Транслирование в педагогических коллективах опыта педагогических результатов своей профессиональной деятельности
Транслирование опыта педагогической деятельности
1.Транслирование педагогического опыта. https://nsportal.ru/albom/2019/03/09/krasheninina-larisa-aleksandrovna/predstavlenie-pedagogicheskogo-opyta
2.Публикации https://nsportal.ru/albom/2019/01/27/krasheninina-...
3.Разработка урока с использованием ИКТ. https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/2019/02/26/urok-chteniya-yu-p-morits-chto-b-letali-my-vse-i-rosli
4. Презентация к уроку математики 1 класс. https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2019/02/26/ustnyy-schet-v-predelah-10
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок русского языка | 1.98 МБ |
Урок математики 1 класс | 1.38 МБ |
Урок русского языка | 199.25 КБ |
Приказ о наставничестве 2022г | 51.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Определи падеж имен существительных За окном, о друге, через мост, у сестры, зима, к дому, на полке, с крыши.
Вспоминаем пройденное: что мы знаем о существительном?
Восстановить стихотворение, вставив в него слово «кот» в разных падежах, определить падежи. У норы добычи ждёт, Притаившись, серый ______ Мышь осталась без хвоста, Вырываясь от ______ А теперь и за версту Не приблизится к ______ Крыса старая - и та, Видя грозного ______ Удерёт в нору под дом, Чтоб не встретится с ______ Там дрожит и в темноте Вспоминает о ______
Работа над новым материалом. Открыть учебник на стр. 22: Упражнение 1. 1 .Спишите сочетания слов, ставя слова в скобках в нужную форму. 2 .Выделите окончание и определите падеж. 3 .Какими членами предложения били бы эти слова,если бы они стояли в предложениях? 4 .Назовите предлоги, с которыми употребляется родительный падеж.
Рубрика «Давай подумаем». Упражнение 2. Упражнение 3 . Два первых предложения выполняем вместе; Последнее предложение самостоятельно.
Упражнение 5. 1.Выполни упражнение по образцу. 2.Обозначь окончания в этих словах.
Домашнее задание: Повторить падежи имён существительных, вопросы к словам, как к членам предложений. Упражнение №4, стр.24 (учебник).
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
= < < = 1 3 1 2 =12 =12 =12 =12 =12 =12 =12 =10
Решение: 6 + 6 = 12 (я) Ответ: было 12 яиц в коробке. 6 яиц столько же Было яиц ?
5 6 7 4 6 6
2 12 8 + 4 = 2 2 8 + 2 + 2 = 10 + 2 = 12 10
8 метров на 2 метра меньше Решение: 2) 6 + 8 = 14 (м) - всего Ответ: 14 метров ленты всего. Сколько метров ткани купили девочки? 1) 8 – 2 = 6 (м) – купила Аня Сколько корабликов сделали мальчики? Решение: 1) 7 + 3 = 10 (к) – сложил Коля 2) 10 + 7 = 17 (к) - всего Ответ: 17 корабликов всего.
Моя самооценка Всё получилось отлично Было трудно, но всё получилось Пока не получилось, но в следующий раз получится
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа №31
Крашенинина Л.А.
УМК "Гармония" М.С. Соловейчик, Н.М. Бетенькова и др. "Букварь", 1 класс
Тема:«Повторение изученного»
Тип урока: урок систематизации и обобщения изученного
Формы: фронтальные, групповые, индивидуальные.
Цель: систематизация и обобщение знаний о звуках и буквах.
Задачи:
Образовательные: повторить звуки и их буквы, их классификацию; известные признаки "опасных при письме мест"; систематизировать и обобщить имеющиеся знания; обобщить сведения об особенностях произношения некоторых звуковых сочетаний с детьми, владеющими русским языком как неродным.
/Познавательные УУД/
- совершенствовать навык правильного, сознательного, выразительного чтения слогов, слов, предложений с изученными буквами для детей, владеющих русским языком как неродным.
Развивающие:
- развивать фонематический слух и навык проведения звукобуквенного анализа слов. /Познавательные УУД/
- развивать и совершенствовать важнейшие интеллектуальные качества ребёнка: речь, внимание, мышление, наблюдательность, сообразительность.
- развивать умение контролировать свой результат. /Регулятивные УУД/
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. /Регулятивные УУД/
Воспитательные:
-прививать интерес и любовь к чтению.
- воспитывать стремление к успеху в учёбе /Личностные УУД/, умение адекватно оценивать свой труд. /Регулятивные УУД/
- воспитывать чувство взаимопомощи, поддержки; учить детей сотрудничать. /Коммуникативные УУД/
Используемые на уроке технологии: обучение в сотрудничестве (обучение в команде, достижение групповых целей); проблемное обучение (использование учащимися ранее полученных знаний для решения новых дидактических задач). Категория учащихся: учащиеся, владеющие русским языком как родным, и учащиеся, владеющие русским языком как неродным.
План урока:
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 31
(МБОУ СШ № 31)
ПРИКАЗ
« 11 » 04 2022г. № 125
г. Сургут
Об организации педагогической практики
На основании договора: №15/18 от 05.02.2018 ГОУ ВПО «Сургутский государственный педагогический университет» (СурГПУ), №186/5 от 20.02.20215 БУ ВО Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Сургутский государственный университет»(СурГУ) и МБОУ СШ №31 c целью прохождения педагогической практики и получения профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогической практики)
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Закрепить, для прохождения практик в качестве педагогов-наставников, педагогов образовательного учреждения согласно приложению 1.
- Контроль за исполнением приказа возложить на Васько Светлану Юрьевну, заместителя директора по УВР.
Директор | О.Г.Сивак |
Васько С.Ю.
94-29-92
Приложение 1 к приказу
от«_11_»04 2022
№ 125
Распределение студентов
ГОУ ВПО «Сургутский государственный педагогический университет»
в период с 11.04.2022 по 24.04.2022г.
N п/п | ФИО студента* | Наименование практики | Дата прохождения практики | Руководители практики |
1 | Насирова Айгун Рафик Кызы | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (направленность Математика и информатика) 5 курс | 11.04.2022 по 24.04.2022г. | Муслимова Д.Г., учитель математики |
2 | Кандрашкина Алина Андреевна | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (направленность Математика и информатика) 5 курс | 11.04.2022 по 24.04.2022г. | Шмидт. Ю.С., учитель математики |
3 | Воробьева Дарья Андреевна | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (направленность Математика и информатика) 5 курс | 11.04.2022 по 24.04.2022г. | Шиленок Л.Г., учитель начальных классов |
4 | Абдулгалимова Амина Абдулгалимовна | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (направленность Математика и информатика) 5 курс | 11.04.2022 по 24.04.2022г. | Крашенинина Л.А., учитель начальных классов |
Этапы практики:
Подготовительный этап, включающий составление индивидуального плана деятельности в период педагогической практики (преподавательской по математике):
− разработка, обсуждение и утверждение учителем-наставником графика
проведения уроков математики (алгебры и геометрии) в средней школе;
− планирование и проведение внеклассного мероприятия по предметам
(допускается коллективное проведение);
− планирование дополнительных занятий с обучающимися (со слабоуспевающими и проявляющими повышенный интерес к математике);
− проверка тетрадей по математике.
Основной этап, включающий выполнение индивидуального плана – проведение серии уроков по математике, внеклассного мероприятия и индивидуальной работы с обучающимися:
− в средней школе по математике – 8 уроков (алгебра – 6 уроков, геометрия – 2 урока);
− внеклассное мероприятие по математике.