Задания для домашнего обучения по теме недели "До свидания, детский сад. Здравствуй, школа", "Вот мы какие стали большие"
Для вас и ваших деток мы разработали конспекты по физической культуре
Тема недели - "Вот мы какие стали большие"
Карантин - не повод забрасывать
занятия спортом! Удачи!
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №366 г. Челябинска»
Название занятия: В гости к Мишке в лес
Образовательная область: Физическое развитие
Возраст детей: 3-4 года
Разработчик:
Яковлева Екатерина Анатольевна
Челябинск, 2020 г.
Цель: растить детей здоровыми, сильными, жизнерадостными.
Задачи.
1.Упражнять в ходьбе и беге стайкой в одном направлении, в ходьбе с перешагиванием предметов, в ползании на четвереньках, в бросании шишек в цель.
2.Развивать умение ходить на носочках.
3.Воспитывать самостоятельность, интерес к занятию.
Материалы и оборудование: Шишки по количеству детей, мягкая игрушка - медведь, гимнастические палки, корзина, 2 каната, муляжи шишек и ягод.
Технические средства обучения: ноутбук, музыкальный центр.
Ход занятия:
1 часть: Вводная
Дети отправляются в гости к медведю в лес.
1. Ходьба стайкой в одном направлении за воспитателем.
2. Ходьба с перешагиванием предметов. Воспитатель заранее кладет на расстоянии 25-30 см. гимнастические палки, дети перешагивают их, а педагог следит за тем, чтобы они не наступали на предметы. Поощряет детей, помогает им.
З. Ходьба по ребристой доске (мостик) друг за другом.
Инструктор по ФК следит, чтобы они не мешали друг другу, голову и спину держали прямо.
Инструктор по ФК: Ребята, в лесу начался маленький дождик. Давайте скорее спрячемся под деревом, чтобы нам не промокнуть. Побежали!
2 часть: Основная
Комплекс ОРУ
Инструктор по ФК: Ребята, пока идет дождик, мы с вами представим, что мы тоже деревья.
Дети стоят произвольно на расстоянии друг от друга и изображают деревья. Движения малышей сопровождают слова.
«Ветер дует нам в лицо, закачалось деревцо. (Наклоняют корпус вправо и влево).
Оторвался с ветки лист, (Наклоняют корпус, дотрагиваются
до пола и выпрямляются).
Закружился, закружился (Кружатся на месте).
И на землю опустился». (Присаживаются и выпрямляются).
Основные виды движений
Дети ползут по туннелю из обручей.
Инструктор по ФК следит за тем, чтобы они прогибали спину, голову держали прямо.
Вылезли из туннеля и увидели много рассыпанных шишек.
Инструктор по ФК:
«Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенки поёт.
Шишка отскочила прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою топ.»
Дети берут по шишке и бросают в корзину.
Инструктор по ФК поощряет малышей.
Вместе с корзиной дети заходят в берлогу к медведю. Здороваются и угощают медведя шишками. Он предлагает им поиграть в игру «У медведя во бору».
Подвижная игра «У медведя во бору».
После игры медведь устал и хочет спать. Ребята прощаются с ним.
Заключительная часть.
Дети на носочках, тихо уходят в детский сад.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №366 г. Челябинска»
Название занятия: Русская матрешка в гостях у ребят
Образовательная область: Физическое развитие
Возраст детей: 4-5 лет
Разработчик:
Яковлева Екатерина Анатольевна
Челябинск, 2020 г.
Цель занятия:
Развивать познавательную активность, совершенствовать двигательные навыки и умения детей.
Задачи занятия:
1) Продолжать укреплять здоровье детей;
2) Учить прокатывать мяч по ограниченной площади, сохраняя равновесие;
3) Упражнять в подлезании под дугу правым боком вперед, удерживая мяч руками; совершенствовать умение прыгать на двух ногах через предметы.
4) Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу, интерес к занятиям физкультурой.
Материалы и оборудование: Игрушка – Матрешка. Мячи массажные по количеству детей. Две скамейки. 8 брусков, 2 дуги. Матрешки плоскостные для игры. Запись музыки для ОРУ и игр. 2 конуса.
Технические средства обучения: ноутбук, музыкальный центр.
Ход занятия:
1 часть: Вводная
Инструктор по ФК: Ребята, кто пришел к нам в гости? (показываю игрушку – матрешку). Это русская народная игрушка - Матрешка. Она была любимой у детей в нашей стране еще много-много лет назад. И сейчас она остается одной из самых любимых. А почему у матрешки такие румяные щечки?
