1.4 Самообразование и профессиональное развитие
Все мои инициативы полностью согласуются со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе, отраженными в программе Развития образования ХМАО-Югры, утвержденной приказом №413-п от 09.10.2013г. «О государственной программе ХМАО- Югры «Развитие образования в ХМАО - Югре на 2014-2020 годы»: обеспечение современного качества образования, развитие индивидуальных способностей детей, реализация инновационных проектов и программ, имеющих существенное значение для развития системы образования региона; а также в соответствии с приказом Минобрнауки РФ от 17.10.2013г. №1155 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»: оказание помощи родителям в вопросах образования и развития детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samorazvitiya_musienko_e._a.docx | 90.58 КБ |
musienko_-_analiz_programmy_samorazvitiya_za_2023_-_2024_uch.god_.docx | 62.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад №52 «Самолётик»
ПЛАН
саморазвития воспитателя
Мусиенко Елены Анатольевны
на 2022-2025 годы и на период до 2030 года
по реализации Программы
«Развитие муниципального автономного
дошкольного образовательного учреждения
города Нижневартовска детского сада №52 «Самолётик»
на 2022-2025 годы и на период до 2030 года»
г. Нижневартовск
СОДЕРЖАНИЕ
1. | Пояснительная записка | 3 |
2. | Целевые показатели плана саморазвития | 6 |
- Пояснительная записка к плану саморазвития воспитателя
Мусиенко Елены Анатольевны
на 2022 – 2025 годы и на период до 2030 года
Миссия МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик»:
максимально полное удовлетворение запросов и потребностей социальных заказчиков дошкольной образовательной организации, ориентированных на целостное развитие ребенка, формирование компетентностей с учетом их индивидуальных способностей и возможностей, в соответствии с требованиями семьи и государства, обеспечение сохранения, укрепления и развития психического и физического здоровья как основы успешности обучения в школе с учетом приоритетного направления работы дошкольной образовательной организации –интерактивные образовательные технологии и мобильное электронное образование дошкольников.
Приоритетными направлениями учреждения являются:
- Формирование инженерного мышления дошкольников через использование и дополнение образовательной среды современными образовательными технологиями;
- Гармонизация и гуманизация восприятия окружающего мира, сознания и поведения ребѐнка-дошкольника, развитие в нѐм положительных качеств, таких как: доброта, понимание, милосердие, чуткость, отзывчивость, индивидуальное мышление, созерцание, способность к состраданию, творчеству и созиданию, посредством формирования у детей дошкольного возраста интереса к чтению ноосферной литературы, развитие способности взаимодействия с окружающим миром и бережного отношения к нему;
- Создание дополнительных условий, способствующих полноценной компенсации здоровья детей, профилактике ранних и поздних осложнений основных заболеваний, приобретения детьми и их родителями необходимых навыков «управления» заболеванием, что улучшает качество их жизни и способствует: облегчению адаптационного периода детей, улучшению эмоционального состояния детей.
- Развитие дошкольных компетентностей детей через использование сенсорной комнаты, зимнего сада, театральной студии, оборудованного спортивного зала, спортивной площадки, музея «Югра – наша малая Родина», «Сделано в СССР», «Край, способный удивлять», «Костюмы народов мира», «Русская горница», «Русь мастеровая», «Музей народной куклы», «Эхо войны», «Родина моя – Югра», «Музей пуговицы» и т.д.
Цель плана | Обеспечение условий для развития МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик» в соответствии с требованиями современной образовательной политики, социально-экономическим развитием города Нижневартовска и потребностями личности воспитанников. |
Задачи плана | 1.Обеспечивать стабильное функционирование и предоставление качественного дошкольного образования через реализацию модели педагогической системы целостного развития ребенка в процессе применения современных образовательных технологий, включая информационные, а также электронных образовательных ресурсов в условиях интеграции образовательных областей, деятельности семьи и детского сада. 1.1.Реализовать модель педагогической системы целостного развития ребенка в процессе применения современных образовательных технологий (включая информационные), а также электронных образовательных ресурсов в условиях интеграции образовательных областей, деятельности семьи и детского сада через:
2. Развивать инфраструктуру и ресурсное обеспечение в соответствии с современными требованиями для осуществления образовательного и воспитательного процесса и современными тенденциями в образовании. 3. Совершенствовать условия для сохранения и укрепления здоровья, формирования физических и волевых качеств у детей. 4. Развивать систему выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей. 5. Обеспечивать условия для развития кадрового потенциала, повышения престижа и значимости педагогической профессии в соответствии с актуальными задачами в сфере образования. 6. Совершенствовать процесс организации питания. 7. Формировать у подрастающего поколения уважительное отношение ко всем этносам и религиям через реализацию технологии «Социокультурные истоки». 8. Разработать и реализовать программу воспитания для формирования у обучающихся чувства патриотизма и гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам героев Отечества, к закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, к природе и окружающей среде. 9. Реализовывать национальные проекты в области образования в рамках компетенции дошкольной образовательной организации. |
Основные мероприятия плана | 1. Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик». 2. Научно-методическое обеспечение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. 3. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья, формирование физических и волевых качеств у детей. 4. Выявление, поддержка и сопровождение одаренных детей. 5. Развитие кадрового потенциала, повышение престижа и значимости педагогической профессии. 6. Организация и проведение мероприятий с участием работников образовательного учреждения и общественности, направленных на решение актуальных задач в сфере образования. 7. Реализация управленческих функций и создание условий для развития дошкольной образовательной организации. |
Целевые показатели плана | 1. Эффективная модель педагогической системы целостного развития ребенка в процессе применения современных образовательных технологий (включая информационные), а также электронных образовательных ресурсов в условиях интеграции образовательных областей, деятельности семьи и детского сада через •увеличение доли детей охваченных электронными средствами обучения на 50%; • повышение эффективности процесса обучения через использование интерактивной системы «Играй и Развивайся» и развивающих пособий для интерактивной доски «Говорящие картинки» и «Игры для маленького гения» на 30%; • показатели исследовательской деятельности: - умение видеть проблему; - умение формулировать и задавать вопросы; - умение выдвигать гипотезы; - умение делать выводы и умозаключения; - умение доказывать и защищать свои идеи; - умение самостоятельно действовать на этапах исследования • увеличение доли детей, охваченных развивающей технологией Воскобовича в образовательном процессе до 100%; • улучшение качества проведения образовательной деятельности по разделу конструирование на 100%; • улучшение показателей характеризующих инженерное мышление дошкольников на 20%; • доли педагогов транслировавших результаты своей работы через работу форсайт-центра до 30% от общего количества педагогов. 2. Сохранение доли детей, освоивших общеобразовательную программу дошкольного образования, от общей численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, посещающих муниципальную дошкольную образовательную организацию, на уровне 100%. 