№ | ФИО наставника | Место работы/ учебы, должность / класс наставника | Форма наставничест-ва | Количество наставляемых | Возраст наставляемых | Основной запрос наставляемых | Наименование программы наставничест-ва, срок реализации программы | Планируе-мые результаты программы |
1 | Гулиева Елена Александровна | МАОУ СОШ №1, завуч | «учитель-ученик» | 17 | 16-17 лет | Разработка и подготовка к защите индивидуального выпускного проекта | Внедрение целевой модели наставничества (2020-2024 гг)
| - измеримое улучшение показателей учреждения в образова-тельной, культурной и других сферах; - рост числа молодых педагогов и студентов-практикантов, принявших участие в меропри-ятиях различного уровня; - улучшение психологичес-кого клима-та, связанное с выстраи-ванием долгосроч-ных комму-никаций на основе парт-нерства; - практичес-кая реали-зация кон-цепции построения индивидуальных образо-вательных траекторий и личностного подхода к обучению; - измеримое улучшение личных показателей эффективности педагогов, связанное с развитием гибких навыков и метакомпе-тенций; определение учащимися осознанной позиции, необходимой для выбора образова-тельной траектории и будущей профессиональной реализации; создание условий для формирова-ния активной гражданской позиции; повышение информиро-ванности о перспекти-вах самостоя-тельного выбора векторов творческого развития, карьерных и иных воз-можностей; устранение конфликт-ности, развитие коммуникативных навыков, способствующих горизонталь-ныму и вертикаль-ныму социаль-ному движению; создание условий для формирова-ния мета-предметных навыков и метакомпе-тенций; низкий порог вхождения в образовательные програм-мы и программы развития талантливых обучающих-ся; повышение эмоциональ-ной устойчи-вости и снижение колличества психологи-ческих кризисов, связанных с общей трудностью подросткового периода на фоне появления четких перспектив будущего и регулярной качествен-ной поддержки; устранения проблем адаптации в (новом) учебном коллективе: психологи-ческие, организационные и социальные.
|
2 | Станкевич Татьяна Леонидовна | МАОУ СОШ №1, учитель английского языка | «учитель-ученик» | 14 | 16 -17 лет | Разработка и подготовка к защите индивидуального выпускного проекта |
«учитель-учитель» | 32 | 21-60 лет | Методическая и организационная поддержка наставников при реализации целевой модели наставничества |
«учитель-учитель» | 1 | 23 года | Развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста; -оказание методической помощи в повышении общего дидактического и методического уровня организации учебно- воспитательного процесса; -создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности |
3 | Заболотских Вера Петровна | МАОУ СОШ №1, учитель химии | «учитель-ученик»
| 12
| 13 лет | Подготовка к олимпиадам, турнирам, конференциям, конкурсам |
2 | 12 лет | Подготовка к различным олимпиадам и конкурсам |
«учитель-учитель» | 1 | 44 года | Владение эффективными методиками и технологиями взаимодействия с учащимися разного уровня развития |
4 | Кобякова Раушания Муллахматовна | МАОУ СОШ №1, учитель начальных классов | «учитель-ученик» | 5 | 8-10 лет | Подготовка к олимпиадам и конкурсам различного уровня |
«учитель-учитель» | 1 | 33 года | Владение эффективными методиками и технологиями взаимодействия с учащимися разного уровня развития |
5 | Егорова Ирина Фануровна | МАОУ СОШ №1, учитель начальных классов | «учитель-ученик» | 1 | 10 лет | Подготовка к олимпиадам и конкурсам различного уровня |
6 | Мухамедова Гульфия Абдулкабировна | МАОУ СОШ №1, учитель английского языка | «учитель-ученик» | 4 | 15-16 лет | Подготовка к олимпиадам и конкурсам различного уровня |
7 | Тулпарова Меседу Магомедсалимовна | МАОУ СОШ №1, учитель истории и обществознания | «учитель-ученик» | 3 | 16 лет | Подготовка к олимпиадам и конкурсам различного уровня |
