Главные вкладки
Динамика учебных достижений обучающихся.
Позитивная динамика уровня успеваемости, "качества знаний" обучающихся
по предмету "Физическая культура"
Учебный год | Уровень успеваемости, % | Качество Знаний, % |
2018-2019 | 100 | 94 |
2019-2020 | 100 | 95 |
2020-2021 | 100 | 97 |
2021-2022 | 100 | 98 |
2022-2023 | 100 | 99 |
Протоколы сдачи тестовых заданий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анализ промежуточной аттестации | 18.45 КБ |
Протокол сдачи тестовых заданий | 37.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ промежуточной аттестации по __физической культуре
в форме__тестирования___
за курс 4 класса____2021-2022__учебного года
Учитель: Храбрых С.И.
Цель работы: Проверка уровня подготовленности учащихся
Таблица результатов
Класс | Дата проведения | Количество учащихся в классе | Выполняли работу (кол-во уч-ся) | «5» | «4» | «3» | «2» | Общая успеваемость | Качественная успеваемость |
4а | 21 | 20+1 отс. | 6 | 6 | 8 | - | 100% | 62% | |
4в | 26 | 25+1 ОСВ | 7 | 14 | 4 | - | 100% | 85% | |
Итого | 47 | 45+1осв+1отс | 13 | 20 | 12 | - | 100% | 74% |
Уровни усвоения (общая успеваемость): Уровень качества:
80-100% - оптимальный 51-100% - высокий
65-100% - допустимый 25-50% - средний
50-64% - критический до 25% - низкий
Ниже 50% - недопустимый
ВЫВОД: учащиеся с заданиями справились, уровень подготовки высокий
Анализ промежуточной аттестации по __физической культуре
в форме__тестирования___
за курс 10 (юноши) класса____2021-2022__учебного года
Учитель: Храбрых С.И.
Цель работы: Проверка уровня подготовленности учащихся
Таблица результатов
Класс | Дата проведения | Количество учащихся в классе | Выполняли работу (кол-во уч-ся) | «5» | «4» | «3» | «2» | Общая успеваемость | Качествен ная успеваемость |
10а | 2 | 2 | - | 2 | - | - | 100% | 100% | |
10б | 7 | 7 | 2 | 3 | 2 | - | 100% | 71% | |
Итого | 9 | 9 | 2 | 5 | 2 | - | 100% | 78% |
Уровни усвоения (общая успеваемость): Уровень качества:
80-100% - оптимальный 51-100% - высокий
65-100% - допустимый 25-50% - средний
50-64% - критический до 25% - низкий
Ниже 50% - недопустимый
ВЫВОД: учащиеся с заданиями справились, уровень подготовки высокий
Анализ промежуточной аттестации по __физической культуре
в форме__тестирования___
за курс 11 (юноши) класса____2021-2022__учебного года
Учитель: Храбрых С.И.
