Календарно-тематическое планирование 2020-2021
Календарно-тематическое планирование 2020-2021
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_sentyabr-_may_podgotovitelnaya_gruppa_ispravleno.docx | 53.7 КБ |
analiz_raboty_mo_za_2020-2021_fio.docx | 65.97 КБ |
Предварительный просмотр:
КТП подготовительной к школе группы
Сентябрь | 1 нед. «Вот и стали мы на год взрослее!» | 2 нед. «Впечатление о лете» | 3 нед. «Я и моя семья» | 4 нед. «Наш детский» | ||||||||||
Формирование целостной картины мира Аджи А.В. «Конспекты интегрированных занятий в подготовительной группе»; Волчкова С.Н. Степанова С.Н «Конспекты занятий в старшей группе д/с.» | 1.Тема: «Экскурсия в школу». Стр. 36 2.Тема: «Дети идут в школу» (метод копилка) | 1.Тема: «Что такое лето?» Стр5 2. Тема: «Как мы отдыхали? Волчкова В.Н. Стр. 19 | 1.Тема: «Что я знаю о себе?» Волчкова В.Н. Стр.7 2.Тема: «Я и моя семья» Волчкова Н.В. Стр.10 | 1.Тема: «Детский сад вторая семья» Волчкова Н.В. Стр. 22 2.Тема: Кто нас воспитывает? (метод копилка) | ||||||||||
Физическое развитие Л.И. Пензулаева «Физическое развитие в подготовительной группе» | 1.Занятие №1 стр.9 2.Занятие №2 стр. 10 3.Занятие №3 стр.11 | 1.Занятие №4 стр. 11 2.Занятие №5 стр. 13 3.Занятие №6 стр. 14 | 1.Занятие №7 стр. 15 2.Занятие №8 стр. 16 3.Занятие №9 стр. 16 | 1.Занятие №10 стр.16 2.Занятие №11 стр.18 3.Занятие №12 стр. 18 | ||||||||||
Рисование И.А Лыкова «Цветные ладошки» | .Тема: «Веселые качели» стр.36 | Тема: «Улетает наше лето» стр.24 | Тема: «Чудесная мозаика» стр.30 | Тема: «Такие разные зонтики» стр. 72 | ||||||||||
Лепка/аппликация И.А. Лыкова «Цветные ладошки» | Лепка Тема: «Азбука в картинках» Стр. 38 | Аппликация Тема: «Наша клумба» Стр.28 | Лепка Тема: «Дерево» Стр.204 | Аппликация Тема: «Детский сад мы строим сами» Стр.70 | ||||||||||
Формирование элементарных математических представлений Л.Г. Петерсон, Е.Е Кочемасова «Игралочка», «Ступенька к школе» | 1.Тема: Раньше, позже № 2 2.Тема: «Куб, квадрат, прямоугольник» № 4,5,13 | 1.Тема: «Число и цифра 4» Ступеньки 1 ч стр. 31 2.Тема: «Вверху, внизу». | 1.Тема: «Раньше, позже №2 2.Тема: «Куб, квадрат, прямоугольник» № 4,5,13 | 1.Тема: «Круг, овал». №9 Ступеньки стр.31 2.Тема: «Число и цифра 5». Ступеньки стр31 | ||||||||||
Конструирование И.А. Лыкова «Конструирование в детском саду» | Тема: «Школа моей мечты» (метод копилка) | Тема: «Цветочный ковер из природного материала» (метод копилка) | Тема: «Как хорош дом, в котором ты живешь» Стр. 44 | Тема: « Как мы вместе создали 3D- композиции» Стр.62 | ||||||||||
Чтение художественной литературы О.С. Ушакова | р.н. с. «Царевна-лягушка» в обр. Толстого стр.136 | Сивка-бурка в обр. Булатова стр.138 | Туркменская нар. Сказка Падчерица стр.142 | Ознакомление с жанром басни И.Крылов Стрекоза и муравей стр. 148 | ||||||||||
Речевое развитие Ушакова О.С. | Тема: Интервью с выпускниками Мой первый день в школе Беседа по картине Дети идут в школу А. Аджи стр.5 | Тема: Составить рассказ. Как я провел лето Е. Горошилова стр. 45 | Тема: Проект Моя родня О. Сомкова стр. 112 | Тема "Наш детский сад" О. Сомкова стр. 111 | ||||||||||
Обучение грамоте О.Г. Молчанова «До школы шесть месяцев: срочно учимся читать» | Звуки речи. Гласные и согласные звуки. Стр. 8 | Звуки речи. Гласные и согласные звуки (повторение) стр.10 | Гласные буквы А, Я стр. 11 | Гласные буквы О, Е. стр. 12 | ||||||||||
Октябрь | 1 нед. «День пожилого человека» | 2 нед. «Здравствуй, осень золотая!» | 3 нед. «Мир технических чудес» | 5 нед. «Моя малая Родина» | ||||||||||
Формирование целостной картины мира Аджи А.В. «Конспекты интегрированных занятий в подготовительной группе»; Волчкова С.Н. Степанова С.Н «Конспекты занятий в старшей группе д/с.» | 1.Тема: «В гостях у бабушки в деревне» Волчкова Н.В. Стр. 41 2.Тема: «Чудо - чудное, диво - дивное». Волчкова Н.В. Стр. 44 | 1.Тема: «Золотая осень» Горького Л.Г. Стр. 133 2.Тема: «Подарки осени» Горького Л.Г. Стр. 138 | 1.Тема: «Что мы знаем об электричестве» Волчкова Н.В. Стр. 167 2.Тема: «Что такое время» Волчкова Н.В. Стр. 169 | 1. Тема: «Мое родное село» Волчкова Н.В. Стр. 107 2.Тема: «Люди, прославившие Тарбагатайскую землю» Волчкова Н.В. Стр. 115 | ||||||||||
Физическое развитие Л.И. Пензулаева «Физическое развитие в подготовительной группе» | 1.Занятие №13 стр.20 2.Занятие №14 стр.21 3.Занятие № 15 стр. 22 | 1.Занятие №16 стр.22 2.Занятие №17 стр. 23 3.Занятие №18 стр. 24 | 1.Занятие №19 стр.24 2.Занятие № 20 стр. 26 3.Занятие № 21 стр. 26 | 1.Занятие №22 стр.27 (закрепление) 2.Занятие №24 стр. 28 (закрепление) |