3. Увеличение доли педагогов, реализующих современные образовательные технологии, в общем количестве педагогов дошкольной образовательной организации до 100%. 4. Увеличение численности воспитанников, получающих услуги по дополнительному образованию в дошкольной образовательной организации до 85%. 5. Увеличение доли воспитанников - победителей и призеров конкурсов, соревнований, фестивалей различного уровня от общей численности воспитанников дошкольной организации до 9,5%. 6. Сохранение количества воспитанников, принявших участие в городских и окружных соревнованиях, направленных на укрепление здоровья, формирование физических и волевых качеств у детей,не менее 30 человек. 7. Увеличение доли работников муниципальной образовательной организации, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства, от общего количества работников дошкольной образовательной организации до 6,5%. 8. Увеличение доли работников дошкольной образовательной организации, повысивших уровень профессиональной компетентности в системе мероприятий, направленных на развитие кадрового потенциала, от общего количества работников муниципальной образовательной организации до 17,5%. |
Сроки реализации плана | 2022 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Таблица 1
- Перечень мероприятий плана саморазвития воспитателя по реализации программы
«Развитие муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
города Нижневартовска детского сада №52 «Самолётик»
на 2022-2025 годы и на период до 2030 года»
и основных направлений национального проекта «Образование»
I. | Категория портфеля национального проекта "Образование" - "Поддержка семей, имеющих детей". | Цель: Создание условий для повышения компетентности родителей обучающихся в вопросах образования и воспитания, в том числе для детей в возрасте до трех лет путем предоставления услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей. | ||
№ п/п | Мероприятия | Сроки | Ответственный | Планируемый результат |
| ||||
1.1 | Размещение методических разработок и консультаций по вопросам воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста на персональной странице. | Постоянно | Мусиенко Е.А. | Транслирование опыта работы по воспитанию и образованию детей дошкольного возраста с целью просвещения родителей по обеспечению образовательного процесса в семье в соответствии с ФГОС ДО на персональной странице https://nsportal.ru/cherbinina-elena-anatolevna |
1.2 | Осуществление обратной связи с родителями детей (законными родителями) в дистанционной форме, через электронную почту, общение в мессенджере Viber, конференциях ZOOM | 2022 - 2025 гг. и на период до 2030 года | Мусиенко Е.А. | Создание эффективных образовательных форумов «ПРР» (педагог-ребенок-родитель) по интересам, по темам (по мере обработки поступлений запросов от родителей). |
1.3 | Организация мероприятий по пропаганде здорового образа жизни. | 1 раз в квартал. | Мусиенко Е.А. | Организация и проведение мероприятий:
с целью ознакомления родителей с формами работы по формированию ЗОЖ в ДОУ. |
1.4 | Участие в работе детско-родительских клубов в МАДОУ ДС№52 «Самолетик» | 2022 - 2025 гг. и на период до 2030 года | Мусиенко Е.А. | Организация и проведение мероприятий в рамках детско-родительского клуба «Растем вместе» с целью установления сотрудничества ДОУ и семьи в вопросах игровой деятельности, здорового образа жизни:
|
II. | Категория портфеля национального проекта "Образование" - "Учитель будущего" | Цель: Профессиональный рост педагогических работников | ||
| ||||
2.1 | Повышение квалификации с целью устранения профессиональных дефицитов в рамках определенных компетенций по результатам анкетирования по выявлению профессиональных затруднений. | Согласно перспективному плану-графику повышения квалификации, не реже 1 раза в 3 года | Мусиенко Е.А. | Обучение на курсах повышения квалификации:
|
2.2 | Обучение современным педагогическим технологиям дошкольного образования. | Постоянно | Мусиенко Е.А. | Внедрение современных педагогических технологий в практическую деятельность с воспитанниками, осваивающими образовательную программу дошкольного образования:
|
2.3 | Представление опыта работы на инновационной стажировочной площадке в ДОУ, на городских форсайт группах, конференциях различных уровней и в педагогических сообществах | 2022-2025 г. и на период до 2030 года | Мусиенко Е.А. | Транслирование результатов профессиональной деятельности через:
ООД по развитию речи «Литературный калейдоскоп» (Апрель 2024 г), ООД по физическому развитию «Папа, мама и я – здоровая семья» (Май 2024 г); |
2.4 | Участие в работе форсайт-групп ДОУ | 2022-2025 г. и на период до 2030 года | Мусиенко Е.А. | Эффективное участие в работе форсайт-группы «Реализация здоровьесберегающих технологий в детском саду» и участие в разработке кейса здоровьесберегающих технологий:
|
III. | Категория портфеля национального проекта "Образование" - "Успех каждого ребенка". | Цель: Обеспечение к 2024 году для детей в возрасте от 5 до 18 лет доступных для каждого качественных условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем охвата дополнительным образованием до 80% от общего числа детей, обновления содержания методов дополнительного образования детей, развития кадрового потенциала модернизации инфраструктуры системы дополнительного образования детей. | ||
3. Дополнительные образовательные программы | ||||
3.1 | Участие обучающихся в мероприятиях городского, муниципального, окружного, федерального уровней: - "Шахматный турнир"; - "Губернаторские состязания"; - "Спартакиада среди дошкольников"; - "Сибирские Увалы"; - "Самотлорские роднички" - "Новогодняя игрушка"; | Постоянно | Мусиенко Е.А. | Результативное участие обучающихся в городских, муниципальных, окружных и федеральных мероприятиях: - "Шахматный турнир"; - "Губернаторские состязания"; - "Спартакиада среди дошкольников"; - "Сибирские Увалы"; - "Самотлорские роднички" - "Новогодняя игрушка"; |
3.2 | Реализовать модель педагогической системы целостного развития ребенка в процессе применения современных образовательных технологий (включая информационные), а также электронных образовательных ресурсов в условиях интеграции образовательных областей, деятельности семьи и детского сада через:
| 2022 - 2025 г. и на период до 2030 года | Мусиенко Е.А. | Применение современных образовательных технологий (включая информационные), а также электронные образовательные ресурсы через:
|
3.3 | Расширение спектра проводимых платных услуг. | Ежегодно | Мусиенко Е.А. | Предоставление дополнительных платных образовательных услуг с охватом от 10- 15 человек в каждом кружке:
|
3.4 | Осуществление математического развития воспитанников, участие в конкурсе "Математический знайка". | 2022-2025 г. и на период до 2030 года | Мусиенко Е.А. | Осуществление математического развития воспитанников через:
|
IV. | Категория портфеля национального проекта "Образование": "Современная школа" (детский сад) | Цель: Обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным требованиям общества и жителям ХМАО-Югры | ||
4. Оснащение материально-технической базы для осуществления образовательного процесса по ФГОС ДО | ||||
4.1 | Обновление и пополнение развивающей предметно-пространственной среды группы: - центр двигательной активности; - центр музыкально-театрализованной деятельности; - центр познания; - центр сенсорики. | Постоянно | Мусиенко Е.А. | Обновление и пополнение центров развивающей предметно-пространственной среды группы:
|
4.2 | Создание условий для развития потенциала каждого ребенка через участие детей в мероприятиях городского, муниципального, окружного, федерального уровней. | Постоянно | Мусиенко Е.А. | Участие детей в мероприятиях городского, муниципального, окружного, федерального уровней:
|
Таблица 2
2. Целевые показатели плана саморазвития воспитателя Мусиенко Елены Анатольевны.