Цель работы: Проверка уровня подготовленности учащихся
Таблица результатов
Класс | Дата проведения | Количество учащихся в классе | Выполняли работу (кол-во уч-ся) | «5» | «4» | «3» | «2» | Общая успеваемость | Качественная успеваемость |
11а | 8 | 8 | 3 | 4 | 1 | - | 100% | 88% | |
11б | 11 | 10+1осв | 4 | 2 | 4 | - | 100% | 64% | |
Итого | 19 | 18+1осв | 7 | 6 | 5 | - | 100% | 74% |
Уровни усвоения (общая успеваемость): Уровень качества:
80-100% - оптимальный 51-100% - высокий
65-100% - допустимый 25-50% - средний
50-64% - критический до 25% - низкий
Ниже 50% - недопустимый
ВЫВОД: учащиеся с заданиями справились, уровень подготовки высокий
Предварительный просмотр:
Протокол
сдачи тестовых заданий по предмету «Физическая культура»
Класс 4А время проведения г
№ п/п | Фамилия, имя | Скакалки | уровень | Прыжок в длину | уровень | Подтягива ние Отжимание | уровень | Челн. бег 4х9м | уровень | Подъем тул. за 1 мин | уровень | Бег 1 км | уровень | Средний показатель уровня развития |
1 | 102 | 5 | 164 | 5 | 0 | 2 | 4 | 50 | 5 | 5 | 4 | |||
2 | 88 | 5 | 186 | 5 | 20 | 5 | 5 | 71 | 5 | 5 | 5 | |||
3 | 69 | 4 | 157 | 4 | 0 | 2 | 5 | 46 | 4 | 5 | 4 | |||
4 | 80 | 5 | 174 | 5 | 3 | 4 | 5 | 47 | 4 | 5 | 5 | |||
5 | - | - | - | - | - | - | ||||||||
6 | 39 | 2 | 107 | 2 | 0 | 2 | 11,4 | 4 | 36 | 2 | 5 | 3 | ||
7 | 90 | 5 | 147 | 4 | 0 | 2 | 11,2 | 4 | 50 | 5 | 5 | 4 | ||
8 | 71 | 4 | 170 | 5 | 10 | 5 | 10,2 | 5 | 50 | 5 | 5 | 5 | ||
9 | 42 | 3 | 118 | 2 | 0 | 2 | 12,5 | 3 | 38 | 3 | 3 | |||
10 | 44 | 3 | 106 | 2 | 0 | 2 | 13,5 | 2 | 32 | 3 | 3 | 3 | ||
11 | 80 | 5 | 107 | 2 | 0 | 2 | 13,2 | 2 | 5 | 2 | 4 | 3 | ||
12 | 103 | 5 | 172 | 5 | 10 | 5 | 10,2 | 5 | 54 | 5 | 5 | 5 | ||
13 | 70 | 4 | 163 | 5 | 3 | 4 | 10,8 | 4 | 31 | 3 | 5 | 4 | ||
14 | 100 | 5 | 153 | 5 | 8 | 4 | 10,8 | 5 | 54 | 5 | 5 | |||
15 | 34 | 2 | 136 | 3 | 0 | 2 | 10,7 | 4 | 43 | 4 | 5 | 3 | ||
16 | 49 | 3 | 130 | 3 | 0 | 2 | 12,4 | 2 | 37 | 3 | 4 | 3 | ||
17 | 95 | 5 | 152 | 4 | 1 | 3 | 10,2 | 5 | 53 | 5 | 5 | 5 | ||
18 | 49 | 3 | 108 | 2 | 0 | 2 | 12,4 | 3 | 30 | 3 | 5 | 3 | ||
19 | 79 | 5 | 132 | 3 | 1 | 2 | 11,9 | 4 | 36 | 3 | 5 | 4 | ||
20 | 50 | 3 | 136 | 4 | 0 | 2 | 12,1 | 4 | 13 | 2 | 5 | 3 | ||
21 | 44 | 3 | 161 | 5 | 3 | 4 | 10,8 | 4 | 46 | 4 | 5 | 4 |
Учитель физической культуры /С.И. Храбрых/
Протокол
сдачи тестовых заданий по предмету «Физическая культура»
Класс 4В время проведения г