| |||||||||
Рисование И.А. Лыкова «Цветные ладошки» | Тема: «Жили, были дед и баба» Швайко Г.С. Стр.114 | Тема: «Деревья смотрят в озеро» Стр. 60 | Тема: «Техника – наша помощница» (метод копилка) | Тема: «С чего начинается Родина» Стр.42 | ||||||||||
Лепка/Аппликация И.А. Лыкова «Цветные ладошки» | Лепка Тема: «Бабушкины сказка» Стр.110 | Аппликация Тема: «Осенний натюрморт» Стр. 48 | Лепка Тема: «Грибное лукошко» Стр. 44 | Лепка Тема: «Лебедушка» Стр.56 |
| |||||||||
ФЭМП Л.Г. Петерсон, Е.Е Кочемасова «Игралочка», «Ступенька к школе» | 1.Тема: «Число и цифра 6» Ступеньки 1ч. Стр.57 2.Тема: «Пара» №12 | 1.Тема: «Числовой ряд» №14 2.Тема: «Число и цифра 7» Ступеньки 2ч. Стр. 3 | 1.Тема: «Ритм» №15 2.Тема: «Число и цифра 8» Ступеньки 2ч. Стр 8 | 1.Тема: «Число и цифра 6.7.8» стр. 233 2.Тема: «Точка. Линия. Прямая и кривая линии» Стр 79 | ||||||||||
Конструирование И.А. Лыкова «Конструирование в д/с.» | Тема: «Как растёт генеалогическое дерево» Стр. 54 | Тема: «Интересно, как части становятся целым» Стр. 72 | Тема: «Наши помощники» (метод копилка) | Тема: «Моё село Вахмистрово» (метод копилка) | ||||||||||
Чтение художественной литературы О.С. Ушакова | Чтение сказки А. Пушкина Сказка о рыбаке и рыбке стр. 150 | Стихотворение Е. Трутневой Осень стр. 140 | Метод. Копилка | Чтение произведений Мананников П.В. (писатель Тарбагатайского района) | ||||||||||
Речевое развитие | Тема: Составление рассказа моя бабушка | Тема: Дары осени Е. Горошилова стр. 45 | Тема: Путешествие в страну Помощники человека А. Аджи стр. 30 | Тема Дом в котором мы живем. Презентация, рассказ А. Аджи стр. 46 | ||||||||||
Обучение грамоте | Гласные буквы. У, Ю. Стр. 14 | Гласные буквы Э, Е стр. 16 | Гласные буквы ы, И стр.17 | Твердые и мягкие согласные звуки [с], [с']. Буква С. стр.21 | ||||||||||
Ноябрь | 1 нед. «Страна, в которой я живу и другие страны» | 2 нед. «Мы разные, но мы вместе!» | 3 нед. «Дорожная безопасность» | 4 нед. «День Матери» | ||||||||||
Формирование целостной картины мира Аджи А.В. «Конспекты интегрированных занятий в подготовительной группе»; Волчкова С.Н. Степанова С.Н «Конспекты занятий в старшей группе д/с.» | 1.Тема: «Я люблю тебя Россия» Волчкова Н.В стр. 121 2.Тема: «Москва – столица нашего отечества» Волчкова Н.В. Стр.118 | 1.Тема: «Мир на всей планете» Волчкова Н.В. Стр. 127 2.Тема: «Кругосветное путешествие» Волчкова Н.В. Стр. 127 | 1.Тема: «Безопасность на дороге» Волчкова Н.В. Стр. 182 2.Тема: «Транспорт» Аджи А.В. Стр.105 | 1.Тема: «Взрослые и дети». Волчкова Н.В. Стр.9 2.Тема: Занятие №1 Аджи А.В. Стр. 77 | ||||||||||
Физическое развитие Л.И. Пензулаева «Физическое развитие в подготовительной группе» | 1.Занятие №25 стр. 29 2.Занятие №26 стр.32 3.Занятие №27 стр. 32 | 1.Занятие №28 стр. 32 2.Занятие №29 стр. 34 3.Занятие №30 стр. 34 | 1.Занятие №31 стр. 34 2.Занятие №32 стр. 36 3.Занятие №33 стр. 36 | 1.Занятие №34 стр. 37 2.Занятие №35 стр. 38 3.Занятие №36 стр. 39 | ||||||||||
Рисование И.А. Лыкова «Цветные ладошки» | Тема: «Символика России» (метод копилка) | Тема: «Игрушки детей разных народов» (метод копилка) | Тема: «Мы едем, едем в далекие края» стр. 78
| Тема: «Мы с мамой улыбаемся» стр. 156 | ||||||||||
Лепка/аппликация И.А. Лыкова «Цветные ладошки» | Лепка Тема: «Туристы в горах» Стр. 80 | Лепка Тема: «Загорелые человечки на пляже» стр.140 | Аппликация Тема: «Трамвай, автобус» стр. 96 | Лепка Тема: «Конфетница для мамочки» стр.152 | ||||||||||
ФЭМП Л.Г. Петерсон, Е.Е Кочемасова «Игралочка», «Ступенька к школе» | 1.Тема: «Повторение» Считалочка Стр 19 2.Тема: «Повторение» Ступеньки 4ч. Стр 25 | 1.Тема: «Повторение» Ступеньки 2ч. Стр.25-32 2.Тема: «Повторение» Ступеньки 4ч. стр. 238 | 1.Тема: «Число и цифра 1,2,3» Считалочка Стр 72 2.Тема: «Луч, отрезок» | 1.Тема: «Незамкнутые и замкнутые линии». Стр. 25 2.Тема: «Повторение числа 4,5,6» | ||||||||||
Конструирование И.А. Лыкова «Конструирование в д/с». | Тема: «Флаг России – символ государства» Стр. 84 | Тема: «Весёлый хоровод: дружные человечки» Стр. 152 | Тема: «Дорожные знаки» (метод копилка) | Тема: «Что подарим мамам?» стр. 128 | ||||||||||
