3.3 Учет индивидуальных особенностей воспитанников в построении образовательного процесса, выборе образовательных учреждений, методик обучения
Учитываю индивидуальные особенности воспитанников в построении образовательного процесса, выборе образовательных методик обучения. В работе использую методики:
Оценка социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического развития по «Системе мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы «Мир открытий» под.ред. Л.Г.Петерсон, И.А.Лыковой.
Диагностика физического развития детей проводится по методическому пособию «Оценка физических качеств детей дошкольного возраста» (Н.Л.Замыслов, Н.И.Замотаева).
Методика исследования готовности к школьному обучению. Диагностика-прогностический скрининг. Автор Е.А.Екжанова
«Педагогическое наблюдение как метод мониторинга в дошкольном образовании» под редакцией Л.С.Вакуленко.
Также в своей работе применю беседы, анализ продуктов деятельности детей, игровые задания, собеседования с родителями и детьми, анкетирование и опрос родителей.