Дистанционное обучение группа "Улыбка" 2021-2022г
Дистанционное обучение группа "Улыбка" 2021-2022г
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Отчёт 20-24.09.21 | 2.21 МБ |
Проект Правила Дорожного Поведения 2021 | 2.33 МБ |
Грамота Молчанова | 1.89 МБ |
Игралочка ступенька к школе | 2.96 МБ |
Сценарий "Осень Золотая" | 1.19 МБ |
Моя Малая Родина | 944.87 КБ |
otchyot_my_raznye_no_my_vmeste.pptx | 702.92 КБ |
Развлечение "День Матери" | 2.5 МБ |
Отчёт Здравствуй, зимушка, зима! Лесная красавица | 904.89 КБ |
otchyot_s_07.02_po11.02.22_1.pptx | 2.44 МБ |
otchyot_o_prodelannoy_rabote_v_podgotovitelnoy_gruppe_.pptx | 2.96 МБ |
otchyot_nedeli.pptx | 1.33 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Формирование математических представлений
Грамота
Знакомство с художественной литературы
Рисование
Аппликация
ФКЦМ
Конструирование
Режимные моменты
Семья: консультация для родителей
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность проекта Проблема обучения дошкольников безопасному участию в дорожном движении актуальна и современна, её решение помогает сформировать у детей систему знаний, осознанных навыков безопасного участия в дорожном движении, и как следствие – снижение дорожно - транспортных происшествий с участием детей. Актуальность проекта связана еще и с тем, что у детей этого возраста отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Желание постоянно открывать что-то новое, непосредственность часто ставят их перед реальными опасностями, в частности на улицах.\
Цель проекта Сформировать у детей основы безопасного поведения на улице, уточнить и систематизировать знания о правилах дорожного движения.
Задачи проекта Образовательные : Углублять представления детей о Правилах дорожного движения, полученные ранее; Познакомить детей со значением дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах; Обучать детей безопасному поведению в дорожной среде; Формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды; Расширять словарный запас детей по дорожной лексике; Формировать у детей осознанного отношения к соблюдению ПДД, чувства ответственности .
Воспитательные : Воспитание нравственных качеств личности, необходимых для усвоения и выполнения правил дорожного движения: внимательность, наблюдательность, дисциплинированность; Воспитывать привычку соблюдать правила дорожного движения.
Развивающие Развивать умение ориентироваться в дорожно- транспортной обстановке и прогнозировать дорожную ситуацию; Развивать у детей способности к предвидению возможной опасности в конкретно меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения; Развивать у детей чувства контроля и самоконтроля; Развивать память, речь, логическое мышление, внимание, самооценку.
Тип проекта – информационно-познавательный Участники проекта: дети,подготовительной группы, педагоги , родители. Возраст : 6 – 7лет По количеству участников – групповой. Продолжительность -1 недели По времени - краткосрочный Основное направление проекта – предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма
Продукт проектной деятельности : Разработка картотек дидактических и подвижных игр ; Разработка НОД ; Разработка бесед по темам ПДД ; Подбор тематических плакатов, фотографий и иллюстраций ; Подборка произведений художественной литературы, загадок ; Занятие по лепке и аппликации «Наш друг светофор»; Подбор пальчиковой гимнастики. Работа с родителями.
Этапы реализации проекта о ПДД 1 этап (постановка проблемы ) Метод трёх вопросов -Что мы знаем о правилах дорожного движения? -Что хотим узнать? -Что сделать чтобы узнать? Создание проблемы перед детьми ««Всем ли знать положено правила дорожные?»
2 этап (обсуждение проблемы, принятие задач) Составление плана «Паутинка». На основе заинтересованности детей, организую неделю проектную деятельность на Паша рисовать знаки Маша посчитать полоски в зебре? Богдан состроить светофор Сережа рассказать про знак главная дорога
2 . Изучение методической литературы: Н.В. Елжова «ПДД в детском саду»; Э.Я. Степанкова «Дошкольникам - о правилах дорожного движения»; Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина . «Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста»; Вдовиченко Л.А. «Ребенок на улице»; К.Ю. Белая «Как обеспечить безопасность дошкольников»; Авдеева Н.Н., Стеркина Р.Б., Князева О.Л., «Безопасность»; В.А. Добряков «Три сигнала светофора»; В.Э. Рубляк «Правила дорожного движения»; Е.С. Смушкевич , А.Я. Якупов «Мы по улице идем».