Чтение художественной литературы О.С. Ушакова | Укр. Нар. Сказка в обработке Нечаевой Хроменькая уточка стр.147 | Басня И.Крылова Ворона и лисица стр. 158 | С. Михалков Если свет зажегся красный Дядя Степа - милиционер | В. Драгунский Тайное становится явным. Стр. 159 С. Маршак Сказка о глупом мышонке | ||||||||||
Речевое развитие | Тема: Беседа. Наша родина – Россия. Сомкова стр. 115 | Тема Составление рассказа Мои игрушки Е. Горошилова стр.47 | Тема Что случилось. Рассказ по сюжетным картинам на тему дорожной безопасности Е. Горошилова стр. 48 | Тема День матери Составление описательного рассказа по портрету мамы Е. Горошилова стр.47 | ||||||||||
Обучение грамоте | Деление слов на слоги (повторение пройденного материала) стр.31 | Большая буква в начале предложения и в именах людей стр.36 | Звуки [ф.], [ф.']. Буква Ф. стр.55 | Звуки [п.], [п.']. Буква П. Прописная буква в кличках животных. Стр.68 | ||||||||||
Декабрь | 1 нед. «Здравствуй, зимушка, зима!» | 2 нед. «Лесная красавица» | 3 нед. «Новый год в разных странах» | 4 нед. «Мастерская Деда Мороза» | ||||||||||
Формирование целостной картины мира Аджи А.В. «Конспекты интегрированных занятий в подготовительной группе»; Волчкова С.Н. Степанова С.Н «Конспекты занятий в старшей группе д/с» | 1Аджи А.В. Стр. 110. 2.Аджи А.В. Стр. 127 | 1.Тема: «Что мы сажаем, сажая леса?» Горькова Л.Г. Стр. 145 2.Тема: «Что такое лес» Горькова Л.Г. Стр217 | 1.Тема: «Традиции празднования Нового года в разных странах» 2.Тема: «Образ Деда Мороза» (метод копилка) | 1.Тема: «Золотые руки мастеров» Волчкова Н.В. Стр.57 2.Тема: «Русские посиделки» Волчкова Н.В. Стр. 59 | ||||||||||
Физическое развитие Л.И. Пензулаева «Физическое развитие в подготовительной группе» | 1.Занятие №1 стр. 40 2.Занятие №2 стр. 41 3.Занятие №3 стр. 41 | 1.Занятие №4 стр. 42 2.Занятие №5 стр. 43 3.Занятие №6 стр. 43 | 1.Занятие №7 стр. 45 2.Занятие №8 стр. 46 3.Занятие №9 стр. 46 | 1.Занятие №10 стр.47 2.Занятие №11 стр. 48 3.Занятие №12 стр. 48 | ||||||||||
Рисование И.А. Лыкова «Цветные ладошки» | Тема: «Летят перелетные птицы» стр.66 | Тема: «Дремлет лес под сказку сна» стр. 102 | Тема: «Дед Мороз и Снегурочка» (метод копилка) | Тема: «Новогодние игрушки» стр. 108 | ||||||||||
Лепка/аппликация И.А. Лыкова «Цветные ладошки» | Аппликация Тема: «Летят перелетные птицы» стр. 56 | Аппликация Тема: «Там сосны разные» Стр. 82 | Лепка Тема: «Елочные игрушки – шишки и хлопушки» Стр. 104 | Аппликация Тема: «Цветочные снежинки» Стр.106 | ||||||||||
ФЭМП Л.Г. Петерсон, Е.Е Кочемасова «Игралочка», «Ступенька к школе» | 1.Тема: «Ломаная линия многоугольник» Стр.101 2.Тема: «Число и цифра 4» стр. 112 | 1.Тема: «Число 19, состав числа из двух меньших чисел» стр.76 2.Тема: «Число 19» стр. 78 | 1.Тема: «Закрепление числа 19» стр. 78 2.Тема: «Решение задач с числом 19» стр. 79 | 1.Тема: «Число 20». Стр. 80 2.Тема: «Число 20, решение примеров» Стр.80 | ||||||||||
Конструирование И.А. Лыкова «Конструирование в д/с» | Тема: «Как мы возвели сказочные дома и дворцы» Стр. 112 | Тема: «Без чего не бывает маскарад и карнавал?» Стр. 106 | Тема: «Мы поедим, мы помчимся…» Стр. 118 | Тема: « Как бумажный конус стал игрушкой» Стр. 94. | ||||||||||
Чтение художественной литературы О.С. Ушакова | Стихотворение Е. Трутневой Первый снег стр. 155 | Стихотворение С. Есенина Береза стр. 161 | Снегурочка стр. 153 | Сказка В. Одоевского Мороз Иванович стр. 156 | ||||||||||
Речевое развитие | Тема Составление описательного рассказа по картине Зимний вечер А. Аджи стр. 16 | Тема Прогулка в зимний лес А. Аджи стр. 17 | Тема Рассказ воспитателя к нам приходит новый год. О. Сомкова стр. 114 | Тема История елочных игрушек. Выставка с описательным рассказами детей. Сомкова стр. 114 | ||||||||||
Обучение грамоте | Звуки [с], [с']. Буква С. Слог-слияние стр.24 | Звуки [с], [с']. Буква С. (Повторение пройденного материала) стр.27 | Звуки [м], [м']. Буква М. Деление слов на слоги стр.29 | Звуки [м], [м']. Буква М | ||||||||||
Январь | 1 нед. «Рождественское чудо» | 2 нед. «Будь осторожен!» | 3 нед. «Народное творчество»
| |||||||||||
Формирование целостной картины мира Аджи А.В. «Конспекты интегрированных занятий в подготовительной группе»; Волчкова С.Н. Степанова С.Н «Конспекты занятий в старшей группе д/с» | 1.Тема: «Рождественские встречи». 2.Тема: «Колядование» (метод копилка) | 1.Тема: «Будь осторожен с огнем?» Волочкова Н.В. Стр.178 2.Тема «Опасные предметы» Волчкова Н.В. Стр. 186 | 1.Тема «Традиции Россиян» Волчкова Н.В. Стр.50 2.Тема «Эти мудрые сказки» Волчкова Н.В Стр. 45 | |||||||||||
