой, сдвинув плечи и плотно прижавшись друг к другу спинами и затылками.

Заключительная часть

Инструктор по ФК:  Закончился космический полет, ракеты приземлились на ракетодроме. Выходим из ракеты. После каждого путешествия нужно восстановить силы. Вдох, выдох. Идем на площадку, садимся в круг.
Сядьте на пятки, подайте друг другу руки, и закройте глаза. Вспомним как мы собирались в космос, что бы помочь Незнайке изучить его, как делали разминку космонавтов, как выходили в открытый космос и гуляли по Луне. А какой красивый и таинственный космос, сколько звезд и созвездий увидели, а какие трудности были. Пусть к каждому придет частичка бодрости, силы и хорошего настроения. Теперь вы бодры, энергичны. Откройте глаза. Встаньте.

Рефлексия:

Инструктор по ФК:  Ребята вы готовы к следующим путешествиям? Вам понравилось изучать космос? Какие задания вам показались наиболее трудными? 
Приходите, ребята, в следующий раз, мы обязательно отправимся в другое путешествие.

Дети под музыку выходят из зала (О.Воронец «Я — Земля).



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №366 г. Челябинска»

Название занятия: День космонавтики

Образовательная область: Физическое развитие

Возраст детей: 5-6 лет

Разработчик:

Яковлева Екатерина Анатольевна

Челябинск, 2020 г.

Цель занятия:

укреплять здоровье детей, улучшать физическое развитие детей

Задачи занятия: 

1) Развивать физические качества детей (выносливость, координацию движений, скоростные качества);

2) Отрабатывать  выполнение  основных видов движений (ходьба и бег в колонне по одному друг за другом);

3) Поддерживать у воспитанников интерес к двигательной деятельности;

4) Тренировать вестибулярный аппарат, укреплять мышцы позвоночника.

Материал и оборудование: Две гимнастические скамейки, «следы», оборудованные в виде космических ракет, обручи и мячи по количеству детей, 2 надувных шарика, 2 туннеля.

Технические средства обучения: проектор, экран, ноутбук, музыкальный центр.

Предварительная работа: Беседа с детьми по теме недели «Космос».

Ход занятия:

1 часть:  Вводная

Инструктор по ФК: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычное физкультурное занятие - мы отправимся в далекое путешествие. Вы знаете, что за пределами нашей Земли существуют безграничные пространства Космоса.        

Инструктор: Ребята, вам бы хотелось побывать в космосе? Для того, чтобы стать космонавтом и отправиться в космос, нужно быть сильным и смелым. Ребята, вы сильные? Смелые? Давайте  тогда отправимся в космическое путешествие. Становитесь в колонну – идем к звездолетам.

Мы идём на космодром,
Дружно в ногу мы идём.

Мы походим на носках,
Мы идём на пятках.
Вот проверили осанку
И свели лопатки.
Ходьба на носках, на пятках.
Побежим ребята дружно
Разминаться всем нам нужно.
Бег по кругу-2 мин. 
Перестроение в две колонны.

2 часть: Основная
Инструктор по ФК: Не зевай по сторонам
Ты сегодня космонавт!
Начинаем тренировку,
Чтобы сильным стать и ловким.

Комплекс ОРУ:

1. «Взлетают вверх ракеты»

И.П. - о.с. «Салют» -  Руки через стороны вверх 3 хлопка над головой - 6 раз.
2. «Ракета в космосе»

И.П. Ноги на ширине плеч, прямые руки над головой, ладони сомкнуть. Наклоны вправо влево назад вперёд - 6 раз.

3. «Космонавты  скафандр надевают, в открытый космос вылетают»
(имитация надевания скафандра).

4. «В невесомости летим». Упражнение на равновесие.

И.П. -  о.с. руки в стороны. Поднять то правую, то левую ногу, согнутую в колене - 6 раз.

5. «Состояние невесомости»

И. п. – лёжа на животе, руки в стороны; 1 - приподнять голову, ноги, руки; 

2 - вернуться в и.п. повторить - 4-6 раз.

6. «Выходим в открытый космос»

Быстро- быстро кружимся на месте, держа руки в стороны, на сигнал «стоп» остановитесь с закрытыми глазами. Надо удержать равновесие дольше других -2 раза.

Инструктор по ФК: Ребята, посмотрите, вот мы и прилетели в космос.

Основные виды движений

  1. «Космическое болото»

Инструктор по ФК: И вот нам встречается первая трудность. Необходимо пройти через «Космическое болото». Наступать можно только на «следы» иначе утоните (следы разложены по всему залу).

  1.  «Меткий стрелок».

Инструктор по ФК: Космонавты должны быть не только ловкими, но и меткими. Вам необходимо попасть мячиком в обруч.

Инструктор по ФК: Чтобы преодолеть все преграды на неизвестной планете вам понадобятся все оставшиеся силы.

