03. Аналитическая справка
Аналитическая справка о выполнении работы педагога-психолога за аттестационный период
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Аналитическая справка | 1.24 МБ |
Динамика результативности реализации ДООП | 19.25 КБ |
Сведения о качестве ДООП | 19.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Динамика результативности реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Академия лидеров» областной очно-заочной школы
1. Высокая сохранность контингента обучающихся объясняется тем, что оптимальное сочетание методов, приемов и форм обучения как традиционных, так и нетрадиционных, при организации занятий позволяет сформировать необходимые знания, умения и навыки по программе.
Учебный год | На начало года обучающихся | На конец года обучающихся | Продолжили обучение в очно-заочной школе «Лидер» по программе «Навыки 21 века» |
2021-2022 | 49 | 48 | Весь первый курс |
2022-2023 | 52 | 53 | Весь первый курс |
Стабильно высокая востребованность программы «Академия лидеров» областной очно-заочной школы среди подростков говорит о том, что существует потребность воспитанников к совершенствованию своих знаний и улучшению практических результатов социально-гуманитарной направленности и дальнейшего обучения по программе «Навыки 21 века».
2. Результаты освоения ДООП программы «Академия лидеров» областной очно-заочной школы на начало и конец года наглядно отражены в таблицах за последние три года.
Мониторинг результатов обучения ребенка по дополнительной образовательной программе в % за 2021/2023 учебный год
Показатели (оцениваемые параметры) | Критерии | Методы диагностики | Начало года | Конец года |
«Основы личной эффективности» | Знает основы личной эффективности и умеет применять техники для ее развития | Тест | 20% | 98% |
«Искусство общения» | Владеет правилами и приемами эффективного коммуникативного поведения; | Кейс-технологии | 30% | 93% |
«Ораторское мастерство» | Знает основы ораторского мастерства и умеет применять на практике | Презентация | 15% | 92% |
«Основы социального проектирования» | Владеет основами проектной деятельности | Проект | 20% | 99% |
Вывод: динамика освоения обучающимися ДООП программы «Академия лидеров» областной очно-заочной школы на конец года – положительная в каждом из последних двух лет реализации программы.
3. Таблица достижений и активности обучающихся очно-заочной школы «Лидер» на различных уровнях за 2023 год:
Школьный уровень | Муниципальный уровень | Региональный уровень | Федеральный уровень |
Участие и призовое место в конкурсе талантов | Ведущие мероприятия по случаю дня победы; | Призёр олимпиады по экологии | Съезд на смену в ВДЦ "Океан" смена "Иновациям - старт!" в должности советника по информации |
Участие в конкурсе рисунков на день учителя | Член детского общественного совета по правам ребёнка | Участник олимпиады по истории | |
Участие в школьном мероприятии "Точь в Точь" | Участие в театральном конкурсе | Участник олимпиады по обществознанию | |
Выступление со стихотворением на "Тютчевском вечере" | Участие в ярмарке добра | Участие в профильное смене "Шаг в профессию" | |
Ведущий мероприятия «Посвящение в 5 класс» | Ведущий на мероприятии «Открытие РДДМ» | Участие в профильной смене "Большая перемена" | |
Участие в сценке «Щелкунчик» | Участие в профильной смене "Эврика" |
Успешность детей определяется не только дипломами и грамотами, которые получены за высокие результаты, но и в индивидуальном росте каждого воспитанника. По результатам анкетирования родителей заявляется вывод об удовлетворенности результатами обучения детей в очно-заочной школе «Лидер». Удовлетворенность взаимодействием родителей с педагогом -100% положительные отношения. При работе с родителями были выявлены основные мотивы занятий – это способности детей и полезная деятельность.
Представленные выше результаты свидетельствуют о высоком уровне создания педагогических условий для эффективности освоения обучающимися содержания программы.