Потому, что она «пышет здоровьем», занимается физкультурой. А вы хотите быть красивыми, здоровыми, как матрешка? Хотите, чтобы и ваши щечки стали румяными? (да). Тогда давайте бегать, прыгать и играть - свое здоровье укреплять. Разминку будем выполнять с массажными мячами. Они лежат в корзинке. Будете проходить возле корзины, возьмите один мячик в правую руку.
Построение в колонну | Повернитесь направо, друг за другом за Сережей. | |
Ходьба обычная | Шагаем вперед дружно. | Голову не опускаем. Спину держим ровно. Выше ноги поднимаем, шагаем дружно, как я! Молодцы! |
Ходьба на пятках | «Горячий пол!» идем на пятках, руки на поясе. | Голову не опускаем. Молодцы! |
Ходьба на носках | «Тянемся к солнышку». Идем на носках. Руки поднять вверх, мяч держим двумя руками. | Руки прямые, как «палочки». Спина прямая. Молодцы! |
Упражнение на внимание «Звездочка» | «Звездочка» Подпрыгнуть на месте, ноги широко расставить, руки в стороны. Мяч в правой руке. | |
Ходьба на внешней стороне стопы “Веселые обезьянки” | «Веселые обезьянки». Идем на ребрышках наших ног. Руки согнуты в локтях. Мяч в правой руке. | Не обгоняем друг друга. Работаем руками. Молодцы! |
Ходьба с высоким подниманием ног “Лошадки” | «Лошадки». Идем, высоко поднимая колени, как лошадки. | Молодцы. Спина прямая. Мяч держим двумя руками перед грудью. |
«Ёжики». Ходьба в наклоне, прокатывая мяч по полу в прямом направлении, удерживая его двумя руками | «Ёжики». Наклонитесь и катите мяч перед собой, удерживая его руками. Старайтесь, чтобы мяч не укатился от вас. | Ноги слегка согните в коленях. Мяч катим медленно, двумя руками. |
Упражнение на выпрямление позвоночника «Ракета» | «Ракета» Поднимите руки вверху, над головой. | Посмотреть вверх. |
Бег обычный в быстром темпе | Приготовьтесь к бегу. Побежали. Мяч крепко держим в правой руке. | Не наталкиваемся друг на друга. Дышим носом. |
Ходьба обычная | Шагом! | Спина прямая. |
Бег обычный в быстром темпе | Приготовьтесь к бегу. Побежали. Мяч крепко держим в правой руке. | Не наталкиваемся друг на друга. Дышим носом. |
Перестроение в две колонны | Перестраиваемся парами через центр зала | Повернитесь кругом! Разомкнитесь на вытянутые руки вперед! |
Давайте покажем матрешке, как мы выполняем разминку с массажным мячом. |
2 часть: Основная
Комплекс ОРУ (с массажными мячами под «Песенку Мамонтёнка»)
1) «Передай мяч» - И.п. о.с., руки опущены, мяч в правой руке.
1-поднять руки вверх через стороны, передать в левую руку; 2-опустить руки вниз, и.п.
2) «Катаем колобок» - И.п. о.с., руки перед грудью.
1-3-поворот вправо, катать мяч между ладонями; 4- и.п., 5-7 –поворот влево, катать мяч ладошками; 8-встать прямо, вернуться в и.п.
3) «Фокус» - И.п. стоя на коленях, мяч держать двумя руками.
1- мяч положить под подбородок и удерживать его; 2-руки в стороны; 3- взять мяч, 4- вернуться в и.п.
4) «Божья коровка разминает крылышки»- И.п. на животе, мяч под подбородком.
1-2-руки за спину, 3-4 – вернуться в и.п.
5) «Чебурашка» - И.п. о.с.
1-поворот вправо, присесть, передать мяч из правой руки в левую руку, 2-вернуться в и.п.
6) «Прыжки» - На 2-х ногах
На правой и левой ноге;
Ноги вместе - в стороны.
Инструктор по ФК: Ребята, давайте покажем матрешке, какие у нас сильные ноги и ловкие руки.
Основные виды движений
- «По мостику» - Ходьба по скамейке, прокатывая мяч перед собой.