  1. «Полоса препятствий».

Инструктор по ФК: Подтягиваясь на руках вы продвигаетесь по скамейке, затем проползаете через туннель. В конце трассы надо подпрыгнуть и достать рукой до воздушного шарика, привязанного к гимнастической стенке и вернуться назад.

Инструктор по ФК: Молодцы, ребята, вы очень отважные, ловкие, быстрые и умные! Ну а теперь поиграем.

Подвижная игра: «Космонавты».

 Дети встают в круг, держась за руки. За спинами детей на полу лежат обручи - это ракеты (на 2 меньше чем детей). Когда звучит музыка, участники игры-космонавты начинают двигаться по кругу (ходить, бегать, прыгать…), после прекращения музыки дети быстро занимают свободный обруч-ракету для полета в космос. Космонавты, которым не хватило ракеты, в космос не летят.

Заключительная часть

Инструктор: Молодцы, ребята, и правда вы очень быстрые и ловкие!

А сейчас давайте с вами превратимся в звёздочек и полетаем по космическому небу?» (дети встают в круг, ноги врозь, глаза закрыты, руки поднимают вверх, опускают вниз).

Инструктор: Руки и ноги становятся невесомыми, лёгкими. Сказочная планета осталась позади, мы возвращаемся на землю. Ребята, открывайте глазки, потянитесь к солнышку, улыбнитесь, подарите друг другу кусочек вашего хорошего настроения.

Рефлексия:

Инструктор: Вот и подошло к концу наше путешествие. Где мы сегодня с вами побывали? Ребята, вам понравилось быть космонавтами? Тогда до новых встреч!

Дети высказывают свои мнения и делятся впечатлениями.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №366 г. Челябинска»

Название занятия: Космические приключения

Образовательная область: Физическое развитие

Возраст детей: 6-7 лет

Разработчик:

Яковлева Екатерина Анатольевна

Челябинск, 2020 г.

Цель занятия:

укреплять и сохранять физическое, психическое здоровье детей.

Задачи занятия: 

1) Обучать детей ведению мяча между предметами правой рукой;

2) Упражнять в ходьбе различными способами по дорожке – «змейке», сохраняя равновесие; упражнять в прыжках на двух ногах через препятствия;

3) Закрепить навык вращения обруча на поясе без остановки;

4) Воспитывать смелость, решительность, чувство взаимопомощи.

Материал и оборудование: Две гимнастические скамейки, оборудованные в виде космических ракет, обручи по количеству детей, мячи, флажки (для девочек красные, для мальчиков синие) по количеству детей, кубики с изображением планет, дорожка – «змейка», стойки, ленточки по количеству детей, медали.

Технические средства обучения: проектор, экран, ноутбук, музыкальный центр.

Предварительная работа: Беседа с детьми по теме недели «Космос», подробное изучение планет.

Организационный момент: Сюрпризный момент – в детский садик пришло письмо с приглашением поучаствовать в космической экспедиции.

Ход занятия:

1 слайд заставка «Космическое путешествие»

1 часть:  Вводная

Инструктор по ФК: Ребята, к нам в детский сад пришло необычное письмо! Давайте прочитаем его. «Приглашаем юных космонавтов принять участие в космической экспедиции». Подпись: Центр космических полетов.

Инструктор по ФК: Вы согласны принять это приглашение?

Инструктор по ФК: Если в космос мы хотим, значит скоро полетим! Самым дружным будет наш, развесёлый экипаж. И в наше космическое путешествие отправятся и мальчики, и девочки. Вы готовы? В одну шеренгу становись! Отправляемся на космодром!

2 слайд – Космодром (дети под музыку «Мы дети Галактики» выполняют вводную часть

Описание упражнения

1. Ходьба обычная

2. Ходьба на носках, руки вверх

3. Ходьба на внешней стороне стопы, руки в стороны

4. Бег в среднем темпе

5. Перестроение в две колонны

Дозировка

2 круга

1 круг

1 круг

2 круга

              -

Методические указания

Следить за осанкой

Колени не сгибать, руки в локтях выпрямлены

Обращать внимание на положение стоп

Следить за дыханием

Дети садятся на скамейки продольно

2 часть: Основная
Инструктор по ФК: Ждут нас быстрые ракеты для полета по планетам! Внимание! Космонавты, по местам! Перед вами ваши звездолеты. Прошу мальчиков занять звездолет с синими звездами, а девочек с красными. Три, два, один – полетели!

3 слайд – Запуск космического корабля

Комплекс ОРУ на скамейке с флажками:

1. Повороты головы в стороны, руки в стороны.

2. Сидя на скамейке, поднимание рук в стороны – вверх-в стороны-вниз.

3. Руки в стороны, вращение руками вперед-назад.

