Главные вкладки
01. Аттестация 2024
Материалы для подтверждения высшей категории: портфолио
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Портфолио Стеблянская Ю.Н. | 31.55 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОРТФОЛИО
профессиональной деятельности педагогического работника
Стеблянская Юлия Николаевна
Ф.И.О.
Педагог-психолог
должность педагогического работника с указанием преподаваемого предмета (направлении деятельности)
ГАУ «Региональный ресурсный центр дополнительного образования и воспитания»
полное наименование образовательной организации согласно Уставу
ул. Ленина, 266-а, Южно-Сахалинск, Сахалинская обл., 693008
полный адрес образовательной организации
8 (424) 242-51-87
телефон (факс), E-mail
2024
ПЕРЕЧЕНЬ РАЗДЕЛОВ
РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 3
РАЗДЕЛ 2. ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 4
2.1. Критерий 1. Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией 4
2.2. Критерий 2 4
2.3. Критерий 3 4
2.4. Критерий 4 5
2.5. Критерий 5 6
Раздел 1.
Общие сведения
1. | Фамилия, имя, отчество Стеблянская Юлия Николаевна |
2. | Год рождения 1983 |
3. | Профессиональное образование: наименование образовательной организации, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому[1] МГСУ МТиСР, 2005 год, психолог, преподаватель психологии |
4. | Стаж педагогической работы 18 лет |
5. | Стаж работы в данной образовательной организации 3 года и 9 месяцев |
6. | Должность, по которой аттестуется педагогический работник Педагог-психолог |
7. | Стаж работы в данной должности 18 лет |
8. | Наличие квалификационной категории по данной должности[2] Высшая |
9. | Заявленная квалификационная категория Высшая |
«____» _____________ 20____ г.
____________________________________________
подпись (расшифровка подписи)
аттестуемого педагогического работника
Раздел 2. Информационно-аналитический отчет
на высшую квалификационную категорию
по должности «педагог-психолог»
Наименование критерия/показателя | Подтверждающие документы | ||
| |||
Обязательные показатели для педагога: | |||
1.1 |
| https://nsportal.ru/node/6648606 | |
1.2 |
| https://nsportal.ru/node/6648613 | |
Вариативные показатели (согласно должностной инструкции): | |||
1.3 | Программы или описание с анализом применяемых методик и технологий психолого-педагогической работы по социализации. | https://nsportal.ru/node/6648620 | |
2. Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. | |||
не предусмотрено | |||
3. Выявление и развития способностей обучающихся в научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях. | |||
Вариативные показатели (педагог-психолог выбирает два или более показателя из предложенных): | |||
3.1 | Психологическое сопровождение подготовки и участия обучающихся, имеющих способности к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности Сопровождение участия обучающихся в научно-исследовательской, проектной деятельности, связанной с психологическим, психолого-педагогическим, социально-психологическим направлениями науки. | https://nsportal.ru/node/6648622 | |
3.2 | Организация и проведение мероприятий с психологическими целями | https://nsportal.ru/node/6648641 | |
4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной. | |||
Обязательные показатели для педагога: | |||
4.1 | Методическая деятельность в сфере образования | https://nsportal.ru/user/1101589/page/7-metodicheskaya-deyatelnost | |
4.2 | Повышение профессиональной квалификации, развитие профессиональных компетенций | ||
Вариативные показатели (педагог выбирает три показателя из предложенных): | |||
4.3 | Поощрения педагога в межаттестационный период | ||
4.4 | Обобщение и распространение актуального психолого-педагогического опыта | ||
4.5 | Наличие актуальных опубликованных материалов | ||
4.6 | Разработка психолого-педагогических, образовательных продуктов | ||
4.7 | Проектная, экспериментальная (инновационная) деятельность в сфере образования, воспитания | ||
4.8 | Профессиональная активность: участие в ПМПК и ППк, аттестационных комиссиях, жюри конкурсов, олимпиад, экспертных групп по направлениям деятельности педагога-психолога | ||
4.9 | Профессиональная активность: руководство профессиональным объединением, сопровождение психолого-педагогической практики студентов, проведение стажировок и т.п. | ||
5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах. | |||
Обязательный показатель: | |||
5.1 | Активное участие в работе методических объединений, профессиональных сообществ, создаваемых органами управления образованием, образовательными организациями | ||
Вариативные показатели (педагог выбирает два показателя из предложенных): | |||
5.2 | Участие педагога в профессиональных конкурсах, входящих в официальные перечни разных уровней. | https://nsportal.ru/node/6649316 | |
5.3 | Разработка комплекса учебно-методических материалов (методические рекомендации, рабочая программа, дидактический материал). | ||
5.4 | Профессионально-общественная активность педагога | ||
5.5 | Участие в развитии наставничества в системе образования (в межаттестационный период) |
[1] Прилагается копия документа о профессиональном образовании, заверенная кадровой службой (работодателем) образовательной организации
2 Прилагается выписка из распорядительного акта или копия аттестационного листа (при наличии) предыдущей аттестации, заверенная кадровой службой (работодателем) образовательной организации