- «Волшебные ворота» - Подлезание под дугу правым боком вперед, удерживая мяч (Высота 50 см).
- «Через кочки» - Прыжки через бруски на 2-х ногах.
Подвижная игра «Спрячься за матрешку»:
В зале полукругом раскладываются плоскостные матрешки.
Под музыку дети двигаются по залу: бегают, прыгают, выполняют танцевальные движения. По её окончании, дети бегут к матрешкам, прячутся за них.
Заключительная часть
Пальчиковая гимнастика «Красавицы матрешки»
Мы красавицы матрешки, разноцветные одежки.
Раз – Матрена,
два – Малаша, Мила три,
четыре – Маша, Маргарита – это пять.
Нас не трудно сосчитать.
(В. Степанов).
Разжимают кулачки, шевелят пальчиками. Загибают поочередно пальцы на правой руке, начиная с большого.
Рефлексия
Сегодня, ребята, к нам в гости приходила матрешка. Мы показали ей, что можем стать сильными и здоровыми, если заниматься веселой физкультурой.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №366 г. Челябинска»
Название занятия: Путешествие в Спортландию
Образовательная область: Физическое развитие
Возраст детей: 5-6 лет
Разработчик:
Яковлева Екатерина Анатольевна
Челябинск, 2020 г.
Цель занятия:
Развивать познавательную активность, совершенствовать двигательные навыки и умения детей.
Задачи занятия:
1.Способствовать общему оздоровлению организма ребенка.
2.Продолжать упражнять детей в различных видах ходьбы с заданиями;
3.Способствовать закреплению навыков выполнения ОРУ с флажками;
4.Содействовать развитию дыхательной мускулатуры;
5.Развивать моторику рук.
6.Закреплять умение детей работать различными способами (фронтальным, поточным, групповым);
7.Создавать условия для развития эмоциональной сферы ребенка.
8.Воспитывать внимание, ловкость, координацию движений и инициативность на протяжении всего занятия;
Материалы и оборудование: Флажки, гимнастическая скамейка, мешочки с песком, шведская лестница, дуги , мячи диаметром 10-15 см, мячи диаметром 20-25 см, ленточки.
Технические средства обучения: ноутбук, музыкальный центр.
Ход занятия:
1 часть: Вводная
Построение, равнение, релаксация: «Цепочка дружбы», поворот направо.
Инструктор по ФК: Добрый день! Сегодня мы с вами совершим небольшое, но очень увлекательное путешествие в страну «Спортландию» . Все ее жители – это сильные, крепкие, здоровые дети. Каждый день они бегают, прыгают и играют в спортивные и подвижные игры, плавают и загорают. Хотите познакомиться с жителями этой удивительной страны? Тогда в путь!
Станция «Разминочная».
Ходьба: обычная в чередовании с ходьбой на носках – руки за голову, на пятках – руки за спиной, с высоким подниманием колен – руки на поясе, с хлопком под коленом.
- «Коррекционная тропа».
- Бег по кругу в чередовании с ходьбой по сигналу.
2 часть: Основная
Комплекс ОРУ (с флажками):
1) Упражнение «Сигнальщики».
И.п. – основная стойка, флажки в прямых руках внизу. 1 – флажки вперёд; 2 – флажки вверх; 3 – флажки в сторону; 4 – исходное положение.
2) Упражнение «Стрелочки»
И.п. – ноги на ширине плеч, флажки в вытянутых руках в стороны. 1- поворот туловища вправо, руки сомкнуть; 2 – исходное положение; 3 – поворот туловища влево, руки сомкнуть; 4 – исходное положение.
3) Упражнение «Маятник»
И.п. – ноги на ширине плеч, флажки в прямых руках внизу. 1 – наклон туловища вправо, правая рука вверх; 2 – исходное положение; 3 – наклон туловища влево, левая река наверх; 4 – исходное положение.
4) . Упражнение «Волны»
И.п. – основная стойка. 1 – выпад на правую ногу, руки поджимаются к груди, 2 – исходное положение.3 – выпад на левую ногу, руки поджаты к груди,4 – исходное положение.
5) Упражнение «Пружинки»
И.п. — основная стойка, флажки в вытянутых руках в стороны. 1.2 – неполные приседания; 3 — глубокий сед; 4 – встать, руки опустить вниз.
6) Упражнение «Звёздочка»
И.п. – основная стойка. Прыжки 1-руки в стороны, ноги на ширине плеч, 2 – исходное положение.