Физическое развитие Л.И. Пензулаева «Физическое развитие в подготовительной группе» | 1.Занятие №13 стр. 49 2.Занятие №14 стр.51 3.Занятие №15 стр. 51 | 1.Занятие №16 стр. 52 2.Занятие №17стр. 53 3.Занятие №18 стр. 54 | 1.Занятие № 19 стр. 54 2.Занятие №20 стр. 56 3.Занятие №21 стр. 56 | |||||||||||
Рисование И.А. Лыкова «Цветные ладошки» | Тема: «День и ночь» Стр. 182 | Тема: «Как мы с мамой переходим дорогу» (метод копилка) | Тема: «Народная игрушка» (метод копилка)
| |||||||||||
Лепка/аппликация «Цветные ладошки» | Лепка Тема: «Нарядный индюк» Стр.116 | Лепка Тема: «Зимние забавы» (метод копилка) | Аппликация Тема: «Моделирование. Наглядные игрушки модули» Стр. 174 | |||||||||||
ФЭМП Л.Г. Петерсон, Е.Е Кочемасова «Игралочка», «Ступенька к школе» | 1.Тема: «Незамкнутые и замкнутые линии» стр. 25 2.Тема: «Решение математических задач» стр. 82 | 1.Тема «Числовой отрезок» стр.119 2.Тема: «Числовой отрезок» стр. 125 | 1.Тема «Слева, справа» стр. 130 2.Тема: «Пространственные отношения» стр. 136 | |||||||||||
Конструирование И.А. Лыкова «Конструирование в д/с» | Тема: «Как мы сплели рождественский венок» Стр. 102 | Тема: «Дорога» (методкопилка) | Тема: «Как соломинка стала изящными игрушками» Стр. 98 | |||||||||||
Чтение художественной литературы О.С. Ушакова | Сказка "Двенадцать месяцев", А. Веретенникова Светлый праздник – Рождество Христово | Носов На горке, Н. Сладков Во льдах | Малые фольклорные формы Придумывание потешек стр. 151 | |||||||||||
Речевое развитие | Тема В гостях у Деда Мороза Рассказ по картине Е. Горошилова стр. 49 | Тема Безопасный праздник в гости к нам пришел. Беседа О. Сомкова стр. 115 | Тема Обогащение словаря. Рассказ воспитателя о деревьях. Растущих в нашей местности. А. Аджи стр21 | |||||||||||
Обучение грамоте | Звуки [х], [х']. Буква Х. Ударениестр.33 | Звуки [н], [н']. Буква Н. Предложение. | Звуки [н], [н']. Буква Н (повторение пройденного материала) стр.40 | |||||||||||
Февраль | 1 нед. «Научная лаборатория» | 2 нед. «Республика моя Бурятия» | 3 нед. «Защитники Отечества» | 4 нед. «Север – царство снега и льда» | ||||||||||
Формирование целостной картины мира Аджи А.В. «Конспекты интегрированных занятий в подготовительной группе»; Волчкова С.Н. Степанова С.Н «Конспекты занятий в старшей группе д/с» | 1.Тема: «Невидимка воздух». Волочкова Н.В. Стр. 158 2.Тема: «Волшебница –вода» Волчкова Н.В. Стр. 159 | 1.Тема: «Символика Бурятии» (метод копилка) 2.«Памятные места моей республики» Волчкова Н.В. Стр. 112 | 1.Тема «Военные профессии» (метод копилка) 2.Тема «Российская армия» (метод копилка) | 1.Тема «Как животные приспособились к зиме» Воронкевич О.А. Стр.107 2.Тема «Животный и растительный мир» Аджи А.В. Стр.149 | ||||||||||
Физическое развитие Л.И. Пензулаева «Физическое развитие в подготовительной группе» | 1.Занятие №25 стр. 59 2.Занятие №26 стр.60 3.Занятие № 27 стр. 60 | 1.Занятие №28 стр. 61 2.Занятие №29 стр. 62 3.Занятие № 30 стр. 62 | 1.Занятие №31 стр.63 2.Занятие № 32 стр. 64 3.Занятие №33 стр. 64 | 1.Занятие 34 стр. 65 2.Занятие №35 стр. 66 3.Занятие №36 стр. 66 | ||||||||||
Рисование И.А. Лыкова «Цветные ладошки» | Тема: «Нетрадиционное рисование. Рисуем пеной» (метод копилка) | Тема: «Золотые облака» Стр. 176 | Тема: «Я с папой» Стр. 150 | Тема: «Белый медведь и северное сияние» Стр. 144 | ||||||||||
Лепка/аппликация И.А. Лыкова «Цветные ладошки» | Лепка Тема: «Глиняный горшочек» (метод копилка) | Аппликация Тема: «Символика Бурятии» (метод копилка) | Аппликация Тема: «Как мой папа спал, когда был маленький» Стр. 148 | Лепка Тема: «Животные севера» (метод копилка) | ||||||||||
ФЭМП Л.Г. Петерсон, Е.Е Кочемасова «Игралочка», «Ступенька к школе» | 1.Тема: «Число и цифра 5». Стр. 136 2.Тема «Число 5» стр.142 | 1.Тема: «Число и цифра 5» Стр. 148 2.Тема «Числа и цифры от 1-5» стр. 153 | 1.Тема: «Больше меньше». Стр. 157 2.Тема: «Внутри, снаружи» стр. 163 | 1.Тема: «Число 6». Стр. 169 2.Тема «Число и цифра 6» стр.174 | ||||||||||
Конструирование И.А. Лыкова «Конструирование в д/с» | Тема: «Азбука юного Россиянина» стр. 86 | Тема: «С чего начинается Родина» стр. 80 | Тема: «Что подарили папам?» стр. 124 | Тема: «Как мы очутились на Крайнем севере» стр. 108 | ||||||||||
Чтение художественной литературы О.С. Ушакова | Пересказ сказки Д. Мамин – Сибиряк Сказка про храброго зайца - длинные уши, косые глаза, короткий хвост. Стр. 144 | Чтение бурятской художественной литературы | Чтение Л. Кассиль Твои защитники, А Гайдар Сказка о военной тайне | Чтение Т. Снегирев Про пингвинов | ||||||||||
Речевое развитие | Тема Комплексное занятие Зимующие птицы А. Аджи стр. 87 | Тема: "Сагаалган", традиции Бурятии, обычаи Метод копилка | Тема Сильны и могучи защитники России О. Сомкова стр. 115 | Тема Беседа о животных Севера Метод копилка | ||||||||||
Обучение грамоте | Звуки [р], [р']. Буква Р. стр41 | Звуки [л], [л']. Буква Л. Предлоги стр. 45 | Звуки [з], [з']. Буква З. стр48 | Изученные согласные буквы (закрепление) стр.50 | ||||||||||
Март | 1 нед. «Моя прекрасная леди» | 2 нед. «Весна пришла!» | 3 нед. «День земли» | 4 нед. «Книжкина неделя» | ||||||||||
Формирование целостной картины мира Аджи А.В. «Конспекты интегрированных занятий в подготовительной группе»; Волчкова С.Н. Степанова С.Н «Конспекты занятий в старшей группе д/с» | 1.Тема: «Самая красивая мамочка моя». Аджи А.В Стр. 16 2.Тема: «Самое дорогое в жизни человека» Аджи А.В. Стр. 170 | 1.Тема: «Весна пришла» Аджи А.В. Стр. 156 2.«Лес весной. Весенние первоцветы» Горького Л.Г. Стр. 214 | 1.Тема «Планета Земля наш общий дом» Горького Л.Г. Стр. 117 2.Тема «Наша Земля» Волочкова Н.В. Стр.115 | 1.Тема «Откуда пришла книга» (метод копилка) 2.Тема «Экскурсия в библиотеку». | ||||||||||
Физическое развитие Л.И. Пензулаева «Физическое развитие в подготовительной группе» | 1.Занятие№ 1 стр.72 2.Занятие №2 стр. 73 3.Занятие №3 стр.73 | 1.Занятие №4 стр.74 2.Занятие №5 стр. 75 3.Занятие №6 стр. 75 | 1.Занятие №7 стр. 76 2.Занятие №8 стр. 78 3.Занятие №9 стр. 78 | 1.Занятие № 10 стр.79 2.Занятие № 11 стр. 80 3.Занятие № 12 стр. 80 | ||||||||||
Рисование И.А. Лыкова «Цветные ладошки» | Тема: «Букет цветов» Стр.162 | Тема: «Золотой петушок» Стр.168 | Тема: «Рыбки играют, рыбки сверкают» Стр.138 | Тема: «Баба- Яга и Леший» Стр. 114 | ||||||||||
Лепка/аппликация И.А. Лыкова «Цветные ладошки» | Лепка Тема: «Чудо – цветок» Стр. 158 | Аппликация Тема: «Весна идет» Стр. 166 | Лепка Тема: «На дне морском» Стр. 134 | Аппликация Тема: «Дом с трубой» Стр.124 | ||||||||||
ФЭМП Л.Г. Петерсон, Е.Е Кочемасова «Игралочка», «Ступенька к школе» | 1.Тема: «Число и цифра 6» Стр. 181 2.Тема: «Повторение» стр. 188 | 1.Тема «Повторение» стр.188 2.Тема: «Число 7» стр. 188 | 1.Тема: «Число и цифра 7» стр. 199 2.Тема: «Числа и цифры 6-7». Стр. 203 | 1.Тема «Раньше, позже». Стр. 207 2.Тема «Измерение обьема» стр.212 | ||||||||||
Конструирование И.А. Лыкова «Конструирование в д/с» | Тема: «Вепсская кукла- символ материнства» Стр. 132 | Тема: «Весенний букет» (метод копилка) | Тема: «Чем славится наша Земля - матушка?» Стр. 134
| Тема: «У каждого свой цветик – семицветик» Стр. 156 | ||||||||||
Чтение художественной литературы О.С. Ушакова | Сказка С. Аксакова Аленький цветочек стр. 173 | Стихотворение Г. Новицкой Вскрываются почки Творческое рассказывание на тему Как разбудили клен стр. 171 | Чтение Сказка В. Катаев Цветик – семицветик стр. 165 | Малые фольклорные формы Составление рассказов, сказок по пословицам стр. 163 | ||||||||||
Речевое развитие | Литературная викторина по стихотворениям о маме А. Аджи стр. 166 | Тема Беседа о весне А. Аджи стр. 26 | Тема Обогащение словаря. Составление описательного рассказа по картине Грачи прилетели. А. Аджи стр. 26 | Тема Писатель сказочник К. Чуковский А. Аджи стр. 172 | ||||||||||
Обучение грамоте | Звуки [г], [г']. Буква Н,Г. Стр.58 Звуки [к], [к']. Буква К. стр. 61 | Звуки [б], [б']. Буква Б. стр.65 Звуки [п], [п']. Буква П. Прописная буква в кличках животных. Стр.68 | Звуки [д], [н']. Буква Д. Звуки [т], [т']. Буква Т. стр. 71 | Звуки [ж]. Буква Ж.Прописная буква в географических названиях. Стр.78 | ||||||||||
Апрель | 1 нед. «Волшебная страна – здоровье». | 2 нед. «Загадки космоса» | 3 нед. «Весна в окно стучится!» | 4 нед. «Пожарная безопасность» | ||||||||||
Формирование целостной картины мира Аджи А.В. «Конспекты интегрированных занятий в подготовительной группе»; Волчкова С.Н. Степанова С.Н «Конспекты занятий в старшей группе д/с» | 1.Тема: «Сохрани свое здоровье сам». Волчкова Н.В. Стр.64 2.Тема: «Слушай во все уши и смотри во все глаза» Волчкова Н.В. Стр.68 | 1.Тема: «Этот загадочный космос» Волчкова Н.В. Стр. 162 2. «Кто такой Гагарин? (метод копилка) | 1.Тема «Весна» Аджи А.В. Стр.165 2.Тема «Весна вступила в свои права» Аджи А.В. Стр.156 | 1.Тема «Будь осторожен с огнем» Волчкова Н.В. Стр.170 2.Тема «Где работает огонь» Волчкова Н.В. Стр.165 | ||||||||||
Физическое развитие Л.И. Пензулаева «Физическое развитие в подготовительной группе» | 1.Занятие №13 стр. 81 2.Занятие №14 стр. 82 3.Занятие №15 стр. 82 | 1.Занятие №16 стр.83 2.Занятие №17 стр. 84 3.Занятие №18 стр.84 | 1.Занятие №19 стр. 84 2.Занятие №20 стр. 86 3.Занятие №21 стр. 86 | 1.Занятие №22 стр.87 2.Занятие №23 стр. 88 3.Занятие №24 стр. 88 | ||||||||||
Рисование И.А. Лыкова «Цветные ладошки» | Тема: Композиция с цветами и птицами» Комарова Стр.92 | Тема: «Большое космическое путешествие» Стр. 194 | Тема: «Весенняя гроза» Стр. 198 | Тема: «Пожарная машина» Швайко Г.С. Стр. 102 | ||||||||||
Лепка/аппликация И.А. Лыкова «Цветные ладошки» | Лепка Тема: «Доктор Айболит и его друзья» Комарова Стр. 97 | Аппликация Тема: «Наш космос» Стр. 190 | Лепка Тема: «Мы на луг ходили, мы лужок лепили» стр. 200 | Аппликация Тема: «Кошкин дом» (метод копилка) | ||||||||||
ФЭМП Л.Г. Петерсон, Е.Е Кочемасова «Игралочка», «Ступенька к школе» | 1.Тема: «Измерение обьема» стр. 218 2.Тема: «Число и цифра 8» стр. 222 | 1.Тема «Число и цифра 8» стр.228 2.Тема: «Число и цифра 9». Стр. 237 | 1.Тема «Измерение площади». Стр. 249 2.Тема: «Число и цифра 0» стр. 255 | 1.Тема «Число и цифра 0» Стр. 262 2.Тема «Измерение длины» Стр.267 | ||||||||||
Конструирование И.А. Лыкова «Конструирование в д/с» | Тема: «Чудесные сюжеты: шутки, небылицы» Стр. 140 | Тема: «Под куполом таинственной Вселенной» Стр. 142 | Тема: «Чем нас радует весна - красавица?» Стр. 136 | Тема: «Из строительного материала пожарная машина» (метод копилка) | ||||||||||
Чтение художественной литературы О.С. Ушакова | Чтение детям Басня С. Михалков Ошибка стр. 164 | Чтение В. Бороздин Первый в космосе. Загадки о космосе | Малые фольклорные формы Инсценировка песенок о весне стр. 168 | Чтение Басня И.Крылова «Лебедь, Щука Рак» стр. 174 | ||||||||||
Речевое развитие | Тема Знакомство с трудом взрослых. Профессия врач Аджи стр. 29 | Беседа Моя вселенная | Тема Изображение весны в русской поэзии А. Аджи стр. 29 | Тема Знакомство с трудом взрослых. Профессия пожарный Аджи стр. 30 | ||||||||||
Обучение грамоте | Звук [ш]. Буква Ш. стр.81 Звук [ж]. Буква Ж. Сочетание жи, ши, же, ше. | Звук [ц]. Буква Ц. стр.90 Звук [й]. Буква Й. | Звук [ч]. Буква Ч. Сочетание ча, чу. Звук [щ]. Буква Щ. Стр.96 | Буквы, обозначающие всегда твердые согласные звуки. Буквы, обозначающие всегда мягкие согласные звуки (закрепление) стр102 | ||||||||||
Май | 1 нед. «День Победы» | 2 нед. «Путешествие в теплые страны» | 3 нед. «Неделя славянской письменности и культуры» | 4 нед. «До свидания детский сад, здравствуй, школа!» | ||||||||||
Формирование целостной картины мира Аджи А.В. «Конспекты интегрированных занятий в подготовительной группе»; Волчкова С.Н. Степанова С.Н «Конспекты занятий в старшей группе д/с» | 1.Тема: «Дети войны ». (метод копилка) 2.Тема: «Города-герои» (метод копилка) | 1.Тема: «Животные жарких стран» (метод копилка) 2.«Растительность жарких стран» (метод копилка) | 1.Тема: «Кто такие Кирилл и Мефодий» (метод копилка) 2.Тема: «Зачем людям азбука» (метод копилка) | 1.2.Тема: «До свидания детский сад» (метод копилка) | ||||||||||
Физическое развитие Л.И. Пензулаева «Физическое развитие в подготовительной группе» | 1.Занятие №25 стр. 88 2.Занятие №26 стр. 89 3.Занятие №27 стр. 90 | 1.Занятие №28 стр. 90 2.Занятие №29 стр. 91 3.Занятие №30 стр. 92 | 1.Занятие №31 стр.92 2.Занятие №32 стр. 93 3.Занятие №33 стр.93 | 1.Занятие №34 стр. 95 2.Занятие №35 стр. 96 3.Занятие №36 стр.96 | ||||||||||
Рисование И.А. Лыкова «Цветные ладошки» | Тема: «Вечный огонь» (метод копилка) | Тема: « Животные жарких стран» (метод копилка) | Тема: « Воскресла в сказках старина» (метод копилка) | Тема: «Школьник». Горошилова Е.П. Стр. 206 | ||||||||||
Лепка/аппликация И.А. Лыкова «Цветные ладошки» | Аппликация Тема: «Салют» (метод копилка) | Лепка Тема: «Животные жарких стран» (метод копилка) | Лепка Тема: «Азбука» (метод копилка) | Аппликация Тема: «Моя будущая школа» (метод копилка) | ||||||||||
ФЭМП Л.Г. Петерсон, Е.Е Кочемасова «Игралочка», «Ступенька к школе» | 1.Тема: «Измерение длины» стр. 267 2.Тема: «Измерение длины» стр. 278 | 1.Тема «Число 10» Стр.285 2.Тема: «Число 10» Стр. 291 | 1.Тема «Сравнение по массе» Стр. 296 2.Тема: «Измерение массы». Стр. 301 | 1.Тема «Измерение массы» Стр. 307 2.Тема «Часы» Стр.312 | ||||||||||
