Моя аттестация 2024 год

Осипенкова Елена Викторовна

Формы аттестации на высшую категорию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл форма 1414.96 КБ
Файл форма 141.52 МБ
PDF icon форма 7665.17 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение № 2 к программе развития школы:

«РОСТ: развиваемся, определяемся, сравниваем, творим»

утвержденной приказом директора МБОУ «Жарынская оснвная школа»»

от 31.08.2020 г. № 65-О

Проект «Обновление содержания и технологий образования»

Актуальность

В современных социокультурных условиях России модернизация системы школьного образования в значительной степени определяется тем, насколько эффективно в жизнедеятельность школы вписываются инновационные процессы.

За последние пятнадцать лет именно система воспитания претерпела самые большие изменения, которые коснулись целей, задач, содержания и педагогических технологий.

Инновации, как убеждает наука и передовой педагогический опыт, имеют определенный цикл развития: зарождение идеи – принятие ее коллективом – целеполагание – разработка проекта инновационной идеи (определение нового содержания и новых технологий) – процесс реализации инноваций в школьной практике - педагогический мониторинг – качественные изменения «образа школы».

Модернизация современного отечественного образования предполагает не только обновление содержания образования, структурные и организационно-экономические изменения, но и совершенствование научно-методического обеспечения образовательного процесса.

Школу оценивают многие: ученики и их родители, администрация и т.д. Но главная задача не в том, чтобы дать учителю экспертную оценку извне, а в том, чтобы стимулировать его к самостоятельному осмыслению и решению своих проблем.

Создается такой диагностический блок, который позволяет каждому педагогу отрефлексировать собственную деятельность, определить особенности деятельности и личностные ориентиры:

  • выявить методы, формы и средства достижения результата;
  • наметить пути и перспективы развития инновационного опыта.

Цель: обновление образовательных стандартов, изменение содержания и технологий обучения. Задачи:

  • Разработать        содержание        образовательных        областей,        предметов,        знаний        в        контексте реализации основных принципов развивающего обучения;
  • Разработать учебно-методические комплексы с учетом индивидуальных особенностей школьников всех уровней обучения;
  • Сформировать систему мониторинга образовательного процесса и жизнедеятельности школы;
  • Развивать навыки сотрудничества, проектной и творческой деятельности;
  • Сформировать целостную систему знаний по образовательным областям, усилением метапредметных связей между образовательными областями.

Мероприятия по реализации проекта:

Мероприятия

ответственный

Сроки

Результат

1.

Анализ накопленного

педагогического опыта в контексте заявленных преобразований и

Руководители ШМО

Постоянно

Представление опыта работы

организация необходимой инновационной работы

2.

Разработка учебно-методических комплексов с учетом особенностей индивидуального обучения на уровне среднего общего образования

Заместитель директора по

учебной работе

2020-2023 гг.

Учебно-методические комплексы

3.

Изучение учебной нагрузки

учащихся с целью ее оптимизации и подготовки рекомендаций по

преодолению учебных перегрузок

Заместитель директора по

учебной работе

Постоянно

Методические

рекомендации по

преодолению учебных перегрузок

4.

Проведение постоянно действующих семинаров для учителей по учебно-

методическому сопровождению проектной деятельности

Заместитель директора по

учебной работе

Постоянно

Повышение

проектной культуры учителей

5.

Обобщение опыта использования в преподавании различных

предметов материалов из Интернет

Директор школы, заместитель по

учебной работе, Руководители ШМО

Постоянно

Повышение профессиональной компетентности

учителей, повышение мотивации учебной деятельности учащихся

6.

Изучение проблемы мотивации учебной деятельности

учащихся школы

Директор школы, заместитель по

учебной работе, Руководители ШМО

2020-2023 гг

Разработка соответствующих методических рекомендаций

7.

Введение курсов,

поддерживающих проектную и исследовательскую деятельность учащихся

Директор школы, заместитель по

учебной работе, Руководители ШМО

2020-2023 гг

Развитие у школьников исследовательской компетентности

8.

Разработка системы индикаторов уровня обученности по различным предметам

Директор школы, заместитель по

учебной работе, Руководители ШМО

2020-2023 гг

Формирование

системы мониторинга образовательного процесса

9.

Оснащение библиотеки школы современной художественной и методической литературой

Директор школы

Постоянно

Наличие современных источников учебной информации на бумажных носителях

10.

Обеспечение учебных кабинетов современными средствами

обучения (компьютерные

проекторы, интерактивные доски, музыкальные центры, копиры и т.п.)

Директор школы, завхоз

Постоянно

Наличие современных ТСО, повышение мотивации учебной деятельности школьников

11.

Оснащение учебных кабинетов современным оборудованием

Директор школы, завхоз, учителя- предметники

2020-2023 гг

Наличие современных средств обучения,

повышение мотивации

учебной деятельности школьников

12.

Внедрение в практику работы

педагогов различных предметов технологии развития критического мышления и технологии «Дебаты»

Директор школы, заместитель по

учебной работе, Руководители ШМО

2020-2023 гг

Обеспечение компетентностного подхода к обучению.

13.

Организация внеурочной деятельности

Директор школы

2020-2023 гг

Расширение спектра образовательных услуг школы

14.

Внедрение ФГОС нового поколения:

  • курсовая подготовка педагогов;
  • внедрение психолого- педагогических диагностик,

обеспечивающих реализацию новых стандартов;

  • экспериментальное

использование спектра личностно ориентированных методик обучения;

  • проведение семинаров и заседаний ШМО учителей

предметников по обсуждению опыта внедрения ФГОС

Директор школы, заместитель по

учебной работе

2020-2023 гг.

Расширение доступности качественного образования

Ожидаемый результат:

  1. Обеспечение оптимальных условий для повышения качества образования.
  2. Создание условий для становления социально-активной личности школьника в культурно- образовательном пространстве школы и семьи.
  3. Обеспечение каждому учащемуся дифференцированного подхода и создание условий для реализации личностных способностей.
  4. Разработка системы педагогического мониторинга за состоянием преподавания и уровнем обученности школьников.
  5. Совершенствование форм внеклассной работы.
  6. Повышение качества преподавания школьных дисциплин.
  7. Формирование у школьников новых ценностных ориентаций.
  8. Изменение уровня обученности и развития обучающихся.
  9. Личностный рост каждого школьника.
  10. Повышение уровня познавательной деятельности ученика.
  11. Усиление мотивации к инновационному труду со стороны педагогов школы.
  12. Повышение качества образованности школьника, уровня его воспитанности.
  13. Готовность ученика к самостоятельному выбору и принятию решения усиление ответственности за последствия своих поступков.
  14. Применение педагогами школы возможностей компьютера для совершенствования и организации своей работы.

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: