Системность профессионального развития
Системность профессионального развития
1. Курсы повышения квалификации https://nsportal.ru/albom/2019/01/26/krasheninina-...
2.Вебинары https://nsportal.ru/albom/2019/02/03/krasheninina-...
3. Представление педагогического опыта https://nsportal.ru/albom/2019/03/09/krasheninina-...
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа №31
ИНДИВИДУАЛЬНЫИ ПЛАН САМОРАЗВИТИЯ
Крашенинина Лариса Александровна,
учитель начальных классов
первой квалификационной категории
№ | ФИО | Крашенинина Лариса Александровна |
1. | Занимаемая должность | Учитель начальных классов |
2. | Образование | Средне-специальное |
3. | Дата прохождения аттестации | апрель, 2019 год |
4. | Квалификационная категория | Первая категория по должности учитель |
5. | Педагогический стаж | 36 лет |
6. | Диагностическая цель профессиональной деятельности | Обеспечение уровня освоения ФГОС обучающимися, подтвержденного результатами итоговой аттестации за уровень НОО, подтвержденное результатами ВПР: 100%- успеваемость; 80% качество; Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
Основная цель педагогической деятельности соответствует стратегической цели образовательного учреждения: «Достижение к 2022 году соответствия качества образования общеобразовательного учреждения современным требованиям ФГОС, подтвержденное результатами государственной итоговой аттестации учащихся, результатами независимой оценки качества образования за счёт организации, содержания и технологий образовательного процесса». По результатам ВПР 2023г. в 4-х классах планирую достичь:
овладение пространственным воображением: 2022 – 75%, к 2023 - 85%;
Диагностичность поставленнойцели подтверждается средствами измерения и оценивания: внутренним мониторингом по определениюуровня обученности, результатами независимой экспертизы образовательных достижений учащихся (результаты муниципальных диагностических работ, всероссийских проверочных работ) |
7. | Планирование путей самосовершенствования | Формы самообразования и профессионального развития направлены на повышение уровня профессиональной компетентности, выраженной в способности и готовности к работе с учащимися в условиях реализации ФГОС НОО. Профессиональному развитию и самообразованию способствуют: изучение новинок педагогической и методической литературы, работа над темой самообразования «Освоение технологии организации обучения на основе принципов метапредметности как условия достижения высокого качества образования в соответствии с требованиями ФГОС». Актуальность выбранной темы обусловлена требованиями Федерального государственного образовательного стандарта общего образования –необходимостью оценивания у обучающихся не только предметных, но и метапредметных результатов: познавательных коммуникативных и, регулятивных, универсальных учебных действий. Данное направление педагогической деятельности реализуется в рамках Федеральной целевой программы развития образования (мероприятия 2.4. «Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым ФГОС посредством разработки концепции модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений»), соотносится со стратегическим задачам развития образования в России, в ХМАО – Югре. |
8. | Способы организации Собственного профессионального развития | Среди способов организации собственного профессионального развития отдаю предпочтение таким, как: самообразование; работу с общеобразовательными и психолого- педагогическими источниками; педагогическую практику; Изучение и обобщение передового педагогического опыта, педагогическое творчество и научно- поисковую деятельность. В профессиональном саморазвитии выделяю три основные направления: а) приобретение новых знаний: основными источниками новых знаний определяю для себя психолого-педагогическую литературу, журналы по специальности, методические пособия и рекомендации, нормативные акты и иную документацию (законы, указы, программы развития образования и др.), Интернет- ресурсы, сетевые сообщества педагогов, вебинары, видеоматериалы. б) рефлексию в группе равных по уровню квалификации коллег: входе рефлексии происходит двойное зеркальное заимоотражение людьми друг друга (я в своих глазах, я в глазах другого), результатом чего становится понимание человеком того, каков же он на самом деле. Так, анализ, проведенный после урока или внеклассного мероприятия, помогает не только прояснить свое поведение в их ходе, положительные или негативные моменты, но и "поставить точку". Вербицкий А. А. в) приобретение и использование навыков саморегуляции: переизбыток общения, множество больших и малых проблем, требующих немедленного решения, - все это ведет к эмоциональной и психологической усталости и, как результат, к стрессу, к состоянию так Называемого «профессионального выгорания». Умение управлять своим эмоциональным и психологическим состоянием является одним компонентов профессиональной педагогической техники. Практическими шагами в реализации перспектив моего профессионального роста станут пополнение персонального сайта, создание электронных ресурсов, банка методических рекомендаций по подготовке к ВПР, распространение опыта педагогической деятельности на всероссийском уровне. |
9. | Социальное партнерство | Реализовать план сотрудничества с социальными партнерами в соответствии с соглашениями о сотрудничестве (эколого- биологический центр, краеведческий музей, музей Сургутского моста) |
Выделение проблемы | ||
