1.1. Результаты и динамика освоения основной образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период
Аналитическая справка по результатам освоения образовательной программы воспитанниками воспитателя Ооржак Ч.О
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.1.docx | 51.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
по результатам освоения образовательной программы воспитанниками
воспитателя Ооржак Чодураа Оюн-ооловны
В МБДОУ Детский сад «Херел» мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения образовательных программ проводится дважды в год, с целью определения степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса. Данные о результатах мониторинга отражаются в специальной карте развития ребенка. Мониторинг образовательного процесса, содержит пять образовательных областей:
- Речевое развитие;
- Познавательное развитие;
- Социально-коммуникативное развитие;
- Художественно-эстетическое развитие;
- Физическое развитие.
Мониторинг достижения образовательного процесса осуществляется через педагогическое наблюдение воспитанников воспитателем Ооржак Ч.О на основе отслеживания результатов освоения образовательной программы воспитанниками, наблюдения и анализа деятельности всех видов работ.
Результаты мониторинга за 2014 – 2018 учебный год
Области образовательной программы | 2014-2015 | 2015-2016 | 2016-2017 | 2017-2018 |
«Речевое развитие» | 62% | 68% | 72% | 80% |
«Познавательное развитие» | 58% | 65% | 73% | 85% |
«Социально-коммуникативное развитие» | 64% | 66% | 74% | 84% |
«Художественно-эстетическое развитие» | 67% | 68% | 78% | 94% |
«Физическое развитие» | 74% | 79% | 85% | 98% |
Сравнительный анализ показал получение данных по каждой образовательной области программы :
По области «Речевое развитие»
Большое значение в детском саду играет речевое развитие ребенка. Это общение между взрослыми и со своими сверстниками. На речевое развитие влияет общение воспитателя и воспитанника на занятиях, в режимных моментах, индивидуальные занятия с ребенком по развитию речи, начиная с прихода в детский сад идет речевая деятельность детей.
Области образовательной программы | 2014-2015 | 2015-2016 | 2016-2017 | 2017-2018 |
Речевое развитие | 62% | 68% | 72% | 80% |
По образовательной области «познавательное развитие»
Анализ показателей динамики освоения программного материала по образовательной области «познавательное развитие», показал, что педагогом была проделана большая работа по развитию интересов, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, пространстве и времени, движении и покое), о малой родине и Отечестве, формирование представлений об окружающей природе, быте тувинцев, о соцкультурных ценностях , традициях и праздника. Они самостоятельно справляются с заданием, правильно отвечают вопросы.
Выводы: Результаты диагностики позволяет сделать вывод об эффективности образовательных программ и организации образовательного процесса в группе детского сада
Область образовательной программы | 2014-2015 | 2015-2016 | 2016-2017 | 2017-2018 |
Познавательное развитие | 58% | 65% | 73% | 85% |
По области «Социально-коммуникативное развитие»
Социально- коммуникативное развитие прослеживается воспитателям в каждодневной работе с воспитанниками. Социальной адаптации к обществу воспитанники учатся на отдельных примерах, такие как походы и экскурсии в природу «Осень в лесу», «На улице –зима ». Праздники «Международный женский день», «Шагаа» и т.д. Дети учатся быть активными,общительными и имеют представление об обществе, в котором они должны жить.
Области образователной программы | 2013-2014 | 2014-2015 | 2015-2016 | 2016-2017 |
«Социально-коммуникативное развитие» | 64% | 66% | 74% | 84% |
По области «Художественно-эстетическое развитие»
Области образовательной программы | 2013-2014 | 2014-2015 | 2015-2016 | 2016-2017 |
«Художественно-эстетическое развитие» | 67% | 68% | 78% | 94% |