8 | Никиташина Алена Валерьевна | МАОУ СОШ №1, учитель истории и обществознания | «учитель-ученик» | 3 | 12, 14, 16 лет | Подготовка к олимпиадам и конкурсам различного уровня |
9 | Рахимкулова Флюза Фаниловна
| МАОУ СОШ №1, учитель истории и обществознания | «учитель-ученик» | 1 | 13 лет | Подготовка к Всероссийским олимпиадам и конкурсам |
«учитель-учитель» | 1 | 54 года | Создание проблемных заданий и заданий развивающих функциональную грамотность |
10 | Велижанская Валентина Викторовна | МАОУ СОШ №1, учитель технологии | «учитель-ученик»
| 6
| 11-16 лет
| Подготовка к Всероссийским олимпиадам и конкурсам Обучение по индивидуальной образовательной программе (ОВЗ) |
«учитель-учитель» | 2 | 55-60лет | - Создание проблемных заданий. - Развитие творческих способностей учащихся - Организация индивидуального подхода к учащимся. |
11 | Валеева Суфия Ильясовна | МАОУ СОШ №1, учитель английского языка | «учитель-ученик» | 2 | 13-14 лет | Обучение по индивидуальной образовательной программе |
12 | Газизова Анфида Хасматулловна | МАОУ СОШ №1, учитель начальных классов | «учитель-ученик» | 4 | 7 лет | Подготовка к Всероссийским олимпиадам и конкурсам |
13 | Зинзивер Татьяна Владимировна | МАОУ СОШ №1, учитель математики | «учитель-ученик» | 5 | 14-15 лет | Подготовка к Всероссийским олимпиадам и конкурсам |
«учитель-учитель» | 1 | 21 | Развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста; -оказание методической помощи в повышении общего дидактического и методического уровня организации учебно- воспитательного процесса |
14 | Мокеева Ирина Александровна | МАОУ СОШ №1, учитель начальных классов | «учитель-ученик» | 8 | 7-8 лет
| Подготовка к Всероссийским олимпиадам и конкурсам, конференциям |
«учитель-учитель» | 1 | 23 | Развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста; -оказание методической помощи в повышении общего дидактического и методического уровня организации учебно- воспитательного процесса |
15 | Храбрых Лидия Александровна | МАОУ СОШ №1, учитель начальных классов | «учитель-ученик» | 4 | 7, 11 лет | Подготовка к Всероссийским олимпиадам и конкурсам |
16 | Корякова Анастасия Александровна | МАОУ СОШ №1, завуч |
«учитель-учитель» |
1 |
22 года | Развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста; -оказание методической помощи в повышении общего дидактического и методического уровня организации учебно- воспитательного процесса; -создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности. |
17 | Храбрых Ирина Ивановна | МАОУ СОШ №1, учитель физической культуры | «учитель-ученик» | 2 | 8-9 лет | Подготовка к олимпиадам, турнирам, соревнованиям |
«учитель-учитель» | 1 | 35 | Создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности; -развитие потребности в непрерывном самообразовании. |
18 | Храбрых Сергей Иванович | МАОУ СОШ №1, учитель физической культуры | «учитель-ученик» | 4 | 10-14 лет | Подготовка к олимпиадам, турнирам, соревнованиям |
19 | Ильясова Оксана Ришатовна | МАОУ СОШ №1, учитель физической культуры | «учитель-ученик» | 2 | 8, 17лет | Подготовка к олимпиадам, турнирам, соревнованиям. Обучение по индивидуальной образовательной программе (ОВЗ) |
«учитель-учитель» | 1 | 47 | Консультирование по вопросам новых тенденций и технологий в образовании |
20 | Пушкарева Алена Владимировна | МАОУ СОШ №1, учитель начальных классов | «учитель-учитель» | 2 | 7 лет | Подготовка к олимпиадам и конкурсам разного уровня |
«учитель-учитель» | 1 | 49 лет | Консультирование по вопросам новых тенденций и технологий в образовании |
21 | Ворона Алексей Михайлович
| МАОУ СОШ №1, преподаватель - организатор ОБЖ | «учитель-ученик» | 3 | 13-15 лет | Подготовка к олимпиадам, турнирам, соревнованиям |