- (до 2 листов) со ссылками на полные тексты программно-методических документов и материалов, размещенных на официальном сайте образовательной организации
Предварительный просмотр:
Сведения о качестве дополнительного образования в наглядных формах представления результативности реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Академия лидеров» областной очно-заочной школы
Основными показателями эффективности и результативности освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Академия лидеров» областной очно-заочной школы являются:
1.Заинтересованность обучающихся и их родителей (законных представителей) в реализации дополнительной общеобразовательной программы, которая выражается в количестве родителей, удовлетворённых программой. Увеличение количества родителей, удовлетворённых программой выросло с 94% в 2020-2021г., до 96% в 2021-2022г., и 99% по окончании 2022-203 г.
2. Результаты контрольных мероприятий фиксируются в диагностической карте каждого модуля. Каждый критерий карты оценивается по 10-бальной системе. Уровень усвоения программы определяется по количеству баллов:
80% и более от максимально возможного количества баллов – высокий уровень усвоения программы\модуля
60-79% - средний уровень
До 60% - низкий уровень.
3. Достижения обучающихся в рамках реализации дополнительной общеобразовательной программы (результаты участия в конкурсах, школьных, муниципальных, региональных, федеральных мероприятиях)
Количестве участников, призёров и победителей на мероприятиях различного уровня неуклонно увеличилось с 12 человек в 2020-2021г до 21 и 32 человека соответственно в 2021-2022г. и 2022-2023г.
Таблица достижений и активности обучающихся очно-заочной школы «Лидер» на различных уровнях за 2023 год:
Школьный уровень | Муниципальный уровень | Региональный уровень | Федеральный уровень |
Участие и призовое место в конкурсе талантов | Ведущие мероприятия по случаю дня победы; | Призёр олимпиады по экологии | Съезд на смену в ВДЦ "Океан" смена "Иновациям - старт!" в должности советника по информации |
Участие в конкурсе рисунков на день учителя | Член детского общественного совета по правам ребёнка | Участник олимпиады по истории | |
Участие в школьном мероприятии "Точь в Точь" | Участие в театральном конкурсе | Участник олимпиады по обществознанию | |
Выступление со стихотворением на "Тютчевском вечере" | Участие в ярмарке добра | Участие в профильное смене "Шаг в профессию" | |
Ведущий мероприятия «Посвящение в 5 класс» | Ведущий на мероприятии «Открытие РДДМ» | Участие в профильной смене "Большая перемена" | |
Участие в сценке «Щелкунчик» | Участие в профильной смене "Эврика" |
4. В период реализации программы в учреждениях дополнительного образования всегда одним из важных вопросов деятельности педагога дополнительного образования, был и остается вопрос сохранности контингента учащихся.
Только заинтересованность самого ребенка поможет ему раскрыть свой творческий потенциал, и будет способствовать реализации его возможностей и формированию положительной мотивации к учебной деятельности, следовательно, и сохранности контингента в объединениях дополнительного образования.
Учебный год | На начало года обучающихся | На конец года обучающихся | Продолжили обучение в очно-заочной школе «Лидер» по программе «Навыки 21 века» |
2021-2022 | 49 | 48 | Весь первый курс |
2022-2023 | 52 | 53 | Весь первый курс |
5. Результативность реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Академия лидеров» областной очно-заочной школы проводится в соответствии с разделом «Основы социального проектирования».
Система отслеживания и оценивания результатов обучения по программе представлена в таблице ниже:
№ | Вид контроля | Название | Описание |
1 | Разработка КТД | Коллективное творческое дело, как форма проекта. | Разработка плана, сценария, плана анализа КТД. |
2 | Проведение акции | Волонтерская деятельность, как вид социального проектирования. | Разработка и реализация волонтерского проекта (акции). |
6. Итоговый контроль, который проводится по окончании каждого учебного года (май), что позволяет оценить результативность освоения программы за учебный год.
№ | Вид контроля | Название | Описание |
1 | Разработка проекта | Социальный проект: разработка и реализация. | Разработка группового проекта используя изученные методы разработки и правила постановки цели и задач проекта |