№ п/п | Наименование показателей плана | Базовый индикатор на начало реализации плана (2020 год) | Индикаторы результативности по годам | Индикаторы результативности на конец реализации плана | ||||||||||||
2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||||||
1. Портфель "Современная школа", "Успех каждого ребенка" Совершенствование условий для сохранения и укрепления здоровья, формирования физических и волевых качеств у детей и сотрудников. | ||||||||||||||||
1.1 | Увеличение индекса здоровья | 43,2 | 0.25 | 0.25 | 0.25 | 0.25 | 0.25 | Индекс здоровья составит 44,45% | ||||||||
1.2 | Снижение уровня заболеваемости на одного ребенка | 5,9 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | Снижение уровня заболеваемости на 1% | ||||||||
1.3 | Количество воспитанников и педагогов прошедших испытания (тесты) ГТО по выбору в соответствии со ступенями структуры | Подготовка к сдаче норм ГТО | Подготовка к сдаче норм ГТО | Результативное участие в сдаче норм ГТО | ||||||||||||
50% | Не менее 50% | 50% воспитанников пройдут испытания (тесты) по выбору в соответствии со ступенями структуры | ||||||||||||||
1.4 | Внедрение и реализация инновационных здоровьесберегающих технологий | Повышение показателя индекса здоровья на 0,2% ежегодно коэффициент посещаемости группы 68,7% количество пропусков по болезни на 1 ребёнка 1 день в году | Повышение показателя индекса здоровья группы на 0,2% | Повышение показателя индекса здоровья группы на 0,2% | Повышение показателя индекса здоровья группы на 0,2% | Повышение показателя индекса здоровья группы на 0,2% | Повышение показателя индекса здоровья группы на 0,2% | Внедрение и реализация новых технологий, обеспечивающие сохранение и укрепление здоровья детей: -коэффициент посещаемости ДОУ 70%, -количество пропусков по болезни на 1 ребенка 8 дней в году | ||||||||
1.5 | Пополнение центра двигательной активности, центра музыкально-театрализованной деятельности, центра познания. | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% оснащение центра двигательной активности, центра музыкально-театрализованной деятельности, центра познания. | ||||||||
1.7. | Разработка и реализация программы воспитания | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | Система работы по воспитанию дошкольников по итогам реализации программы воспитания | ||||||||
1.2 Портфель "Успех каждого ребенка" Развитие системы выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей. | ||||||||||||||||
№ | Наименование показателей Программы | Базовый индикатор на начало реализации Программы (2020год) | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | Индикаторы результативности на конец реализации Программы | ||||||||
1.2.1 | Количество воспитанников, участвующих в конкурсах, олимпиадах различного уровня | 5,5% | 2% | 3% | 8,5% | 9,5% | 9,5% | Ежегодно примут участие не менее 9,5% воспитанников | ||||||||
1.2.2 | Количество воспитанников, участвующих в конкурсах, олимпиадах городского уровня | 5,5% | 2% | 5% | 7% | 9,5% | 10% | Ежегодно примут участие не менее 9,5% воспитанников | ||||||||
2. Портфель "Учитель будущего" Обеспечение условий для развития кадрового потенциала, повышения престижа и значимости педагогической профессии в соответствии с актуальными задачами в сфере образования: | ||||||||||||||||
№ | Наименование показателей Программы | Базовый индикатор на начало реализации Программы (2020 год) | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | Индикаторы результативности на конец реализации Программы | ||||||||
2.1 | Повышение квалификации в рамках внутрикорпоративной системы повышения квалификации. | - | Патриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога дошкольной образовательной организации | Легоконструирование и робототехника как средство разностороннего развития ребёнка дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС | Игровая технология интеллектуально – творческого развития детей «Сказочные лабиринты» В.В. Воскобовича в условиях реализации ФГОС | Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста с использованием технологии СМАРТ - ТРЕНИНГа | Систематическое повышение квалификации в рамках внутрикорпоративной системы повышения квалификации | |||||||||
2.2 | Повышение квалификации на курсах повышения квалификации (АСУПК, НГГУ и др.) | - | планируется - | планируется | планируется | планируется | Систематическое повышение квалификации на курсах повышения квалификации | |||||||||
2.3 | Участие в программе наставничества | - | - | - | - | - | Результативное участие в программе наставничества | |||||||||
2.4 | Прохождение процедуры аттестации и подтверждение квалификационной категории | - | Прохождение процедуры аттестации на высшую квалификационную категорию - | -- | - | - | Успешное прохождение процедуры аттестации, подтверждение квалификационной категории | |||||||||
2.5 | Осуществление своей деятельности на основе самоанализа по реализации плана саморазвития в соответствии с программой Развитие города Нижневартовска и ДОУ на 2021-2025гг. | Самоанализ реализации плана саморазвития | Самоанализ реализации плана саморазвития | Самоанализ реализации плана саморазвития | Самоанализ реализации плана саморазвития | Самоанализ реализации плана саморазвития | Результативное осуществление деятельности на основе самоанализа, по разработанной дорожной карте саморазвития. | |||||||||
2.6 | Результативное участие в конкурсах профессионального мастерства | Профессональные конкурсы | Профессональные конкурсы | Профессональные конкурсы | Профессональные конкурсы | Результативное участие педагога в профессиональных конкурсах | ||||||||||
2.7 | Результативное участие в конкурсах различного уровня, в том числе через Интернет ресурсы | Грамоты, сертификаты, дипломы | Грамоты, сертификаты, дипломы | Грамоты, сертификаты, дипломы | Грамоты, сертификаты, дипломы | Грамоты, сертификаты, дипломы | Результативное участие педагога в конкурсах разного уровня. | |||||||||
2.8. | Повышение квалификации по программе «Социокультурные истоки». | Курсы повышения квалификации | Вебинары
| Курсы повышения квалификации по программе «Социокультурные истоки»
| Мастер-классы | Курсы повышения квалификации по программе «Социокультурные истоки» | Участие в конференциях | Повышение квалификации по программе «Социокультурные истоки». | ||||||||
2.9. | Реализация новых образовательных технологий в образовательном процессе. | Использование доски IQ борд, Документ камеры как средства развития воспитанников | Информационно-коммуникационные технологии | Технология исследовательской деятельности | Технология проектной деятельности | Технология СМАРТ - ТРЕНИНГа | технология интерактивного обучения | Систематическая реализация новых образовательных технологий в образовательном процессе | ||||||||
2.10. | Реализация мероприятий в соответствии с темой самообразования | Определение темы и плана саморазвития | Представление темы на уровне ДОУ | Выступление на педагогическом совете | Открытый просмотр занятия | Публикация в научных сборниках | Печатная публикация из опыта работы | Публичное представление результатов деятельности по теме самообразования | ||||||||
3. Портфель "Поддержка семей, имеющих детей" Создание условий для повышения компетенции родителей в вопросах образования, воспитания и развития обучающихся: | ||||||||||||||||
