Итоги года. Критерии оценки программы
Предварительный просмотр:
Критерии оценки качества усвоения знаний, умений и навыков
по программе «Страноведение: Мир вокруг нас»
№ п/п | Критерии оценки качества | Формы оценки качества | Уровни освоения программы | ||
Высокий уровень (3 балла) | Средний уровень (2 балла) | Низкий уровень (1 балл) | |||
Теоретические знания | |||||
1. | Соответствие уровня теоретических знаний программным требованиям | Тестирование | Безошибочное выполнение заданий теста | Допускается незначительная часть ошибок в тесте (не более 3-х) | В выполненном тесте наблюдается значительная часть ошибок (более 10). |
2. | Широта кругозора в области декоративно-прикладного творчества обских угров | Защита творческого Проекта-презентации | Успешная защита творческого проекта, с ответом на все наводящие вопросы; | Творческий проект осветил большую часть аспекта по заданной проблеме; участие в | Творческий проект не раскрывает все аспекты по выбранной теме; |
3. | Свобода восприятия теоретической информации | Наблюдение | Характеризуется проявлением устойчивого интереса к теоретической информации в процессе всего образовательного процесса. | Характеризуется проявлением интереса к теоретической информации в процессе всего образовательного процесса, но обучающийся не всегда проявляет интерес к отдельным теоретическим вопросам. | Слабый интерес к теоретическим вопросам |
4. | Осмысленность и свобода использования специальной терминологии | Игра-поиск «Найди и угадай!» | В процессе игры свободно владеет понятийным аппаратом страноведения | В процессе игры выявляются незначительные ошибки в использовании и применении специальной терминологии (не более 3-х) | Обучающийся не знает и не понимает большинство терминов. |
Практические умения и навыки | |||||
1. | Соответствие уровня развития практических умений и навыков программным требованиям | ||||
1.1. | Умение применять знания страноведения на практике | Работа индивидуально и в группах | В процессе работы обучающийся успешно выполнил задания | В процессе работы обучающийся успешно выполнил все изделия, но с некоторыми нарушениями | В процессе работы обучающийся допустил значительные ошибки |
1.2. | Сбор, обработка и подача материала | Сбор, обработка и подача материала выполнена в полном объеме и своевременно. | Сбор, обработка и подача материала выполнена не в полном объеме, но своевременно. | Сбор, обработка и подача материала не выполнена в полном объеме и не своевременно. | |
1.3. | Развитость практических навыков работы со специальной литературой | Практические навыки работы со специальной литературой присутствуют | Имеются практические навыки работы со специальной литературой, но обучающийся не может применить их на практике | Практические навыки работы со специальной литературой отсутствуют | |
2. | Свобода владения специальным оборудованием и оснащением | ||||
2.1. | Владение компьютером | Работа индивидуально и в группах по созданию фотографий готовой продукции | Работает самостоятельно. Выбирает правильный ракурс фотосъемки | Выбирает правильный ракурс фотосъемки, но не может во время монтажа подобрать отснятые качественные кадры на сайт | Слабо владеет видением кадров. Не может во время монтажа подобрать отснятые кадры на сайт |
2.2. | Владение специальными программами для презентаций | Обучающийся свободно владеет специальными программами для создания сайта | Обучающийся владеет программами для создания сайта, но не использует специальные возможности | Обучающийся слабо владеет специальными программами для создания сайта |