Наставничество

Храбрых Сергей Иванович

Наставник - это не просто учитель, это человек, который помогает найти правильный путь в жизни.


        

Скачать:


Предварительный просмотр:

Таблица «Банк наставников» МАОУ СОШ №1 г.Когалыма ХМАО- Югра

на 2022-2023 учебный год

ФИО наставника

Место работы/ учебы, должность / класс наставника

Форма наставничест-ва

Количество наставляемых

Возраст наставляемых

Основной запрос наставляемых

Наименование программы наставничест-ва, срок реализации программы

Планируе-мые результаты программы

1

Гулиева Елена Александровна

МАОУ СОШ №1, завуч

«учитель-ученик»

17

16-17 лет

Разработка и подготовка к защите индивидуального выпускного проекта

Внедрение целевой модели наставничества (2020-2024 гг)

- измеримое улучшение показателей учреждения в образова-тельной, культурной и других сферах;

- рост числа молодых педагогов и студентов-практикантов, принявших участие в меропри-ятиях различного уровня;

- улучшение психологичес-кого клима-та, связанное с выстраи-ванием долгосроч-ных комму-никаций на основе парт-нерства;

- практичес-кая реали-зация кон-цепции построения индивидуальных образо-вательных траекторий и личностного подхода к обучению;

- измеримое улучшение личных показателей эффективности педагогов, связанное с развитием гибких навыков и метакомпе-тенций; определение учащимися осознанной позиции, необходимой для выбора образова-тельной траектории и будущей профессиональной реализации; создание условий для формирова-ния активной гражданской позиции; повышение информиро-ванности о перспекти-вах самостоя-тельного выбора векторов творческого развития, карьерных и иных воз-можностей; устранение конфликт-ности, развитие коммуникативных навыков, способствующих горизонталь-ныму и вертикаль-ныму социаль-ному движению; создание условий для формирова-ния мета-предметных навыков и метакомпе-тенций; низкий порог вхождения в образовательные програм-мы и программы развития талантливых обучающих-ся; повышение эмоциональ-ной устойчи-вости и снижение колличества психологи-ческих кризисов, связанных с общей трудностью подросткового периода на фоне появления четких перспектив будущего и регулярной качествен-ной поддержки;

устранения проблем адаптации в (новом) учебном коллективе: психологи-ческие, организационные и социальные.

2

Станкевич Татьяна Леонидовна

МАОУ СОШ №1, учитель английского языка

«учитель-ученик»

14

16 -17 лет

Разработка и подготовка к защите индивидуального выпускного проекта

«учитель-учитель»

32

21-60 лет

Методическая и организационная поддержка наставников при реализации целевой модели наставничества

«учитель-учитель»

1

23 года

Развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста;

-оказание методической помощи в повышении общего дидактического и методического уровня организации учебно- воспитательного процесса;

-создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности

3

Заболотских Вера Петровна

МАОУ СОШ №1, учитель химии

«учитель-ученик»

12

13 лет

Подготовка к олимпиадам, турнирам, конференциям, конкурсам

2

12 лет

Подготовка к различным олимпиадам и конкурсам

«учитель-учитель»

1

44 года

Владение эффективными методиками и технологиями взаимодействия с учащимися разного уровня развития

4

Кобякова Раушания Муллахматовна

МАОУ СОШ №1, учитель начальных классов

«учитель-ученик»

5

8-10 лет

Подготовка к олимпиадам и конкурсам различного уровня

«учитель-учитель»

1

33 года

Владение эффективными методиками и технологиями взаимодействия с учащимися разного уровня развития

5

Егорова Ирина Фануровна

МАОУ СОШ №1, учитель начальных классов

«учитель-ученик»

1

10 лет

Подготовка к олимпиадам и конкурсам различного уровня

6

Мухамедова Гульфия Абдулкабировна

МАОУ СОШ №1, учитель английского языка

«учитель-ученик»

4

15-16 лет

Подготовка к олимпиадам и конкурсам различного уровня

7

Тулпарова Меседу Магомедсалимовна

МАОУ СОШ №1, учитель истории и обществознания

«учитель-ученик»

3

16 лет

Подготовка к олимпиадам и конкурсам различного уровня

8

Никиташина Алена Валерьевна

МАОУ СОШ №1, учитель истории и обществознания

«учитель-ученик»

3

12, 14, 16 лет

Подготовка к олимпиадам и конкурсам различного уровня

9

Рахимкулова Флюза Фаниловна

МАОУ СОШ №1, учитель истории и обществознания

«учитель-ученик»

1

13 лет

Подготовка к Всероссийским олимпиадам и конкурсам

«учитель-учитель»

1

54 года

Создание проблемных заданий и заданий развивающих функциональную грамотность

10

Велижанская Валентина Викторовна

МАОУ СОШ №1, учитель технологии

«учитель-ученик»

6

11-16 лет

Подготовка к Всероссийским олимпиадам и конкурсам

Обучение по индивидуальной образовательной программе (ОВЗ)

«учитель-учитель»

2

55-60лет

- Создание проблемных заданий.

- Развитие творческих способностей учащихся

- Организация индивидуального подхода к учащимся.

11

Валеева Суфия Ильясовна

МАОУ СОШ №1, учитель английского языка

«учитель-ученик»

2

13-14 лет

Обучение по индивидуальной образовательной программе

12

Газизова Анфида Хасматулловна

МАОУ СОШ №1, учитель начальных классов

«учитель-ученик»

4

7 лет

Подготовка к Всероссийским олимпиадам и конкурсам

13

Зинзивер Татьяна Владимировна

МАОУ СОШ №1, учитель математики

«учитель-ученик»

5

14-15 лет

Подготовка к Всероссийским олимпиадам и конкурсам

«учитель-учитель»

1

21

Развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста;

-оказание методической помощи в повышении общего дидактического и методического уровня организации учебно- воспитательного процесса

14

Мокеева Ирина Александровна

МАОУ СОШ №1, учитель начальных классов

«учитель-ученик»

8

7-8 лет

Подготовка к Всероссийским олимпиадам и конкурсам, конференциям

«учитель-учитель»

1

23

Развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста;

-оказание методической помощи в повышении общего дидактического и методического уровня организации учебно- воспитательного процесса

15

Храбрых Лидия Александровна

МАОУ СОШ №1, учитель начальных классов

«учитель-ученик»

4

7, 11 лет

Подготовка к Всероссийским олимпиадам и конкурсам

16

Корякова Анастасия Александровна

МАОУ СОШ №1, завуч

«учитель-учитель»

1

22 года

Развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста;

-оказание методической помощи в повышении общего дидактического и методического уровня организации учебно- воспитательного процесса;

-создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности.

17

Храбрых Ирина Ивановна

МАОУ СОШ №1, учитель физической культуры

«учитель-ученик»

2

8-9 лет

Подготовка к олимпиадам, турнирам, соревнованиям

«учитель-учитель»

1

35

Создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности;

-развитие потребности в непрерывном самообразовании.

18

Храбрых Сергей Иванович

МАОУ СОШ №1, учитель физической культуры

«учитель-ученик»

4

10-14 лет

Подготовка к олимпиадам, турнирам, соревнованиям

19

Ильясова Оксана Ришатовна

МАОУ СОШ №1, учитель физической культуры

«учитель-ученик»

2

8, 17лет

Подготовка к олимпиадам, турнирам, соревнованиям. Обучение по индивидуальной образовательной программе (ОВЗ)

«учитель-учитель»

1

47

Консультирование по вопросам новых тенденций и технологий в образовании

20

Пушкарева Алена Владимировна

МАОУ СОШ №1, учитель начальных классов

«учитель-учитель»

2

7 лет

Подготовка к олимпиадам и конкурсам разного уровня

«учитель-учитель»

1

49 лет

Консультирование по вопросам новых тенденций и технологий в образовании

21

Ворона Алексей Михайлович

МАОУ СОШ №1, преподаватель - организатор ОБЖ

«учитель-ученик»

3

13-15 лет

Подготовка к олимпиадам, турнирам, соревнованиям

22

Петрова Лариса Леонидовна

МАОУ СОШ №1, учитель начальных классов

«учитель-ученик»

3

7-8 лет

Подготовка к олимпиадам и конкурсам разного уровня

23

Морозова Марина Вячеславовна

МАОУ СОШ №1, учитель русского языка и литературы

«учитель-ученик»

2

13 лет

Подготовка к олимпиадам и конкурсам разного уровня.