№ | Наименование показателей Программы | Базовый индикатор на начало реализации Программы (2020 год) | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | Индикаторы результативности на конец реализации Программы | ||||||||
3.1 | Предоставление педагогом платных услуг в ДОУ (количество услуг и групп) | Предоставление педагогом платной услуги | Предоставление педагогом платной услуги «Маленькие волшебники» | Предоставление педагогом платной услуги «Сказки из песка» | Предоставление педагогом платной услуги «Сказки из песка» | Предоставление педагогом платной услуги «Занимательная логика» | Предоставление педагогом платной услуги «Интерактивный скалодром» | Результативное руководство и ведение педагогом платных услуг в ДОУ | ||||||||
3.2 | Количество детей, посещающих платные услуги, предоставляемые педагогом (количество детей) | 12 | 15 | 18 | 20 | 23 | Количество воспитанников охваченных платными услугами. | |||||||||
4. Портфель "Цифровая образовательная среда" Развитие системы управления дошкольного учреждения через внедрение современных информационных технологий и оценку качества менеджмента: | ||||||||||||||||
№ | Наименование показателей Программы | Базовый индикатор на начало реализации Программы (2020 год) | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | Индикаторы результативности на конец реализации Программы | ||||||||
4.1 | Функционирование и развитие сайта ДОУ, сайтов и блогов педагогов (представление опыта работы ДОУ на портале системы образования, на странице «Инстаграм» ДОУ). | наполняемость сайта, блога | Развитие сайта | Развитие сайта | Развитие сайта | Развитие сайта | Развитие сайта | Разработан и функционирует сайт (блог) педагога | ||||||||
4.2 | Сетевое взаимодействие с образовательными, государственными общественными организациями города. (наличие плана работы педагога на основании утвержденных планов взаимодействия ДОУ с учреждениями -социальными партнерами; представление результатов работы через портал системы образования и социальные сети). | осуществляется взаимодействие с ДОУ в рамках договоров | Осуществляется взаимодействие с образовательными, государственными общественными организациями города в соответствии с планом работы с социальными партнерами | Осуществляется взаимодействие с ДОУ в рамках договоров | ||||||||||||
представление результатов работы через портал системы образования и социальные сети | представление результатов работы через портал системы образования и социальные сети | представление результатов работы через портал системы образования и социальные сети | представление результатов работы через портал системы образования и социальные сети | представление результатов работы через портал системы образования и социальные сети | ||||||||||||
4.1Портфель "Цифровая образовательная среда" Создание образовательной среды, обеспечивающей комплексную Безопасность и комфортные условия образовательного процесса: | ||||||||||||||||
4.1.1 | Пополнение оборудованием и методическим обеспечением центров пожарной безопасности и безопасности дорожного движения. | Ежегодное пополнение игровым оборудованием, методическим обеспечением центров пожарной безопасности и безопасности дорожного движения | пополнение игровым оборудованием | обновление игрового оборудования | пополнение игровым оборудованием | обновление игрового оборудования | обновление игрового оборудования | пополнение игровым оборудованием, методическим обеспечением центров пожарной безопасности и безопасности дорожного движения, не требующим финансовых затрат | ||||||||
4.1.2 | Наличие средств индивидуальной защиты. | 100% | 100% СИЗ производить замену по истечению срока годности | 100% СИЗ производить замену по истечению срока годности | 100% СИЗ производить замену по истечению срока годности | 100% СИЗ производить замену по истечению срока годности | 100% СИЗ производить замену по истечению срока годности | Наличие средств индивидуальной защиты у педагога и воспитанников | ||||||||
5. Категория портфеля национального проекта "Образование" - "Поддержка семей, имеющих детей". | ||||||||||||||||
5.1 Психолого-педагогическая, методическая и консультативная помощь родителям | ||||||||||||||||
5.1.1 | Функционирование консультативного центра (на бесплатной основе) по предоставлению помощи родителям детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, воспитывающихся в условиях семьи. Функционирование детско-родительских клубов на основании приказа, положения и плана работы (представление результатов работы через портал системы образования, сайт ДОУ, страницу ДОУ в «Инстаграм» и социальные сети). | - 100% | - 100% | - 100% | - 100% | - 100% | Охват 100% родителей (законных представителей) детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, воспитывающихся в условиях семьи. 100% вовлечение родительской общественности в деятельность детско-родительского семейного клуба | |||||||||
5.1.2 | Разработка и реализация индивидуальных образовательных маршрутов для воспитанников с ОВЗ по комплексной психолого-педагогической коррекции познавательной и коммуникативной сфер личности. | - | - | - | - | - | Разработаны и реализованы индивидуальные образовательные маршруты для воспитанников с ОВЗ по комплексной психолого-педагогической коррекции познавательной и коммуникативной сфер личности. | |||||||||
5.1.3 | Разработка и реализация индивидуальных образовательных маршрутов для воспитанников на основании индивидуальной карты развития ребенка. | Разработка и реализация индивидуальных образовательных маршрутов | Разработка и реализация индивидуальных образовательных маршрутов | Разработка и реализация индивидуальных образовательных маршрутов | Разработка и реализация индивидуальных образовательных маршрутов | Разработка и реализация индивидуальных образовательных маршрутов | Разработаны и реализованы индивидуальные образовательные маршруты для воспитанников на основании индивидуальной карты развития ребенка. | |||||||||
5.1.4 | Размещение методических разработок и консультаций по вопросам воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста на персональной страничке | формирование кейса методических разработок и консультаций по вопросам воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста | формирование кейса методических разработок и консультаций по вопросам воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста | формирование кейса методических разработок и консультаций по вопросам воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста | формирование кейса методических разработок и консультаций по вопросам воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста | формирование кейса методических разработок и консультаций по вопросам воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста | Сформирован и размещен кейс методических разработок и консультаций по вопросам воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста на персональных страничках и сайтах педагогов ДОУ. | |||||||||
5.1.5 | Участие педагогов в очном конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года» | - | - | - | - | планируется | Результативное участие педагога в очном конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года» | |||||||||