№ п/п | Фамилия, имя | Скак. | уровень | Прыжок в длину | уровень | Подт. Отдж. | уровень | Челн бег 4х9м | уровень | Подъем тул. за 1 мин | уровень | 1 км | уровень | Средний показатель уровня развития |
1 | 107 | 5 | 151 | 5 | 0 | 2 | 11,5 | 4 | 51 | 5 | 5 | 4 | ||
2 | 94 | 5 | 166 | 5 | 0 | 2 | 10,7 | 4 | 47 | 4 | 5 | 4 | ||
3 | 78 | 4 | 160 | 5 | 0 | 2 | 10,9 | 4 | 43 | 4 | 3 | 4 | ||
4 | 79 | 4 | 153 | 4 | 0 | 2 | 11,3 | 4 | 41 | 4 | 5 | 4 | ||
5 | 44 | 3 | 116 | 2 | 0 | 2 | 11,7 | 4 | 40 | 4 | 5 | 3 | ||
6 | 117 | 5 | 166 | 5 | 15 | 5 | 10,1 | 5 | 53 | 5 | 5 | 5 | ||
7 | 71 | 4 | 143 | 4 | 4 | 3 | 10,7 | 5 | 44 | 4 | 5 | 5 | ||
8 | 120 | 5 | 143 | 4 | 0 | 2 | 11,0 | 4 | 51 | 5 | 5 | 4 | ||
9 | 87 | 5 | 123 | 3 | 0 | 2 | 12,0 | 4 | 40 | 4 | - | 4 | ||
10 | осв | |||||||||||||
11 | - | 136 | 4 | 10 | 4 | - | - | 5 | 4 | |||||
12 | 84 | 5 | 146 | 4 | 4 | 3 | 10,5 | 5 | 43 | 4 | 5 | 4 | ||
13 | 69 | 4 | 119 | 2 | 0 | 2 | 12,3 | 4 | 33 | 3 | - | 2 | 3 | |
14 | 83 | 5 | 167 | 5 | 1 | 3 | 10,4 | 5 | 53 | 5 | 5 | 5 | ||
15 | 92 | 5 | 144 | 4 | 13 | 5 | 10,9 | 5 | 56 | 5 | 5 | 5 | ||
16 | 73 | 4 | 167 | 5 | 0 | 2 | 10,4 | 5 | 53 | 5 | 5 | 4 | ||
17 | 87 | 5 | 147 | 4 | 0 | 2 | 11,0 | 5 | 48 | 4 | 5 | 4 | ||
18 | 130 | 5 | 158 | 4 | 2 | 3 | 10,0 | 5 | 60 | 5 | 4 | |||
19 | - | 118 | 2 | 0 | 2 | 5 | 3 | |||||||
20 | 85 | 5 | 145 | 4 | 0 | 2 | 11,2 | 4 | 45 | 4 | 5 | 4 | ||
21 | 61 | 4 | 125 | 2 | 0 | 2 | 11,5 | 4 | 48 | 4 | 4 | 3 | ||
22 | 95 | 5 | 143 | 4 | 0 | 2 | 11,2 | 4 | 43 | 4 | 5 | 4 | ||
23 | 110 | 5 | 186 | 5 | 5 | 3 | 10,5 | 5 | 47 | 4 | 5 | 5 | ||
24 | 94 | 5 | 161 | 5 | 8 | 5 | 10,0 | 5 | 48 | 4 | - | 5 | ||
25 | 68 | 4 | 150 | 5 | 16 | 5 | 11,1 | 4 | 53 | 5 | 5 | 5 | ||
26 | 75 | 4 | 131 | 3 | 5 | 3 | 10,8 | 5 | 56 | 5 | 5 | 4 |
Учитель физической культуры /С.И. Храбрых/
Протокол
сдачи тестовых заданий по предмету «Физическая культура»
Класс 10А (юноши) время проведения г
№ п/п | Фамилия, имя | Прыжок в длину с места | уровень | Гибкость | уровень | Подтягивание на высокой перекладине | уровень | Челночный бег 3х10 | уровень | Поднимание туловища из положения лёжа за 1мин | уровень | Средний показатель уровня развития |
1 | 220 | 4 | 3 | 2 | 12 | 4 | 5 | 59 | 5 | 4 | ||
2 | 245 | 5 | 2 | 2 | 9 | 3 | 5 | 78 | 5 | 4 |
Учитель физической культуры /С.И. Храбрых/
Протокол
сдачи тестовых заданий по предмету «Физическая культура»
Класс 10Б (юноши) время проведения г