1. | Методическая тема школы | Развитие профессиональных компетентностей педагогов как фактор достижения качества образования; повышение качества образования через непрерывное развитие учительского потенциала, повышение уровня профессионального мастерства и профессиональной компетентности Тема методического объединения: Формирование базовых компетентностей учащихся в учебном и воспитательном процессе, как условие повышение качества образования. |
2. | Индивидуальная тема по самообразованию | Особенности организации учебно-исследовательской деятельности младших школьников как ключевой базовой компетенции учащихся в соответствии с требованиями ФГОС |
3. | Цель | Разработать педагогический проект «Осваиваем содержание начального уровня образования через проекты». |
4. | Задачи |
|
5. | Предполагаемый результат | Включение в проектную деятельность младших школьников. Увеличение количества вовлеченных младших школьников в проектную деятельность до 30% Представление результатов проектной деятельности на школьном уровне, муниципальном и всероссийском |
Карта профессионального роста 2021-2024 гг. | ||||
№ | Направления работы | Сроки выполнения | Действия и мероприятия, проведенные в процессе работы над темой | Форма представления результата своей работы |
1. | Самообразование: изучение научной, методической литературы по проблеме достижения планируемых результатов освоения ООП на уровне НОО | Сентябрь 2021 - декабрь 2024 | Вебинаы, семинаы | Сертификаты о повышении квалификации |
2. | Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной системы: отбор содержания, методов, форм и средств обучения | 2021 | Совершенствование технологии критериального оценивания | Создание банка технологических карт оценки учителя и оценки деятельности ученика |
3. | Участие в деятельности методического объединения учителей начальных классов | 2021-2024 | Организация и проведение запланированных мероприятий на уровне школы | Руководство учебно- воспитательной работой на уровне начального общего образования, методическим объединением учителей начальных классов |
4. | Курсы повышения квалификации | 2021-2024 | Прохождение курсов | Дипломы, сертификаты |
5. | Взаимопосещение уроков | В течение срока | Анализ посещенных уроков | Применение лучших практик коллег с собственной педагогической деятельности |
6. | Представление педагогического опыта на уровне городского методического объединения учителей начальных классов | 2021-2024 | Выступления на городском МО, представление педагогического опыта на личном сайте | Размещение материалов выступлений на сайте городского МО, на странице личного сайта |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 31
(МБОУ СШ № 31)
ПРИКАЗ
« 11 » 04 2022г. № 125
г. Сургут
Об организации педагогической практики
На основании договора: №15/18 от 05.02.2018 ГОУ ВПО «Сургутский государственный педагогический университет» (СурГПУ), №186/5 от 20.02.20215 БУ ВО Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Сургутский государственный университет»(СурГУ) и МБОУ СШ №31 c целью прохождения педагогической практики и получения профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогической практики)
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Закрепить, для прохождения практик в качестве педагогов-наставников, педагогов образовательного учреждения согласно приложению 1.
- Контроль за исполнением приказа возложить на Васько Светлану Юрьевну, заместителя директора по УВР.
Директор | О.Г.Сивак |
Васько С.Ю.
94-29-92
Приложение 1 к приказу
от«_11_»04 2022
№ 125
Распределение студентов
ГОУ ВПО «Сургутский государственный педагогический университет»
в период с 11.04.2022 по 24.04.2022г.
N п/п | ФИО студента* | Наименование практики | Дата прохождения практики | Руководители практики |
1 | Насирова Айгун Рафик Кызы | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (направленность Математика и информатика) 5 курс | 11.04.2022 по 24.04.2022г. | Муслимова Д.Г., учитель математики |
2 | Кандрашкина Алина Андреевна | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (направленность Математика и информатика) 5 курс | 11.04.2022 по 24.04.2022г. | Шмидт. Ю.С., учитель математики |
3 | Воробьева Дарья Андреевна | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (направленность Математика и информатика) 5 курс | 11.04.2022 по 24.04.2022г. | Шиленок Л.Г., учитель начальных классов |
4 | Абдулгалимова Амина Абдулгалимовна | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (направленность Математика и информатика) 5 курс | 11.04.2022 по 24.04.2022г. | Крашенинина Л.А., учитель начальных классов |
Этапы практики:
Подготовительный этап, включающий составление индивидуального плана деятельности в период педагогической практики (преподавательской по математике):
− разработка, обсуждение и утверждение учителем-наставником графика
проведения уроков математики (алгебры и геометрии) в средней школе;
− планирование и проведение внеклассного мероприятия по предметам
(допускается коллективное проведение);
− планирование дополнительных занятий с обучающимися (со слабоуспевающими и проявляющими повышенный интерес к математике);
− проверка тетрадей по математике.
Основной этап, включающий выполнение индивидуального плана – проведение серии уроков по математике, внеклассного мероприятия и индивидуальной работы с обучающимися:
− в средней школе по математике – 8 уроков (алгебра – 6 уроков, геометрия – 2 урока);
− внеклассное мероприятие по математике.