Основные виды движений
Станция «Двигательная»
1.Лазание по Шведской стенке.
2.Пролезание под дугу боком.
3.Прохождение по гимнастической скамье с мешочком на голове. Сойти со скамьи не прыгая, предварительно сняв мешочек с головы.
4.Упражнение для профилактики нарушения осанки «Весёлые ладошки»
Подвижная игра «Ловишки с ленточками»
Инструктор по ФК: Играющие становятся в круг. Каждый прикрепляет за пояс шорт ленточку. В центре круга находится водящий-ловишка. По сигналу «Беги!» все дети разбегаются, а ловишка старается вытянуть у играющих ленточку. Лишившийся ленточки игрок, отходит в сторону. По сигналу «Раз, два, три – в круг скорей беги!» дети снова становятся в круг. Ловишка показывает собранные им ленточки и возвращает их играющим. Игра возобновляется с новым водящим.
Заключительная часть
Упражнения на восстановление дыхания (4-5 раз)
«Грибок»
И.п.: сидя по-турецки, голова опущена, руки обхватывают голову (грибок маленький).
Выполнение: медленно выпрямиться, разводя руки в стороны, отводя голову назад – вдох (через нос) (грибок вырос), исходное положение – выдох (через рот).
«Пылесос»
И.п.: сидя по-турецки, руки на ребрах с боков.
Выполнение: после выдоха сделать медленный вдох (через нос), расширяя грудью клетку, задержать дыхание затем выдох через рот (губы трубочкой), во время которого рёбра сжимаются, и грудная клетка сужается. Повторить 5 -6 раз.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №366 г. Челябинска»
Название занятия: Путешествие по радуге Здоровья
Образовательная область: Физическое развитие
Возраст детей: 6-7 лет
Разработчик:
Яковлева Екатерина Анатольевна
Челябинск, 2020 г.
Цель занятия:
Повышать уровень физической и двигательной подготовленности детей, используя здоровьесберегающие технологии, художественное слово в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями дошкольников.
Задачи занятия:
Образовательные:
- содействовать созданию условий для положительного психоэмоционального состояния детей;
- формировать двигательные умения, навыки в ходьбе и беге (ходьба низких четвереньках, ходьбе по бревну с колечком на голове, прыжках в длину, боковых прыжках,); развивать ловкость, быстроту реакции, равновесие; координацию движений, ориентацию в пространстве;
- закреплять умение ползать по скамейке, на спине потягиваясь на канате, лазить по гимнастической лестнице с переходом на соседний пролет;
- упражнять детей в работе с нестандартным оборудованием;
Развивающие:
-развивать двигательные навыки и физические качества, умение воплощаться в игровой образ, сочетать темп движений, с характером музыки путём выполнения музыкально – ритмических упражнений (физическое развитие, художественно – эстетическое развитие).
- развивать интерес к подвижным играм (физическое развитие, познавательное развитие).
- развивать творческое мышление, координацию движений, познавательную и речевую активность (физическое развитие, познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие).
- учить сохранять правильную осанку при выполнении упражнений для рук и ног в - при уменьшении площади опоры (тренировка равновесия и координации);
- выполнять упражнения с сохранением равновесия из различных исходных положений;
Воспитательные:
- формировать морально – волевые качества: выдержку, уверенность в себе, настойчивость в достижении положительных результатов; организованность, взаимовыручку, воспитывать добрые отношения друг к другу.
Материалы и оборудование: Мячи большие d= 25-30 см. по количеству детей; обручи 2 штуки; гимнастические палки - по количеству детей; муляжи фруктов и овощей, спортивный мат, экран, мультимедиа проектор, компьютер, CD проигрыватель.
Технические средства обучения: Аудиозапись: «Утро начинается», «Доктор Айболит», «Закаляйся, если хочешь быть здоровым», к / фильма «Усатый нянь», аудиозапись на релаксацию.
Ход занятия:
1 часть: Вводная
Инструктор по ФК: Здравствуйте, дети! Сегодня я получила необычное письмо, оно подписано «королева Страны Здоровья» давайте узнаем, что в нем (открывает конверт).
«Здравствуйте, дорогие ребята, я - королева Страны Здоровья приглашаю вас посетить мою страну. Чтобы вы не сбились с пути, посылаю вам карту маршрута, открывайте по одной ступеньке и поднимайтесь в мое королевство. По дороге вас ждет много интересного. Надеюсь, вы сумеете преодолеть все преграды, жду вас с нетерпением».