4. Сидя навстречу друг-другу, ноги прямые вытянуты вперед, наклоны вперед с касанием носков ног.

5. Сидя, скамейка между ног, продвижение вперед.

6. Лежа поперек скамейки на животе, вытянуть руки и ноги.

7. Прыжки боком через скамейку, опираясь на руки.

8. Ходьба по скамейке, руки в стороны.

4 слайд – изображение Луны

Инструктор по ФК: Нашу первую посадку предстоит сделать на Луне – спутнике нашей планеты. Поставим космические корабли на стоянку. (Убирает скамейки, одновременно инструктор расставляет кубы с изображением планет, дорожку – «змейку»). А вот и лунная дорожка расстилается перед нами. Приглашаю девочек пройти по лунной дорожке, а мальчиков преодолеть планеты, перепрыгивая их.

Основные виды движений

1 подгруппа детей (девочки) выполняют упражнения на дорожке- «змейке» (3 – 4 раза): ходьба, руки в стороны.

2 подгруппа (мальчики) – прыжки на двух ногах через кубы (3 – 4 раза).

(После выполнения заданий дети меняются местами, а затем убирают оборудование.)

5 слайд – изображение планеты Сатурн

Инструктор по ФК: Наш полет продолжается, и мы приземляемся на следующую планету. Ребята, вам знакома эта планета?

Дети: Это Сатурн!

Инструктор по ФК: А как вы догадались? (Ответы детей.)

Инструктор по ФК: Ребята, а какое спортивное оборудование похоже на кольца Сатурна? (Ответы детей.)

Дети берут обручи, расходятся по залу и выполняют вращение обруча. По окончании упражнения они убирают обручи на место и берут мячи.

6 слайд – изображение планеты Венера 

Инструктор по ФК: Мы оказались с вами на Венере. Эта планета – сестра нашей планеты Земля. Предлагаю вам прогуляться между ее холмами.

(Дети идут змейкой между стойками, с ведением мяча одной рукой. По окончании задания дети убирают мячи.)

7 слайд – изображение летящей кометы 

Инструктор по ФК: Летим дальше! Посмотрите в иллюминатор! (Дети руками показывают круг и смотрят через него.) Что вы видите?

Дети: Кометы!

Инструктор по ФК: Правильно! Это хвостатые кометы. А почему они так называются?

Дети: Они оставляют за собой след, как хвост.

Инструктор по ФК: Давайте мы с вами тоже поиграем в игру «Хвостатая комета».

Подвижная игра: «Хвостатая комета»

(Дети цепляют за шорты ленточки, будто хвостики. Ловишка без хвостика должен собрать за определенное время как можно больше хвостиков.)

Заключительная часть 

Инструктор по ФК: Внимание! Внимание! Получен сигнал с планеты Земля! Ребята, центр космических полетов сообщает о немедленном возвращении. Ну, что ж пора лететь домой.

8 слайд – изображение всех планет 

Инструктор по ФК: Приготовились к полету! Слышен гул летящей ракеты. Дыхательное упражнение (2–3 раза)

И.п. – о.с.1 – короткий вдох через нос, руки вверх 2–4 – медленный выдох через рот, сложив губы «трубочкой», продолжительно произнося звук «У-у-у».

9 слайд – изображение планеты Земля 

Инструктор по ФК: Ребята, что за планета перед нами?

Дети: Земля.

Инструктор по ФК: Вот мы и снова на Земле. А давайте мы с вами отдохнем и посмотрим с земли на наш бесконечный космос.

10 слайд – видео-ролик «Звездная галактика» 

На фоне спокойной музыки звучит голос:

«Безоблачным ясным вечером небо над нашей головой усыпано тысячами звезд. Они нам кажутся маленькими сверкающими точками, потому что находятся очень далеко от земли. А на самом деле звезды очень большие. Космос всегда интересовал человека. Ведь это так интересно – знать, если ли жизнь где-нибудь еще. Есть ли воздух на других планетах».

«Вы ждите нас, звезды: когда подрастем,

Мы к вам прилетим и расскажем о том…

О том, как прекрасна планета Земля.

Какие на ней города и поля,

Какие цветы и деревья растут,

Какие в лесах ее птицы поют.

Еще мы о детстве расскажем своем,

О Родине нашей, в которой живем.

Так, ждите нас, звезды: Когда подрастем,

Расскажем мы вам обо всем, обо всем».

Рефлексия:

Инструктор по ФК: Вот и закончилось наше космическое путешествие. Ребята, вам понравилось? На какой планете вам больше понравилось? Где было труднее всего?

Дети высказывают свои мнения и делятся впечатлениями.

Инструктор по ФК: Молодцы, ребята, вы очень отважные, ловкие, быстрые и дружные! И Центр космических полетов награждает вас медалями «Будущим космонавтам». (Каждому ребенку вручается медаль.)