5.1.6 | Осуществление обратной связи с родителями детей (законными родителями) в дистанционной форме, через электронную почту, общение в мессенджере Viber, конференциях ZOOM, в «Инстаграм» | Систематическое взаимодействие с родителями в дистанционном формате | Систематическое взаимодействие с родителями в дистанционном формате | Систематическое взаимодействие с родителями в дистанционном формате | Систематическое взаимодействие с родителями в дистанционном формате | Систематическое взаимодействие с родителями в дистанционном формате | Систематическое взаимодействие с родителями в дистанционном формате | |||||||||
5.1.7 | Организация встреч педагогов ДОУ с родителями и детьми, не посещающими доу в микрорайона на детских площадках. Организация мероприятий по пропаганде здорового образа жизни, по профилактике ДТТ, проведение познавательно-игровых квестов, флешмобов, музыкально-театрализованной деятельности, семейных спортивных игр, интеллектуальных и тематических викторин. Выездная почта писем и обращений «Вопрос-ответ». Анкетирование-опрос «Дошкольное образование в контексте ФГОС ДО». | Консультация для родителей «Сохрани своё здоровье», «Дать шанс здоровью можешь только Ты!» | Совместное изготовление с родителями книжек – малышек и нетрадиционного оборудования по здоровьесбережению | Развлечение для детей и родителей «В здоровом теле – здоровый дух» | Защита проекта «За здоровьем в детский сад» | Отчет о проведенных мероприятиях | Отчет о проведенных мероприятиях в социальных сетях, на сайте педагога | |||||||||
5.1.8 | Организация вариативных форм дошкольного образования: В рамках психолого-педагогического сопровождения: - психолого-медико-педагогический консилиум; - консультационный пункт для родителей детей, не посещающих ДОУ. В рамках повышения компетентности родителей (законных представителей): - центр ранней помощи; - мамина школа; - центр психолого-педагогической помощи родителям. - детско-родительские клубы. | - | - - | - - | - - | - - | - - | 100% охват детей, нуждающихся в психолого-педагогическом сопровождении вовлечение 100% родительской общественности в деятельность центров и детско-родительских семейных клубов ДОУ | ||||||||
5.1.9 | Участие в деятельности форсайт-центра по организации работы с родителями по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма (проведение совместных агитационных акций, подготовка материалов по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма для наполнения портала по ПДД, представление результатов работы через портал системы образования, сайт ДОУ, страницу ДОУ в «ВК и социальные сети). | - | - | - | - | Участие | Участие | Результативное участие педагога в деятельности форсайт-центра по организации работы с родителями по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма | ||||||||
6. Категория портфеля национального проекта "Образование" - "Учитель будущего". | ||||||||||||||||
6.1 Повышение квалификации педагогов | ||||||||||||||||
6.1.1 | Повышение квалификациис целью устранения профессиональных дефицитов в рамках определенных компетенций по результатам анкетирования по выявлению профессиональных затруднений).Организация обучения педагогов через вариативные формы ПК: -с применением дистанционных образовательных технологий, направленных на ; - реализацию требований ФГОС ДО; - организацию деятельности по конструированию с элементами робототехники, в т.ч. с Lego Education Wedо; -осуществление адресной работы с детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию; -осуществление адресной работы с детьми с особыми образовательными потребностями (дети с сахарным диабетом, аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.); - реализацию информационных технологий в работе в детьми. | Патриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога дошкольной образовательной организации 100 % владение вариативными формами ПК | Легоконструирование и робототехника как средство разностороннего развития ребёнка дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС 100 % владение вариативными формами ПК | Игровая технология интеллектуально – творческого развития детей «Сказочные лабиринты» В.В. Воскобовича в условиях реализации ФГОС 100 % владение вариативными формами ПК | Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста с использованием технологии СМАРТ - ТРЕНИНГа 100 % владение вариативными формами ПК | Регулярное прохождение курсов повышения квалификации по направлениям дополнительного образования и современным педагогическим технологиям дошкольного образования 100 % владение ДОУ вариативными формами ПК | ||||||||||
6.1.2 | Владение современными педагогическими технологиями дошкольного образования.Внедрение современных педагогических технологий педагогами ДОУ в практическую деятельность с воспитанниками, осваивающими образовательную программу дошкольного образования (технологии интерактивного обучения, здоровьесберегающие технологии, технология проектной деятельности, информационно-коммуникационные технологии, технология исследовательской деятельности (ТРИЗ-технология), технология портфолио дошкольника и др.). | Здоровьесберегающие технологии | Технология проектной деятельности | ТРИЗ-технология | Технология портфолио дошкольника | 100% владение современным педагогическим технологиям дошкольного образования. | ||||||||||
7. Категория портфеля национального проекта "Образование" - "Успех каждого ребенка". | ||||||||||||||||
7.1. Дополнительные образовательные программы | ||||||||||||||||
7.1.1 | Участие обучающихся в мероприятиях городского, муниципального, окружного, федерального уровней: - «Шахматный турнир» - «Губернаторские состязания» - «Спартакиада среди дошкольников» - «Страна Почемучек» - «Сибирские Увалы» - «Самотлорские роднички» - «Новогодняя игрушка» - «Джалиловские чтения» - «Экологический конкурс»- «Звонкая Югринка» - «Радуга творчества» | Не менее 3 победителей в конкурсах различного уровня и направленности | Результативное участие обучающихся в мероприятиях городского, муниципального, окружного, федерального уровней | Результативное участие обучающихся в мероприятиях городского, муниципального, окружного, федерального уровней | Результативное участие обучающихся в мероприятиях городского, муниципального, окружного, федерального уровней | Результативное участие обучающихся в мероприятиях городского, муниципального, окружного, федерального уровней | Результативное участие обучающихся в мероприятиях городского, муниципального, окружного, федерального уровней | Результативное участие обучающихся в мероприятиях городского, муниципального, окружного, федерального уровней: | ||||||||
Участие в реализации модели педагогической системы целостного развития ребенка в процессе применения современных образовательных технологий (включая информационные), а также электронных образовательных ресурсов в условиях интеграции образовательных областей, деятельности семьи и детского сада через: -реализацию в образовательной программе МАДОУ, разработанной на основе программы «От рождения до школы» технологии «Мобильное электронное образование»; -реализацию в образовательном процессе c дошкольниками интерактивных возможностей SMART- Board и образовательного комплекса «Играй и развивайся»; -реализацию в образовательном процессе программы «Развитие элементарных навыков программирования у детей дошкольного возраста 4-7 лет средствами робототехнического конструктора «Матата-лаб»; -реализацию в образовательном процессе проекта «Чудо-грядка»; -реализацию в образовательном процессе проекта «Мобильный класс-Электроша»; -реализацию в образовательном процессе проекта духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста посредством создания мультипликационных фильмов; -реализацию в образовательном процессе проекта по природосообразному и экологическому воспитанию детей дошкольного возраста «Вещий лес» -реализацию в образовательном процессе технологии Воскобовича; -реализацию в образовательном процессе технологии развития инженерного мышления дошкольников через конструирование по программе «От Фребеля до робота» и «Фанкластик». | 100% владение педагогом современными образовательными технологиями | 100% владение современными образовательными технологиями | 100% владение современными образовательными технологиями | 100% владение современными образовательными технологиями | 100% владение современными образовательными технологиями | 100% владение современными образовательными технологиями | 100% владение педагогом современными образовательными технологиями | |||||||||