Инструктор по ФК: Ну что же, ребята, будем собираться в дорогу. Я думаю, в пути нам пригодится наш волшебный рюкзак – друг и помощник туриста.
Рюкзачок наш просыпайся,
и в дорогу собирайся,
Все необходимое в пути
ты с собою захвати.
(берет рюкзак)
Инструктор по ФК: Только как же мы пойдем в гости с пустыми руками? Ребята, как вы думаете, что мы можем подарить королеве Страны Здоровья?
Ответы детей: Давайте подарим ей наши рисунки на тему «В здоровом теле - здоровый дух!»
Инструктор по ФК: Вот и хорошо. Молодцы, здорово придумали, ведь всегда приятно получить подарок сделанный своими руками!
Игра с элементами самомассажа «Путешествие» (1 раз) (под музыкальное сопровождение).
Мы полетим на облаке
(Ходьба на носках)
Вот на облако мы сели,
(полуприседаний с поворотом, руки на поясе)
И тихонечко взлетели,
(Подпрыгивание на месте)
Поднялись на небеса,
(Кружение на месте)
Там такие чудеса.
Вниз взглянули, удивились
(смотреть, вниз приставляя руку ко лбу)
И тихонько приземлились.
( Приседание)
Инструктор по ФК: Ребята, посмотрите. Это волшебная карта, которая поможет нам в пути (на экране). Что ж, ребята, в путь! На нашей карте изображена дорога.
- Все проверили осанку, Все свели лопатки.
- Мы походим на носках (руки вверх),
- А теперь на пятках (руки за головой).
- Высоко подняв колени, все шагают как олени (ходьба с высоким подниманием колен, руки в стороны)
- Сзади камушек упал, нас немного напугал (бег обычный в колонне по одному)
- Дорожка стала так узка, идем, ступая мы с носка, (ходьба гимнастическим шагом, руки на «полочке» за спиной)
- По бордюру мы идем и приседаем мы на нем (ходьба приставным шагом боком с приседанием)
- Теперь обходим деревца, (ходьба между ориентиров - деревьев)
- И пробежимся мы слегка, (бег обычный, подскоки)
- Позади тяжелый путь,
Надо нам передохнуть. (На месте стой, 1, 2!)
Первый город называется «Я - человек»
Инструктор по ФК: Детям нужно много знать о себе, о своем организме. Посмотрите в зеркало. Каждый из вас видит самое дорогое, что есть на свете - себя. В наших беседах мы много говорили о человеке. Из чего состоит тело человека?
Ответы детей: - туловище, голова, руки, ноги.
2 часть: Основная
Комплекс ОРУ
Инструктор по ФК: А вот и первое препятствие, посмотрите, это «чудо-палки» они всю дорогу перегородили, давайте их разберем, а чтобы без дела не лежали, позанимаемся с ними.
ОРУ с гимнастической палкой
- И. п.: ноги вместе, держа палку за концы, отвести ее за плечи на уровне лопаток. Подняться на носки, руки вверх, посмотреть на палку. Вернуться в И. п. опуститься на всю ступню.
- И. п.: ноги слегка расставлены, ступни параллельно, палка за плечами. Руки поднять вверх, наклон вправо, палку вверх, вернуться в и. п. То же в левую сторону.
- И. п.: сесть на пол, прямые ноги вместе, носки оттянуты, палка за плечами, спина прямая, смотреть вперед. Выпрямить руки вверх, посмотреть на палку, наклониться вперед, палкой коснуться ног, ноги не сгибать, голову приблизить к ногам. Выпрямиться, палку вверх. Опустить палку за плечи.
- И. п.: лечь на спину, ноги вместе, носки оттянуты, руки с палкой вверх за головой, палка касается пола. Подтянуть согнутые ноги к груди, палку к коленям. Выпрямить ноги, руки с палкой поднять вверх.
- И. п.: лежа на животе, ноги вместе, носки оттянуты, руки с палкой впереди на полу. Поднять палку вверх, посмотреть на нее. Опустить палку вниз.
- И. п.: стоя, ноги вместе. Руки на поясе, палка на полу справа. Прыжки через палку вправо и влево. Ходьба на месте.
Чтобы не было насморка зимней порой, Подышим ноздрей. Сначала одной, а потом и другой.