№ п/п | Фамилия, имя | Прыжок в длину с места | уровень | Гибкость | уровень | Подтягивание на высокой перекладине | уровень | Челночный бег 3х10 | уровень | Поднимание туловища из положения лёжа за 1мин | уровень | Средний показатель уровня развития |
1 | 244 | 5 | 9 | 4 | 9 | 3 | 5 | 42 | 4 | 4 | ||
2 | 233 | 5 | 18 | 5 | 15 | 5 | 5 | 65 | 5 | 5 | ||
3 | ||||||||||||
4 | - | 12 | 4 | 8 | 3 | 5 | 47 | 4 | 4 | |||
5 | 188 | 2 | 7 | 3 | 0 | 2 | 3 | 34 | 3 | 3 | ||
6 | ||||||||||||
7 | 263 | 5 | 10 | 4 | 8 | 3 | 5 | 60 | 5 | 4 | ||
8 | 254 | 5 | 16 | 5 | 15 | 5 | 5 | 46 | 4 | 5 | ||
9 | ||||||||||||
10 | 200 | 3 | 3 | 2 | 0 | 2 | 2 | 42 | 4 | 3 |
Учитель физической культуры /С.И. Храбрых/
Протокол
сдачи тестовых заданий по предмету «Физическая культура»
Класс 11А (юноши) время проведения г
№ п/п | Фамилия, имя | Прыжок в длину с места | уровень | Гибкость | уровень | Подтягивание на высокой перекладине | уровень | Челночный бег 3х10 | уровень | Поднимание туловища из положения лёжа за 1мин | уровень | Средний показатель уровня развития |
1 | 266 | 5 | 14 | 5 | 13 | 5 | 5 | 61 | 5 | 5 | ||
2 | 210 | 3 | 6 | 3 | 2 | 2 | 5 | 55 | 5 | 4 | ||
3 | 240 | 5 | 14 | 5 | 2 | 2 | 5 | 51 | 5 | 4 | ||
4 | 226 | 4 | 16 | 5 | 16 | 5 | - | 2 | 68 | 5 | 4 | |
5 | 205 | 3 | 0 | 2 | 5 | 2 | 4 | 50 | 5 | 3 | ||
6 | 255 | 5 | 14 | 5 | 13 | 5 | 5 | 67 | 5 | 5 | ||
7 | 253 | 5 | 14 | 5 | 18 | 5 | 5 | 58 | 5 | 5 | ||
8 | 246 | 5 | 16 | 5 | 12 | 4 | - | 2 | 48 | 4 | 4 |
Учитель физической культуры /С.И. Храбрых/
Протокол
сдачи тестовых заданий по предмету «Физическая культура»
Класс 11Б (юноши) время проведения г
№ п/п | Фамилия, имя | Прыжок в длину с места | уровень | Гибкость | уровень | Подтягивание на высокой перекладине | уровень | Челночный бег 3х10 | уровень | Поднимание туловища из положения лёжа за 1мин | уровень | Средний показатель уровня развития |
1 | 255 | 5 | 16 | 5 | 13 | 5 | 5 | 60 | 5 | 5 | ||
2 | 232 | 5 | 16 | 5 | 9 | 3 | 4 | 50 | 5 | 4 | ||
3 | осв | |||||||||||
4 | 220 | 4 | 19 | 5 | 15 | 5 | 5 | 61 | 5 | 5 | ||
5 | 208 | 3 | 4 | 2 | 0 | 2 | 4 | 68 | 5 | 3 | ||
6 | 232 | 5 | 8 | 4 | 7 | 2 | 2 | 40 | 4 | 3 | ||
7 | 251 | 5 | 22 | 5 | 18 | 5 | 5 | 64 | 5 | 5 | ||
8 | 202 | 3 | 0 | 2 | 0 | 2 | 4 | 25 | 2 | 3 | ||
9 | 240 | 5 | 20 | 5 | 10 | 4 | 5 | 61 | 5 | 5 | ||
10 | 276 | 5 | 4 | 2 | 13 | 5 | - | 2 | 61 | 5 | 4 | |
11 | 210 | 4 | 1 | 2 | 7 | 2 | 4 | 68 | 5 | 3 |
Учитель физической культуры /С.И. Храбрых/