Осуществление математического развития воспитанников, участие в конкурсе "Математический знайка". | 100% освоение образовательной области «Познавательное развитие», в частности ФЭМП | 100% освоение образовательной области «Познавательное развитие», в частности ФЭМП | 100% освоение образовательной области «Познавательное развитие», в частности ФЭМП | 100% освоение образовательной области «Познавательное развитие», в частности ФЭМП | Охват 100% воспитанников старшего дошкольного возраста. 100% освоение образовательной области «Познавательное развитие», в частности ФЭМП | |||||||||||
Доля воспитанников группы занимающихся в кружках оздоровительной направленности | Более 50% списочного состава | 40% | 45% | 55% | 80% | Более 50% списочного состава | ||||||||||
8. Категория портфеля национального проекта "Образование": "Современная школа" (детский сад) | ||||||||||||||||
8.1 Оснащение материально-технической базы для осуществления образовательного процесса по ФГОС ДО | ||||||||||||||||
8.1.1 | Обновление предметно - развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО и возрастными особенностями воспитанников | Предметно – развивающая среда соответствует ФГОС на 100% и возрастным особенностям воспитанников | Обновление предметно - развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО и возрастными особенностями воспитанников | Обновление предметно - развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО и возрастными особенностями воспитанников | Обновление предметно - развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО и возрастными особенностями воспитанников | Обновление предметно - развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО и возрастными особенностями воспитанников | Обновление предметно - развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО и возрастными особенностями воспитанников | Предметно-развивающая среда соответствует ФГОС на 100% и возрастным особенностям воспитанников | ||||||||
8.1.2 | Создание условий для развития потенциала (одаренности) каждого ребенка. | Ежегодное результативное участие воспитанников в мероприятиях городского, муниципального, окружного, федерального уровней | участие воспитанников в мероприятиях городского. | участие воспитанников в мероприятиях городского, муниципального, окружного, федерального уровней. | участие воспитанников в мероприятиях городского, муниципального, окружного, федерального уровней. | участие воспитанников в мероприятиях городского, муниципального, окружного, федерального уровней. | участие воспитанников в мероприятиях городского, муниципального, окружного, федерального уровней. | Результативное участие воспитанников в мероприятиях городского, муниципального, окружного, федерального уровней. |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
города Нижневартовска детский сад №52 «Самолётик»
Анализ выполнения индивидуального плана саморазвития
воспитателя Мусиенко Елены Анатольевны
за 2023 – 2024 учебный год
по реализации Программы «Развития МАДОУ города Нижневартовска ДС № 52 «Самолетик»
на 2022 - 2025 год
г. Нижневартовск
Анализ выполнения индивидуального плана саморазвития воспитателя Мусиенко Елены Анатольевны по реализации Программы «Развития МАДОУ города Нижневартовска ДС № 52 «Самолетик» на 2021 - 2025 год
Направление | Мероприятия (индивидуальный план саморазвития воспитателя) 2020 - 2021 учебный год | Ожидаемые результаты | Анализ выполнения программы эффективности деятельности педагога |
1. Портфель "Современная школа", "Успех каждого ребенка" Совершенствование условий для сохранения и укрепления здоровья, формирования физических и волевых качеств у детей и сотрудников. | 1.1 Увеличение индекса здоровья | Индекс здоровья составит 44,45% | Результат. Результат достигнут, за счет здоровьезберегающих технологий и укрепления здоровья воспитанников. Индекс здоровья группы №10 составила 63% выше среднего по ДОУ |
1.2 Снижение уровня заболеваемости на одного ребенка | |||
1.4 Внедрение и реализация инновационных здоровьезберегающих технологий | Внедрение и реализация новых технологий, обеспечивающие сохранение и укрепление здоровья детей: -коэффициент посещаемости ДОУ 70%, -количество пропусков по болезни на 1 ребенка 8 дней в году | Результат. В связи с возрастной категорией воспитанники не прошли испытания (тесты) по выбору в соответствии со ступенями структуры. Были реализованы новые технологий, обеспечивающие сохранение и укрепление здоровья детей: Технологии сохранения стимулирования здоровья; Технологии обучения ЗОЖ; -коэффициент посещаемости ниже показателя ДОУ 10%, -количество пропусков по болезни на 1 ребенка 10 дней в году | |
1.5 Пополнение спортивного оборудования и инвентаря для центра спорта | 100% оснащение оборудованием и инвентарем центра спорта | Результат. Центр спорта оснащен спортивным оборудованием на 50% | |
1.6 Разработка и реализация программы воспитания | Система работы по воспитанию дошкольников по итогам реализации программы воспитания | Результат. Образовательная программа освоена воспитанниками в соответствии с планируемыми результатами. | |
1.2 Портфель "Успех каждого ребенка" Развитие системы выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей. | 1.2.1 Количество воспитанников, участвующих в конкурсах, олимпиадах различного уровня | Ежегодно примут участие не менее 6% воспитанников | Результат. - Грамота участника, Мамадаюбов Муслим, в выставке - конкурсе поделок из природного материала «Волшебный сундучок осени» 2023 г. - Грамота 1 место, Варуха Никита, в выставке - конкурсе «Волшебный сундучок осени», 2023 г. - Грамота 1 место, Иванова Мия, в выставке - конкурсе «Волшебный сундучок осени», 2023 г. - Грамота 2 место, Капустянская Ксюша, в выставке - конкурсе «Волшебный сундучок осени», 2023 г. - Грамота 2 место, Секов Макар, в выставке - конкурсе «Волшебный сундучок осени», 2023 г. - Грамота 3 место, Латыпова Азалия, в выставке - конкурсе «Волшебный сундучок осени», 2023 г. - Свидетельство участника, Секов Макар, в городском природоохранной акции «Кормушка», 2023 г. Диплом 1 место, Аббасзаде Мадина, в конкурсе «ШАРодеи: золотой шар - 2023» Диплом 1 место, Варуха Никита, в конкурсе «ШАРодеи: золотой шар - 2023» Диплом 1 место, Томак Злата, в конкурсе «ШАРодеи: золотой шар - 2023» Грамота 1 место, Капустянская Ксения, в городском конкурсе «Оригинальная игрушка» Грамота 2 место, Варуха Никита, в городском конкурсе «Новогодняя композиция» Диплом 1 место, Николаева Василиса, в конкурсе поделок на космическую тематику Диплом 1 место, Секов Макар, в конкурсе на лучший космический наряд Диплом 1 место, Гапонюк Ярослав, в конкурсе на лучший космический наряд Диплом 1 место, Ковдя Матвей, в конкурсе на лучший космический наряд Диплом 1 место, Ким Вика, в конкурсе на лучший космический наряд Диплом 1 место, Капустянская Ксения, в конкурсе на лучший космический наряд Диплом 1 место, Курзяков Иван, в конкурсе на лучший космический наряд Диплом 1 место, Томак Злата, в конкурсе на лучший космический наряд Диплом 1 место, Иванова Мия, в конкурсе на лучший космический наряд Диплом 1 место, Карманова Нелли, в конкурсе на лучший космический наряд |
1.2.2.Количество воспитанников, участвующих в конкурсах, олимпиадах городского уровня | Ежегодно примут участие не менее 3% воспитанников | ||
2. Портфель «Учитель будущего» Обеспечение условий для развития кадрового потенциала, повышения престижа и значимости педагогической профессии в соответствии с актуальными задачами в сфере образования: | 2.1 Повышение квалификации в рамках внутрикорпоративной системы повышения квалификации. | Систематическое повышение квалификации в рамках внутрикорпоративной системы повышения квалификации | |
2.2 Повышение квалификации на курсах повышения квалификации (АСУПК, НГГУ и др.) | Систематическое повышение квалификации на курсах повышения квалификации | - «Содержание и технологии деятельности воспитателя ДОО в условиях федеральной образовательной программы», 2023 г., ООО «Многопрофильный учебный центр», 144 ч. - «Основы здорового питания», для детей дошкольного возраста», 2024г., ФБУН Новосибирский научно – исследовательский институт гигиены Роспотребнадзора, 15 ч. | |
2.3 Участие в программе наставничества | Результативное участие в программе наставничества | - | |
2.4 Прохождение процедуры аттестации и подтверждение квалификационной категории | Успешное прохождение процедуры аттестации, подтверждение квалификационной категории | Подтверждение квалификационной категории 2024 г. | |
2.5 Осуществление своей деятельности на основе самоанализа по реализации дорожной карты, в соответствии с программой Развитие города Нижневартовска и ДОУ на 2021-2025гг. | Результативное осуществление деятельности на основе самоанализа, по разработанной дорожной карте саморазвития. | Результат: осуществление деятельности на основе самоанализа, по разработанной дорожной карте саморазвития. | |
2.6 Результативное участие в конкурсах профессионального мастерства | Результативное участие педагога в профессиональном конкурсе «Педагог – года» «Педагогический дебют», «Педагогические инициативы» на уровне дошкольных учреждений города. | - | |
2.7 Результативное участие в конкурсах различного уровня, в том числе через Интернет ресурсы | Результативное участие педагога в конкурсах разного уровня. | Результат. - Международный конкурс «Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста» (1 место) - Международный конкурс педагогического мастерства «Лучший методический материал. Дидактические игры по сенсорному воспитанию» (1 место) | |
2.8 Повышение квалификации по программе «Социокультурные истоки». | Повышение квалификации по программе «Социокультурные истоки». | - | |
2.9 Реализация новых образовательных технологий в образовательном процессе. | Систематическая реализация новых образовательных технологий в образовательном процессе | Результат. Использование интерактивных ресурсов (доска, стол СМАРТ, документ – камера как средство развития воспитанников). Мобильное электронное образование. | |
2.10 Реализация мероприятий в соответствии с темой самообразования | Публичное представление результатов деятельности по теме самообразования | Разработала программу по доп услугам «Цветные сказки из песка» - | |
3. Портфель "Поддержка семей, имеющих детей" Создание условий для повышения компетенции родителей в вопросах образования, воспитания и развития обучающихся: | 3.1 Предоставление педагогом платных услуг в ДОУ (количество услуг и групп) | Результативное руководство и ведение педагогом платных услуг в ДОУ | Результат. 2023 - 2024 учебный год предоставление платной образовательной услуги по развитию интеллектуально-творческих способностей у детей «Цветные сказки из песка» |
3.2 Количество детей, посещающих платные услуги, предоставляемые педагогом (количество детей) | Количество воспитанников охваченных платными услугами. | Результат. Было охвачено 10 воспитанника | |
4. Портфель "Цифровая образовательная среда" Развитие системы управления дошкольного учреждения через внедрение современных информационных технологий и оценку качества менеджмента: | 4.1 Функционирование и развитие сайта ДОУ, сайтов и блогов педагогов (представление опыта работы ДОУ на портале системы образования, на странице «Инстаграм» ДОУ). | Разработан и функционирует сайт (блог) педагога | |
4.2 Сетевое взаимодействие с образовательными, государственными общественными организациями города. (наличие плана работы педагога на основании утвержденных планов взаимодействия ДОУ с учреждениями -социальными партнерами; представление результатов работы через портал системы образования и социальные сети). | Осуществляется взаимодействие с ДОУ в рамках договоров | ||
4.1Портфель "Цифровая образовательная среда" Создание образовательной среды, обеспечивающей комплексную Безопасность и комфортные условия образовательного процесса: | 4.1.1Пополнение оборудованием и методическим обеспечением центров пожарной безопасности и безопасности дорожного движения. | Пополнение методическим обеспечением центров сенсорного воспитания, не требующим финансовых затрат | Результат. Изготовила дидактические игры по развитию логического мышления |
4.1.2 Наличие средств индивидуальной защиты. | Наличие средств индивидуальной защиты у педагога и воспитанников | ||
5.1 Психолого-педагогическая, методическая и консультативная помощь родителям | 5.1.1.Функционирование консультативного центра (на бесплатной основе) по предоставлению помощи родителям детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, воспитывающихся в условиях семьи. Функционирование детско-родительских клубов на основании приказа, положения и плана работы (представление результатов работы через портал системы образования, сайт ДОУ, страницу ДОУ в «Инстаграм» и социальные сети). | Охват 100% родителей (законных представителей) детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, воспитывающихся в условиях семьи. | Результат. Вовлечение родительской общественности в деятельность детско-родительского семейного клуба: «Растем вместе». Реализация плана мероприятий клуба охват 100% |
5.1.2.Разработка и реализация индивидуальных образовательных маршрутов для воспитанников с ОВЗ по комплексной психолого-педагогической коррекции познавательной и коммуникативной сфер личности. | Разработаны и реализованы индивидуальные образовательные маршруты для воспитанников с ОВЗ по комплексной психолого-педагогической коррекции познавательной и коммуникативной сфер личности. | - | |
5.1.3 Разработка и реализация индивидуальных образовательных маршрутов для воспитанников на основании индивидуальной карты развития ребенка. | Разработаны и реализованы индивидуальные образовательные маршруты для воспитанников на основании индивидуальной карты развития ребенка. | Результат. Индивидуальный образовательный маршрут не разработан, так как в ходе педагогической диагностики не выявлен не достаточный уровень развития детей | |