22 | Петрова Лариса Леонидовна | МАОУ СОШ №1, учитель начальных классов | «учитель-ученик» | 3 | 7-8 лет | Подготовка к олимпиадам и конкурсам разного уровня |
23 | Морозова Марина Вячеславовна | МАОУ СОШ №1, учитель русского языка и литературы | «учитель-ученик» | 2
| 13 лет
| Подготовка к олимпиадам и конкурсам разного уровня. |
9 | 16 -17лет | Подготовка к защите индивидуального выпускного проекта |
24 | Шамукаева Вероника Константиновна | МАОУ СОШ №1, учитель русского языка и литературы | «учитель-ученик» | 2 | 14 лет | Подготовка к олимпиадам и конкурсам разного уровня |
25 | Смоленская Светлана Анатольевна | МАОУ СОШ №1, учитель русского языка и литературы | «учитель-ученик» | 3 | 14 лет | Подготовка к олимпиадам и конкурсам разного уровня |
«Учитель – студент вуза» | 1 |
| стажировка в образовательной организации |
26 | Лещева Лариса Николаевна
| МАОУ СОШ №1, учитель математики | «учитель-учитель» | 1 | 21 год | Развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста; -оказание методической помощи в повышении общего дидактического и методического уровня организации учебно- воспитатель |
27 | Дяченко Тамара Николаевна
| МАОУ СОШ №1, учитель начальных классов | «учитель-ученик»
| 3
| 8-9 лет
| Подготовка к олимпиадам и конкурсам разного уровня Адаптация к учебному процессу. Обучение по индивидуальной образовательной программе (ОВЗ) |
«учитель-учитель» | 1 | 21 год | -развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста; -оказание методической помощи в повышении общего дидактического и методического уровня организации учебно- воспитательного процесса; -организация самоконтроля учащихся |
28 | Мильская Татьяна Викторовна | МАОУ СОШ №1, учитель географии | «учитель-ученик» | 6 | 11-12 лет | Обучение по индивидуальной образовательной программе (ОВЗ) |
29 | Лобанов Денис Вадимович | МАОУ СОШ №1, учитель физической культуры | «учитель-ученик» | 2 | 15-17 лет | Подготовка к олимпиадам и конкурсам разного уровня |
30 | Карпушова Ольга Александровна | МАОУ СОШ №1, социальный педагог | «учитель-ученик» | 1 | 12 лет | Социальная и учебная адаптация |
31 | Бугаева Марина Анатольевна | МАОУ СОШ №1, учитель математики | «учитель-учитель» | 1 | 26 лет | Развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста -оказание методической помощи в повышении методического уровня организации учебного процесса; -развитие мотивации в самообразовании. |
32 | Баева Марина Анатольевна | МАОУ СОШ №1, учитель английского языка | «учитель-учитель» | 1 | 31 | Оказание методической помощи в повышении общего дидактического и методического уровня организации учебного процесса; -создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности |
33 | Баскакова Стелла | МАОУ СОШ №1, ученица 4Б класса | «ученик-ученик» | 1 | 10 лет | Повышение уровня успеваемости |
34 | Грунь Виктория | МАОУ СОШ №1, ученица 4В класса | «ученик-ученик» | 1 | 10 лет | Адаптация в классном коллективе |
35 | Тантагарова Элина | МАОУ СОШ №1, ученица 10А класса | «ученик-ученик» | 1 | 15 лет | Повышение уровня успеваемости |
36 | Галеев Ильнар | МАОУ СОШ №1, ученик 9А класса | «ученик-ученик» | 1 | 14 | Помощь в урочной и внеурочной деятельности |
37 | Асевова Виктория | МАОУ СОШ №1, ученица 9А класса | «ученик-ученик» | 1 | 14 | Помощь в урочной и внеурочной деятельности |
38 | Драч Максим | МАОУ СОШ №1, ученик 9Б класса | «ученик-ученик» | 5 | 14 | Подготовка к ГИА по русскому языку |
39 | Синнер Екатерина | МАОУ СОШ №1, ученица 9Б класса | «ученик-ученик» | 3 | 14 | Подготовка к ГИА по русскому языку |
40 | Темирбулатова Сузанна | МАОУ СОШ №1, ученица 9Б класса | «ученик-ученик» | 4 | 14 | Подготовка к ГИА по русскому языку |
41 | Набиева Замина | Сургутский педагогический университет, 3 курс | «выпускник- ученик» | 1 | 15 | Подготовка к олимпиадам и конкурсам разного уровня |
|