Конструирование И.А. Лыкова «Конструирование в д/с» | Тема: «Конструирование из картона вечный огонь» (метод копилка) | Тема: «На планете Маленького принца» Стр. 154 | Тема: «Береста» (метод копилка) | Тема: «Что мы оставили на память детскому саду?» | ||||||||||
Чтение художественной литературы О.С. Ушакова | Конкурс чтецов Мы помним | Чтение С. Маршак Львенок и черепаха | Чтение Буква ты | Итоговая литературная викторина стр.176 | ||||||||||
Речевое развитие Ушакова О.С. | Пересказ рассказа Л. Кассиля Сестра Е. Горошилова стр. 53 | Составление последовательного рассказа Птицы с юга прилетели Е. Горошилова стр. 54 | Беседа Явления природы, характерные для лета Е. Горошилова стр. 54 | Тема Детский сад – школа Загадки Е. Горошилова стр. 54 | ||||||||||
Обучение грамоте | Гласные буквы Я,Ю,Е,Е, обозначающие два звука стр.104 | Буква ь - показатель мягкости согласных звуков, разделительный мягкий знак. Стр. 107 | Разделительный твердый знак стр. 113 | Алфавит. Стр. 117 |
Предварительный просмотр:
Анализ методической работы педагогов МБДОУ детский сад "Колосок"
за 2020-2021 учебный год
1. Методическая тема:
Построение целостного образовательного пространства ДОУ в аспекте реализации ФГОС ДО
2. Цель:
Построение целостного образовательного пространства ДОУ, направленного на создание условий для полноценного возрастного развития и гармоничного личностного становления ребенка как субъекта собственной жизни и развития.
3. Задачи:
- Продолжить работу над реализацией образовательной программы детского сада в соответствии с ФГОС ДО через:
- обучение по ВСОКО на основе шкал МКДО и проведение комплексной оценки качества образования ДОУ;
(обучение и апробация критериев МКДО в рамках федеральной инновационной площадки)
- практическое внедрение проектной деятельности, технологии "Ситуация" и других технологий, в ходе реализации которых сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования;
(продуктивная работа по изучению практических приемов реализации этих направлений ФГОС и внедрения их в работу педагогов.)
- реализацию личностно-ориентированной модели взаимодействия с детьми, направленной на развитие индивидуальности ребенка, раскрытие его способностей с разработкой и реализацией индивидуальных образовательных маршрутов, работу с одаренными детьми.
(совершенствовать проектирование индивидуализации работы с детьми (индивидуальные траектории развития детей, долгосрочный проект (годовой) по проектированию работы с одаренными детьми, совместная работа психолого-педагогического консилиума.)
- Повышать уровень профессиональной компетенции педагогов через организацию практических форм и методов обучения в области планирования и анализа образовательной деятельности педагогов, подготовку к новым формам аттестации в рамках НСПР, использованию цифровых технологий (обучение по планированию и проведению анализа открытых мероприятий; обучение и наставничество по приведению сайтов педагогов в соответствие с законодательством, формирование навыка регулярной работы с сайтом, а также мастер-классы педагогов по созданию и наполнению (редактированию) сайтов; создание электронной базы картотек на портале;
рассылка всех предлагаемых вебинаров, на заседаниях МО ознакомление в виде краткого сообщения по просмотренным вебинарам, их запись и создание базы видео по актуальным темам; работе с таблицами Exsel)
- Организовать продуктивное взаимодействие с родителями, используя разнообразные формы работы с родителями, в том числе с применением дистанционных технологий.
Систематизация работы с родителями; для информирования, проведения консультирования использование дистанционной формы работы.
- Продолжить совершенствование работы по развитию игровой деятельности дошкольников с целью повышения профессиональной компетенции педагогов при руководстве игровой деятельностью и формированию духовно-нравственного сознания у детей дошкольного возраста через приобщение к культурному наследию с учетом регионально – национального компонента при тесном взаимодействии с семьей.
Завершить работу над созданием картотек, организовать проведение мастер-классов по игровой деятельности в рамках смотра-конкурса
- Увеличить охват детей услугами дополнительного образования до 100%.
организовать проектирование дополнительных программ,
обучение воспитателей на КПП по программам Педагог дополнительного образования.