5.1.4 Размещение методических разработок и консультаций по вопросам воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста на персональных страничках и сайтах педагогов ДОУ. | Сформирован и размещен кейс методических разработок и консультаций по вопросам воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста на персональных страничках и сайтах педагогов ДОУ. | ||
5.1.5 Участие педагогов в очном конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года» | Результативное участие педагога в очном конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года» | - | |
5.1.6 Осуществление обратной связи с родителями детей (законными родителями) в дистанционной форме, через электронную почту, общение в мессенджере Viber, конференциях ZOOM | Систематическое взаимодействие с родителями в дистанционном формате | Результат. Ежедневно осуществляется обратная связь с родителями через общение в мессенждерах Viber. Проведение родительского собрания 27.09.2023 Проведение родительского собрания на начало учебного года. 16.04.2024 проведено родительское собрания по итогам учебного года. | |
5.1.7.Организация встреч педагогов ДОУ с родителями и детьми, не посещающими доу микрорайона на детских площадках. Организация мероприятий по пропаганде здорового образа жизни, по профилактике ДТТ, проведение познавательно-игровых квестов, флешмобов, музыкально-театрализованной деятельности, семейных спортивных игр, интеллектуальных и тематических викторин. Выездная почта писем и обращений «Вопрос-ответ». Анкетирование-опрос «Дошкольное образование в контексте ФГОС ДО». | |||
5.1.8 Организация вариативных форм дошкольного образования: В рамках психолого-педагогического сопровождения: - психолого-медико-педагогический консилиум; - консультационный пункт для родителей детей, не посещающих ДОУ. В рамках повышения компетентности родителей (законных представителей): - центр ранней помощи; - мамина школа; - центр психолого-педагогической помощи родителям. - детско-родительские клубы. | 100% охват детей, нуждающихся в психолого-педагогическом сопровождении Вовлечение 50% родительской общественности в деятельность центров и детско-родительских семейных клубов ДОУ | - | |
5.1.9.Участие в деятельности форсайт-центра по организации работы с родителями по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма (проведение совместных агитационных акций, подготовка материалов по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма для наполнения портала по ПДД, представление результатов работы через портал системы образования, сайт ДОУ, страницу ДОУ в «Инстаграм» и социальные сети). | |||
6.1 Повышение квалификации педагогов | 6.1.1.Повышение квалификации педагогов с целью устранения профессиональных дефицитов в рамках определенных компетенций по результатам анкетирования по выявлению профессиональных затруднений).Организация обучения педагогов через вариативные формы ПК: -с применением дистанционных образовательных технологий, направленных на ; - реализацию требований ФГОС ДО; - организацию деятельности по конструированию с элементами робототехники, в т.ч. с Lego Education Wedо; -осуществление адресной работы с детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию; -осуществление адресной работы с детьми с особыми образовательными потребностями (дети с сахарным диабетом, аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.); - реализацию информационных технологий в работе с детьми. | Регулярное прохождение педагогом курсов повышения квалификации по направлениям дополнительного образования и современным педагогическим технологиям дошкольного образования 100 % владение педагогом ДОУ вариативными формами ПК | -
|
6.1.2.Владение современным педагогическим технологиям дошкольного образования.Внедрение современных педагогических технологий педагогами ДОУ в практическую деятельность с воспитанниками, осваивающими образовательную программу дошкольного образования (технологии интерактивного обучения, здоровье сберегающие технологии, технология проектной деятельности, информационно-коммуникационные технологии, технология исследовательской деятельности (ТРИЗ-технология), технология портфолио дошкольника и др.). | 100% владение педагогом современным педагогическим технологиям дошкольного образования. | Результат. 100% владение педагогом современным педагогическим технологиям дошкольного образования. | |
7.1. Дополнительные образовательные программы | 7.1.1 Участие обучающихся в мероприятиях городского, муниципального, окружного, федерального уровней: - «Шахматный турнир» - «Губернаторские состязания» -«Спартакиада среди дошкольников» - «Страна Почемучек» - «Сибирские Увалы» - «Самотлорские роднички» - «Новогодняя игрушка» - «Джалиловские чтения» - «Экологический конкурс»- «Звонкая Югринка» - «Радуга творчества» | ||
7.1.2Участие в реализации модели педагогической системы целостного развития ребенка в процессе применения современных образовательных технологий (включая информационные), а также электронных образовательных ресурсов в условиях интеграции образовательных областей, деятельности семьи и детского сада через: -реализацию в образовательной программе МАДОУ, разработанной на основе программы «От рождения до школы» технологии «Мобильное электронное образование»; -реализацию в образовательном процессе c дошкольниками интерактивных возможностей SMART- Board и образовательного комплекса «Играй и развивайся»; -реализацию в образовательном процессе программы «Развитие элементарных навыков программирования у детей дошкольного возраста 4-7 лет средствами робототехнического конструктора «Матата-лаб»; -реализацию в образовательном процессе проекта «Чудо-грядка»; -реализацию в образовательном процессе проекта «Мобильный класс-Электроша»; -реализацию в образовательном процессе проекта духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста посредством создания мультипликационных фильмов; -реализацию в образовательном процессе проекта по природосообразному и экологическому воспитанию детей дошкольного возраста «Вещий лес» -реализацию в образовательном процессе технологии Воскобовича; -реализацию в образовательном процессе технологии развития инженерного мышления дошкольников через конструирование по программе «От Фребеля до робота» и «Фанкластик». | 100% владение педагогом современными образовательными технологиями | Результат. 100% реализация образовательной программы МАДОУ, разработанной на основе программы «От рождения до школы». | |
7.1.3. Осуществление математического развития воспитанников, участие в конкурсе "Математический знайка". | 100% освоение образовательной области «Познавательное развитие», в частности ФЭМП | Результат. 100% освоение образовательной области «Познавательное развитие», в частности ФЭМП
| |
7.1.4.Доля воспитанников группы занимающихся в кружках оздоровительной направленности | Более 30% списочного состава | Результат. Более 43 % детей занимаются в кружке по плаванию «Немо» | |
8.1 Оснащение материально-технической базы для осуществления образовательного процесса по ФГОС ДО | 8.1.1.Обновление предметно - развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО и возрастными особенностями воспитанников | Предметно-развивающая среда соответствует ФГОС на 100% и возрастным особенностям воспитанников | Результат. Кабинет оформляется в соответствии ФГОС дошкольного образования, и возрастными характеристиками воспитанников. |
8.1.2.Создание условий для развития потенциала (одаренности) каждого ребенка. |