1.1. Результаты и динамика освения образовательной программы
- Аналитическая справка
«Результаты и динамика освоения основной образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период»
С целью определения степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса, организованного в МАДОУ №31 г.Кызыла, на развитие детей в 2021 – 2024 учебных годах воспитателем Салчак А.Х. проводился мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной программы. В течение учебного года мониторинг проводится дважды (сентябрь, май).
Данные мониторинга отражены в таблице развития воспитанников по 5 образовательным областям: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Результаты освоения программы за 2021 – 2022 учебный год
Образовательные области | Начало года | Конец года | |
1 | Социально – коммуникативное развитие | В – 27% С – 43% Н – 30% | В – 51% С – 41% Н – 8% |
2 |
Познавательное развитие | В – 20% С – 44% Н – 36% | В – 43% С – 49% Н – 8% |
3 | Речевое развитие | В – 14% С – 48% Н – 38% | В – 54% С – 33% Н – 13% |
4 | Художественно – эстетическое развитие | В – 8% С – 69% Н – 23% | В – 56% С – 36% Н – 8%
|
5 | Физическое развитие | В – 8% С – 57% Н – 35% | В – 34% С – 66% Н – 0% |
6 | Итоговый | В –15% С –52% Н -33% | В – 48% С – 45% Н -7% |
Результаты освоения программы за 2022 – 2023 учебный год
Образовательные области | Начало года | Конец года | |
1 | Социально – коммуникативное развитие | В – 17 % С – 50% Н – 33% | В – 63% С – 37% Н – 0 % |
2 | Познавательное развитие | В – 23 % С – 44% Н – 33 % | В – 55% С – 33 % Н – 12% |
3 | Речевое развитие | В – 13% С – 57% Н – 30% | В – 34% С – 54% Н – 12% |
4 | Художественно – эстетическое развитие | В – 17% С – 50% Н – 33% | В – 60% С – 40% Н – 0% |
5 | Физическое развитие | В – 26% С – 37% Н – 37% | В – 70% С – 30% Н – 0% |
Итоговый | В – 20% С – 50% Н – 30% | В – 66% С – 22% Н – 12% |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.1.pdf | 576.36 КБ |