1.1. Результаты и динамика освоения основной образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период

Ооржак Чодураа Оюн-ооловна

Аналитическая справка по результатам  освоения  образовательной  программы  воспитанниками  воспитателя Ооржак Ч.О

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1.1.docx51.76 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

по результатам освоения образовательной программы воспитанниками

воспитателя Ооржак Чодураа Оюн-ооловны

              В МБДОУ Детский сад «Херел» мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения образовательных программ проводится дважды в год, с целью определения степени освоения  детьми образовательной программы  и влияния образовательного процесса. Данные о результатах мониторинга отражаются  в специальной карте развития ребенка. Мониторинг образовательного процесса, содержит пять образовательных областей:

  • Речевое  развитие;
  • Познавательное развитие;
  • Социально-коммуникативное развитие;
  • Художественно-эстетическое развитие;
  • Физическое развитие.

Мониторинг  достижения образовательного процесса осуществляется через  педагогическое  наблюдение воспитанников  воспитателем  Ооржак Ч.О  на   основе отслеживания результатов освоения образовательной программы воспитанниками,  наблюдения и анализа деятельности всех видов работ.

            Результаты  мониторинга за 2014 – 2018 учебный год

Области образовательной программы

2014-2015

2015-2016

2016-2017

2017-2018

«Речевое развитие»

62%

68%

72%

80%

«Познавательное развитие»

58%

65%

73%

85%

«Социально-коммуникативное развитие»

64%

66%

74%

84%

«Художественно-эстетическое развитие»

67%

68%

78%

94%

«Физическое развитие»

74%

79%

85%

98%

Сравнительный анализ показал получение  данных по каждой образовательной области программы :

По области «Речевое развитие»

  Большое значение в детском саду играет речевое развитие ребенка. Это общение  между взрослыми и со своими сверстниками.  На речевое развитие  влияет общение воспитателя и воспитанника на занятиях, в режимных моментах,   индивидуальные занятия с ребенком по развитию речи,   начиная с прихода в детский сад  идет  речевая деятельность детей.

Области образовательной программы

2014-2015

2015-2016

2016-2017

2017-2018

Речевое развитие

62%

68%

72%

80%

По образовательной области «познавательное развитие»

          Анализ показателей динамики освоения программного материала по образовательной области «познавательное развитие», показал, что педагогом была проделана большая  работа по развитию интересов, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и  творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве,  числе,  пространстве и  времени, движении и покое), о малой родине и Отечестве,  формирование представлений об окружающей  природе,  быте тувинцев,  о соцкультурных ценностях , традициях и праздника. Они самостоятельно   справляются с заданием,  правильно отвечают вопросы.  

Выводы:  Результаты диагностики позволяет сделать вывод об эффективности  образовательных программ и организации образовательного процесса в группе детского сада

 Область образовательной программы

2014-2015

2015-2016

2016-2017

2017-2018

Познавательное развитие

58%

65%

73%

85%

По области «Социально-коммуникативное развитие»

     Социально- коммуникативное  развитие прослеживается воспитателям в каждодневной работе с воспитанниками. Социальной  адаптации к обществу воспитанники учатся на отдельных примерах, такие как походы и экскурсии в природу «Осень в лесу», «На улице –зима ». Праздники «Международный женский день», «Шагаа»  и т.д. Дети учатся быть активными,общительными и имеют представление об обществе, в котором они должны жить.

Области образователной программы

2013-2014

2014-2015

2015-2016

2016-2017

«Социально-коммуникативное развитие»

64%

66%

74%

84%

 

По области «Художественно-эстетическое развитие»

Области образовательной программы

2013-2014

2014-2015

2015-2016

2016-2017

«Художественно-эстетическое развитие»

67%

68%

78%

94%