9

16 -17лет

Подготовка к защите индивидуального выпускного проекта

24

Шамукаева Вероника Константиновна

МАОУ СОШ №1, учитель русского языка и литературы

«учитель-ученик»

2

14 лет

Подготовка к олимпиадам и конкурсам разного уровня

25

Смоленская Светлана Анатольевна

МАОУ СОШ №1, учитель русского языка и литературы

«учитель-ученик»

3

14 лет

Подготовка к олимпиадам и конкурсам разного уровня

«Учитель – студент вуза»

1

стажировка в образовательной организации

26

Лещева Лариса Николаевна

МАОУ СОШ №1, учитель математики

«учитель-учитель»

1

21 год

Развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста;

-оказание методической помощи в повышении общего дидактического и методического уровня организации учебно- воспитатель

27

Дяченко Тамара Николаевна

МАОУ СОШ №1, учитель начальных классов

«учитель-ученик»

3

8-9 лет

Подготовка к олимпиадам и конкурсам разного уровня Адаптация к учебному процессу.

Обучение по индивидуальной образовательной программе (ОВЗ)

«учитель-учитель»

1

21 год

-развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста;

-оказание методической помощи в повышении общего дидактического и методического уровня организации учебно- воспитательного процесса;

-организация самоконтроля учащихся

28

Мильская Татьяна Викторовна

МАОУ СОШ №1, учитель географии

«учитель-ученик»

6

11-12 лет

Обучение по индивидуальной образовательной программе (ОВЗ)

29

Лобанов Денис Вадимович

МАОУ СОШ №1, учитель физической культуры

«учитель-ученик»

2

15-17 лет

Подготовка к олимпиадам и конкурсам разного уровня

30

Карпушова Ольга Александровна

МАОУ СОШ №1, социальный педагог

«учитель-ученик»

1

12 лет

Социальная и учебная адаптация

31

Бугаева Марина Анатольевна

МАОУ СОШ №1, учитель математики

«учитель-учитель»

1

26 лет

Развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста

-оказание методической помощи в повышении методического уровня организации учебного процесса;

-развитие мотивации в самообразовании.

32

Баева Марина Анатольевна

МАОУ СОШ №1, учитель английского языка

«учитель-учитель»

1

31

Оказание методической помощи в повышении общего дидактического и методического уровня организации учебного процесса;

-создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности

33

Баскакова Стелла

МАОУ СОШ №1, ученица 4Б класса

«ученик-ученик»

1

10 лет

Повышение уровня успеваемости

34

Грунь Виктория

МАОУ СОШ №1, ученица 4В класса

«ученик-ученик»

1

10 лет

Адаптация в классном коллективе

35

Тантагарова Элина

МАОУ СОШ №1, ученица 10А класса

«ученик-ученик»

1

15 лет

Повышение уровня успеваемости

36

Галеев Ильнар

МАОУ СОШ №1, ученик 9А класса

«ученик-ученик»

1

14

Помощь в урочной и внеурочной деятельности

37

Асевова Виктория

МАОУ СОШ №1, ученица 9А класса

«ученик-ученик»

1

14

Помощь в урочной и внеурочной деятельности

38

Драч Максим

МАОУ СОШ №1, ученик 9Б класса

«ученик-ученик»

5

14

Подготовка к ГИА по русскому языку

39

Синнер Екатерина

МАОУ СОШ №1, ученица 9Б класса

«ученик-ученик»

3

14

Подготовка к ГИА по русскому языку

40

Темирбулатова Сузанна

МАОУ СОШ №1, ученица 9Б класса

«ученик-ученик»

4

14

Подготовка к ГИА по русскому языку

41

Набиева Замина

Сургутский педагогический университет, 3 курс

«выпускник- ученик»

1

15

Подготовка к олимпиадам и конкурсам разного уровня


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: