03. Аналитическая справка

Стеблянская Юлия Николаевна

Аналитическая справка о выполнении работы педагога-психолога за аттестационный период

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Динамика результативности реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы  «Академия лидеров» областной очно-заочной школы

1. Высокая сохранность контингента обучающихся объясняется тем, что оптимальное сочетание методов, приемов и форм обучения как традиционных, так и нетрадиционных, при организации занятий позволяет сформировать необходимые знания, умения и навыки по программе.

Учебный

год

На начало года

обучающихся

На конец года

обучающихся

Продолжили обучение в очно-заочной школе «Лидер» по программе «Навыки 21 века»

2021-2022

49

48

Весь первый курс

2022-2023

52

53

Весь первый курс

Стабильно высокая востребованность программы «Академия лидеров» областной очно-заочной школы среди подростков говорит о том, что существует потребность воспитанников к совершенствованию своих знаний и улучшению практических результатов социально-гуманитарной направленности и дальнейшего обучения по программе «Навыки 21 века».

2. Результаты освоения ДООП программы «Академия лидеров» областной очно-заочной школы на начало и конец года наглядно отражены в таблицах за последние три года.

Мониторинг результатов обучения ребенка по дополнительной образовательной программе в % за 2021/2023 учебный год

Показатели

(оцениваемые параметры)

Критерии

Методы

диагностики

Начало года

Конец года

«Основы личной эффективности»

Знает основы личной эффективности и умеет применять техники для ее развития

Тест

20%

98%

«Искусство общения»

Владеет правилами и приемами эффективного коммуникативного поведения;

Кейс-технологии

30%

93%

«Ораторское мастерство»

Знает основы ораторского мастерства и умеет применять на практике

Презентация

15%

92%

«Основы социального проектирования»

Владеет основами проектной деятельности

Проект

20%

99%

Вывод: динамика освоения обучающимися ДООП программы «Академия лидеров» областной очно-заочной школы на конец года – положительная в каждом из последних двух лет реализации программы.

3. Таблица достижений и активности обучающихся очно-заочной школы «Лидер» на различных уровнях за 2023 год:

Школьный уровень

Муниципальный уровень

Региональный уровень

Федеральный уровень

Участие и призовое место в  конкурсе талантов

Ведущие мероприятия по случаю дня победы;

Призёр олимпиады по экологии

Съезд на смену в ВДЦ "Океан" смена "Иновациям - старт!" в должности советника по информации

Участие в конкурсе рисунков на день учителя

Член детского общественного совета по правам ребёнка

Участник олимпиады по истории

Участие в школьном мероприятии "Точь в Точь"

Участие в театральном конкурсе

Участник олимпиады по обществознанию

Выступление со стихотворением на "Тютчевском вечере"

Участие в ярмарке добра

Участие в профильное смене "Шаг в профессию"

Ведущий мероприятия «Посвящение в 5 класс»

Ведущий на мероприятии «Открытие РДДМ»

Участие в профильной смене "Большая перемена"

Участие в сценке «Щелкунчик»

Участие в профильной смене "Эврика"

Успешность детей определяется не только дипломами и грамотами, которые получены за высокие результаты, но и в индивидуальном росте каждого воспитанника. По результатам анкетирования родителей заявляется вывод об удовлетворенности результатами обучения детей в очно-заочной школе  «Лидер». Удовлетворенность взаимодействием родителей с педагогом -100% положительные отношения. При работе с родителями были выявлены основные мотивы занятий – это способности детей и полезная деятельность.

Представленные выше результаты свидетельствуют о высоком уровне создания педагогических условий для эффективности освоения обучающимися содержания программы.

  •  (до 2 листов) со ссылками на полные тексты программно-методических документов и материалов, размещенных на официальном сайте образовательной организации


Предварительный просмотр:

Сведения о качестве дополнительного образования в наглядных формах представления результативности реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Академия лидеров» областной очно-заочной школы

Основными показателями эффективности и результативности освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Академия лидеров» областной очно-заочной школы являются:

1.Заинтересованность обучающихся и их родителей (законных представителей) в реализации дополнительной общеобразовательной программы, которая выражается в количестве родителей, удовлетворённых программой. Увеличение количества родителей, удовлетворённых программой выросло с 94% в 2020-2021г., до 96% в 2021-2022г., и 99% по окончании 2022-203 г.

2. Результаты контрольных мероприятий фиксируются в диагностической карте каждого модуля. Каждый критерий карты оценивается по 10-бальной системе. Уровень усвоения программы определяется по количеству баллов:

80% и более от максимально возможного количества баллов – высокий уровень усвоения программы\модуля

60-79% - средний уровень

До 60% - низкий уровень.

3. Достижения обучающихся в рамках реализации дополнительной общеобразовательной программы (результаты участия в конкурсах, школьных, муниципальных, региональных, федеральных мероприятиях)

Количестве участников, призёров и победителей на мероприятиях различного уровня неуклонно увеличилось с 12 человек в 2020-2021г до 21 и 32 человека соответственно в 2021-2022г. и 2022-2023г.

Таблица достижений и активности обучающихся очно-заочной школы «Лидер» на различных уровнях за 2023 год:

Школьный уровень

Муниципальный уровень

Региональный уровень

Федеральный уровень

Участие и призовое место в  конкурсе талантов

Ведущие мероприятия по случаю дня победы;

Призёр олимпиады по экологии

Съезд на смену в ВДЦ "Океан" смена "Иновациям - старт!" в должности советника по информации

Участие в конкурсе рисунков на день учителя

Член детского общественного совета по правам ребёнка

Участник олимпиады по истории

Участие в школьном мероприятии "Точь в Точь"

Участие в театральном конкурсе

Участник олимпиады по обществознанию

Выступление со стихотворением на "Тютчевском вечере"

Участие в ярмарке добра

Участие в профильное смене "Шаг в профессию"

Ведущий мероприятия «Посвящение в 5 класс»

Ведущий на мероприятии «Открытие РДДМ»

Участие в профильной смене "Большая перемена"

Участие в сценке «Щелкунчик»

Участие в профильной смене "Эврика"

4. В период реализации программы в учреждениях дополнительного образования всегда одним из важных вопросов деятельности педагога дополнительного образования, был и остается вопрос сохранности контингента учащихся.

Только заинтересованность самого ребенка поможет ему раскрыть свой творческий потенциал, и будет способствовать реализации его возможностей и формированию положительной мотивации к учебной деятельности, следовательно, и сохранности контингента в объединениях дополнительного образования.

Учебный

год

На начало года

обучающихся

На конец года

обучающихся

Продолжили обучение в очно-заочной школе «Лидер» по программе «Навыки 21 века»

2021-2022

49

48

Весь первый курс

2022-2023

52

53

Весь первый курс

5. Результативность  реализации  дополнительной  общеобразовательной общеразвивающей программы «Академия лидеров» областной очно-заочной школы проводится в соответствии с  разделом  «Основы социального проектирования».

Система отслеживания  и  оценивания  результатов  обучения  по  программе представлена в таблице ниже:

Вид контроля

Название

Описание

1

Разработка КТД

Коллективное творческое дело, как форма проекта.

Разработка плана, сценария, плана анализа КТД.

2

Проведение акции

Волонтерская деятельность, как вид социального проектирования.

Разработка и реализация волонтерского проекта (акции).

6. Итоговый  контроль, который проводится  по  окончании   каждого  учебного года (май), что  позволяет оценить результативность освоения программы за учебный год.

Вид контроля

Название

Описание

1

Разработка проекта

Социальный проект: разработка и реализация.

Разработка группового проекта используя изученные методы разработки и правила постановки цели и задач проекта