3.Проведение предварительной работы: Подбор материала по Правилам дорожного движения (новинки методической и детской литературы, современная познавательно - развивающая информация о ПДД для дошкольников) Подбор раскрасок по ПДД для дошкольников, необходимого материала, пособий, оборудования, Разработка конспектов мероприятий, презентаций; Создание развивающей среды для изучения ПДД – центр ПДД; Рассматривание рисунков, фотографий о дорожных ситуациях; Просмотр видеоматериалов; Изготовление дидактических игр по ПДД: «Разрезные картинки», «Смоделируй знак», «Виды транспорта», «Четвертый лишний»; Проведение с детьми бесед по теме ПДД .
3 этап (работа над проектом ) Беседа с детьми: «Для чего необходимо знать правило дорожного движения ?»
Виды транспорта
Проведение сюжетно-ролевых и подвижных игр
Подвижные игры: «Ловкий пешеход»,, «Стоп-идите».
Коллективная работа – «Дорога нашего села»
Собираем пазлы
Дядя Степа милициеонер
Игра найди звук
Работа с родителями информация детей мой любимый знак
Итоговое мероприятие викторина «Я и знаки»
Результат проекта Вывод: использование данного проекта способствует более глубокому усвоению детьми правил дорожного движения, закреплению знаний и умений, формированию осознанного отношения к их соблюдению, развитие чувство контроля, самоконтроля, ответственности и предпосылок готовности отвечать за свои поступки .
Спасибо за внимание
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Утренний круг
Моя малая Родина
Составление рассказа «Березовая роща»
Рисование «Мой край родной»
Обучение грамоте
Обучение грамоте
Математика
Лепка
Урок «Астрономии»
Прогулка
Режимные моменты
Мероприятие «Золотая Осень»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ФЦКМ Просмотр презентации «Мир на всей планете»
«Начало дня: мы вместе»
ФЭМП «Число и цифра 4»
Раскрашивание карты
Рисование «Городецкая птица»
Аппликация «Голубь мира»
Обучение грамоте «Выложи буквы по образцу» Весёлая математика
Игры раскраски Игра разрезные картинки
Игры с дидактическим пособием «Волшебный ковёр»
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Рисование Деда Мороза и Снегурочки
Формирование целостной картины мира «Здравствуй, зимушка, зима!» Опыт “Почему снег хрустит?”
Рисование ёлочки солью Рисование свечой «Зимний пейзаж» Конструирование ёлки из бумаги
Посадка семян яблока, лимона, апельсина, мандарина
Игровая деятельность
Математика «Повторение»
Оформление уголка уединения
Рисование ёлочки с педагогом дополнительного образования
Изготовление новогодней игрушки
Прогулка «В гостях у Снеговика»
Речевое развитие «Прогулка в зимний лес»
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Утренний круг
Аппликация «Флаг Бурятии»
«СТОП, коронавирус!»
Формирование элементарных математических способностей
Рисование
Обучение грамоте
Опыт «Лимон надувает воздушный шар»
Опыт «Воздух – легче воды»
Опыт «Как поймать воздух»
Хрустящий снег из крахмала
Рисование «Салфеточка»
Заучивание стихотворения при помощи мнемотаблицы
Игра «Музыкальный стульчик»
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Утренний круг
Изобразительная деятельность. «Папа и я»
Лепка из соленого теста «Пингвин »
Аппликация «Северное сияние»
Число и цифра 8
Мы волонтёры: «Наши добрые дела»
Дидактические игры
Легенда о 12 животных Китайского гороскопа
Праздник «Сагаалган»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Утренний круг «Военные профессии»
Занятие педагога - психолога «Госпожа аккуратность»
Рисование «Гжельский чайник»
Развлечение к Дню защитника Отечества
Письмо солдату (волонтёрская деятельность)
Подготовка к празднику 8 марта. Заучивание наизусть песни «Весна красна идёт» Т. Морозова
Заучивание наизусть стихотворения «Как хорошо уметь читать!» В.Берестов
Математика «Ориентировка в пространстве»
Прогулка. Игра «Цепи - цепи кованые»
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!