Дыхательное упражнение «Змейка» (по 2-3 раза)
Выполнять вдох носом поочередно то правой, то левой ноздрей. Выдох через нос. Ноздри закрывать с помощью указательных пальцев.
Инструктор по ФК: В одну колонну, в обход по залу шагом марш! ( Перестроение, палки убрать на место.)
Мы оказались в городе «Чистюль»
(Под музыку входит Мальвина)
Мальвина: Здравствуйте, ребята, я - Мальвина .В нашем городе все жители аккуратные и чистые Для ухода за собой нам нужны предметы гигиены.
Знаете вы их?
Послушайте загадки:
- Костяная спинка - на спине - щетинка,
По забору прыгала, Всю грязь выгнала. ( зубная щетка)
- Ускользает, как живое, Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится, руки мыть не ленится (мыло)
- Хожу-брожу не по лесам, А по усам и волосам.
И зубы у меня длинней, Чем у волков и у мышей (расческа)
(Когда дети отгадывают загадку, Мальвина показывает предмет на экране)
Мальвина:
Мы чистюли, несомненно,
Нужно мыться непременно Утром, вечером и днем,
Перед каждою едою
После сна и перед сном.
Инструктор по ФК: Нам очень понравилось в твоем городе!
Мы вспомнили, как ухаживать за собой! Нам пора дальше в путь.
До свидания!
Мальвина: До свидания!
Вед. Продолжаем наше путешествие (музыка)
Чтобы попасть в следующий город, нам нужно проползти в тоннеле,
Инструктор по ФК: На пути в следующий город очень много испытаний и преград.
Покажем, ребята, как мы умеем их преодолевать?
ОВД:
- Ползание по гимнастической скамье (на животе, подтягиваясь руками)
- Подлезание и пролезание под препятствие. (Дети добегают до вертикально стоящих обручей, пролезают в него правым, левым боком.)
- Прыжки в длину. (С места на спортивном мате)
- Прыжки в высоту. (С разбега)
Инструктор по ФК: Молодцы, ребята, преодолели все преграды. Дорога нас привела в город:
Город «Спортивный»
Инструктор по ФК: Кто же встретит нас в этом городе? (выходит Королева).
(Королева здоровается с детьми)
Королева: Я наблюдала весь ваш путь. Вы отлично справились со всеми заданиями. Есть у меня скатерть-самобранка, но не вся пища на ней одинаково полезна. Соберите на столы только те продукты, которые не вредны для детского здоровья.
Проводится эстафета «Выбери полезные продукты»
Королева: Молодцы, я так и думала, что вы легко справитесь с этим испытанием. Ребята, вы любите спортом заниматься?
Ответы детей: Да!
Королева: А сейчас на 1-2 рассчитайся! Две команды вышли дружно, Свою ловкость показать. Быть здоровым и весёлым. И, конечно, не скучать.
Эстафета «Поточное проползание».
Дети стоят в колоннах с широко расставленными ногами. Дети, которые стоят последние, проползают вперёд в образованном туннеле между ногами. Как только прополз один - сразу же второй, третий, непрерывно друг за другом. Когда выползет тот, кто стоял первым, команда поднимает руки вверх - она победила.
Инструктор по ФК: Дети, отгадайте загадку:
Очень весело, задорно
Кенгуру скакал проворно.
Лихо «змейкой» несся вскачь
Между лап зажал он... (Мяч)
Инструктор по ФК: я предлагаю каждому взять мяч и превратиться в кенгуру. Дети зажимают мяч между двумя ногами и прыгают «Змейкой» между конусами.
Упражнение с мячом
Дети идут по кругу со словами:
Ровным кругом друг за другом
Мы идём за шагом шаг
Мы сейчас, ребята, вместе
Сделаем вот так.
Заключительная часть:
Королева: называет вид спорта (Футбол, хоккей, бокс, лыжи, коньки), дети должны изобразить фигуру, характерную для данного вида спорта
А теперь пора прощаться,
В детский садик возвращаться.
Вам желаю закаляться
Не болеть и не хворать, Физкультурниками стать.
А на прощание за ваши старания я приготовил вам награду. Королева награждает детей шоколадными медалями.
Инструктор по ФК: Ваше величество, а наши дети подготовили для тебя подарок – рисунки на тему « В здоровом теле - здоровый дух!» (дети дарят рисунки Королеве).
Дети под марш выходят из зала.