4.Характеристика педагогических кадров:
№ | ФИО | МБОУ (ДОУ) | Образова-ние | Категория | Пед.стаж | Имеющиеся звания | Молодые специалисты | Награждения и поощрения педагогов (в теч.года) |
Русина Екатерина Валерьевна | МБДОУ детский сад "Колосок" | Средне-специальное | 1 категория | 5 лет |
5.Повышение квалификации. Курсовая подготовка
№ | ФИО | Место проведения | Тема КПК | Кол-во часов | Форма обучения |
Русина Екатерина Валерьевна | Центр непрерывного образования и инноваций (Санкт-Петербург) | Развитие профессиональной компетентности воспитателя дошкольной образовательной организации: организация деятельности в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования и профессионального стандарта. 12.02.2021 | 140ч | Заочно | |
Русина Екатерина Валерьевна | Институт переподготовки работников социальной сферы(Москва) | Старший воспитатель дошкольной образовательной организации, 06.09.2020 | 280ч | Заочно | |
Русина Екатерина Валерьевна | БРИОП | Здоровье сберегающие технологии в условиях ДОО и семье. Физическое развитие дошкольников 25.04.2020 | 40ч | Заочно | |
Русина Екатерина Валерьевна | БРИОП | «Организация духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО» | 8ч | Заочно |
- Дистанционные семинары, вебинары, видеоконференции и т.п.
№ | ФИО | Тема вебинара, видеоконференции |
Русина Екатерина Валерьевна | 1) «Рисуем и сочиняем с Марией Колкер: Оставь свой след или 4 игры с отпечатками» 15.05.2020 2) «Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО» 14.04.2020 3) «Дистанционные технологии дошкольного образования» 23.04.2020 4) «Педагоги России дистанционное обучение» 23.04.2020 5) «ТРИЗ-педагогика в деятельности педагога ДОО» 23.04.2020 6) «Нейробика-техники воспитания гения» 23.04.2020 7) «Онлайн конференции Webinar FM» 23.04.2020 |
7. Открытые мероприятия (включая НОД)
№ | ФИО | Тема | Цель | Форма | Результативность |
Русина Екатерина Валерьевна | Игралочка-тема: «число шесть» | Анализ подготовки и проведения НОД педагогами МО ДОУ | Очная | Транслирование опыта педагогам ДОУ | |
Примеры заполнения столбца Результативность:
Призер в номинации муниципального конкурса "Педагог года 2020"
Транслирование опыта педагогам ДОУ
Анализ подготовки и проведения НОД педагогами МО ДОУ
Транслирование опыта педагогам в рамках республиканских КПК
8.Выступление на заседаниях РМО, на мероприятиях муниципального, регионального уровней (педагогические конференции, семинары, доклады и другие формы работы)
№ | ФИО | Тема | Форма | Результативность |
Русина Екатерина Валерьевна | Использование интерактивных игр по развитию речи детей старшего дошкольного возраста | Доклад 18.01.2020 | Транслирование опыта педагогам ДОУ | |
Русина Екатерина Валерьевна | Применение стеклянных камешков «Марблс» для развития мелкой моторики и речи детей | мастер-класс на РМО педагогов Тарбагатайского района 21.01.2020 | Участие | |
Русина Екатерина Валерьевна | Духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста через экологические проекты | Выступление с докладом на РМО 17.02.2021 | Участие | |
Русина Екатерина Валерьевна | Организация предметно-пространственной среды как инновация в ДОУ | Презентация международная ярмарка социально-педагогических инноваций. Региональный | Диплом 3 степени Статья | |
Русина Екатерина Валерьевна | Инновационные педагогические технологии, как средство успешной социализации ребенка дошкольного возраста | Доклад. Итоговый педагогический совет. 19.05.2021 | Участие | |
Русина Екатерина Валерьевна | Александр Невский: Запад и восток, историческая память народа | Предоставление методического материала для сборника 10 Рождественских чтений | Статья |
9. Участие педагогов в творческих конкурсах
№ | ФИО | Название | Результативность |
Русина Екатерина Валерьевна | Конкурс «В здоровом теле здоровый дух» | Грамота 2 место «ДОУ» |
Пример заполнения
№ | ФИО | Название | Результативность |
Русина Екатерина Валерьевна | Конкурс «Лучший сайт педагога» | Диплом участника | |
Русина Екатерина Валерьевна | Всероссийский конкурс творческих работ: «Делаем чудо своими руками» Снегири | Диплом 2 степень | |
Русина Екатерина Валерьевна | Всероссийский конкурс творческих работ: «Делаем чудо своими руками» Макет Селенга | Диплом 1 степень | |
Русина Екатерина Валерьевна | Проектная деятельность: «Ни кто не забыт, ни что не забыто» 9 мая | Участие |
10.Содание (наличие) сайтов. Обмен педагогическим опытом на личных учительских сайтах в сети педагогических работников. Авторские разработки.
№ | ФИО | Электронный адрес сайта | Тема публикации |
Русина Екатерина Валерьевна | Страница Дистанционное обучение с материалами Работа с родителями и детьми во время карантина "Рождественское чудо» «Белый месяц» Консультации для родителей Презентация предметно-пространственная среда Самообразование в период карантина Фотоотчеты о проделанной работе |
11. Работа с одаренными и талантливыми детьми
№ | Название мероприятия | Уровень ДОУ | Районный уровень | Региональный уровень |
Экология родного края глазами детей | Муниципальный конкурс рисунков | |||
Звездочки Белого месяца | Районный конкурс | |||
Праздничный подарок | Всероссийский | |||
Защитникам Отечества- СЛАВА | Региональный | |||
Пусть всегда будет МАМА | Региональный | |||
Волшебный сундучок | Городской | |||
Мисс детского сада- 2021 | ДОУ |
12.Выводы и предложения по улучшению педагогической работы:
- Считаю работу по реализации образовательной программы проведенную педагогическим коллективом МБДОУ удовлетворительно.
Мои предложения по улучшению педагогической работы:
- Повышать уровень профессиональной компетенции.
- Внедрение проектной деятельности
- Фиксация и реализации индивидуальной работы в еженедельном планирование
- Включить в состав общеобразовательной программы программу «Игралочка», технология ситуация.
Дата «22 » мая 2021г.